Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе
"Развитие муниципальной
службы и управленческой
деятельности Сладковского
муниципального района
на 2023 - 2025 годы"
Система
мероприятий финансирования муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель (соисполнитель) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
итого |
||||||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
||
Цель |
Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности |
||||||||
Мероприятия/задача 1 |
Задача 1. Своевременное и качественное выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию района |
||||||||
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Администрация Сладковского муниципального района |
31692 |
0 |
33140 |
0 |
34389 |
0 |
99221 |
0 |
2. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
2607 |
0 |
2736 |
0 |
2833 |
0 |
8176 |
0 |
|
3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
99 |
0 |
99 |
0 |
99 |
0 |
297 |
0 |
|
4. Создание и организация деятельности административных комиссий |
368 |
0 |
386 |
0 |
399 |
0 |
1153 |
0 |
|
5. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1 470 |
0 |
1 542 |
0 |
1 596 |
0 |
4608 |
0 |
|
6. Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области |
376 |
0 |
376 |
0 |
376 |
0 |
1128 |
0 |
|
7. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
48 |
0 |
48 |
0 |
48 |
0 |
144 |
0 |
|
8. Расходы на содержание административного здания |
3768 |
0 |
4377 |
0 |
4764 |
0 |
12909 |
0 |
|
9. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
6 |
0 |
|
10. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
|
26 |
0 |
27 |
0 |
28 |
0 |
81 |
0 |
11. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицам и индивидуальными предпринимателями, |
184 |
0 |
191 |
0 |
192 |
0 |
567 |
0 |
|
осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
781 |
0 |
814 |
0 |
843 |
0 |
2438 |
0 |
|
13. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
1424 |
|
1499 |
|
1551 |
|
4474 |
|
|
14. Расходы на переплет архивного фонда актовых книг |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110 |
0 |
|
15. Расходы на организацию пунктов приема заявлений ("Мобильный избиратель") в участковых избирательных комиссиях |
|
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
90 |
0 |
16. Фонд стимулирования работников местного самоуправления |
|
2023 |
0 |
2133 |
0 |
2220 |
0 |
6376 |
0 |
Итого по задаче 1 |
|
45068 |
0 |
47370 |
0 |
49340 |
0 |
141778 |
0 |
Мероприятие/задача 2 |
Создание условий для открытости и гласности муниципальной службы |
||||||||
17. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации |
Администрация Сладковского муниципального района |
1113 |
0 |
1113 |
0 |
1113 |
0 |
3339 |
0 |
Итого по задаче 2 |
|
1113 |
0 |
1113 |
0 |
1113 |
0 |
3339 |
0 |
Мероприятие/задача 3 |
Пенсионное |
||||||||
18. Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
Администрация Сладковского муниципального района |
616 |
0 |
616 |
0 |
616 |
0 |
1848 |
0 |
Итого по задаче 3 |
|
616 |
0 |
616 |
0 |
616 |
0 |
1848 |
0 |
Итого по программе |
|
46797 |
0 |
49099 |
0 |
51069 |
0 |
146965 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.