Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2022 г. N 1613-р
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 30 марта 2017 г. N 386-р
План
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2025 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
|||||||
|
|
|
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
I. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | ||||||||||||
1.1. |
Пересмотр ставок по местным налогам и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки (в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении физическими лицами прав собственности на земельные участки и имущество) |
Органы местного самоуправления Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом, млн рублей |
10,0 |
20,0 |
21,0 |
87,5 |
185,6 |
78,6 |
77,2 |
63,9 |
1.2. |
Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Поступление дивидендов, млн рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
172,9 |
445,5 |
100,4 |
77,0 |
83,0 |
1.3. |
Проведение инвентаризации государственного имущества Нижегородской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
2018 год, 2021 год, 2024 год |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных предприятий и государственных учреждений и принятие мер по изъятию их в государственную казну Нижегородской области с целью дальнейшей их продажи или сдачи в аренду |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Оптимизация структуры государственной собственности путем приватизации имущества, не используемого для обеспечения полномочий Нижегородской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Поступление доходов от продажи имущества, млн рублей |
40,0 |
30,0 |
100,0 |
55,1 |
19,4 |
9,1 |
6,7 |
6,7 |
|
в том числе от приватизации |
|
|
|
|
|
66,2 |
30,9 |
9,1 |
4,0 |
1,6 |
1,6 |
1.6. |
Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
Ежегодно |
Поступление части прибыли государственных предприятий, млн рублей |
51,4 |
43,1 |
0 |
601,2 |
528,1 |
102,7 |
84,9 |
108,1 |
1.7. |
Подготовка перечня объектов недвижимого имущества, по которым в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
Ежегодно |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Внедрение процедур оценки регулирующего воздействия в Нижегородской области |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Ежегодный доклад |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. N 408 |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
Ежегодно, до 1 октября |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Сокращение категорий налогоплательщиков, имеющих право на получение региональной льготы по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 года |
Прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области, млн рублей |
888,3 |
252,4 |
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Стимулирование деловой активности организаций и индивидуальных предпринимателей в рамках проведения Чемпионата мира по футболу путем проведения специализированных ярмарок, установления торговых павильонов и т.п. |
Заинтересованные органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления Нижегородской области |
В течение 2018 года |
Прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области, млн рублей |
306,0 |
|
|
|
|
|
|
|
II. План по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) | ||||||||||||
2.1. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Нижегородской области |
Министерство финансов Нижегородской области |
Ежегодно - до 1 июля г., следующего за отчетным |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер) |
Министерство финансов Нижегородской области |
В случае признания налоговой льготы неэффективной разработка проекта закона Нижегородской области о ее отмене ежегодно до 1 августа |
Отчет о проделанной работе |
0,6 |
0,7 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Размещение результатов оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Нижегородской области, на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Министерство финансов Нижегородской области |
Ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Программа по оптимизации расходов | ||||||||||||
3.1. Государственная и муниципальная служба | ||||||||||||
3.1.1 |
Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления финансовой помощи |
Министерство финансов Нижегородской области |
Ежегодно (январь, апрель) |
Применение санкций к нарушителям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.2. |
Централизация бюджетного учета казенных образовательных учреждений |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Охват государственных казенных учреждений централизованным бюджетным учетом, % |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
|
|
|
15,0 |
|
|
|
|
3.2. Оптимизация бюджетной сети | ||||||||||||
3.2.1. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" - количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2020 годов |
Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных организациях |
|
|
|
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных организациях |
|
|
|
13,7 |
13,7 |
13,7 |
|
|
|
|
|
|
- в организациях дополнительного образования |
|
|
|
65,07 |
65,07 |
65,07 |
|
|
|
|
|
|
- в организациях среднего профессионального образования |
|
|
|
15,96 |
15,96 |
15,96 |
|
|
|
|
|
|
- в организациях высшего профессионального образования |
|
|
|
12,74 |
12,74 |
12,74 |
|
|
|
|
|
|
- в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
2,1 |
2,1 |
2,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
0,08 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Проведение оценки возможной оптимизации сети учреждений социальной сферы Нижегородской области путем реорганизации, ликвидации или преобразования государственных учреждений Нижегородской области в организации иных организационно-правовых форм |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
В течение 2018-2025 годов |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Реорганизация учреждений |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2021 годов |
Количество учреждений |
|
3 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
|
5,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство социальной политики Нижегородской области |
|
Количество учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Ликвидация учреждений |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2020 годов |
Количество учреждений |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
|
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство социальной политики Нижегородской области |
|
Количество учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. |
Обеспечение установленного удельного веса численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных организациях: |
|
|
|
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
|
- в общеобразовательных организациях |
|
|
|
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
- в организациях среднего профессионального образования |
|
|
|
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
|
- в организациях высшего профессионального образования |
|
|
|
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
3.2.6. |
Проведение мероприятий по привлечению организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, в процесс оказания государственных и муниципальных услуг |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.7. |
Увеличение количества организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, оказывающих государственные и муниципальные услуги |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Количество организаций |
32 |
32 |
34 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
240,2 |
240,2 |
308,6 |
341,2 |
416,2 |
532,0 |
532,0 |
532,0 |
|
|
Министерство спорта Нижегородской области |
|
Количество организаций |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
7,9 |
7,9 |
8,4 |
7,6 |
7,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
3.2.8. |
Обеспечение установленного удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Удельный вес негосударственных организаций, % |
10 |
10 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
3.2.9. |
Проведение оценки достижения показателей результативности предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета (за исключением субсидий государственным учреждениям) в случае установления данных показателей в нормативном правовом акте, регулирующем предоставление субсидий юридическим лицам |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Ежегодно, I квартал |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.10 |
Обеспечение установленного соотношения врачи - средний медицинский персонал |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
В течение 2018 года |
Отчет о проделанной работе |
1/2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.11. |
Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
В течение 2018 года |
Отчет о проделанной работе |
33,9 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.12. |
Обеспечение установленного индекса роста полученных доходов от приносящей доход деятельности государственных муниципальных учреждений субъекта |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Рост полученных доходов от приносящей доход деятельности, % |
0,95 |
0,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
3.2.14. |
Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями |
Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Бюджетный эффект, млн рублей |
0,9 |
1,0 |
2,7 |
14,9 |
19,1 |
|
|
|
3.2.15. |
Обеспечение выполнения плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями и увеличения объема расходов подведомственных учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности |
Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс роста полученных доходов от приносящей доход деятельности государственных (муниципальных) учреждений субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|
|||||||||||
3.3.1. |
Утверждение норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги государственными бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
до 1 июня 2018 г. |
Принятие правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. |
Обеспечение централизации закупок государственных казенных учреждений |
Министерство образования и науки Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Доля государственных казенных учреждений, для которых осуществлена централизация закупок, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3.3. |
Обеспечение возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
Ежегодно II квартал |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.4. |
Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
308,0 |
234,0 |
562,8 |
450,0 |
1200,0 |
858,0 |
892,0 |
928,0 |
3.4. Оптимизация мер социальной поддержки |
|
|||||||||||
3.4.1. |
Обеспечение реализации мер административного характера по предоставлению социальных выплат (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Количество социальных выплат, шт. |
12 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
3.4.2 |
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления адресных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (имущественное положение семьи, фактические расходы семьи) |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Количество критериев, шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.5. Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне | ||||||||||||
3.5.1. |
Закрепление единых нормативов отчислений от НДФЛ и от упрощенной системы налогообложения для муниципальных округов и городских округов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Ежегодно |
Норматив отчислений, % |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
В части межбюджетных отношений | ||||||||||||
3.5.2. |
Применение механизма "отрицательных трансфертов" |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2022 годов |
Объем отрицательных трансфертов, млн. рублей |
90,9 |
83,4 |
88,0 |
70,1 |
81,7 |
|
|
|
В части соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||||||||||||
3.5.3. |
Осуществление контроля в части требований и ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных округов и городских округов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Ежегодно (январь, апрель) |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности | ||||||||||||
3.6.1. |
Наличие в порядках о предоставлении субсидий юридическим лицам требования к участникам отбора об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренного общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2018 год, с 2022 года ежегодно |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.2. |
Осуществление анализа хода строительства (реконструкции) объектов в рамках реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области с целью оптимизации бюджетных инвестиций |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Ежеквартально |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.3. |
Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по подготовке, направлению и сопровождению заявок Нижегородской области на включение объектов и мероприятий Нижегородской области в федеральные целевые программы, федеральную адресную инвестиционную программу, государственные программы Российской Федерации |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Ежемесячно |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.4 |
Оценка эффективности предоставления субсидий промышленным предприятиям |
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов (ежегодно, II квартал) |
Отношение объема расходов консолидированного бюджета Нижегородской области на предоставление субсидий промышленным предприятиям к объему производства продукции предприятий, получающих субсидии, % |
0,0003 |
0,0003 |
0,0003 |
0,0003 |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
- |
3.6.5. |
Оценка эффективности предоставления субсидий на возмещение туроператорам части затрат на организацию чартерных программ для туристов, прибывающих в Нижегородскую область, а также на проведение рекламно-информационных туров |
Министерство туризма и промыслов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов (ежегодно, I квартал) |
Отношение объема расходов областного бюджета на предоставление субсидии туроператорам к объему средств, потраченных туристами в Нижегородской области за счет внедрения меры государственной поддержки, % |
0,0434 |
0,0430 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Общая сумма налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды, уплаченная туроператорами-получателями субсидий, за минусом расходов областного бюджета на предоставление данного вида субсидий, млн рублей |
7,4 |
6,7 |
|
|
|
|
|
|
3.7. Планирование регионального бюджета | ||||||||||||
3.7.1. |
Анализ хода реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
Ежегодно |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7.2. |
Актуализация нормативных правовых актов: - Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 г. N 470; - Методика оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 274 |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
При необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7.3. |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Принятие нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. Совершенствование контрольной деятельности | ||||||||||||
3.8.1. |
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
3.8.3. |
Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным,% |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
3.8.4. |
Проведение анализа деятельности главных администраторов средств областного бюджета области: - по осуществлению контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Нижегородской области (контроль учредителя); - по осуществлению ведомственного контроля |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Охват главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых проведен анализ, % |
>20 |
>20 |
>20 |
>20 |
>20 |
>20 |
>20 |
>20 |
3.8.5. |
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в бюджетной сфере и в сфере закупок |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Количество исполненных постановлений о привлечении к административной ответственности к количеству постановлений с истекшим сроком уплаты административного штрафа, % |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
3.9. Меры по сокращению государственного и муниципального долга | ||||||||||||
3.9.1. |
Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре государственного долга не менее 50% для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Предельный объем платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникший по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
21,4 |
19,3 |
20,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
|
|
Предельный объем государственного долга к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (долговая нагрузка на бюджет), % |
60,4 |
58,1 |
58,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
3.9.2. |
Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку, использование механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета и временно свободных средств на едином счете областного бюджета для снижения стоимости заимствований |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, % |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
|
|
|
|
Экономия по расходам на обслуживание государственного долга за счет использования механизма привлечения федерального бюджетного кредита, а также использования в течение финансового года временно свободных средств на едином счете областного бюджета, млн рублей |
628,0 |
619,8 |
638,4 |
663,9 |
- |
- |
- |
- |
3.9.3. |
Регулирование объема "рыночного долга" |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2025 годов |
Предельная доля рыночного долга в налоговых и неналоговых доходах (%) |
44,3 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
44,0 |
44,0 |
IV. План по отмене расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области | ||||||||||||
4.1. |
Проведение инвентаризации расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Ежегодно до 1 октября |
Предоставление реестра расходных обязательств Нижегородской области по форме, утвержденной Минфином России |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не принимать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Ежегодно до 25 октября |
Предоставление предварительного (планового) реестра расходных обязательств Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка бюджетного эффекта от реализации мероприятий Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2025 годы
N |
Показатель |
Значение показателя, млн. рублей |
|||||||
|
2018 (по факту) |
2019 (по факту) |
2020 (по факту) |
2021 (по факту) |
2022 (оценка) |
2023 (оценка) |
2024 (оценка) |
2025 (оценка) |
|
1 |
Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Нижегородской области |
3 929,0 |
4 260,0 |
3 784,2 |
3 784,2 |
|
|
|
|
2 |
Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана |
2 499,0 |
1 475,1 |
2 422,2 |
2 936,4 |
2 821,5 |
1 689,4 |
1 678,4 |
1 730, 3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Сокращение объема расходных обязательств Нижегородской области |
1 192,7 |
1 118,9 |
1 714,7 |
1 887,4 |
1 642,9 |
1 398, 6 |
1 432, 6 |
1 468, 6 |
2.2 |
Прирост доходов Нижегородской области |
1 306,3 |
356,2 |
707,5 |
1 049,0 |
1 178,6 |
290,8 |
245,8 |
261,7 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2022 г. N 1613-р "О внесении изменения в План мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.