1. Основные положения
Краткое наименование федерального проекта |
Придумано в России |
Срок реализации проекта |
01.01.2022 |
31.12.2030 |
|
Куратор федерального проекта |
Голикова Т.А. |
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
|||
Руководитель федерального проекта |
Ярилова О.С. |
Заместитель Министра культуры Российской Федерации |
|||
Администратор федерального проекта |
Алексеева Ж.В. |
Заместитель директора департамента |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры" |
||
Направление (подпрограмма) |
Вовлечение граждан в деятельность в сфере культуры |
2. Влияние на достижение показателей государственной программы
N п/п |
Показатели государственной программы, на достижение которых влияет федеральный проект |
1 |
Количество творческих инициатив и проектов, получивших государственную поддержку (нарастающим итогом) |
1.1. |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
2 |
Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры |
2.1. |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
3. Показатели федерального проекта
N п/п |
Показатели федерального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
Внедрены новые форматы образования в сфере творчества, интеллектуальной собственности, предпринимательства |
||||||||||||||||||
1.1. |
Охват граждан новыми форматами образования в сфере творческих индустрий |
ФП |
Тысяча человек |
0,0000 |
2021 |
- |
- |
- |
0,0000 |
6,9400 |
12,9400 |
304,5400 |
310,5400 |
316,5400 |
322,5400 |
328,5400 |
334,5400 |
340,5400 |
АИС "Статистика" |
2 |
Создана инфраструктура и экосистемы развития творческих индустрий |
||||||||||||||||||
2.1. |
Количество созданных (спроектированных) пространств для создания и популяризации креативных проектов (нарастающим итогом) |
ФП |
Единица |
0,0000 |
2021 |
- |
- |
- |
0,0000 |
305,0000 |
421,0000 |
536,0000 |
651,0000 |
765,0000 |
879,0000 |
993,0000 |
1 097,0000 |
1 221 ,0000 |
АИС "Статистика" |
3 |
Привлечены инвестиции в творческие индустрии |
||||||||||||||||||
3.1. |
Поступления налогов и взносов от занятости в творческих индустриях (нарастающим итогом) |
ФП |
Миллиард рублей |
33,9000 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
58,4600 |
100,8269 |
173,8861 |
209,6458 |
252,7594 |
304,7394 |
367,4090 |
442,9667 |
534,0628 |
АИС "Статистика" |
4 |
Создана цифровая дата-платформа для развития творческих индустрий "Культурная карта 360" |
||||||||||||||||||
4.1. |
Количество учреждений культуры, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на платформе "Культурная карта 360" (нарастающим итогом) |
ФП |
Тысяча единиц |
0,0000 |
2021 |
- |
- |
- |
0,0000 |
5,0000 |
10,0000 |
25,0000 |
35,0000 |
45,0000 |
55,0000 |
65,0000 |
75,0000 |
85,0000 |
АИС "Статистика" |
4.2. |
Количество пользователей мобильным приложением "Культурная карта360" |
ФП |
Тысяча человек |
0,0000 |
2021 |
- |
- |
- |
0,0000 |
0,0000 |
300,0000 |
1 000,0000 |
1 500,0000 |
2 000,0000 |
2 500,0000 |
3 000,0000 |
3 500,0000 |
4 000,0000 |
АИС "Статистика" |
4. Помесячный план достижения показателей федерального проекта в 2022 году
N п/п |
Показатели федерального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2022 года |
|||||||||||
янв. |
фев. |
мар. |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
||||||
1 |
Внедрены новые форматы образования в сфере творчества, интеллектуальной собственности, предпринимательства |
|||||||||||||||
1.1. |
Охват граждан новыми форматами образования в сфере творческих индустрий |
ФП |
Тысяча человек |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,56 |
2,04 |
2,52 |
6,94 |
|
2 |
Создана инфраструктура и экосистемы развития творческих индустрий |
|||||||||||||||
2.1. |
Количество созданных (спроектированных) пространств для создания и популяризации креативных проектов (нарастающим итогом) |
ФП |
Единица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
50,00 |
70,00 |
100,00 |
305,00 |
|
3 |
Привлечены инвестиции в творческие индустрии |
|||||||||||||||
3.1. |
Поступления налогов и взносов от занятости в творческих индустриях (нарастающим итогом) |
ФП |
Миллиард рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
58,46 |
|
4 |
Создана цифровая дата-платформа для развития творческих индустрий "Культурная карта 360" |
|||||||||||||||
4.1. |
Количество учреждений культуры, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на платформе "Культурная карта 360" (нарастающим итогом) |
ФП |
Тысяча единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,20 |
0,50 |
0,70 |
0,90 |
1,10 |
1,20 |
1,30 |
1,50 |
5,00 |
|
4.2. |
Количество пользователей мобильным приложением "Культурная карта 360" |
ФП |
Тысяча человек |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Результаты федерального проекта
N п/п |
Наименование результата |
Наименование структурных элементов государственных программ Российской Федерации |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
Связь с показателе м национальной цели развития Российской Федерации |
|||||||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
Внедрены новые форматы образования в сфере творчества, интеллектуальной собственности, предпринимательства |
||||||||||||||||||||
1.1 |
Созданы школы креативных индустрий. Нарастающий итог |
- |
Единица |
3,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
36,0000 |
61,0000 |
86,0000 |
111,0000 |
136,0000 |
161,0000 |
186,0000 |
211,0000 |
236,0000 |
Ежегодно будут создаваться не менее 25 школ креативных индустрий в субъектах Российской Федерации. Школы будут созданы на базе существующих организаций, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного образования. Каждая школа будет состоять не менее, чем из 3 студий: студия звукорежиссуры и современной электронной музыки, студия фото- и видеопроизводства, студия анимации и 3D графики, студия дизайна, студия VR/ AR интер активных технологий, цех цифрового производства. В школах в течение 2-х лет будут обучаться дети от 12 до 17 лет |
Создание (реорганизация) организации (структурного подразделения) |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
1.2 |
Реализована программа "Творческое предпринимательство" (нарастающий итог) |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
2,0000 |
3,0000 |
4,0000 |
5,0000 |
6,0000 |
7,0000 |
К концу 2024 года в общеобразовательных школах в рамках внеурочной деятельности для школьников с 12 до 17 лет будет обеспечена возможность получить навыки создания творческих проектов, их проектирования и капитализации за счет разработки и внедрения программы "творческое предпринимательство". Программа реализуется ежегодно. |
Проведение образовательных мероприятий |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
1.3 |
Повышена квалификация творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Нарастающий итог |
Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") |
ТЫС ЧЕЛ |
40,0000 |
2020 |
- |
140000 |
400000 |
80,0000 |
120,0000 |
160,0000 |
200,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
До конца 2024 г. на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры пройдут обучение 200 000 работников культуры по всей стране (40 000 ежегодно). Повышение квалификации кадров позволит освоить новые приемы работы, даст навыки создания культурного продукта, отвечающего |
Проведение образовательных мероприятий |
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
1.4 |
Создание и эксплуатация образовательного центра для молодых деятелей культуры и искусства "Арт-резиденция "Таврида" |
Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") |
ЕД |
0,0000 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Спроектирована и построена площадка образовательного центра для молодых деятелей культуры и искусства "Арт-резиденция "Таврида", отвечающая всем требованиям для организации беспрерывного образовательного процесса, обладающая инфраструктурой, необходимой для проведения различного формата мероприятий всероссийского и международного уровня. |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
2 |
Создана инфраструктура и экосистемы развития творческих индустрий |
||||||||||||||||||||
2.1 |
Созданы творческие инкубаторы и центры прототипирования. Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
26,0000 |
38,0000 |
48,0000 |
58,0000 |
68,0000 |
78,0000 |
88,0000 |
98,0000 |
108,0000 |
Всего до конца 2024 г. будет создано 48 творческих инкубаторов и центров прототипирования, из них: в 2022 году будет создано 26 центров прототипирования на базе 26 вузов, подведомственных Минкультуры России; в 2023 году - 8 ЦП на базе 8 вузов и 4 ТИ на базе 4 СПО, подведомственных Минкультуры России; в 2024 году - 6 ЦП на базе 6 вузов, подведомственных Минкультуры России; 4 ТИ на базе 4 СПО. Стоимость создания 1 центра прототипирования (ЦП) составляет 25 млн руб. Стоимость создания 1 творческого инкубатора (ТИ) составляет 13 млн руб. Типовой проект творческого инкубатора включает: создание пространства для обучения, создания продуктов креативной деятельности, их презентации и продвижения в медиапространстве; найм персонала (руководитель, менеджер образовательного процесса, менеджер и т.д.) Типовой проект центра прототипирования включает: оборудование площадки для деятельности Центра; технологическое оснащение площадки в соответствии с предполагаемыми направлениями деятельности: проектирование конструкторской документации; проектирование SD-моделей изделий; создание фотореалистических изображений; объемное сканирование объектов; SD-печать изделий из различных материалов; производство образцов изделий; изготовление малых партий изделий; измерение и контроль полученных прототипов; найм персонала (руководитель, менеджер образовательного процесса, менеджер по сопровождению проектов (обеспечение секретарских, бухгалтерских, юридических услуг), инженер, специалист по информационным системам) |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
2.2 |
Созданы инклюзивные творческие лаборатории. Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
До конца 2022 года будут созданы инклюзивные творческие лабораторий на базе учреждений культуры, которые обеспечены специальным оборудованием для посещения людьми с ОВЗ, во всех субъектах Российской Федерации. В течение 2022 года будет разработана необходимая методическая база для организации деятельности ИТЛ. В рамках деятельности ИТЛ будут организовываться и проводиться образовательные мероприятия, мастер-классы, творческие лаборатории. |
Проведение образовательных мероприятий |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
2.3 |
Созданы городские креативные проекты (пространства). Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
6,0000 |
8,0000 |
10,0000 |
20,0000 |
24,0000 |
28,0000 |
32,0000 |
36,0000 |
40,0000 |
Всего к концу 2024 г. будет создано 10 городских креативных проектов (пространств), из них: к концу2022 года - 6 единиц, к концу2023 года - 8 единицы, к концу 2024 года - 10 единиц. |
Утверждение документа |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
2.4 |
Переоснащены муниципальные библиотеки по модельному стандарту . Нарастающий итог |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
ЕД |
306,0000 |
2018 |
- |
134,0000 |
306,0000 |
611,0000 |
850,0000 |
960,0000 |
1 070,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
К концу 2024 года будет создано 1070 модельных муниципальных библиотек, в 2021 году - 305, в 2022 - 239, далее ежегодно по 110 единиц*. Главные задачи проекта: - повышение качества жизни и доступность культурных услуг для всех слоев населения; предоставление достоверной, проверенной информации в непосредственной близости от места жительства; - равные возможности для городских и сельских жителей в доступе к информации и современным технологиям; - создание комфортных условий для посещения библиотек людям с ограниченными возможностями здоровья; -предоставление новых возможностей для образования и самореализации; - формирование нового позитивного имиджа современных библиотек России. Созданные модельные библиотеки станут культурно-интеллектуальными центрами для жителей своего населенного пункта благодаря обновленным книжным фондам, современному оборудованию, доступу к сети "Интернет" и НЭБ, удобному пространству для чтения, самообразования, групповых занятий и встреч. В модельных библиотеках создается доступная среда для людей с ОВЗ. Таким образом, развитие сети модельных библиотек приведет к росту интеллектуального и культурного развития населения как в городских, так и в сельских поселениях. Проект направлен на аудиторию всех возрастов и профессий. При создании модельных библиотек учитывается контекст ее расположения и пожелания живущих в населенном пункте граждан. Исходя из нужд аудитории формируется новый фонд библиотеки и программа мероприятий, закупается оборудование, модернизируется пространство, устанавливается график работы библиотеки. Для эффективного достижения результата разработана Концепция модернизации муниципальных библиотек Российской Федерации на основе модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки и Методические рекомендации по модернизации муниципальных библиотек на основе модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки, утвержденные заместителем Министра культуры Российской Федерации О.С. Яриловой. С 2021 г. на базе существующих переоснащенных библиотек будет внедрен проект "Точка концентрации талантов "Гений места", направленный в т.ч. на молодежь в возрасте от 14 до 35 лет. Цель проекта - общение, обмен идеями и формирование на местах молодежных креативных команд. На базе модельных библиотек, с помощью модерации (онлайн и офлайн) специально разработанных мероприятий, создаются креативные команды, которые состоят из творцов (художники, дизайнеры, архитекторы и др.), экономистов (продюсеров, менеджеров), юристов и др. Модельные библиотеки проводят мастер-классы, лекции, онлайн- курсы по творческому предпринимательству и современным маркетинговым технологиям в части популяризации и продвижения местной культуры, а также обучающие семинары по привлечению финансирования на творческие проекты. |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
2.5 |
Организован и проведен Форум молодых деятелей культуры и искусств "Таврида" |
Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") |
ЧЕЛ |
3 500,00 00 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
3 500,0000 |
3 500,0000 |
3 500,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно организован и проведен Форум молодых деятелей культуры и искусства "Таврида". В рамках Форума молодых деятелей культуры и искусства "Таврида" ежегодно проводится не менее 15 образовательных смен, к разработке которых привлекается не менее 30 профильных партнерских организаций. В Форуме молодых деятелей культуры и искусства "Таврида" ежегодно принимает участие (в том числе в формате онлайн) не менее 3 500 начинающих деятелей культуры и искусства и добровольцев (волонтеров) и не менее 300 экспертов. По итогам Форума молодых деятелей культуры и искусства "Таврида" увеличено число молодых деятелей культуры и искусства, обладающих личными профессиональными достижениями в различных творческих областях. Предоставлены возможности обучения по расширенным образовательным программам от ведущих российских организаций в области культуры и искусства. Проведены качественные экспертные отборы проектов среди творческой молодежи. Ежегодно начиная с 2023 года в осенне-зимний период на базе образовательного центра для молодых деятелей культуры и искусства "Арт-резиденция "Таврида" проводится (в том числе в формате онлайн) по две 10-дневные образовательные смены Форума молодых деятелей культуры и искусства "Таврида" ежемесячно, которые охватывают не менее 4 направлений культуры и искусства. Количество участников одной такой смены составляет не менее 200 человек. |
Проведение массовых мероприятий |
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
3 |
Привлечены инвестиции в творческие индустрии |
||||||||||||||||||||
3.1 |
Обеспечено привлечение венчурного финансирования (нарастающим итогом). Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
2,0000 |
3,0000 |
4,0000 |
5,0000 |
6,0000 |
7,0000 |
Привлечение венчурного финансирования будет обеспечено за счет расширения портфелей инвестиций существующих венчурных фондов. Для достижения результата будет создан межведомственный проектный офис по разработке и внедрению механизмов привлечения финансирования в сектор креативной экономики, куда войдут Минкультуры России, Минэкономразвития России и представителей институтов развития. Качество достижения результата характеризуется объемом экспорта продукции креативной экономики: 2024 г. - 6,1 млрд. долл. США; 2030 г. - 24,2 млрд. долл. США |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
3.2 |
Созданы условия финансовой поддержки, в том числе кредитование под залог интеллектуальной собственности. Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
2,0000 |
3,0000 |
4,0000 |
5,0000 |
6,0000 |
7,0000 |
8,0000 |
Разработка системы финансовой поддержки творческих индустрий, включая краудфаундинговые, гарантийные и кредитные механизмы. Для достижения результата будет создан межведомственный проектный офис по разработке и внедрению механизмов привлечения финансирования в сектор креативной экономики, куда войдут Минкультуры России, Минэкономразвития России и представителей институтов развития. Результат будет достигнут через определение оснований отнесения к объектам интеллектуальной собственности результатов деятельности творческих индустрий, анализ рыночных подходов по оценке объектов интеллектуальной собственности, разработку и проведение эксперимента по кредитованию под залог интеллектуальной собственности. Качество достижения результата характеризуется объемом частных инвестиций в креативную экономику: 2024 г. - 3,1 млрд. руб. 2030 г. - 24,9 млрд. руб. |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
3.3 |
Разработаны и внедрены модели государственно-частного и муниципально-частного партнерства в сфере творческих индустрий (нарастающим итогом) |
- |
Единица |
0,0000 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
2,0000 |
3,0000 |
4,0000 |
5,0000 |
6,0000 |
7,0000 |
Достижение результата запланировано в 2 этапа: 1. Разработка методических рекомендаций по моделям использования государственных инвестиций 2. Разработка системы распределения прибыли между частным сектором и государством Для достижения результата будет создан межведомственный проектный офис по разработке и внедрению механизмов привлечения финансирования в сектор креативной экономики, куда войдут Минкультуры России, Минэкономразвития России и представителей институтов развития. Качество достижения результата характеризуется ростом занятых в частном секторе в общем объеме занятых в секторе творческих индустрий и культуры: 2024 г. - 51,4%; 2030 г. - 58%. А также ростом числа занятых с ограниченными возможностями здоровья в сфере творческих индустрий: 2024 г. - 9%; 2030 г. - 30%. |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
4 |
Создана цифровая дата-платформа для развития творческих индустрий "Культурная карта 360" |
||||||||||||||||||||
4.1 |
Создана и внедрена в промышленную эксплуатацию цифровая платформа "Культурная карта 360". Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
2,0000 |
3,0000 |
4,0000 |
5,0000 |
6,0000 |
7,0000 |
8,0000 |
9,0000 |
В 2022 году будут созданы подсистемы платформы, которые объединят игроков креативной экономики: производители и потребителей креативных товаров и услуг, инвесторы, органы государственной власти. Платформа агрегирует цифровые ресурсы в сфере культуры. Ежегодно будет осуществляться эксплуатация и модернизация платформы. |
Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
4.2 |
Создано мобильное приложение "Культурный навигатор". Нарастающий итог |
- |
Единица |
0,0000 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
1,0000 |
2,0000 |
3,0000 |
4,0000 |
5,0000 |
6,0000 |
7,0000 |
8,0000 |
9,0000 |
Создано мобильное приложение "Культурный навигатор", которое позволит информировать граждан об актуальных культурных событиях и креативных товарах и услугах. Ежегодно будет осуществляться эксплуатация и модернизация |
Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
6. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Внедрены новые форматы образования в сфере творчества, интеллектуальной собственности, предпринимательства |
||||||||||||||
1.1 |
Созданы школы креативных индустрий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 475 000,00 |
2 475 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
23 325 000,00 |
1.1.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
15 450 000,00 |
1.1.1.1 |
в том числе: межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
15 450 000,00 |
1.1.1.1.1. |
из них: бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
1 750 000,00 |
15 450 000,00 |
1.1.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 475 000,00 |
2 475 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
23 325 000,00 |
1.1.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Создана инфраструктура и экосистемы развития творческих индустрий |
||||||||||||||
2.1 |
Созданы творческие инкубаторы и центры прототипирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
650 000,00 |
378 000,00 |
378 000,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
2 697 500,00 |
2.1.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
650 000,00 |
378 000,00 |
378 000,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
215 250,00 |
2 697 500,00 |
2.1.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Созданы инклюзивные творческие лаборатории |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 000, 00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 000,00 |
2.2.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 000, 00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 000,00 |
2.2.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3 |
Созданы городские креативные проекты (пространства) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000, 00 |
20 000, 00 |
25 000, 00 |
20 000, 00 |
20 000, 00 |
25 000, 00 |
25 000, 00 |
25 000, 00 |
20 000, 00 |
210 000,00 |
2.3.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
20 000,00 |
25 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
20 000,00 |
210 000,00 |
2.3.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Создана цифровая дата-платформа для развития творческих индустрий "Культурная карта 360" |
||||||||||||||
3.1 |
Создана и внедрена в промышленную эксплуатацию цифровая платформа "Культурная карта 360" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
445 000,00 |
293 000,00 |
293 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
3 791 000,00 |
3.1.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
445 000,00 |
293 000,00 |
293 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
460 000,00 |
3 791 000,00 |
3.1.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2 |
Создано мобильное приложение "Культурный навигатор" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83 000, 00 |
41 000, 00 |
41 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
405 000,00 |
3.2.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83 000, 00 |
41 000, 00 |
41 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
40 000, 00 |
405 000,00 |
3.2.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Привлечены инвестиции в творческие индустрии |
||||||||||||||
4.1 |
Обеспечено привлечение венчурного финансирования (нарастающим итогом) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500 000,00 |
700 000,00 |
900 000,00 |
1 100 000,00 |
2 000 000,00 |
3 350 000,00 |
8 550 000,00 |
4.1.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500 000,00 |
700 000,00 |
900 000,00 |
1 100 000,00 |
2 000 000,00 |
3 350 000,00 |
8 550 000,00 |
4.2 |
Созданы условия финансовой поддержки, в том числе кредитование под залог интеллектуальной собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 000,00 |
900 000,00 |
1 100 000,00 |
1 600 000,00 |
2 100 000,00 |
3 560 000,00 |
9 860 000,00 |
4.2.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.5. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 000,00 |
900 000,00 |
1 100 000,00 |
1 600 000,00 |
2 100 000,00 |
3 560 000,00 |
9 860 000,00 |
5 |
Нераспределенный резерв (федеральный бюджет) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 768 000,00 |
3 207 000,00 |
3 362 000,00 |
4 460 250,00 |
4 960 250,00 |
5 365 250,00 |
6 065 250,00 |
7 465 250,00 |
10 270 250,00 |
48 923 500,0 0 |
|
в том числе: федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 808 000,00 |
2 332 000,00 |
2 487 000,00 |
2 485 250,00 |
2 485 250,00 |
2 490 250,00 |
2 490 250,00 |
2 490 250,00 |
2 485 250,00 |
22 553 500,0 0 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 560 000,00 |
2 475 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
2 625 000,00 |
23 410 000,0 0 |
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100 000,00 |
1 600 000,00 |
2 000 000,00 |
2 700 000,00 |
4 100 000,00 |
6 910 000,00 |
18 410 000,0 0 |
7. Помесячный план исполнения федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации федерального проекта в 2022 году
N п/п |
Наименование результата |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
На конец 2022 года (тыс. рублей) |
||||||||||
янв. |
фев. |
мар. |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||
1 |
Внедрены новые форматы образования в сфере творчества, интеллектуальной собственности, предпринимательства |
||||||||||||
1.1. |
Созданы школы креативных индустрий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1600000 |
2 |
Создана инфраструктура и экосистемы развития творческих индустрий |
||||||||||||
2.1. |
Созданы творческие инкубаторы и центры прототипирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
650000 |
2.2. |
Созданы инклюзивные творческие лаборатории |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
2.3. |
Созданы городские креативные проекты (пространства) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30000 |
3 |
Привлечены инвестиции в творческие индустрии |
||||||||||||
3.1. |
Обеспечено привлечение венчурного финансирования (нарастающим итогом) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
3.2. |
Созданы условия финансовой поддержки, в том числе кредитование под залог интеллектуальной собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
4 |
Создана цифровая дата-платформа для развития творческих индустрий "Культурная карта 360" |
||||||||||||
4.1. |
Создана и внедрена в промышленную эксплуатацию цифровая платформа "Культурная карта 360" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
445000 |
4.2. |
Создано мобильное приложение "Культурный навигатор" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83000 |
8. Дополнительная информация
|
Утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2441 о правилах предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание школ креативных индустрий. Проведен конкурс и отобраны 32 организации для создания школ в 2022 году. Разработан и направлен в регионы типовой проект школы из шести студий. Специалистами ведущих творческих вузов разработаны 20 программ по направлению "творческое предпринимательство" для Центров повышения квалификации творческих и управленческих кадров. Казанским государственным институтом культуры совместно с Ассоциацией учебных заведений искусства и культуры разработаны типовые модели творческих инкубаторов и центров прототипирования. Спроектирована архитектура цифровой платформы - агрегатора "Культурная карта 360" и уже запущен первый модуль "Инклюзивная платформа" с рейтингом доступности учреждений культуры для людей с инвалидностью. Модуль прошел успешную апробацию в 3-х пилотных регионах (Республика Татарстан, Белгородская область и Ханты-Мансийский автономный округ). |
Дополнительные и обосновывающие материалы
федерального проекта
"Придумано в России"
1. Оценка влияния результатов на достижение показателей федерального проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт федерального проекта "Создание целеориентированной системы поддержки развития креативного сектора ("Придумано в России")"
Опубликование:
-