Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Омской области
от 21 декабря 2022 г. N 777-п
Порядок
формирования и ведения Реестра государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области).
2. Реестр Омской области содержит сведения об органах исполнительной власти Омской области, предоставляющих государственные услуги, а также сведения об услугах, а именно:
1) государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области;
2) услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги, предоставляемые организациями);
3) услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых государственными учреждениями Омской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Омской области (далее - услуги, предоставляемые учреждениями).
3. Ведение Реестра Омской области осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").
4. Формирование сведений о государственных услугах и представление их в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области осуществляются на основании административных регламентов предоставления государственных услуг.
5. Представление сведений о государственных услугах в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области осуществляют органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие соответствующие государственные услуги.
Представление в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых организациями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, в ведении которых находятся такие организации.
Представление в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых учреждениями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, которые размещают государственное задание в указанных учреждениях.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере административной реформы в Омской области (далее - уполномоченный орган):
1) осуществляет размещение в Реестре Омской области поступивших в ФГИС "Федеральный реестр" от органов исполнительной власти Омской области сведений об услугах и их исключение из Реестра Омской области;
2) осуществляет мониторинг сведений об услугах, размещенных в Реестре Омской области;
3) оказывает органам исполнительной власти Омской области методическую поддержку по вопросам работы с Реестром Омской области.
7. Органы исполнительной власти Омской области:
1) определяют лиц, ответственных за предоставление сведений об услугах для размещения в Реестре Омской области, путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр";
2) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи;
3) представляют уполномоченному органу сведения об услугах для размещения в Реестре Омской области путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр";
4) обеспечивают полноту и достоверность предоставленных в ФГИС "Федеральный реестр" сведений об услугах, а также соблюдение порядка и сроков их представления.
8. Сведения об услугах подлежат представлению для размещения в Реестре Омской области в течение одного месяца со дня вступления в силу правового акта, устанавливающего полномочие или государственное задание по предоставлению услуги.
9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений об услугах, предоставленных для размещения в Реестре Омской области.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в Реестре Омской области.
В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения органу исполнительной власти Омской области уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении для размещения в Реестре Омской области.
10. Внесение изменений в сведения об услугах, размещенные в Реестре Омской области, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
11. Исключение сведений об услугах из Реестра Омской области осуществляется уполномоченным органом на основании письменного заявления органа исполнительной власти Омской области, представившего их для размещения в Реестре Омской области.
12. Сведения об услугах подлежат исключению из Реестра Омской области в течение одного календарного месяца в случае вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.