Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.12.2022 N 1045-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Финансы"
1. В Правилах предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов) на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, прилагаемых к государственной программе Мурманской области "Финансы", (далее - Программа) (приложение N 1):
1.1. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.".
1.2. Абзац второй пункта 7 изложить в редакции:
"Соглашение должно содержать:
- положения, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП;
- обязательства муниципальных образований:
по согласованию с Министерством проектов муниципальных правовых актов об установлении на территории муниципального образования земельного налога, налога на имущество физических лиц, установлении (изменении) размера арендной платы за использование земельных участков в случае установления пониженных налоговых ставок и (или) установления налоговых льгот, и (или) установления понижающих регулирующих (дифференцированных) коэффициентов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования (до утверждения местной администрацией);
по организации муниципальным районом работы по согласованию с Министерством проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городских, сельских поселений об установлении на территории муниципального образования земельного налога, налога на имущество физических лиц в случае установления пониженных налоговых ставок и (или) установления налоговых льгот, и (или) установления понижающих регулирующих (дифференцированных) коэффициентов до внесения указанных проектов в представительный орган городского, сельского поселения (до утверждения местной администрацией).".
1.3. Пункт 8.1 изложить в редакции:
"8.1. Часть субсидии, направляемая на обеспечение сохранения уровня заработной платы бюджету i-го муниципального образования, S1 i определяется по формуле:
, где:
S1 - общий объем субсидий из областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
П i - показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;
РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на текущий год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности).
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования П i определяется по формуле:
, где:
К i зп - соотношение среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании к среднемесячной заработной плате по муниципальным образованиям.
Соотношение среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании к среднемесячной заработной плате по муниципальным образованиям определяется по формуле:
, где:
К i зп - не более 1;
З срi - размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
З срмо - размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
ПЧ доi - показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;
ПЧ дуi - показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;
ПЧ кi - показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-го муниципального образования.
Показатели приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования ПЧ доi, ПЧ дуi, ПЧ кi определяются по формуле:
Пдоi, ПЧдyi, ПЧki = Кni Khi (ДР зп УВЧ (до, ду, k)), где:
Кn j - коэффициент плотности населения, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Кh i - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки.
При определении данного коэффициента применяется следующее:
РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
ДН i - долговая нагрузка на бюджет, рассчитанная как отношение объема муниципального долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений;
Кh i - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки принимает значения:
Кh i = 0 при РБО i > 1, ДН i = 0 либо < 30 %;
Кh i = 0,5 при РБО i < 1, ДН i = 0. Для муниципальных образований, являющихся получателями субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде впервые и имеющим долговую нагрузку менее 5 %, устанавливается коэффициент 0,05;
Кh i = 1 при РБО i < 1, ДН i < 50 %;
Кh i = 1,2 при РБО i > 1, РБО i < 1, ДН i > 50 %.
УВЧ (до, ду, к) - удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения.
Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям УВЧ (до, ду, к) определяется по формуле:
, где:
Чп (до, ду, к) i - численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и Министерства образования и науки Мурманской области, численность населения i-го муниципального образования по состоянию на начало текущего года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
Чп (до, ду, к) мо - численность детей (обучающихся) по Мурманской области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и Министерства образования и науки Мурманской области, численность населения по Мурманской области по состоянию на начало текущего года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
ДР зп - доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда принимает значения 0,28, 0,1, 0,62 соответственно.
При определении размера части субсидии бюджету i-го муниципального образования учитывается, что размер части субсидии не может быть увеличен: в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом более чем на 25 %; в первом году планового периода по сравнению с очередным финансовым годом более чем на 25 %; во втором году планового периода по сравнению с первым годом планового периода более чем на 25 %.
Объем средств субсидии, рассчитанный с превышением данных ограничений, перераспределяется между остальными муниципальными образованиями пропорционально доле субсидии.
В ходе исполнения областного бюджета в 2022 году осуществляется распределение части субсидии.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления части субсидии являются:
- оценка поступлений в бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году ниже или равна первоначально запланированным суммам (за исключением муниципальных образований, являющихся получателями дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на снижение налоговых и неналоговых доходов);
- доля дополнительных расходов на обеспечение сохранения уровня заработной платы в связи с ростом в текущем финансовом году среднемесячного дохода от трудовой деятельности в дополнительных поступлениях налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году составляет свыше 30%.
Размер части субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
S1Di = Рi 50%,
S1Di = Di, при Рi 50% < Di, где:
Pi - дополнительные расходы (расчетная дополнительная потребность) на сохранение уровня заработной платы i-го муниципального образования, связанные с изменением значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в 2022 году;
Di - дефицит средств в бюджете i-го муниципального образования на основании отчетных данных по форме "Сведения об объемах фондов оплаты труда и начислений на фонды оплаты труда работников государственных областных и муниципальных учреждений в разрезе категорий работников" по состоянию на 01.10.2022.".
1.4. Пункт 8.3 изложить в редакции:
"8.3. Часть субсидии, направляемая на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда, S3 i определяется по формуле:
, где:
S3 - общий объем субсидии из областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
П мротi - показатель приведенной численности получателей доплат до минимального размера оплаты труда i-го муниципального образования;
РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на текущий год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
Показатель приведенной численности получателей доплат до минимального размера оплаты труда i-го муниципального образования П мротi определяется по формуле:
, где:
К dмротi - соотношение среднего размера доплат до минимального размера труда в i-м муниципальном образовании к среднему размеру доплат по муниципальным образованиям.
Соотношение среднего размера доплат до минимального размера труда в i-м муниципальном образовании к среднему размеру доплат по муниципальным образованиям определяется по формуле:
, где:
- не более 1;
Д срi - размер средней доплаты до минимального размера оплаты труда в отчетном финансовом году в i-м муниципальном образовании, по информации, предоставленной муниципальными образованиями, исходя из объема выплаченных средств бюджета на указанные цели в отчетном финансовом году и среднесписочной численности работников - получателей минимального размера оплаты труда в i-м муниципальном образовании;
Д срмо - размер средней доплаты по муниципальным образованиям в отчетном финансовом году, по информации, предоставленной муниципальными образованиями, исходя из общего объема выплаченных средств местных бюджетов на указанные цели в отчетном финансовом году и среднесписочной численности работников - получателей минимального размера оплаты труда по муниципальным образованиям;
ПЧ мротi, - показатель приведенной численности получателей доплат до минимального размера оплаты труда i-го муниципального образования, который определяется по формуле:
ПЧ мротi, = УВЧ мротi, где:
УВЧ мротi - удельный вес численности получателей доплат до минимального размера оплаты труда i-го муниципального образования, по данным муниципального образования, в общей численности получателей доплат до минимального размера оплаты труда, который определяется по формуле:
УВЧ мротi = Ч мротi/Ч мротмо, где:
Ч мротi - численность получателей доплат до минимального размера оплаты труда i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, по информации, предоставленной муниципальными образованиями;
Ч мротмо - численность получателей доплат до минимального размера оплаты труда в муниципальных образованиях в отчетном финансовом году, по информации, предоставленной муниципальными образованиями.
К пi - поправочный коэффициент уточнения размера субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год (плановый период), учитывающий изменения размера субсидии, не превышающие темп роста (снижения) общего размера субсидии, подлежащего распределению между муниципальными образованиями, по отношению к уровню субсидии (дополнительной финансовой помощи из областного бюджета на указанные цели) предыдущего финансового года.".
1.5. Пункт 13 изложить в редакции:
"13. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством, с предоставлением заверенных копий муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятия, указанные в пункте 4 настоящих Правил."
2. В Правилах предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, прилагаемых к Программе (приложение N 2):
2.1. Абзац третий пункта 5 исключить.
2.2. Пункт 15 изложить в редакции:
"15. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством, с предоставлением заверенных копий муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятия, указанные в пункте 5 настоящих Правил.".
3. Порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, прилагаемый к Программе (приложение N 3), изложить в редакции:
"Правила предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
1. Настоящие Правила предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации) определяют порядок предоставления и методику распределения из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
2. Дотации распределяются на очередной финансовый год и плановый период исходя из уровня покрытия расходов местного бюджета по решению вопросов местного значения налоговыми и неналоговыми доходами и дотацией на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) при наличии расчетного дефицита более 10 процентов.
При определении размера дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) учитывается, что размер дотации на очередной финансовый год не может быть меньше размера дотации, утвержденного на первый год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется по следующей формуле:
Дsi = Pdi Rpi, где:
Pd i - прогнозируемый объем поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
Rp i - процент превышения расчетного размера дефицита местного бюджета.
3. В ходе исполнения бюджетов распределение дотации осуществляется между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) в целях финансового обеспечения расходных обязательств при недостатке собственных доходов местных бюджетов в четыре этапа.
На первом этапе распределение дотации осуществляется муниципальным образованиям, в бюджетах которых снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 1 июля текущего года к аналогичному периоду отчетного года составило более чем 10 % от объема поступлений за отчетный финансовый год. Объем дотации определяется в размере 42 % от суммы снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов.
На втором этапе распределение дотации осуществляется на доведение бюджетных ассигнований по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля текущего года) до среднего значения данного показателя по муниципальным образованиям по отношению к предыдущему году, скорректированного на коэффициент 0,985.
На третьем этапе распределение дотации осуществляется на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с доведением оплаты труда до минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (далее - федеральный закон), увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера.
Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Дi = Ni R k, где:
N i - среднесписочная численность получателей, по сведениям, представленным муниципальными образованиями;
R - прирост минимального размера оплаты труда в текущем финансовом году в соответствии с федеральным законом;
k - коэффициент, равный 0,95, если уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год до 1; 0,8 - если уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования от 1 до 1,5 включительно; 0,5 - если уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования выше 1,5; 0 - если уровень бюджетной обеспеченности выше 1 и по состоянию на начало текущего финансового года отсутствует муниципальный долг.
На четвертом этапе дотации распределяются муниципальным образованиям в целях компенсации дополнительных расходов в связи с финансированием расходных обязательств муниципальных образований, возникших в течение года, затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения, а также в связи с решениями, принятыми на региональном уровне. Основанием для распределения дотаций является обращение муниципального образования в исполнительные органы Мурманской области.
Общий объем дотации бюджету муниципального образования определяется путем суммирования дотаций, распределяемых на 1 - 4 этапах.
4. Условием предоставления дотации является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету дотации, предусматривающего обязательства муниципального образования и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение заключается между Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство) и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение).
6. Соглашение должно предусматривать обязательства муниципального образования:
- по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год, или по снижению в очередной финансовом году расходов на содержание органов местного самоуправления при установленном превышении указанных нормативов;
- по соблюдению ограничений размера дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчет о выполнении обязательств соглашений, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8. Перечисление дотации осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
9. Контроль за соблюдением получателями дотаций условий и порядка, установленных при предоставлении дотации, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области.".
4. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях поощрения достижения наилучших результатов увеличения доходного потенциала, прилагаемые к Программе (приложение N 6), изложить в редакции:
"Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях поощрения достижения наилучших результатов увеличения доходного потенциала
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях поощрения достижения наилучших результатов увеличения доходного потенциала (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Определение результатов деятельности муниципальных образований Мурманской области по увеличению доходного потенциала осуществляется на основании значения комплексной оценки показателей увеличения доходного потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей, предусмотренных настоящими Правилами.
4. Комплексная оценка производится по группам муниципальных образований:
- городские округа, муниципальные округа;
- закрытые административно-территориальные образования;
- муниципальные районы;
- городские поселения;
- сельские поселения.
5. Значение комплексной оценки муниципальных образований в каждой группе определяется по формуле:
К i = Ранг O i, где:
Ранг O i - место i-го муниципального образования по оценке увеличения доходного потенциала.
Для городских округов, муниципальных округов оценка увеличения доходного потенциала рассчитывается по формуле:
Oi = 0,2 TiS + 0,2 TiF + 0,2 TiZ + 0,4 TiI;
для закрытых административно-территориальных образований оценка увеличения доходного потенциала рассчитывается по формуле:
Oi = 0,2 TiS + 0,1 TiF + 0,2 TiZ + 0,5 TiI;
для муниципальных районов оценка увеличения доходного потенциала рассчитывается по формуле:
Oi = 0,5 TiS + 0,5 TiI;
для городских и сельских поселений оценка увеличения доходного потенциала рассчитывается по формуле:
Oi = 0,25 TiS + 0,25 TiF + 0,25 TiZ + 0,25 TiI, где:
T i S - средний темп прироста налогов на совокупный доход (без учета единого сельскохозяйственного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности*) на одного жителя i-го муниципального образования, рассчитывается за три года, предшествующих отчетному, по формуле:
, где:
- средний объем налогов на совокупный доход (без учета единого сельскохозяйственного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) на одного жителя i-го муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.
Рассчитывается по формуле:
, где:
* Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности исключается из расчета при определении комплексной оценки начиная с 2023 года.
НСД i - объем налогов на совокупный доход (без учета единого сельскохозяйственного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) i-го муниципального образования в соответствующем году;
Ч i - численность жителей i-го муниципального образования в соответствующем году.
- средний темп прироста налога на имущество физических лиц на одного жителя i-го муниципального образования, рассчитывается за три года, предшествующих отчетному, по формуле:
, где:
- средний объем налогов на имущество физических лиц на одного жителя i-го муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.
Рассчитывается по формуле:
, где:
НИФЛ i - объем налога на имущество физических лиц i-го муниципального образования в соответствующем году;
Ч i - численность жителей i-го муниципального образования в соответствующем году.
- средний темп прироста земельного налога с физических лиц на одного жителя i-го муниципального образования, рассчитывается за три года, предшествующих отчетному, по формуле:
, где:
- средний объем земельного налога с физических лиц на одного жителя i-го муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.
Рассчитывается по формуле:
, где:
ЗНФЛ i - объем земельного налога с физических лиц i-го муниципального образования в соответствующем году;
Ч i - численность жителей i-го муниципального образования в соответствующем году.
- средний темп прироста доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на одного жителя i-го муниципального образования, рассчитывается за три года, предшествующих отчетному, по формуле:
, где:
- средний объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на одного жителя i-го муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.
Рассчитывается по формуле:
, где:
ДИИ i - объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности i-го муниципального образования, в соответствующем году;
Ч i - численность жителей i-го муниципального образования в соответствующем году.
6. По результатам комплексной оценки муниципальных образований выстраивается их рейтинг.
7. Муниципальному образованию с наибольшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место в каждой группе.
8. Не участвуют в ранжировании муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования, получившие в отчетном году иной межбюджетный трансферт из областного бюджета в целях поощрения достижения наилучших результатов увеличения доходного потенциала.
9. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов отбираются из каждой группы муниципальные образования, имеющие наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил:
городские округа, муниципальные округа - 2 муниципальных образования;
закрытые административно-территориальные образования - 1 муниципальное образование;
муниципальные районы - 1 муниципальное образование;
городские поселения - 2 муниципальных образования;
сельские поселения - 2 муниципальных образования.
В случае равенства значений комплексной оценки у двух или более муниципальных образований среди муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты в рамках своей группы, приоритет имеют муниципальные образования с более высоким средним объемом налоговых и неналоговых доходов на одного жителя за три года, предшествующих отчетному году.
10. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, от общего объема средств, предусмотренных на эти цели, составляет:
а) 19 процентов городскому округу, муниципальному округу, муниципальному району, закрытому административно-территориальному образованию, занявшему первое место в соответствующей группе муниципальных образований;
б) 12 процентов городскому округу, муниципальному округу, занявшему второе место в группе;
в) 9,5 процента городскому поселению, сельскому поселению, занявшему первое место в группе;
г) 6 процентов городскому поселению, сельскому поселению, занявшему второе место в группе.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
12. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.".
5. Абзац первый пункта 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на восстановление платежеспособности муниципального образования, прилагаемых к Программе (приложение N 7), изложить в редакции:
"7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством.".
6. Дополнить Программу приложением N 11 следующего содержания:
"Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2022 году в целях поощрения достижения наилучших результатов увеличения доходного потенциала
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер иного межбюджетного трансферта (рублей) |
1 |
Ковдорский муниципальный округ |
1 900 000,0 |
2 |
Печенгский муниципальный округ |
1 200 000,0 |
3 |
ЗАТО г. Североморск |
1 900 000,0 |
4 |
Ловозерский муниципальный район |
1 900 000,0 |
5 |
г.п. Туманный Кольского муниципального района |
950 000,0 |
6 |
г.п. Мурмаши Кольского муниципального района |
600 000,0 |
7 |
с.п. Териберка Кольского муниципального района |
950 000,0 |
8 |
с.п. Алакуртти Кандалакшского муниципального района |
600 000,0 |
|
ВСЕГО |
10 000 000,0" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 22 декабря 2022 г. N 1045-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.