Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 21.12.2022 N 1362
Устав
муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа "Муравленко"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Муравленко" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании постановления Администрации города Муравленко от 09.11.2022 N 1188 "О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа "Муравленко" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения".
1.2. Организационно-правовая форма и тип Учреждения - муниципальное автономное учреждение дополнительного образования.
1.3. Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Муравленко".
1.4. Сокращенное наименование: МАУДО "СШ "Муравленко".
1.5. Местонахождение Учреждения: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Нефтяников, 73.
1.6. Юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Нефтяников, 73.
1.7. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Муравленко.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация города Муравленко (далее - Учредитель), с делегированием части функций и полномочий учредителя Управлению физической культуры и спорта Администрации города Муравленко (далее - Управление).
К исключительной компетенции Учредителя относятся:
- утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;
- принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения;
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки с собственной символикой.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт средств местного бюджета, выделенных на выполнение муниципального задания и средств, полученных от приносящей доход деятельности, если осуществление такой деятельности разрешено законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.11. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об автономных учреждениях", "Об образовании в Российской Федерации", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и другими федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования города Муравленко, а также настоящим Уставом.
1.12. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Учреждения. Учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в сфере физической культуры и спорта с целью обеспечения реализации полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, локальными актами Управления физической культуры и спорта Администрации города Муравленко.
2.2. Целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, а также создание условий, обеспечивающих возможность для граждан города Муравленко вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к спортивным объектам.
2.3. В соответствии с целью деятельности Учреждения основными видами деятельности Учреждения являются:
- реализация дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта;
- реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки;
- реализация программ спортивной подготовки;
- организация и проведение (официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных) мероприятий;
- организация и проведение систематических физкультурно-спортивных занятий в укомплектованных, (организованных) группах;
- обеспечение доступа к объектам спорта;
- проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
2.4. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц за плату на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которого оно создано и соответствует указанной цели. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, не являющиеся основными:
- деятельность спортивная, физкультурная, физкультурно-оздоровительная для неорганизованных групп (лиц), предоставляемая по абонементам (посещениям);
- прокат спортивного инвентаря (оборудования) и снаряжения;
- предоставление услуг медицинского кабинета;
- предоставление в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
3.1.1. движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
3.1.2. имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
3.1.3. иное имущество, приобретенное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления является муниципальной собственностью. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко.
3.4. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями деятельности, заданиями Учредителя, назначением имущества, договором между Учредителем и Учреждением.
3.5. Учреждение обязано содержать, закрепленное за ним имущество, обеспечивать его сохранность и использование строго по целевому назначению в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.7. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.8. Учреждение не вправе распоряжаться без согласия Учредителя недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Учреждение вправе сдавать в аренду имущество с согласия Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления и распорядиться им по своему усмотрению.
3.10. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном законом порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
3.11. Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3.12. Средства Учреждения от приносящей доход деятельности поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Доходы Учреждения расходуются в соответствии с положением об оказании платных услуг.
3.13. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществляемой Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.14. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами на лицевой счет, открытый в установленном законодательством порядке.
3.16. Финансовые средства Учреждения формируются за счет:
3.16.1. окружного бюджета;
3.16.2. местного бюджета;
3.16.3. средств, полученных от приносящей доход деятельности;
3.16.4. безвозмездных поступлений;
3.16.5. иных средств, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.
3.18. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Крупные сделки, порядок совершения крупных сделок
4.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения.
4.2. Крупной сделкой признаётся сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.
4.3. Крупная сделка, совершённая с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Управления.
4.4. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
5.1.1. вносить Управлению предложения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
5.1.2. получать от учреждений, организаций информацию, необходимую для собственной деятельности;
5.1.3. выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленным нормативным правовым актом Администрации города Муравленко;
5.1.4. заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и видам деятельности Учреждения;
5.1.5. планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем;
5.1.6. осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.
5.2. Учреждение обязано:
5.2.1. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
5.2.2. отчитываться перед Управлением за состояние и использование муниципального имущества и денежных средств;
5.2.3. обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причинённый их здоровью и трудоспособности;
5.2.4. обеспечивать выполнение муниципального задания;
5.2.5. своевременно представлять Управлению бухгалтерскую, статистическую отчётность, отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления муниципального имущества, штатное расписание и другие необходимые документы.
5.3. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.4. Управление:
5.4.1. назначает на должность и освобождает от должности директора Учреждения, заключает (расторгает) с ним трудовой договор, применяет к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
5.4.2. осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
5.4.3. согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
5.4.4. формирует и утверждает муниципальное задание на выполнение работ и (или) оказание услуг Учреждению;
5.4.5. согласовывает правила оказания услуг и осуществляет контроль за их исполнением;
5.4.6. согласовывает отчет о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования город Муравленко и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
5.4.7. осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами муниципального образования город Муравленко и настоящим Уставом.
5.5. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, политических общественных движений, религиозных объединений и организаций, учрежденных указанными объединениями.
5.6. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение Учредителя о создании Учреждения;
4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
11) иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению Учреждения и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в 5.7 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
6.2. Учреждение непосредственно возглавляет директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности начальником Управления физической культуры и спорта Администрации города Муравленко по письменному согласованию с Главой города Муравленко.
С директором Учреждения заключается срочный трудовой договор (контракт) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.3. Директор учреждения:
- действует в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Муравленко, на основании настоящего Устава;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной договором о закреплении имущества, совершает в установленном законодательством Российской Федерации порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры. Открывает счета Учреждения, выдаёт доверенности (в том числе с правом передоверия) отдельным работникам Учреждения на совершение ими действий от имени Учреждения, координирует деятельность Учреждения в каждом из направлений деятельности, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности;
- по согласованию с Учредителем, определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатную численность;
- самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения согласно трудовому договору (контракту);
- издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников Учреждения, в пределах их компетенций. Осуществляет расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несёт ответственность за уровень квалификации работников;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
- назначает и освобождает от должности своих заместителей.
Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут персональную ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами директора.
6.4. В период отсутствия директора или в случае невозможности, по каким - либо причинам выполнения им своих обязательств, руководство Учреждением осуществляет лицо, назначенное приказом Управления.
6.5. Директор Учреждения несет ответственность за:
- выполнение муниципального задания;
- целевое использование (расходование) денежных средств;
- представление отчетности, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;
- выполнение возложенных на Учреждение задач и функций.
6.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Управлением, контрольно-счетным органом муниципального образования город Муравленко, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определённой законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Муравленко, настоящим Уставом.
6.7. По окончании отчетного периода директор предоставляет Управлению для утверждения отчетность Учреждения и другие документы, связанные с деятельностью Учреждения.
6.8. Контроль за эффективностью использования муниципального имущества, соблюдением договора о закреплении имущества, осуществляет Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко.
6.9. Коллегиальным органом управления Учреждения является общее собрание работников, наблюдательный совет, педагогический (тренерский) совет.
6.9.1. Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) является высшим органом управления Учреждением. Общее собрание правомочно принимать решение по обсуждаемым вопросам, если в его работе принимает участие более половины работников Учреждения.
6.9.2. Общее собрание созывается по мере необходимости и принимает решение простым большинством голосов.
Общее собрание рассматривает вопросы, вынесенные на его рассмотрение директором.
6.9.3. К компетенции Общего собрания относится:
- рассмотрение и одобрение проекта новой редакции Устава, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- заслушивание отчётов директора о выполнении задач Уставной деятельности Учреждения;
- принятие правил внутреннего трудового распорядка в Учреждении;
- выдвижение кандидатур на награждение;
- рассмотрение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.10. Наблюдательный совет создается в составе девяти членов. В состав
Наблюдательного совета Учреждения входят:
- представители органов местного самоуправления -1;
- представитель Управления физической культуры и спорта Администрации города Муравленко-1;
- представитель Управления муниципальным имуществом -1;
- представители работников Учреждения (за исключением руководителя Учреждения и его заместителей) -3;
- представители общественности -3.
6.10.1. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.
6.10.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
6.10.3. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
6.10.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.10.5. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей.
6.10.6. Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
6.10.7. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.
6.10.8. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием работников большинством голосов от числа присутствующих.
6.10.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.10.10 Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
6.10.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.10.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.10.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
6.10.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.10.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за пять рабочих дней до проведения заседания.
6.10.16. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за пять рабочих дней до проведения заседания Наблюдательного совета в письменной форме уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, направляет им проект повестки заседания Наблюдательного совета, а также направляет иные документы и справочные материалы, необходимые для проведения заседания Наблюдательного совета.
6.10.17. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" автономное Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.10.18. Наблюдательный совет утверждает положение о закупке товаров, работ, услуг для Учреждения.
6.10.19. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.10.20. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
6.10.21. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются Уставом Учреждения.
6.10.22. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.10.23. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
6.10.24. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
6.10.25. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
6.10.26. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
6.11. Управление педагогической деятельностью в Учреждении осуществляет Педагогический (тренерский) совет Учреждения. В состав педагогического (тренерского) совета Учреждения входят все педагогические работники Учреждения. На заседании Педагогического (тренерского) совета Учреждения с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению медицинские работники, родители (законные представители) учащихся Учреждения. Педагогический (тренерский) совет является постоянно действующим органом Учреждения.
6.12. Заседания Педагогического (тренерского) совета Учреждения правомочны, если на них присутствуют не менее половины его состава. Решение Педагогического (тренерского) совета Учреждения считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих. Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического (тренерского) совета Учреждения и не противоречащие законодательству, являются обязательными в деятельности Учреждения. Педагогический (тренерский) совет созывается в случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже одного раза в месяц.
6.13. К компетенции Педагогического (тренерского) совета Учреждения относится:
- определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
- отбор и рассмотрение образовательных программ для использования в деятельности Учреждения;
- рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательной деятельности, планирование образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг в Учреждении;
- заслушивание отчетов Директора;
- выдвижение педагогических работников для участия в профессиональных конкурсах;
- создание единого календаря спортивно-массовых мероприятий;
- формирование сборных команд по всем действующим видам спорта;
- определение сроков и состава участников учебно-тренировочных сборов;
- разработка положения о переходе обучающихся (спортсменов) от одного тренера-преподавателя к другому, системы взаимоотношений между обучающимися (спортсменами) и тренерами-преподавателями;
- рассмотрение конфликтных ситуаций между обучающимися (спортсменами) и тренерами-преподавателями, между родителями и тренерами-преподавателями, между тренерами-преподавателями, и принятие решений по разрешению данных ситуаций;
- обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация для обсуждения и утверждения;
- осуществление анализа текущего контроля;
- организация и проведение поиска и внедрению новых технологий учебно-тренировочного процесса;
- выработка единых требований к оценке результатов освоения учебно-тренировочных программ.
7. Прием в Учреждение
7.1. Порядок приема лиц в Учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа и локальными актами Учреждения.
7.2. С информацией о требованиях для зачисления в Учреждение можно ознакомиться:
- непосредственно в Учреждении;
- на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://shmuravlenko.yanao.ru).
7.3. Прием заявлений непосредственно в Учреждении осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
7.4. Очередность рассмотрения заявления и документов, необходимых для приема в Учреждение, осуществляется в порядке их поступления.
7.5. В Учреждение зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний и при необходимости прошедшие отбор в соответствии с нормативами общей физической и специальной физической подготовки.
7.6. Основаниями для отказа в зачислении в Учреждение являются:
- отсутствие вакантных мест в Учреждении;
- наличие у претендента медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта;
- отрицательные результаты отбора.
8. Порядок реорганизации и ликвидация Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
8.3. Решение о реорганизации Учреждения принимается Администрацией города Муравленко в форме постановления.
8.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
8.5. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией города Муравленко в форме постановления.
8.6. При реорганизации или ликвидации Учреждения, увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и интересов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
9. Перечень локальных актов Учреждения
9.1. Оперативная деятельность Учреждения регламентируется локальными актами: приказами, программами, положениями, правилами, инструкциями, планами, графиками, расписаниями и иными локальными актами, принимаемыми Учреждением.
9.2. Локальные акты, принимаемые Учреждением, подлежат обязательному утверждению директором Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.
9.3. Директор Учреждения имеет право приостановить или отменить действие локального акта, коллегиальным органом управления Учреждения в случае его противоречия действующему законодательству.
9.4. Виды локальных актов:
9.4.1. Приказы издаются директором в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед Учреждением, и отражают управленческие решения по вопросам хозяйственной деятельности, планирования, отчётности, финансирования, совершенствования структуры и организации работы, приёма, перемещения, увольнения работников, применение к ним мер поощрения и взыскания.
9.4.2. Положения определяют порядок создания органа или сферы деятельности, структуру, функции, компетенцию и организацию работы, а также регулируют совокупность организационных, трудовых и других отношений по конкретному вопросу. Все положения подлежат обязательному утверждению директором и вводятся в действие его приказом.
9.4.3. Инструкции (правила) издаются и утверждаются директором в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технические и иные специальные стороны деятельности Учреждения и его должностных лиц, а также в целях разъяснения и определения порядка применения организационных и распорядительных документов.
9.4.4. Штатное расписание, планы, программы, договоры и иные локальные акты Учреждения.
9.5. Локальные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа и муниципальным правовым актам муниципального образования город Муравленко.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2022 г. N 1362 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.