Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
подготовка акта обследования и расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений и вручение/направление реквизитов зачисления компенсационной стоимости (при наличии);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
42. Ответственным за предоставление муниципальной услуги и административных действий, является должностное лицо, назначенное начальником Уполномоченного органа.
43. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления в Уполномоченный орган при личном обращении, направление посредством почтового отправления или с использованием Единого портала (в форме электронных документов), в многофункциональный центр документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить указанный документ.
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, принимает заявление и представленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
регистрирует заявление в Журнале регистрации входящих документов;
передает документы на рассмотрение начальнику уполномоченного органа.
Продолжительность приема и регистрации заявления составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) календарный день.
44. Рассмотрение документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с визой начальника Уполномоченного органа на рассмотрение исполнителю.
Исполнитель рассматривает заявление и проверяет наличие всех необходимых документов, согласно требованиям пункте 23 настоящего Административного регламента, а также определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Если в ходе реализации указанной административной процедуры были выявлены основания для мотивированного отказа в выдаче Разрешения, отраженные в пункте 27 настоящего Административного регламента, то исполнитель подготавливает письменное решение об отказе в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) календарный день.
45. В случае, если Заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, указанные в пункте 25, исполнитель запрашивает указанные документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
В случае положительного решения о принятии к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, исполнитель при согласовании с Заявителем назначает дату и время для проведения мероприятий по осмотру места вырубки и перечет зеленых насаждений.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение предоставленных Заявителем и запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и информации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 5 (пяти) календарных дней.
46. Подготовка акта обследования. Проведение мероприятий по осмотру места вырубки (обрезки) вырубки (обрезки) и перечет зеленых насаждений.
Основанием для проведения административной процедуры является результат проведенного исполнителем рассмотрения предоставленных документов и информации.
Исполнитель совместно с Заявителем выезжает на место запланированной вырубки. Обследование зеленых насаждений. Запланированных к врубке, производится с участием заявителя.
В случае принятия решения по выдаче Разрешения исполнитель:
проводит осмотр участка планируемой вырубки зеленых насаждений.
производит обмер стволов деревьев и перечет древесно-кустарниковой растительности, в котором учитывается порода, диаметр и количество деревьев и кустарников.
После расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений исполнитель приглашает заявителя и вручает ему ведомость-расчет компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений и реквизиты зачисления компенсационной стоимости.
В случае если Заявитель не обратился в Уполномоченный орган за получением ведомости-расчета и реквизитов для оплаты, специалист, направляет его простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
Результатом предоставления административной процедуры является подготовленные Акт обследования, ведомость-расчет и реквизиты для оплаты, направленные в адрес Заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 10 (десяти) календарных дней.
47. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача результата.
Основанием для начала административной процедуры является зачисление на счет Администрации компенсационной стоимости зеленых насаждений.
После оплаты Заявителем компенсационной стоимости зеленых насаждений, исполнитель обеспечивает подписание Разрешения, согласно Приложению N2 к настоящему Административному регламенту, начальником Уполномоченного органа и заместителем Главы Златоустовского городского округа по строительству.
Один экземпляр Разрешения остается в архиве документации Уполномоченного органа.
48. В случае если Заявитель не обратился в Уполномоченный орган за получением Разрешения специалист направляет его простым письмом, по адресу, указанному в заявлении.
В случае если Заявитель не обратился за получением мотивированного отказа в выдаче Разрешения специалист направляет его простым письмом по адресу, указанному в заявлении, или по e-mail.
49. Максимальный срок проведения административной процедуры не более 1 (одного) календарного дня.
50. В случае допущения опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги исполнитель в течение 7 (семи) календарных дней со дня обращения Заявителя осуществляет исправление всех допущенных опечаток и (или) ошибок.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
51. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
52. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
1) Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
2) Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, региональный портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.
3) Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.
4) Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
5) Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6) Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений)и территориальных органов государственных внебюджетных фондов(их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
7) Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги.
53. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром.
Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональный центр вправе привлекать иные организации.
54. Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется следующими способами:
путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально - делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15минут,время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
55. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр.
Прием заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставления муниципальной услуги;
передает в приоритетном порядке (вне очереди) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления комплект документов с вложением описи в каждый комплект по реестру передачи документов в Уполномоченный орган для принятия решения;
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
указания о выдаче результатов оказания муниципальной услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю). Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра(в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.