Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития, опеки
и попечительства
Иркутской области
от 21 декабря 2022 г N 53-163-мпр
"Утвержден
приказом министерства
социального развития, опеки
и попечительства
Иркутской области
от 3 мая 2012 г. N 69-мпр
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Социальное пособие на погребение выплачивается супругам, близкому родственнику, иному родственнику, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение указанных лиц (далее - гражданин).
5. От имени заявителя за выплатой пособия на погребение может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).
6. В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) предоставляется учреждениями, министерством.
Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) должна быть доступна гражданину через "Личный кабинет" указанной системы.
8. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
9. Информация предоставляется:
9.1) при личном контакте с гражданином;
9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через ЕПГУ;
9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.
11. Должностные лица министерства, специалисты учреждения представляют информацию по следующим вопросам:
11.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах;
11.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11.5) о сроке предоставления государственной услуги;
11.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
11.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
12.1) актуальность;
12.2) своевременность;
12.3) четкость и доступность в изложении информации;
12.4) полнота информации;
12.5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
14. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, другому специалисту учреждения или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, директору учреждения в соответствии с графиком приема граждан.
16. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются специалистами учреждения, должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация о министерстве, учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
17.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;
17.2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
17.3) на ЕПГУ;
17.4) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:
18.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефона;
18.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
18.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
18.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
18.5) о сроке предоставления государственной услуги;
18.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
18.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
18.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения;
18.9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
18.10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, на официальном сайте министерства в сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также на ЕПГУ размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны учреждений, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, в сети "Интернет".
20. Информация об учреждениях, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление социального пособия на погребение.
22. Предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
24. Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.
25. При предоставлении государственной услуги учреждение не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
26. При предоставлении государственной услуги учреждение осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
27. Результатом предоставления государственной услуги является:
27.1) предоставление социального пособия на погребение;
27.2) отказ в предоставлении социального пособия на погребение.
28. Результат предоставления государственной услуги оформляется соответствующим решением учреждения.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
29. Учреждение принимает решение о предоставлении социального пособия на погребение или об отказе в предоставлении социального пособия на погребение в день обращения гражданина или его представителя за выплатой социального пособия на погребение.
30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
32. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ, официальном сайте министерства.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
33. Для получения социального пособия на погребение гражданин или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня смерти лица, погребение которого осуществлено за счет гражданина, представляет в расположенное по месту жительства умершего гражданина учреждение заявление в соответствии с примерной формой, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В случае направления заявления через ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления решения о предоставлении социального пособия на погребение или об отказе в предоставлении социального пособия на погребение:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в уполномоченном органе.
34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы), а также указываются следующие сведения:
34.1) документ, удостоверяющий личность гражданина или его представителя.
При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность гражданина, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, выдан нотариусом, такой должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью;
34.2) справка о смерти гражданина;
34.3) справка о рождении мертвого ребенка.
35. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, направляются (подаются) в учреждение либо направляются в электронной форме путем заполнения формы запроса в личном кабинете на ЕПГУ.
36. При предоставлении государственной услуги учреждение не вправе требовать от граждан либо их представителей документы, не указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.
37. Гражданин либо его представитель должен представить документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.
38. Требования к документам, представляемым гражданами либо их представителями:
38.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
38.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
38.3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
38.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
38.5) документы не должны быть исполнены карандашом;
38.6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
38.7) документы не должны быть с истекшим сроком действия.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся следующие документы (сведения):
39.1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
39.2) документ (сведения) о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
39.3) документ (сведения) о факте получения пенсии;
39.4) документ (сведения) об актах государственной регистрации смерти;
39.5) документ (сведения) о предоставлении (не предоставлении) услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
40. Учреждение при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:
40.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
40.2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
40.3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста учреждения, министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя органа местного самоуправления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме документов являются:
41.1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
41.2) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение) в случае обращения через ЕПГУ;
41.3) представление неполного комплекта документов.
41.4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
41.5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
41.6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
41.7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 76 настоящего административного регламента.
43. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 76 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
45. Основания отказа в предоставлении государственной услуги:
45.1) обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти умершего гражданина;
45.2) умерший гражданин на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
45.3) умерший гражданин на день смерти являлся пенсионером;
45.4) социальное пособие на погребение выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью первой статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ), оказаны на безвозмездной основе;
45.5) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
47. Государственная услуга предоставляется гражданам либо их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
48. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
49. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
50. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с гражданина или его представителя не взимается.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
51. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
52. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
53. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений.
54. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
55. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждение.
56. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
57. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам либо их представителям.
58. Прием граждан либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.
59. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
60. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
61. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для граждан либо их представителей и оптимальным условиям работы специалиста учреждения.
62. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
63. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
64. Гражданам либо их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан либо их представителей являются:
достоверность предоставляемой гражданам либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами либо их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
67.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством ЕПГУ;
67.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на ЕПГУ;
67.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием ЕПГУ;
67.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ;
67.5) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на ЕПГУ.
68. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
69. Для подачи заявления через ЕПГУ гражданин должен быть зарегистрирован в ЕСИА. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью гражданин. В этом случае формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. К заявлению прикрепляются электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги.
70. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента, направляются гражданину в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника учреждения, - в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
71. Электронные документы представляются в следующих форматах:
71.1) xml - для формализованных документов;
71.2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 86.3 настоящего пункта);
71.3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
71.4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 86.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 71 отсутствует подпункт 86.3
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
72. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
72.1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
72.2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
72.3) принятие решения о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение;
72.4) выплата социального пособия на погребение.
73. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
74. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
74.1) предоставление в установленном порядке информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
74.2) запись на прием в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
74.3) подача (формирование) гражданином запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу (организацией);
74.4) получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
74.5) взаимодействие учреждения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
74.6) получение гражданином результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом N 210-ФЗ;
74.7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
74.8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, а также должностных лиц министерства, сотрудников учреждения;
74.9) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи гражданина, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
75. При формировании гражданином заявления обеспечивается:
75.1) возможность копирования и сохранения заявления и электронных образов документов;
75.2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
75.3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
75.4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
75.5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
75.6) возможность доступа гражданина на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в учреждение посредством ЕПГУ.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
76. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги гражданин или его представитель подает в учреждение по месту жительства умершего заявление с приложением документов одним из следующих способов:
76.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.
В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;
76.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
76.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием ЕПГУ. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
77. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
77.1) предмет обращения;
77.2) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
77.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
77.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.
78. По просьбе гражданина либо его представителя специалист учреждения оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.
79. В день поступления заявление регистрируется специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
79.1) регистрационный номер заявления;
79.2) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации почтовой связи;
79.3) данные о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
79.4) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;
79.5) фамилия и инициалы специалиста учреждения, принявшего заявление.
80. В день поступления заявление регистрируется специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - автоматизированная информационная система).
81. Днем обращения за выплатой социального пособия на погребение считается дата получения документов учреждением от гражданина.
Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени учреждения, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
82. Гражданину либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации почтовой связи, не выдается.
83. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
84) Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выплате социального пособия на погребение.
85) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
86. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
87. В целях получения документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
88. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием ЕПГУ, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
89. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
90. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений), указанных в пункте 39 настоящего административного регламента.
91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов (сведений).
Глава 24. Принятие решения о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение
92. Учреждение на основании заявления и документов принимает:
92.1) решение о выплате социального пособия на погребение;
92.2) решение об отказе в выплате социального пособия на погребение.
93. Решение о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение принимается в срок, указанный в пункте 29 настоящего административного регламента.
94. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке посредством сервиса автоматизированной информационной системы.
95. Результатом исполнения административной процедуры является правовой акт учреждения о выплате социального пособия на погребение либо об отказе в выплате социального пособия на погребение.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация правового акта о выплате социального пособия на погребение либо об отказе в выплате социального пособия на погребение.
Глава 25. Информирование о принятии решения о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение
97. Учреждение направляет (вручает) гражданину либо его представителю решение о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение в срок, указанный в пункте 29 настоящего административного регламента.
98. Отказ в выплате социального пособия на погребение может быть обжалован гражданином либо его представителем в порядке, установленном законодательством.
99. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление гражданина или его представителя способом, указанным в пункте 76 настоящего административного регламента, о принятом решении.
100. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выписка (отчет) либо отметка на правовом акте о принятом решении об отправке уведомления гражданину или его представителю о принятом решении.
Глава 26. Выплата социального пособия на погребение
101. Социальное пособие на погребение выплачивается в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 Федерального закона N 8-ФЗ, но не превышающем размера, установленного пунктом 1 статьи 10 Федерального закона N 8-ФЗ.
В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.
102. Выплата социального пособия на погребение осуществляется путем:
102.1) выдачи денежных средств непосредственно получателю социального пособия на погребение;
102.2) выплаты денежных средств через организации почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку денежных выплат.
103. Способ выплаты социального пособия на погребение указывается заявителем или его представителем в заявлении.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений в рамках предоставления государственной услуги
104. Основными задачами текущего контроля являются:
104.1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
104.2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
104.3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
104.4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
105. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
106. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
107. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов
нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
108. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 29. Ответственность специалистов учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
109. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.
110. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
111. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
112. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
Глава 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
113. Заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения, министерства, а также их должностных лиц, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
114. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
114.1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
114.2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
114.3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
114.4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
114.5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
114.6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
114.7) отказ министерства, учреждения, специалиста учреждения, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
114.8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
114.9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
114.10) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 32. Органы государственной власти, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
115. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, учреждений, специалистов учреждений, министерства, руководителя учреждения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области.
116. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области рассматриваются Правительством Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, учреждений, специалистов учреждений, министерства, руководителя учреждения рассматриваются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
117.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
117.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
117.3) на ЕПГУ.
118. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
118.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
118.2) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
118.3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru; официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;
118.4) через ЕПГУ;
118.5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
119. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
120. Жалоба может быть подана при личном приеме. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
121. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-33-07.
122. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
122.1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
122.2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, государственных гражданских служащих Иркутской области
124. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
124.1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
124.2) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября).
125. Информация, указанная в пункте 124 настоящего административного регламента, размещена на ЕПГУ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального пособия на
погребение"
Перечень
государственных учреждений Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выплата социального
пособия на погребение"
В областное государственное учреждение
______________________________________
(указывается название областного
государственного
______________________________________
учреждения, подведомственного
министерству
______________________________________
социального развития, опеки
и попечительства
______________________________________
Иркутской области, предоставляющего
______________________________________
государственную услугу)
Заявление
о выплате социального пособия на погребение
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий по адресу: __________________________________________________
(указывается адрес места жительства
_________________________________________________________________________
гражданина, обратившегося за выплатой социального пособия на погребение)
телефон _______________________________________________________________,
паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер,
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
дата рождения: ________________________________________________________,
прошу выплатить мне социальное пособие на погребение ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) умершего гражданина)
проживавшего (ей) по адресу _____________________________________________
_______________________________________________________________________,
не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не
являвшегося пенсионером / ребенка, родившегося мертвым по истечении 154
дней беременности.
К заявлению прилагаю:
1) _______________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________;
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении,
подтверждаю.
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие
_________________________________________________________________________
(название областного государственного учреждения, подведомственного
_________________________________________________________________________
министерству социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области)
расположенному по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской
области, расположенному по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск,
ул. Канадзавы, 2 (далее - Операторы), на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку персональных данных, а
именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия,
имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства,
данные паспорта.
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях
выплаты социального пособия на погребение.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до "_____"
20_______года.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в
том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку
своих персональных данных Операторы обязаны прекратить обработку
персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не
превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва. Об
уничтожении персональных данных Операторы обязаны уведомить субъекта
персональных данных.
"_____"__________20_____года ______________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Документы приняты "____"________20____года под N________________________.
Подпись специалиста ______________ _________________________.
(подпись) (фамилия, инициалы)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина _________________________________ о
выплате социального пособия на погребение принял
"_____"_________20_____года под N_____________.
Подпись специалиста _______________ __________________________.
(подпись) (фамилия, инициалы)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2022 г. N 53-163-мпр "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.