В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 21 декабря 2022 года N 26), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 636-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Распределение субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.1. Порядок определяет методику расчета и условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (дорожного фонда автономного округа) субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по вопросам местного значения в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в приоритетном порядке на реализацию регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Субсидия, автомобильные дороги местного значения, расходные обязательства, Региональный проект, Национальный проект), основного мероприятия 6.4 "Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограммы 6 "Дорожное хозяйство" государственной программы автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 485-п (далее - государственная программа), а также основного мероприятия 1.8 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья" (региональный проект "Жилье") подпрограммы 1 "Комплексное развитие территорий" государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 476-п.
1.2. В Порядке используются следующие термины:
автомобильные дороги местного значения - автомобильные дороги, определенные пунктами 9, 10, 11 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Объекты - объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения;
мероприятия (объекты) - мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения;
городские агломерации - образованные в целях реализации Регионального проекта городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская с центрами-ядрами - городскими округами: Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск в соответствии с Программой дорожной деятельности автономного округа, согласованной Федеральным дорожным агентством (далее - Программа дорожной деятельности);
улично-дорожная сеть городской агломерации - расположенные на территории городской агломерации автомобильные дороги общего пользования местного значения, включенные в состав городской агломерации в соответствии с Программой дорожной деятельности;
С 1 - объем Субсидии на мероприятия (объекты), реализуемые или планируемые к реализации в целях обеспечения достижения результатов и целевых показателей Регионального проекта (далее - Субсидия С 1);
С 2 - объем Субсидии на мероприятия (объекты) по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - подъезды к населенным пунктам, Субсидия С 2);
С 3 - объем Субсидии, которая предоставляется в соответствии с пунктом 1.7 Порядка муниципальным образованиям автономного округа, претендующие на получение субсидии из бюджета автономного округа на дорожную деятельность по конкурсному отбору, не участвующим в реализации Национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Субсидия С 3).
1.3. Субсидия предоставляется на:
строительство и реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в целях обеспечения достижения результатов и целевых показателей Регионального проекта;
проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт подъездов к населенным пунктам.
Объекты, на которые предоставляется субсидия, включаются в перечень создаваемых объектов на очередной финансовый год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (далее - Перечень).
При формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (или в случае выделения из бюджета автономного округа в текущем году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии) в Перечень включаются Объекты, обеспеченные положительным заключением на первый этап проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
1.4. Целевым показателем результативности предоставления Субсидии является достижение значений целевых показателей результативности, установленных муниципальными программами, в том числе утвержденных Региональным проектом:
а) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог (километров);
б) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров);
в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров).
1.5. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).
Распределение Субсидии городским агломерациям на реализацию мероприятий (объектов) Регионального проекта осуществляется с учетом объемов финансирования мероприятий (объектов) на территории городских агломераций, установленных Программой дорожной деятельности.
Распределение Субсидии по мероприятиям (объектам) муниципальных образований по конкурсному отбору осуществляет Департамент по итогам ранжирования мероприятий (объектов) с учетом приоритетности, установленной пунктом 1.7 Порядка.
1.6. Уровень софинансирования мероприятий (объектов) за счет средств бюджета автономного округа устанавливается по каждому мероприятию (объекту) и определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год по каждому мероприятию (объекту) в соответствии с таблицей.
Таблица
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
уровень софинансирования (%) |
|
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
||
Уровень софинансирования в целях предоставления субсидии C 1 и C 2 | |||
I |
до 1,0 |
95 |
5 |
II |
более 1,0 |
90 |
10 |
Уровень софинансирования в целях предоставления субсидии C.3 | |||
III |
Не учитывается |
50 |
50 |
При этом уровень софинансирования мероприятий (объектов) из бюджета автономного округа устанавливается не более 95% для I группы, не более 90% для II группы от годового объема бюджетных ассигнований по мероприятиям (объектам).
Уровень софинансирования мероприятий (объектов) из бюджета муниципального образования ежегодно должен составлять не менее 5% для I группы, не менее 10% для II группы от годового объема бюджетных ассигнований по мероприятиям (объектам).
Уровень софинансирования мероприятий (объектов) за счет средств бюджета автономного округа по конкурсному отбору устанавливается по каждому мероприятию (объекту): из бюджета автономного округа не более 50%, из бюджета муниципального образования не менее 50% ежегодно.
Объем софинансирования из бюджета муниципального образования рассчитывается в тысячах рублей и округляется в большую сторону до одного знака после запятой.
Муниципальные образования вправе увеличить объем финансирования мероприятий (объектов) за счет средств местных бюджетов.
1.7. Распределение Субсидии осуществляется на мероприятия (объекты) в следующей приоритетности:
мероприятия (объекты) для решения отдельных задач социально-экономического развития автономного округа на основании указов, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа (в сроки, установленные поручениями, или по мере необходимости), объекты, включенные в детализированный перечень мероприятий в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 8 октября 2021 года N 412-п "О детализированном перечне мероприятий, реализуемых в составе инфраструктурных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - объекты, включенные в детализированный перечень);
мероприятия (объекты), направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, во исполнение предписаний контрольно-надзорных органов, решений суда (далее - поручения);
мероприятия (объекты) муниципальных образований, не участвующих в реализации Национального проекта "Безопасные качественные дороги", прошедшие отбор по итогам ранжирования.
1.8. Не допускается распределение Субсидии на очередной финансовый год на новые мероприятия (объекты) дорожного строительства (реконструкции) и капитального ремонта и ремонта, если на территории муниципального образования имеются незавершенные мероприятия (объекты) дорожного строительства (реконструкции) и капитального ремонта, финансирование работ по которым осуществлялось (осуществляется) за счет Субсидии и которые не обеспечены финансированием в полном объеме.
1.9. При наличии на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, с учетом приоритетов муниципального образования Субсидия может предоставляться на мероприятия (объекты) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и ремонту подъездов к населенным пунктам.
1.10. Общий размер Субсидии (далее - Субсидия С) устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.11. Субсидия С определяется по формуле:
С = С 1 + С 2 + С 3.
1.12. Субсидия С 1 распределяется муниципальным образованиям - центрам-ядрам городских агломераций в пределах бюджетных ассигнований бюджета автономного округа.
Объем субсидии С 1 определяется как разница между объемом финансирования мероприятий на улично-дорожной сети городской агломерации, утвержденным Программой дорожной деятельности, и объемом транспортного налога, предусмотренного муниципальному образованию, в размере 20% от общего объема транспортного налога, взимаемого с территории муниципального образования в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Поступления в местный бюджет от транспортного налога муниципальным образованием в полном объеме направляются на реализацию мероприятий (объектов) Национального проекта.
1.13. Субсидия С 2 распределяется муниципальным образованиям в пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, определенных на эти цели в размере не более установленного пунктом 4.1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании заявок муниципальных образований на получение Субсидии С 2 с учетом:
заявленной ими потребности на получение Субсидии С 2;
сметной стоимости объектов и мероприятий (капитальный ремонт) по заключению государственной экспертизы (положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства), рассчитанной в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке (доля за счет бюджета автономного округа);
протяженности мероприятий (объектов).
1.14. При отборе объектов в приоритетном порядке Субсидия С 2 распределяется на завершение строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта подъездов к населенным пунктам и мероприятия (объекты), по которым имеется проектная документация, утвержденная в установленном Правительством автономного округа порядке и обеспеченная положительными заключениями:
государственной экспертизы проектной документации;
о проверке достоверности определения сметной стоимости мероприятия (объекта) капитального строительства;
о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (только для объектов).
1.15. При формировании проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со сроками, установленными Графиком, Департамент доводит до муниципальных образований плановый объем бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии С 2 на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный согласно пункту 1.13 Порядка.
1.16. Муниципальные образования в срок, установленный Департаментом и доведенный до них письмом, представляют в Департамент предложения по распределению планового объема Субсидии С 2 по мероприятиям (объектам).
1.17. Общий объем Субсидии С 3 устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в абзаце четвертом пункта 1.7 Порядка.
Распределение Субсидии С 3 осуществляется с учетом конкурсного отбора мероприятий (объектов), заявленных муниципальными образованиями на софинансирование (далее - конкурсный отбор), по следующим критериям:
K 1 - коэффициент приоритетности, присваиваемый i-му мероприятию (объекту) и равный:
I. |
Приоритетность мероприятий К 1: |
|
1.1. |
Строительство, реконструкция (максимальная суммарная оценка) |
15 |
1.1.1. |
Решение отдельных задач социально-экономического развития автономного округа во исполнение поручений, (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в отношении реализации объекта |
3 |
1.1.2. |
Обеспечение нормативного состояния и безопасности дорожного движения во исполнение предписаний контрольно-надзорных органов, решений суда, протокольных поручений (решений) комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве автономного округа |
3 |
1.1.3. |
Строительство или реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих транспортную доступность объектов социального назначения и нового жилищного строительства, предусмотренных Программой комплексного развития территории муниципального образования |
2 |
1.1.4. |
Приведение в нормативное состояние, улучшение параметров мостовых сооружений, находящихся (наличие заключения) в том числе: |
5 |
|
в аварийном состоянии |
5 |
|
в предаварийном состоянии |
3 |
1.1.5. |
На реализацию проекта предусматривается привлечение иных внебюджетных источников, в том числе в рамках инициативного бюджетирования |
2 |
1.2. |
Ремонт, капитальный ремонт (максимальная суммарная оценка) |
21 |
1.2.1. |
Решение отдельных задач социально-экономического развития автономного округа во исполнение поручений, (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в отношении реализации объекта |
3 |
1.2.2. |
Обеспечение нормативного состояния и безопасности дорожного движения во исполнение предписаний контрольно-надзорных органов, решений суда, протокольных поручений (решений) комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве автономного округа |
3 |
1.2.3. |
Приведение в нормативное состояние мостовых сооружений, находящихся (наличие заключения) в том числе: |
5 |
|
в аварийном состоянии |
5 |
|
в предаварийном состоянии |
3 |
1.2.4. |
Приведение в нормативное состояние участков дорог, по которым осуществляется движение общественного транспорта по регулярным маршрутам |
2 |
1.2.5. |
Обеспечение транспортной доступности объектов социального назначения и (или) объектов, реализуемых или запланированных к реализации в очередном финансовом году в составе регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
1 |
1.2.6. |
Обеспечение транспортной доступности объектов нового жилищного строительства |
1 |
1.2.7. |
Повышение качества улично-дорожной сети за счет изменения типа покрытий автомобильных дорог местного значения |
2 |
1.2.8. |
Наличие заключения комплексной диагностики, оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог |
2 |
1.2.9. |
На реализацию проекта предусматривается привлечение иных внебюджетных источников, в том числе в рамках инициативного бюджетирования |
2 |
K 2 - коэффициент финансовой обеспеченности, присваиваемый i-му муниципальному образованию, характеризующий отношение объема поступлений в отчетном году в консолидированный муниципальный дорожный фонд муниципального образования (городские округа и муниципальные районы) средств от акцизов на ГСМ, транспортного налога к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования в отчетном году и равный:
II. |
Коэффициент финансовой обеспеченности К 2 |
Балл |
2.1. |
менее 200 тыс рублей на 1 км |
3 |
2.2. |
от 200 до 400 тыс рублей на 1 км |
2 |
2.3. |
более 400 тыс рублей на 1 км |
1 |
K 3 - коэффициент софинансирования, присваиваемый i-му мероприятию (объекту), характеризующий готовность муниципального образования повысить уровень софинансирования расходных обязательств местного бюджета выше уровня, установленного пунктом 1.7 Порядка, и равный:
III. |
Коэффициент софинансирования расходов за счет местного бюджета К 3 |
Балл |
|
Доля софинансирования муниципального образования: |
|
3.1. |
51% - 55% |
1 |
3.2. |
56% - 60% |
3 |
3.3. |
61% - 70% |
5 |
3.4. |
71% - 80% |
7 |
3.5. |
81% - 95% |
9 |
1.18. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование в срок до 1 июня текущего года представляет через систему электронного документооборота автономного округа (далее - СЭД) в Департамент (датой приема документов считается дата их регистрации при поступлении в Департамент) подписанную уполномоченным лицом заявку на получении Субсидии с приложением следующих документов по каждому мероприятию (объекту):
копия правого акта муниципального образования с утвержденным перечнем мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам, заявляемым к софинансированию, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, или копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проекта;
документы для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения по первому этапу в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п, или положительное заключение по итогам указанной проверки (при наличии);
положительное заключение проверки сметной стоимости мероприятия по капитальному ремонту, ремонту, выданное автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве";
чек-листы по заявляемым на софинансирование мероприятиям (объектам) с указанием информации по каждому оценочному критерию (по форме, установленной Департаментом) и приложением подтверждающих материалов.
1.19. Конкурсный отбор проводит Технический совет при Департаменте (далее - Технический совет) в течение 30 календарных дней после окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 1.18 Порядка, с учетом критериев, определенных пунктом 1.17 Порядка.
1.20. По итогам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) о допуске мероприятия (объекта) к участию в конкурсном отборе в случае соответствия мероприятия (объекта) условиям для участия в предварительном отборе, предусмотренным пунктами 1.6, 1.17, 1.18 Порядка;
2) об отказе в допуске мероприятия (объекта) к участию в конкурсном отборе в случае наличия оснований для отказа в допуске мероприятия (объекта) к участию в предварительном отборе, предусмотренных пунктами 1.6, 1.17, 1.18 Порядка.
1.21. Основаниями для отказа в допуске мероприятия (объекта) к участию в конкурсном отборе являются:
невыполнение муниципальным образованием автономного округа условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 1.6 Порядка;
представление заявки и документов с нарушением срока их приема, указанного в пункте 1.18 Порядка;
несоответствие заявки и документов условиям, установленным пунктами 1.6, 1.17, 1.18 Порядка;
наличие недостоверной информации в представленных сведениях об мероприятии (объекте).
1.22. В отношении каждого заявленного мероприятия (объекта) рассчитывается итоговая сумма оценочных баллов.
1.23. По результатам конкурсного отбора формируется рейтинг мероприятий (объектов) (далее - рейтинг) по убыванию количества баллов, набранных ими.
При равенстве суммы баллов преимущество имеют мероприятия (объекты), требующие наименьших финансовых затрат при наибольшей результативности.
Общий размер Субсидии С 3 распределяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в абзаце третьем пункта 1.7 Порядка, на мероприятия и объекты:
прошедшие конкурсный отбор и набравшие максимальное количество баллов (в порядке убывания), в объеме заявленной потребности, для завершения работ в очередном финансовом году;
прошедшие конкурсный отбор и набравшие максимальное количество баллов, необеспеченные финансированием в полном объеме заявленной потребности для сокращения сроков реализации и завершения работ в первом и втором годах планового периода.
1.24. Решение по результатам конкурсного отбора принимает Технический совет не позднее 3 рабочих дней после его проведения, в соответствии с пунктом 1.19 Порядка, и оформляет его своим протоколом заседания, с отражением в нем перечня мероприятий (объектов):
в отношении которых предложено распределить Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление;
в отношении которых предоставление Субсидии может быть предусмотрено в случае доведения в текущем году дополнительных целевых бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на предоставление Субсидии.
Указанный протокол Департамент размещает на своем официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после подписания его председателем Технического совета.
1.25. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.26. В случае доведения в течение текущего финансового года дополнительных целевых бюджетных ассигнований бюджета автономного округа в дорожный фонд автономного округа на предоставление Субсидии ее распределение осуществляется в следующей приоритетности на мероприятия (объекты):
прошедшие конкурсный отбор, необеспеченные финансированием в полном объеме заявленной потребности, для завершения работ в текущем финансовом году;
прошедшие конкурсный отбор, необеспеченные финансированием в полном объеме заявленной потребности для сокращения сроков реализации и завершения работ в очередном финансовом году;
прошедшие отбор, но не обеспеченные финансированием.
1.27. Распределение Субсидии за счет целевых дополнительных бюджетных ассигнований бюджета автономного округа в дорожный фонд автономного округа на предоставление Субсидии и актуализация перечней мероприятий (объектов), прошедших отбор на конкурсной основе, осуществляется ежегодно в соответствии с Порядком.".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 после подпункта "д" дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) наличие муниципального контракта (договора) на проведение строительного контроля, заключенного с федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", по объектам, включенным в детализированный перечень.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Шипилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2022 г. N 697-п "О внесении изменений в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 636-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Вступает в силу с 23 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2022 г. N 8600202212280035
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 декабря 2022 г. N 12 (часть II, том 1), ст. 1931
газета "Новости Югры", 3 марта 2023 г. N 23