Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 декабря 2022 г. N 2821
"О мерах по обеспечению исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа"
Руководствуясь пунктом 31 статьи 8 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"
постановляю:
1. Настоящее Постановление устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - решение о бюджете, бюджет городского округа).
2. Определить, что установление, детализация и порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа, осуществляются в соответствие с приказами Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период, об утверждении дополнительных кодов бюджетной классификации на текущий финансовый год и плановый период, об утверждении перечня кодов дополнительного классификатора, присвоенных расходным обязательствам Петропавловск-Камчатского городского округа для ведения реестра расходных обязательств в Петропавловск-Камчатском городском округе.
3. Главным администраторам доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные администраторы доходов) и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа принять меры по выполнению в полном объеме плановых назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
4. Главным распорядителям средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств):
4.1 обеспечить равномерное расходование бюджетных средств в течение финансового года, не допускать перераспределение лимитов бюджетных обязательств в кассовом плане на четвертый квартал;
4.2 представлять информацию в сроки, установленные в приказе Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа посредством автоматизированной системы удаленного документооборота для распорядителей и получателей бюджетных средств АС "УРМ";
4.3 осуществлять контроль исполнения муниципальными учреждениями положений, установленных настоящим Постановлением.
5. Участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета городского округа не допускать нарушений требований, установленных решением о бюджете. Главным распорядителям бюджетных средств в срок до 10 февраля текущего финансового года при необходимости разработать и представить для утверждения проекты постановлений администрации городского округа, направленные на реализацию положений решения о бюджете, которыми предусмотрено предоставление средств из бюджета городского округа на предоставление субсидий в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить контроль соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из бюджета городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В случае принятия расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), реализация которых планируется в текущем финансовом году в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядки предоставления субсидий из бюджета городского округа утверждаются не позднее месяца со дня вступления в силу соответствующего решения Городской Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете.
6. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов (договоров), подлежащих оплате за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из краевого бюджета, предусматривают авансовые платежи в размерах, установленных постановлением Правительства Камчатского края о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета.
Главные распорядители (получатели) бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов (договоров), подлежащих оплате исключительно за счет средств межбюджетных трансфертов, поступивших из краевого бюджета, применяют положения о казначейском сопровождении указанных средств, установленные законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7. Главным распорядителям бюджетных средств в целях обеспечения исполнения обязательств, указанных в Соглашении о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.02.2021 N 14-С, обеспечить соблюдение мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих:
7.1 неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа;
7.2 отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений городского округа (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими);
7.3 отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;
7.4 обеспечение в полном объеме в бюджете городского округа расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;
7.5 неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей бюджета городского округа, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
7.6 отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа;
7.7 обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
8. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный контракт (договор), подлежащих оплате в текущем финансовом году, вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
8.1 до 100 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, по муниципальным контрактам (договорам):
8.1.1 на оказание услуг связи;
8.1.2 на подписку печатных, подписных изданий с учетом доставки, если такая доставка предусмотрена в муниципальном контракте (договоре), на электронные периодические издания;
8.1.3 на профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку, дистанционное обучение, обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, симпозиумах, участии в съездах, конференциях, вебинарах, онлайн-семинарах, онлайн-конференциях, веб-конференциях;
8.1.4 на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с проведением конференций, презентаций, тематических и общегородских мероприятий, выставок, ярмарок, выставок-ярмарок, включая аренду площадей и оборудования для проведения вышеуказанных мероприятий;
8.1.5 на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и в оздоровительные лагеря;
8.1.6 на приобретение горюче-смазочных материалов;
8.1.7 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
8.1.8 на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в подготовке и проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных, спортивных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (при этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием);
8.1.9 на приобретение расходных материалов, учебников и учебных пособий, технических средств обучения, хозяйственных материалов и хозяйственного инвентаря;
8.1.10 на обязательное государственное страхование жизни и здоровья должностных лиц контрольно-счетного органа, муниципальных служащих органов администрации городского округа в соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об утверждении перечней муниципальных служащих администрации городского округа, подлежащих страхованию на случай причинения вреда здоровью, в связи с исполнением ими должностных обязанностей и размера страховой суммы;
8.1.11 на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, а также (или включая) поддержку и обновление программного обеспечения;
8.1.12 на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично с привлечением средств федерального, краевого бюджетов;
8.1.13 на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
8.1.14 на выполнение работ на технологическое присоединение к сетям;
8.1.15 на оказание услуг по изготовлению копий нормативных правовых актов, документов, выписок из документов и других материалов, содержащих информацию ограниченного доступа, в том числе информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну;
8.1.16 на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания);
8.1.17 по страхованию имущества;
8.1.18 на поставку медицинских изделий, организацию комплексных профилактических и противоэпидемических мероприятий в целях профилактики и противодействия распространения последствий новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
8.1.19 на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616".
8.1.20 на поставку строительных материалов;
8.1.21 на поставку бытовой и организационной техники;
8.1.22 на оказание услуг по химическому анализу проб сточных вод;
8.2 до 90 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) на реализацию мероприятий, направленных на выполнение государственных полномочий Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (приобретение жилых помещений);
8.3 до 80 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) для ликвидации последствий непреодолимой силы;
8.4 до 50 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам):
8.4.1 на поставку продуктов питания, одежды, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, и организацию горячего питания в муниципальных учреждениях городского округа;
8.4.2 на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства на сумму, не превышающую 600 млн. рублей;
8.4.3 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
8.5 до 30 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) на реализацию мероприятий по обеспечению переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений (приобретение жилых помещений);
8.6 до 10 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по иным муниципальным контрактам (договорам).
9. Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств городского округа могут осуществлять 100 процентную предоплату следующих видов расходов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
9.1 по регистрационным и лицензионным сборам;
9.2 по государственной пошлине и иным обязательным платежам, и сборам;
9.3 по аккредитации и сертификации;
9.4 по расходам, связанным с предоставлением мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
9.5 по расходам, связанным с выездом из районов Крайнего Севера в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа".
10. Положения пунктов 8 и 9 настоящего Постановления применяются к муниципальным контрактам (договорам), заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об осуществлении закупки по которым размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке по которым направлены после 01.01.2023.
11. Установить, что главные распорядители бюджетных средств при осуществлении расходов на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в том числе за счет средств бюджета городского округа и межбюджетных трансфертов, софинансирование (или финансирование) которых осуществляется за счет средств федерального бюджета) (далее - субсидии), обеспечивают:
11.1 заключение соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в отношении субсидии, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией;
11.2 соблюдение детализации кодов цели субсидий, установленных приказом Управления финансов о порядке исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
11.3 направление в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю в электронном виде копий заключенных соглашений о предоставлении субсидий;
11.4 контроль направления в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю в электронном виде копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
11.5 контроль наличия в платежных документах кода цели субсидии с соблюдением детализации кодов, позволяющих определить цель платежа, реквизитов муниципального контракта (договора), наименования вида товаров, услуг или работ.
12. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктами 8 - 9 настоящего Постановления, для получателя средств бюджета городского округа.
Муниципальные автономные и бюджетные учреждения при оплате заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств субсидий, обеспечивают:
- соблюдение требования, определенного пунктом 11.2 настоящего Постановления;
- направление в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю в электронном виде копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
- наличие в платежных документах кода цели субсидии с соблюдением детализации кодов, позволяющих определить цель платежа, реквизитов контракта (договора), наименования вида товаров, услуг или работ.
Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и (или) бюджетных учреждений, обеспечивают соблюдение указанными учреждениями при заключении ими муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктами 8 - 9 настоящего Постановления для получателя средств бюджета городского округа.
Размеры авансовых платежей, установленные пунктами 8 - 9 настоящего Постановления, не распространяются на муниципальные контракты (договоры), заключаемые муниципальными унитарными предприятиями.
13. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю (получателю) бюджетных средств:
13.1 при заключении муниципальных контрактов (договоров) энергоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа предусматривают оплату электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442;
13.2 при заключении муниципальных контрактов (договоров) теплоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) тепловой энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату тепловой энергии гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 34(1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808;
13.3 при заключении муниципальных контрактов (договоров) водоснабжения и (или) водоотведения, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 28(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.
14. Установить, что муниципальные контракты (договоры), не оплаченные в отчетном финансовом году, являются для главных распорядителей бюджетных средств первоочередными платежами в текущем финансовом году и оплачиваются за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных на текущий финансовый год в случаях:
14.1 погашения кредиторской задолженности по виду расхода 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению";
14.2 оплаты счетов за отчетный финансовый год, не превышающих суммы муниципального контракта (договора), заключенного в отчетном финансовом году (в пределах объема зарегистрированных бюджетных обязательств).
15. Муниципальные контракты (договоры), задолженность по которым превышает остаток бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31 декабря отчетного финансового года, оплачиваются в суммах не более остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31 декабря отчетного финансового года.
Получатели средств бюджета городского округа не позднее 1 июня текущего финансового года обеспечивают завершение расходов по неисполненным обязательствам отчетного финансового года.
16. Главные администраторы бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета:
16.1 несут ответственность за соблюдение порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, а также положений, установленных постановлением Правительства Камчатского края о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета;
16.2 предоставляют Управлению финансов распределение финансирования, на сумму поступивших межбюджетных трансфертов;
16.3 обеспечивают своевременное заключение и актуализацию соглашений по межбюджетным трансфертам с краевыми министерствами (агентствами), в том числе в подсистеме "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2020 N 5-р.
17. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет городского округа средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в текущем финансовом году при досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.
18. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет городского округа средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, предоставленных в отчетном финансовом году, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), не позднее 1 июня текущего финансового года.
19. Органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений, в текущем финансовом году следует обеспечить:
19.1 контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых автономными или бюджетными учреждениями муниципальных услуг;
19.2 контроль за своевременным возвратом муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в бюджет городского округа остатков субсидий на иные цели, предоставленных им в текущем финансовом году;
19.3 контроль за своевременным перечислением неиспользованных остатков субсидии соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками, при досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения.
20. Муниципальным учреждениям своевременно обеспечивать открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении, а также плана финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
21. Установить, что оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам (заработная плата, пенсии и иные выплаты социального характера), производится в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
22. Установить, что первоочередными расходами бюджета городского округа являются:
22.1 заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда;
22.2 реализация мер социальной поддержки населения городского округа;
22.3 оплата коммунальных услуг учреждениями;
22.4 погашение долговых обязательств городского округа и платежей по обслуживанию муниципального долга городского округа.
23. Установить, что использование (перераспределение) средств, зарезервированных решением о бюджете в составе утвержденных бюджетных ассигнований, осуществляется финансовым органом администрации городского округа в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в краевой бюджет главными администраторами доходов, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета городского округа в соответствии со сроками, установленными соглашениями по межбюджетным трансфертам по возврату остатков межбюджетных трансфертов.
25. Главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным учреждениям необходимо соблюдать требования распоряжения администрации городского округа о регламенте работы по интеграции закупочного и бюджетного процесса в городском округе с использованием комплекса автоматизированных систем по каждому процессу (этапу).
26. Казначейскому сопровождению подлежат средства бюджета городского округа в случаях, предусмотренных решением о бюджете, пунктом 1.1 Постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.03.2015 N 452 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов".
Не подлежат казначейскому сопровождению средства, предоставляемые из бюджета городского округа муниципальным учреждениям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам по муниципальным контрактам (договорам), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с пунктом 1 Постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.03.2015 N 452 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов".
27. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
28. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2023.
29. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главных распорядителей бюджетных средств, органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
Исполняющий полномочия главы Петропавловск-Камчатского городского округа |
Ю.Н. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 декабря 2022 г. N 2821 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 23 декабря 2022 г. N 66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 мая 2024 г. N 1327
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 1 марта 2024 г. N 402
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26 января 2024 г. N 48
Изменения вступают в силу с 27 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 9 июня 2023 г. N 1328
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 13 апреля 2023 г. N 740
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 7 марта 2023 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27 января 2023 г. N 93
Изменения вступают в силу с 28 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.