Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
Порядок
администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ее территориальными органами и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ее территориальными органами и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", а также осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора".
2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, ее территориальные органы и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" осуществляют следующие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
2.1. Финансовое управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:
2.1.1. формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации следующих документов:
прогноз поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам;
2.1.2. формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов федерального бюджета, бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета города Москвы по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора":
2.2.1. формирование и представление в финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования следующих документов:
прогноз поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения соответствующего бюджета по доходам;
2.2.2. формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления, путем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.2.3. доведение правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, устанавливающих перечень территориальных органов и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, не позднее 8 рабочих дней после их принятия.
2.3. Иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, ее территориальные органы и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" осуществляют следующие бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам;
уточнение невыясненных поступлений и сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов, с отчетными данными органа Федерального казначейства (в случае выявления расхождений - устанавливаются причины указанных расхождений и принимаются меры по их устранению);
принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход бюджета;
установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов
Заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27.02.2018 N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления", от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
III. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов
Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов бюджетов с данными соответствующего территориального органа Федерального казначейства о поступлениях проводится в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий.
В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
IV. Порядок действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений
Уточнение невыясненных поступлений осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Администратор доходов бюджета в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям уточняет или отказывается от указанных в Запросе поступлений Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа, Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа, представленным налоговым органом.
V. Порядок возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Возврат денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением документов, подтверждающих право плательщика на возврат денежных средств. Администратор доходов бюджетов определяет сумму платежа, подлежащую возврату, которая сверяется с данными выписок из лицевого счета. В случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) излишне уплаченной и подлежащей возврату от запрашиваемой плательщиком к возврату суммы платежа, администратор доходов бюджетов корректирует (уменьшает) сумму возврата на величину отклонения.
При принятии решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику, администратор доходов бюджетов направляет в территориальный орган Федерального казначейства Заявку на возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм.
Возврат государственной пошлины производится с учетом статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
VI. Порядок действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) и через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Администраторы доходов бюджета осуществляют бюджетные полномочия по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) и через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Взыскание дебиторской задолженности по платежам в бюджет за административные правонарушения, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Взыскание дебиторской задолженности по платежам в бюджет за исключением дебиторской задолженности за административные правонарушения, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в следующем порядке.
При наличии просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет администратором доходов проводится претензионная или иная досудебная работа по взысканию данной задолженности.
Под претензионным или иным досудебным порядком действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним следует понимать деятельность администраторов доходов до обращения в суд, осуществляемую ими посредством переговоров с плательщиком, в том числе направления в его адрес соответствующих претензий, заявлений, обращений или иных документов с обоснованным требованием об оплате задолженности.
В случае если по результатам претензионной работы требования администратора доходов не удовлетворены или удовлетворены не в полном объеме, администратором доходов организуется исковая работа.
Принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации осуществляется в соответствии с федеральными законами от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах", от 2.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
При направлении администратором доходов в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания, одновременно направляется информация о реквизитах администратора доходов:
1) реквизит (13) "Банк получателя";
2) реквизит (14) "БИК" банка получателя;
3) реквизит (15) "Сч. N" банка получателя (единый казначейский счет);
4) реквизит (16) "Получатель";
5) реквизит (17) "Сч. N" получателя (казначейский счет);
6) реквизит (61) "ИНН" получателя;
7) реквизит (103) "КПП" получателя;
8) реквизит (104) - соответствующий код классификации доходов бюджетов Российской Федерации (КБК);
9) реквизит (105) код ОКТМО.".
VII. Порядок обмена информацией между структурными подразделениями территориальных органов, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов
Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на основе принятых правовых актов самостоятельно определяют порядок обмена информацией между своими структурными подразделениями (территориальными отделами, связанной с осуществлением бюджетных полномочий администратора доходов.
VIII. Порядок, формы и сроки представления территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" сведений, необходимых для осуществления Федеральной службой по надзору в сфере транспорта полномочий главного администратора доходов федерального бюджета
Территориальные органы Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" формируют и представляют в Финансовое управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта следующие сведения:
прогноз доходов на очередной финансовый год и на плановый период согласно Приложению N 1 к настоящему порядку - ежегодно в срок до 5 апреля текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
прогноз (уточненный прогноз) доходов на текущий (очередной) финансовый год и плановый период согласно Приложению N 2 к настоящему порядку - ежегодно в срок до 5 апреля текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
прогноз доходов на текущий финансовый год согласно Приложению N 3 к настоящему порядку - ежегодно в срок до 5 апреля текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
прогноз кассовых поступлений по доходам на текущий финансовый год согласно Приложению N 4 к настоящему порядку - ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (или по запросу Финансового управления Ространснадзора). Информация указывается нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-ое число месяца, следующего за отчетным периодом;
пояснительная записка к прогнозу кассовых поступлений по доходам на текущий финансовый год согласно Приложению N 5 к настоящему порядку - ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
прогноз (оценка) поступлений доходов на текущий финансовый год согласно Приложению N 6 к настоящему порядку - в срок до 1 апреля и до 1 августа текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
иные сведения, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов федерального бюджета (по запросу Финансового управления Ространснадзора).
IX. Порядок и сроки представления бюджетной отчетности и правовых актов о полномочиях администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет
Порядок и сроки представления бюджетной отчетности в органы, организующие исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, устанавливаются органами, организующими исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет.
Доведение правовых актов о полномочиях администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляется не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
X. Срок уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации
Срок уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации устанавливается в количестве двадцати рабочих# со дня представления в адрес главного администратора (администратора) доходов бюджетов Российской Федерации Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям.
XI. Порядок списания задолженности по доходам, невостребованной кредиторами
Суммы просроченной задолженности, не востребованной кредиторами, списываются с балансового учета и учитываются на забалансовом счете 20 "Задолженность, не востребованная кредиторами" по приказу руководителя территориального органа, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора".
Основанием для принятия решения о списании кредиторской задолженности с баланса и принятия ее на забалансовый счет 20 является оформленное решение инвентаризационной комиссии территориального органа, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" с приложением материалов (документов) инвентаризации.
Списание задолженности с забалансового счета 20 осуществляется по приказу руководителя на основании оформленного решения инвентаризационной комиссии территориального органа, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" с приложением материалов (документов) инвентаризации в следующих случаях:
- завершился срок возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству;
- имеются документы, подтверждающие прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.
XII. Порядок принятия решения о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам и решения о прекращении признания сомнительной задолженности по доходам
Сомнительная задолженность - сумма признанного дохода, по которому выявлена дебиторская задолженность, не исполненная должником (плательщиком) в срок и не соответствующая критериям признания актива.
Решение о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам и решение о прекращении признания сомнительной задолженности по доходам принимает комиссия по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджетов (далее - Комиссия). Решение Комиссии оформляется актом или протоколом.
Решение о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся на основании вступившего в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности, может быть принято Комиссией при соблюдении следующих условий:
а) отсутствие уверенности у администратора доходов бюджетов в поступлении в обозримом будущем (не менее трех лет начиная с года, в котором составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность) денежных средств или их эквивалентов в погашение (исполнение) просроченной дебиторской задолженности;
б) наличие материалов инвентаризации, включающих соответствующие обоснованные предложения инвентаризационной комиссии;
в) нахождение в исполнительном производстве не менее 2-х лет.
Иная дебиторская задолженность по доходам не может быть признана сомнительной задолженностью.
Решение о прекращении признания сомнительной задолженности по доходам может быть принято Комиссией в следующих случаях:
а) по истечении срока наблюдения (пять лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) при возобновлении процедуры взыскания сомнительной задолженности (в случае возобновления учета сомнительной задолженности в балансовом учете);
в) при поступлении средств в погашение сомнительной задолженности.
Выбытие с балансового учета администратора доходов бюджетов просроченной дебиторской задолженности, признанной сомнительной, а также восстановление сомнительной задолженности на балансовый учет, осуществляется в соответствии с приказом руководителя администратора доходов бюджетов.
Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному приказом Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
НА _____________________*
Единица измерения: тыс. руб. с одним знаком после запятой
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Прогноз на очередной финансовый год |
Прогноз на первый год планового периода |
Прогноз на второй год планового периода |
|||||||
Прогноз, утвержденный Минфином России |
Уточненный прогноз |
Сумма отклонения уточненного прогноза от прогноза, утвержденного Минфином России гр. 5 = гр. 4 - гр. 3 |
Причина отклонения |
Прогноз, утвержденный Минфином России |
Уточненный прогноз |
Сумма отклонения уточненного прогноза от прогноза, утвержденного Минфином России гр. 9 = гр. 8 - гр. 7 |
Прогноз, утвержденный Минфином России |
Уточненный прогноз |
Сумма отклонения уточненного прогноза от прогноза, утвержденного Минфином России гр. 12 = гр. 11 - гр. 10 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Приложение 1 в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора.
Приложение N 2
к Порядку,
утвержденному приказом Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
ПРОГНОЗ (УТОЧНЕННЫЙ ПРОГНОЗ) ДОХОДОВ
НА ТЕКУЩИЙ (ОЧЕРЕДНОЙ) ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
НА ________________________*
Единица измерения: тыс. руб. с одним знаком после запятой
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на первый год планового периода |
Сумма на второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Начальник управления _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Приложение 2 в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора.
Приложение N 3
к Порядку,
утвержденному приказом Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НА ________________________*
Единица измерения: тыс. руб. с одним знаком после запятой
Наименование показателя |
Код по БК |
Прогноз доходов, учтенный в федеральном законе о бюджете |
Всего за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Не распределено |
||||||||||||
всего |
в том числе по месяцам: |
всего |
в том числе по месяцам: |
всего |
в том числе по месяцам: |
всего |
в том числе по месяцам: |
|||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Приложение 3 в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора.
Приложение N 4
к Порядку,
утвержденному приказом Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
ПРОГНОЗ КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ДОХОДАМ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НА ______________________*
Единица измерения: тыс. руб. с одним знаком после запятой
Наименование показателя |
Код по БК |
Прогноз доходов, учтенный в федеральном законе о бюджете |
Сумма на год (гр. 5: гр. 16) |
в том числе: |
Не распределено |
Предложения по изменению прогноза доходов (+, -) |
Сумма на год, всего (гр. 3 + гр. 18) |
Примечание |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Приложение 4 в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора.
Приложение N 5
к Порядку,
утвержденному приказом Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГНОЗУ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НА ________________*
Единица измерения: тыс. руб. с одним знаком после запятой
Наименование показателя |
Код по БК |
с ___________ по __________ 20___ г. |
в том числе за __________ 20___ г. |
Причины отклонения кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза доходов (более 15% в меньшую или большую стороны) |
||||||
прогноз доходов |
кассовое исполнение бюджета по доходам |
отклонение кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза доходов (гр. 4 - гр. 3) |
процент кассового исполнения бюджета по доходам к прогнозу доходов (гр. 4 / гр. 3 * 100) |
прогноз доходов |
кассовое исполнение бюджета по доходам |
отклонение кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза доходов (гр. 8 - гр. 7) |
процент кассового исполнения бюджета по доходам к прогнозу доходов (гр. 8 / гр. 7 * 100) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Приложение 5 в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора.
Приложение N 6
к Порядку,
утвержденному приказом Ространснадзора
от 16.11.2022 N ВБ-522фс
ПРОГНОЗ (ОЦЕНКА) ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НА ____________*
Единица измерения: тыс. руб. с одним знаком после запятой
Наименование показателя |
Оценка поступления доходов на текущий финансовый год |
||||
Прогноз, утвержденный Минфином России |
Уточненный прогноз |
Сумма отклонения уточненного прогноза от прогноза, утвержденного Минфином России гр. 5 - гр. 4 - гр. 3 |
Причина отклонения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Начальник управления _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Приложение 1 (оценка) в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.