Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 года N 547 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов" (с последующими изменениями).
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 декабря 2022 года N 777
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 года N 547 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
1) в пункте 3 постановления слова "на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х." заменить словами "на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан Шельдяева А.Н.";
2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан, в том числе софинансируемые из федерального бюджета, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 (далее - субсидия), а также требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и размещением топливораздаточных колонок в контейнере для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и разнесением топливораздаточной колонки и контейнера для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированного природного газа и размещением топливораздаточных колонок в контейнере для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и разнесением топливораздаточной колонки и контейнера для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее - КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным в приложении N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики";
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, осуществившим ввод в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом не ранее 1 января года, в котором предоставляется субсидия (далее - заявитель).
1.4. Заявитель вправе получить субсидию в соответствии с настоящим Порядком на возмещение части затрат на строительство одного и того же объекта заправки транспортных средств природным газом только один раз.
1.5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Получатель субсидии - заявитель, признанный победителем отбора и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.8. Отбор заявителей, претендующих на получение субсидий, проводится в форме запроса предложений (далее соответственно - отбор, заявка), направленных заявителями в Министерство, исходя из их соответствия требованиям к заявителям и очередности поступления заявок.
1.9. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и плановый период (закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора Министерство до 1 ноября текущего года размещает на официальном сайте Министерства (https://industry.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок, которые не могут быть раньше 5 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии;
требований к заявителям и перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Заявитель вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает указанные разъяснения в устной форме.
2.2. Для участия в отборе заявитель по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у заявителя может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан (действие данного абзаца приостановлено до 1 января 2023 года);
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (применяется в 2022 году).
2.3. Для участия в отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, с приложением следующих документов:
1) справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка;
3) справки налогового органа о сумме задолженности или об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка;
4) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающей отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка (действие данного подпункта приостановлено до 1 января 2023 года);
5) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляется заявка;
6) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) заявителя и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающей, что заявитель не получает средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка;
7) информации об отсутствии заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка;
8) информации об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в 2022 году);
9) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом), о том, что оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура), установленное на объекте заправки транспортных средств природным газом, - новое (ранее не бывшее в употреблении);
10) копии разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
11) копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
12) копии акта о подключении (технологическом присоединении) или (в случае его отсутствия) копий иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
13) копии договора поставки газа;
14) копии технических условий для присоединения к электрическим сетям;
15) копии акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
16) копии договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
17) копий паспортов установленного компрессорного или регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
18) копий паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
19) копий паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
20) копий паспортов блоков осушки (очистки);
21) копий заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, - в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (приложение N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321), установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;
22) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 11-13 настоящего пункта, - копий паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
23) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа - копий паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
24) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - копий паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
25) в зависимости от произведенных затрат:
25.1) для подтверждения затрат на приобретение земельного участка, объекта недвижимости:
а) копии договора купли-продажи земельного участка, объекта недвижимости, зарегистрированного в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость;
б) копий платежных поручений, подтверждающих оплату приобретения земельного участка, объекта недвижимости в соответствии с договором купли-продажи;
в) копий документов, подтверждающих оплату регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных расходов в связи с приобретением и регистрацией прав на земельный участок, объект недвижимости;
г) копий документов, подтверждающих затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
д) копий документов, подтверждающих расходы на межевание;
е) копий документов, подтверждающих вознаграждение посреднической организации, через которую приобретены земельный участок, объект недвижимости;
ж) копий документов, подтверждающих платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах на земельный участок, объект недвижимости;
з) копий документов, подтверждающих расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земельного участка, объекта недвижимости;
25.2) для подтверждения затрат на подготовку территории строительства:
а) копии договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке, предоставляемого для проектирования и строительства объекта, и копий платежных поручений, подтверждающих оплату арендных платежей;
б) копий документов, подтверждающих возмещение стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений;
в) копий документов, подтверждающих возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
г) копий документов на выполнение следующих работ и платежных поручений, подтверждающих их оплату:
копий документов, подтверждающих отвод земельного участка, выдачу архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки;
копий документов, подтверждающих освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и другое;
копий документов, подтверждающих осушение воды на территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
копий документов, подтверждающих разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
копий документов, подтверждающих работы (услуги), выполняемые коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
копий документов, подтверждающих работы, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
копий документов, подтверждающих работы, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
25.3) для подтверждения затрат на подключение к наружным сетям водоотведения, электро-, водо-, тепло- и газоснабжения:
а) копии договора о технологическом присоединении к инженерным сетям;
б) копий платежных поручений, подтверждающих оплату в соответствии с договором о присоединении к инженерным сетям, счета-фактуры;
25.4) для подтверждения затрат на выполнение земельных работ:
а) копии договора на выполнение земельных работ;
б) копий платежных поручений, подтверждающих оплату земельных работ в соответствии с договором на выполнение земельных работ;
25.5) для подтверждения затрат на разработку проектно-сметной документации:
а) копии договора на выполнение проектных и изыскательских работ;
б) копий платежных поручений, подтверждающих оплату договоров на выполнение проектных и изыскательских работ;
25.6) для подтверждения затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
а) копии договора на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора);
б) копий платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
в) копий платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
г) копий актов о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
д) копий актов приемки законченного строительством объекта (КС-11);
25.7) для подтверждения затрат на закупку и монтаж оборудования:
а) копии договора на поставку оборудования;
б) копий документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
в) копий актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
г) копий товарно-транспортных накладных, счета-фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
Копии представленных документов заверяются заявителем.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 7, 8, 10, 21, подподпункте "а" подпункта 25.1, подподпункте "а", абзаце втором подподпункта "г" подпункта 25.2 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего Порядка, путем подачи заявления, подписанного лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление об изменении или отзыве заявки представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет заявитель.
Общее количество заявок, подаваемых одним заявителем, не ограничено.
Все документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Правильность перевода нотариально удостоверяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если документы требуют консульской легализации или проставления апостиля, такая легализация должна быть совершена или апостиль должен быть проставлен.
2.4. Министерство:
1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 7, 8, 10, 21, подподпункте "а" подпункта 25.1, подподпункте "а", абзаце втором подподпункта "г" подпункта 25.2 пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты содержащейся в них информации, а также надлежащего оформления;
4) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о допуске заявки к отбору либо отказе в допуске заявки к отбору.
2.5. В случае ненадлежащего оформления документов Министерство возвращает их для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе.
Срок для устранения заявителем недостатков составляет 4 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство.
2.6. В случае принятия решения об отказе в допуске заявки к отбору заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отказе в допуске заявки к отбору с указанием одной или нескольких причин:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия и полученных Министерством самостоятельно;
2) подача заявки после даты и (или) времени, которые указаны в объявлении о проведении отбора;
3) неустранение заявителем выявленных недостатков в течение 4 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в допуске заявки к отбору направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе.
2.7. В случае принятия решения о допуске заявки к отбору Министерство:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю уведомление о допуске заявки к отбору.
Уведомление о допуске заявки к отбору направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе;
2) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения передает заявки и документы в комиссию по проверке документов, представленных заявителями в целях получения субсидий (далее - Комиссия), для принятия соответствующего решения.
2.8. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявок в соответствии с положениями настоящего Порядка осуществляет Комиссия.
Состав Комиссии формируется из числа сотрудников Министерства в количестве не менее 3 человек с участием членов общественного совета при Министерстве.
Порядок работы Комиссии, ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Министерства:
1) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе соответствия заявителей требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявок осуществляется в хронологической последовательности приема заявок в соответствии с журналом регистрации.
Проверка Комиссией представленных документов осуществляется в том числе путем сопоставления информации, содержащейся в заявках, с информацией, полученной из общедоступных источников, способами, не запрещенными законодательством, в том числе с учетом информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Прошедшими отбор признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка и очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Министерством по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя прошедшим отбор и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, заявитель с его согласия признается победителем отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
В случае, если на отбор подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, Комиссия признает победителем отбора единственного его участника.
В случае отсутствия заявителей, соответствующих требованиям настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся и объявляется о проведении нового отбора;
2) принимает решение о прохождении заявителем отбора либо об отклонении заявки.
2.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.3 и 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
4) подача заявки после даты и (или) времени, которые указаны в объявлении о проведении отбора;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Результаты отбора оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол).
В протоколе указываются:
дата, время и место рассмотрения и оценки заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Результаты отбора утверждаются приказом Министерства на основании протокола в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
2.13. После принятия приказа об утверждении результатов отбора Министерство:
1) в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о результатах отбора.
Уведомление о результатах отбора направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе;
2) в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа размещает на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Заявитель, прошедший отбор, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 настоящего Порядка, заявление на предоставление субсидии (далее - заявление), подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление подается в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии технической возможности).
3.2. Министерство:
1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о предоставлении заявителю субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Указанное решение утверждается приказом Министерства.
3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие представленного заявления требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка, или непредставление заявления;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) подача заявителем заявления по истечении срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе.
3.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю (далее - получатель субсидии) уведомление о предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" соглашение по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать:
а) размер субсидии, условия, сроки ее предоставления;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) порядок и сроки перечисления Министерством субсидии;
г) обязательство об осуществлении деятельности получателем субсидии в течение не менее 2 лет с момента заключения соглашения;
д) обязательство получателя субсидии о сохранении уровня заработной платы наемных работников и (или) сохранении либо увеличении количества рабочих мест в течение 2 лет с момента заключения соглашения;
е) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) порядок, сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
з) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
и) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения значения результата предоставления субсидии;
к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашении (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. В случае, если в течение срока, указанного в подпункте 2 пункта 3.4 настоящего Порядка, победителем отбора соглашение не подписано, он признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения.
Уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения направляется победителю отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным на бумажном носителе.
3.6. В случае возникновения необходимости заключения дополнительного соглашения получатель субсидии направляет в Министерство уведомление о причинах возникновения необходимости заключения дополнительного соглашения, подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Уведомление о заключении дополнительного соглашения представляется в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя (на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо передается нарочным на бумажном носителе (при наличии технической возможности).
3.7. Вопрос о необходимости заключения дополнительного соглашения рассматривается на заседании Комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.8. Решение Министерства о заключении дополнительного соглашения принимается на основании протокола в форме приказа Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола.
3.9. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении, о времени и месте заключения дополнительного соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо уведомление передается нарочным на бумажном носителе.
Дополнительное соглашение с получателем субсидии заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о заключении дополнительного соглашения.
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, но не более 36 млн. рублей.
Размер субсидии определяется по формуле:
Ci <= Зз.уч + Зподг.стр + Зс + Ззр + Зпсд + Зсмр + Зобор,
где:
Ci - размер субсидии на возмещение фактически произведенных затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом, равный не более 36 млн. рублей;
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка, объекта недвижимости;
Зподг.стр - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям водоотведения, электро-, водо-, тепло- и газоснабжения;
Ззр - затраты на выполнение земельных работ;
Зпсд - затраты на разработку проектно-сметной документации;
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования.
3.11. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в текущем году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом.
3.12. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитной организации, в установленном порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода и за год - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, определенным соглашением, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатели субсидий обязаны:
оказывать содействие в проведении Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления и использования субсидий;
представлять по требованию Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок выполнения условий настоящего Порядка и соглашений.
5.3. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка и соглашения, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений, если иное не установлено соглашением, на основании:
1) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с законодательством;
2) уведомления Министерства - в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан возвратить указанную в нем сумму средств путем их перечисления на лицевой счет Министерства.
5.4. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан возвратить указанную в нем сумму средств путем их перечисления на лицевой счет Министерства.
5.5. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D).
5.6. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения значения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения значения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
Министерство обеспечивает в 2022 году включение соответствующего положения в заключенные им соглашения.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
5.8. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в бюджет Республики Башкортостан на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
5.9. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.10. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям,
реализующим инвестиционные
проекты по строительству
объектов заправки транспортных
средств природным газом,
на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
Регистрационный номер
от "__" _____ 20__ г.
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на выполнение в 20__ году работ по строительству такого объекта в Республике Башкортостан
Заявитель, ________________________________________________________,
(наименование - для юридического лица/ фамилия, имя,
отчество (при наличии) - для индивидуального
предпринимателя)
зарегистрированный по адресу: __________________________________________,
(для юридического лица - адрес (место
нахождения), для индивидуального
предпринимателя - место жительства)
контактный телефон: ___________, электронный адрес: ____________________,
дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя): "____" ___________ 20___ г., основной государственный
регистрационный N ______________________________________________________,
идентификационный N __________________________________ налогоплательщика,
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
просит рассмотреть документы для участия в отборе на предоставление
субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных
средств природным газом (далее - отбор).
___________________________________________________________ дает согласие
(наименование - для юридического лица/ фамилия, имя,
отчество (при наличии) - для индивидуального
предпринимателя)
Министерству промышленности, энергетики и инноваций Республики
Башкортостан на обработку, распространение и использование персональных
данных, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об участнике отбора, о настоящей заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с отбором (включая согласие на
публикацию (размещение) указанной информации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
Министерства промышленности, энергетики и инноваций Республики
Башкортостан).
______________________________________________ подтверждает достоверность
(наименование - для юридического лица/фамилия,
имя, отчество (при наличии) - для
индивидуального предпринимателя)
информации (в том числе документов), представленной в составе
настоящей заявки.
С условиями и Порядком предоставления субсидий из бюджета
Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение
части затрат на строительство таких объектов ознакомлен и согласен.
Руководитель
юридического лица
(индивидуальный предприниматель) __________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям,
реализующим инвестиционные
проекты по строительству
объектов заправки транспортных
средств природным газом,
на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов
N |
Дата и время поступления заявления |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О. руководителя, телефон |
Количество листов согласно описи |
Подпись заявителя |
Подпись должностного лица, ответственного за прием документов |
Отметка о принятом решении (отказано/выдано), N, дата приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 декабря 2022 г. N 777 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 года N 547 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов"
Вступает в силу с 16 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 23 декабря 2022 г. N 202212230015
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 2 марта 2023 г. N 7, ст. 453