Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 декабря 2022 года N 950
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 353
1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о предоставлении грантов подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).".
2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявка представляется в Комитет:
в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в случае отсутствия технической возможности заявка представляется в письменной форме в одном экземпляре и в электронном виде на электронном носителе, при этом материалы, указанные в подпункте 4 пункта 2.5 настоящего Порядка, представляются только в электронном виде на электронном носителе.
Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать скрепленную печатью (при наличии) соискателя (для юридического лица) опись входящих в ее состав документов и должна быть подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем.
Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет соискатель.".
3. Пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В приложении 2 к Порядку:
1) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик районных периодических печатных изданий Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 85 |
8 |
Свыше 75 до 85 |
6 |
|||
Свыше 65 до 75 |
4 |
|||
От 55 до 65 |
2 |
|||
Менее 55 |
0 |
|||
2 |
Среднее количество журналистских материалов в неделю (статья, заметка, репортаж, фоторепортаж, инфографика) |
Единиц |
15 и более |
6 |
От 10 до 14 |
4 |
|||
Менее 10 |
0 |
|||
3 |
Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов |
Единиц |
3 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом до 16 полос: при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм |
0 |
2 | ||||
Более 3 полос для периодических печатных изданий объемом до 16 полос |
-5 |
|||
4 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом более 16 полос: при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм |
0 |
|||
2 | ||||
Более 4 полос для периодических печатных изданий объемом более 16 полос |
-5 |
|||
4 |
Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет |
|
Да |
2 |
|
|
|
Нет |
0 |
5 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
Человек |
Более 45000 |
7 |
От 25001 до 45000 |
5 |
|||
От 10001 до 25000 |
3 |
|||
10000 и менее |
0 |
|||
6 |
Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
Человек |
Более 25000 |
5 |
От 20001 до 25000 |
4 |
|||
От 15001 до 20000 |
3 |
|||
От 10001 до 15000 |
2 |
|||
От 7001 до 10000 |
1 |
|||
7000 и менее |
0 |
|||
7 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс, человек) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
Свыше 10 до 15 |
4 |
|||
От 4 до 10 |
3 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
Процентов |
Более 20 |
5 |
от 16 до 20 |
4 |
|||
От 11 до 15 |
3 |
|||
10 и менее |
0 |
|||
9 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
Процентов |
Более 14 |
7 |
Свыше 7 до 14 |
5 |
|||
От 2 до 7 |
3 |
|||
Менее 2 |
0 |
|||
10 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
Процентов |
Более 20 |
7 |
Свыше 13 до 20 |
5 |
|||
От 5 до 13 |
3 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
11 |
Вид распространения |
|
Подписка более 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
8 |
Подписка менее 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
6 |
|||
Подписка, розничная продажа, бесплатное распространение более 25 процентов тиража/Бесплатное распространение |
4 |
|||
12 |
Осуществление деятельности (распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области * |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
13 |
Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем одну полосу в номере |
Да/Нет |
Да |
0 |
Нет |
3 |
|||
14 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, предшествующем конкурсному отбору году |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
15 |
Победа коллектива/ журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет, номинант премии |
2 |
|||
|
|
|
Нет |
0 |
-----------------------------
* Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".";
-----------------------------
2) таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик районных телерадиокомпаний Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем (хронометраж) вещания в неделю в соответствии с лицензией на теле- и (или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на радиовещание |
|
Собственное круглосуточное вещание |
6 |
Врезки местных выпусков в городах вещания телеканала/ радиостанции |
2 |
|||
2 |
Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю 1 |
Часов |
Более 9 |
7 |
Свыше 5 до 9 |
5 |
|||
От 3 до 5 |
3 |
|||
Менее 3 |
0 |
|||
3 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 50000 |
6 |
От 30001 до 50000 |
5 |
|||
От 10001 до 30000 |
4 |
|||
От 5001 до 10000 |
3 |
|||
От 5000 и менее |
0 |
|||
4 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как: для эфирного вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или договором с организацией, осуществляющей радиовещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание |
Процентов |
Свыше 80 до 100 |
7 |
От 50 до 80 |
5 |
|||
для кабельного вещания - отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека. Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии |
Менее 50 |
3 |
||
5 |
Охват аудитории СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
Свыше 12 до 15 |
4 |
|||
Свыше 9 до 12 |
3 |
|||
От 5 до 9 |
2 |
|||
Менее 5 |
1 |
|||
6 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности Населения территории, на которой распространяется СМИ 2 |
Процентов |
Более 25 |
5 |
Свыше 15 до 25 |
4 |
|||
Свыше 10 до 15 |
3 |
|||
От 4 до 10 |
1 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
7 |
Способ распространения продукции СМИ (для телеканалов (телепрограмм) |
|
Кабельное вещание |
4 |
Эфирное вещание |
0 |
|||
Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм) |
|
Эфирное вещание в ФМ-диапазоне |
4 |
|
Эфирное вещание в УКВ-диапазоне |
1 |
|||
8 |
Осуществление освещения мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) (не менее шести программ/ трансляций в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
9 |
Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира (для телерадиоканалов (телерадиопрограмм) в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор) |
|
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
10 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) разговорных аналитических программ (не менее шести выпусков в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
11 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области 3 |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
12 |
Трансляция телерадиопрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
13 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
-----------------------------
1 Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности, хронометраже, тематике (сетка вещания).
2 При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующей случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
3Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с Порядком отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46.";
-----------------------------
3) таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик сетевых средств массовой информации (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
Единиц |
Более 60000 |
10 |
От 40001 до 60000 включительно |
8 |
|||
От 20001 до 40000 включительно |
6 |
|||
От 10001 до 20000 включительно |
4 |
|||
От 5000 до 10000 включительно |
2 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
2 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Человек |
Более 25000 |
10 |
От 20001 до 25000 |
8 |
|||
От 15001 до 20000 включительно |
6 |
|||
От 10001 до 15000 включительно |
4 |
|||
От 5000 до 10000 включительно |
2 |
|||
3 |
Охват аудитории сайта, определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения муниципального образования (района), в котором осуществляет свою деятельность редакция СМИ |
Процентов |
Более 15 |
6 |
Свыше 10 до 15 |
4 |
|||
От 4 до 10 |
2 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
4 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения муниципального образования (района), в котором осуществляет свою деятельность редакция СМИ |
Процентов |
Более 25 |
8 |
От 21 до 25 |
6 |
|||
от 16 до 20 |
4 |
|||
От 11 до 15 |
2 |
|||
Менее 10 |
0 |
|||
5 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора |
Просмотров |
Более 5000 |
10 |
От 3001 до 5000 включительно |
8 |
|||
От 1501 до 3000 включительно |
6 |
|||
От 1001 до 1500 включительно |
4 |
|||
От 500 до 1000 включительно |
2 |
|||
Менее 500 |
0 |
|||
6 |
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в неделю |
Единиц |
Более 95 |
8 |
От 81 до 95 включительно |
6 |
|||
От 66 до 80 включительно |
4 |
|||
От 50 до 65 включительно |
2 |
|||
Менее 50 |
0 |
|||
7 |
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора |
Единиц |
Более 30 |
4 |
От 20 до 30 включительно |
2 |
|||
Менее 20 |
0 |
|||
8 |
Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет |
|
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
9 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2022 г. N 950 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.