Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Тамбовской области
от 23.12.2022 N 238
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области "Обеспечение
информационной открытости и доступности
деятельности органов исполнительной
власти Тамбовской области"
Перечень
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" первого этапа реализации (2014 - 2022 годы)
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Информирование населения области о мероприятиях социально значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы: |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов |
Ед. |
2014 |
247 |
54145,0 |
|
54145,0 |
|
|
2015 |
238 |
3780,3 |
|
3780,3 |
|
|
||||
2016 |
380 |
2282,0 |
|
2282,0 |
|
|
||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
17 |
645,0 |
|
645,0 |
|
|
2015 |
6 |
197,2 |
|
197,2 |
|
|
||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
10 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
2015 |
1 |
99,0 |
|
99,0 |
|
|
||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
220 |
3400,0 |
|
3400,0 |
|
|
2015 |
231 |
3484,1 |
|
3484,1 |
|
|
||||
2016 |
380 |
2282,0 |
|
2282,0 |
|
|
||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области |
% |
2014 |
15 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
1.5. подготовка и размещение социальной рекламы |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов |
ед. |
2014 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
2015 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации: |
Управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области |
Ед. |
2014 |
18 |
855,0 |
|
855,0 |
|
|
2015 |
203/0 |
61661,0 |
|
61661,0 |
|
|
||||
2016 |
210/0 |
84028,4 |
|
84028,4 |
|
|
||||
2017 |
51/0 |
79841,8 |
|
79841,8 |
|
|
||||
2018 |
63/0 |
80808,0 |
|
80808,0 |
|
|
||||
2019 |
61/0 |
78500,0 |
|
78500,0 |
|
|
||||
2020 |
51/0 |
68620,0 |
|
68620,0 |
|
|
||||
2021 |
50/0 |
66100,0 |
|
66100,0 |
|
|
||||
2022 |
48/0 |
87225,4 |
|
87225,4 |
|
|
||||
2.1. проведение областного фестиваля прессы |
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы |
Ед. |
2014 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
2015 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||
2016 |
160 |
320,0 |
|
320,0 |
|
|
||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов |
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области |
Ед. |
2014 |
18 |
855,0 |
|
855,0 |
|
|
2015 |
12 |
483,0 |
|
483,0 |
|
|
||||
2016 |
12 |
455,0 |
|
455,0 |
|
|
||||
2017 |
12 |
457,0 |
|
457,0 |
|
|
||||
2018 |
23 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||||
2019 |
23 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||||
2020 |
19 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации |
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области/Количество информационных материалов, произведенных в рамках социально значимых проектов |
Ед./Ед. |
2015 |
31/0 |
60778,0 |
|
60778,0 |
|
|
2016 |
38/0 |
83253,4 |
|
83253,4 |
|
|
||||
2017 |
39/0 |
79384,8 |
|
79384,8 |
|
|
||||
2018 |
40/0 |
79908,0 |
|
79908,0 |
|
|
||||
2019 |
38/0 |
77600,0 |
|
77600,0 |
|
|
||||
2020 |
32/0 |
67900,0 |
|
67900,0 |
|
|
||||
2021 |
50/0 |
66100,0 |
|
66100,0 |
|
|
||||
2022 |
48/0 |
87225,4 |
|
87225,4 |
|
|
||||
3. Информирование населения области о событиях в жизни региона Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь" |
Управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
Обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата А3/газетная полоса формата А2, Мбайт |
Полос/Мбайт |
2014 |
Ключевые показатели: издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495; официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 1517; осуществление издательской деятельности - 0/0; производство и выпуск сетевого издания - 0 |
9882,3 |
|
9882,3 |
|
|
2015 |
Ключевые показатели: 3085; 1154; 1113; 0/0; 0 |
9265,8 |
|
9265,8 |
|
|
||||
2016 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 5364/0; 0 |
9239,2 |
|
9239,2 |
|
|
||||
2017 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 894/2235; 5100 |
11410,5 |
|
11410,5 |
|
|
||||
2018 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 0/2255; 5100 |
11881,6 |
|
11881,6 |
|
|
||||
2019 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 0/2485; 5200 |
13294,1 |
|
13294,1 |
|
|
||||
2020 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 0/1700; 4100 |
12295,1 |
|
12295,1 |
|
|
||||
2021 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 0/1370; 4000 |
13499,9 |
|
13499,9 |
|
|
||||
2022 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 0/550; 1500 |
7447,6 |
|
7447,6 |
|
|
||||
4. Информирование населения области о событиях в жизни региона Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния" |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
Обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния", доступ населения области к вещанию обязательного общедоступного регионального телеканала в цифровом формате (в рамках приоритетного стратегического проекта "Переход региона на цифровой формат телевизионного вещания") |
Мин./ Кв.м/ Часы/ Ед./ %/ Ед./ Часы/ Ед. |
2014 |
Ключевые показатели: производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5869; освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе - 205; проведение капитального ремонта недвижимого имущества - 0; производство и распространение телевизионных программ - 0; приобретение и монтаж оборудования для оснащения телевизионной студии - 0/0; приобретение вещательных средств (оборудования) для обеспечения работы радиостанции - 0; производство и распространение радиопрограмм - 0; обеспечение вещания в цифровом мультиплексе с врезками в федеральный канал (на приобретение вещательного сервера, системы хранения, технических расходных материалов для монтажа оборудования и цифровых сетей) - 0 |
37964,6 |
|
37964,6 |
|
|
2015 |
Ключевые показатели: 43800; 5780; 180; /1000/0/0/0/0/0 |
39059,1 |
|
39059,1 |
|
|
||||
2016 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/829/1/0/0/0 |
44851,3 |
|
44851,3 |
|
|
||||
2017 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/755/0/0/0/0 |
41296,1 |
|
41296,1 |
|
|
||||
2018 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/ 720/1/100/0/0 |
138156,9 |
|
138156,9 |
|
|
||||
2019 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/ 577/0/100/1/0/0 |
37942,1 |
|
37942,1 |
|
|
||||
2020 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/ 7726/0/100/0/209/1 |
43371,2 |
|
43371,2 |
|
|
||||
2021 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/ 7872/0/100/0/198/0 |
41118,1 |
|
41118,1 |
|
|
||||
2022 |
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/ 7905/0/100/0/195/0 |
41953,0 |
|
41953,0 |
|
|
||||
5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции |
Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы |
Ед. |
2014 |
15 |
649,0 |
|
|
|
649,0 |
2015 |
33 |
4950,0 |
|
|
|
4950,0 |
||||
2016 |
6 |
2400,0 |
|
|
|
2400,0 |
||||
2017 |
8 |
3200,0 |
|
|
|
3200,0 |
||||
2018 |
9 |
3600,0 |
|
|
|
3600,0 |
||||
2019 |
10 |
4000,0 |
|
|
|
4000,0 |
||||
2020 |
2 |
800,0 |
|
|
|
800,0 |
||||
2021 |
1 |
414,0 |
|
|
|
414,0 |
||||
2022 |
1 |
414,0 |
|
|
|
414,0 |
||||
Итого по государственной программе |
|
|
|
2014 |
|
103495,9 |
|
102846,9 |
|
649,0 |
2015 |
|
118716,2 |
|
113766,2 |
|
4950,0 |
||||
2016 |
|
143970,0 |
|
141570,0 |
|
2400,0 |
||||
2017 |
|
135748,4 |
|
132548,4 |
|
3200,0 |
||||
2018 |
|
234446,5 |
|
230846,5 |
|
3600,0 |
||||
2019 |
|
133736,2 |
|
129736,2 |
|
4000,0 |
||||
2020 |
|
125086,3 |
|
124286,3 |
|
800,0 |
||||
2021 |
|
121132,0 |
|
120718,0 |
|
414,0 |
||||
2022 |
|
137040,0 |
|
136626,0 |
|
414,0 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 23 декабря 2022 г. N 238 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.