Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 12.12.2022 г. N 3862
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее - Муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями при рассмотрении уведомлений.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями в рамках предоставления Муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами рекламных конструкций либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, либо их уполномоченные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.
4. Категории заявителей:
4.1. собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4.2. лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется конструкция, в том числе являющегося арендатором;
4.3. лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4.4. лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4.5. доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4.6. владелец рекламной конструкции.
Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением Муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области (далее - МФЦ).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещена:
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - РПГУ);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- на сайте Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) в сети "Интернет" (https://www.nmosk.ru) в разделе "Административные регламенты".
6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги сообщается при личном обращении граждан или представителей организаций непосредственно в Администрацию; при письменном обращении дается письменный ответ с разъяснениями о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) по процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляет должностное лицо в соответствии с должностной инструкцией.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки должностное лицо четко, подробно, доступно и в вежливой форме информируют (консультируют) граждан и юридических лиц по интересующим вопросам.
Ответ на телефонное обращение содержит информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
8. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ размещается на сайтах Администрации, МФЦ, РПГУ.
Размещаемая информация содержит следующую информацию:
- текст настоящего Административного регламента;
- форму уведомлений (приложение 1, 3 к Административному регламенту).
9. На информационных стендах, располагающихся в помещении, размещаются:
- место расположение, график работы Администрации и МФЦ;
- время приема по предоставлению Муниципальной услуги, номера телефонов, информация о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru), информация о Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), об официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (https://www.nmosk.ru), на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", о сайте Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru);
- информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- наименование, адрес и телефоны Администрации;
- порядок обжалования решений, действий Администрации и МФЦ, их специалистов.
Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
10. Размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуг инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
11. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), на сайте Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации, разделе "Административные регламенты", размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.
В помещениях приема и выдачи документов заявителю предоставляется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), сайте Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации в сети "Интернет", официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
12. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование структурного подразделения
Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляет - управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление), ответственное за непосредственное предоставление Муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
2.3. Результат предоставления Услуги.
14. Результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 1);
2) решение о предоставлении Муниципальной услуги, в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 2);
3) решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги (Приложении 3);
4) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги (Приложении 3).
При подаче заявления через ЕПГУ результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ, также Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Тульской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги в случае обращения за:
1) выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче - 12 рабочих дней со дня приема от заявителя Запроса и необходимых документов;
2) аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 7 рабочих дней со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, Запроса о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
2.5 Нормативно правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, размещен:
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), (www.gosuslugi.ru);
- на сайте Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru);
- на сайте Администрации (https://www.nmosk.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
17. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет Заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Указанное Заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа на ЕПГУ либо в Администрацию, на территории которой предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган).
В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляются следующие документы:
1) запрос о предоставлении Муниципальной услуги, содержащий сведения о заявителе (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ);
2) проектная документация рекламной конструкции;
3) эскиз рекламной конструкции;
4) согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
5) согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляются следующие документы:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Документы представляются в Администрацию непосредственно или направляются почтовым отправлением с описью вложения, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
- при посещении (указывается наименование управления);
- посредством ЕПГУ;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
При подаче документов посредством ЕПГУ, документы, требующие удостоверения подлинности, должны быть представлены в электронной форме, подписанной простой электронной подписью или усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица. Заявитель вправе предоставить скан-образы запрашиваемых документов с последующим очным посещением МФЦ или ведомства для установления подлинности уполномоченным сотрудником.
2.7. Документы, предоставляемые Заявителем
должны соответствовать следующим требованиям:
18. Копии документов, подаваемые от имени юридического лица, должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью.
Копии документов, подаваемые от имени индивидуального предпринимателя, должны быть заверены предпринимателем и скреплены печатью (при наличии).
Тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
Документы не исполнены карандашом.
Прилагаемые к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Заявление может представляться лично Заявителем в Администрацию или направляться с использованием средств почтовой и электронной связи, через личный кабинет на портале ЕПГУ в форме электронного документа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Муниципальной услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является исчерпывающим), являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги указанным лицом);
4) подача Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) Запрос о предоставлении Муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
самостоятельно, а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, случае подачи заявления юридическим лицом;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- сведения об оплате государственной пошлины.
21. Запрещается требовать от заявителя:
21.1 представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
21.2 представления документов и информации, в том числе
подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление
Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
21.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
21.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- наличие ошибок в Заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
21.5 предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.
23. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
23.1 поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
23.2 отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
23.3 факт оплаты Заявителем государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги не подтвержден;
23.4 несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
23.5 несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
23.6 нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
23.7 нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта:
1) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Новомосковск;
2) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
23.8. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории" отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление Муниципальной услуги
24. Предоставление Муниципальной услуги "Выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории" осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
Предоставление Муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги
26. Регистрация принятых документов проводится специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.
Регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления в Администрацию.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
27. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы.
В помещении Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления Муниципальной услуги.
28. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее трех мест.
29. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- времени перерыва на обед, время технического перерыва.
30. В местах предоставления Муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников Администрации и посетителей.
31. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
32. Рабочие места работников, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудованы средствами вычислительной техники, оргтехникой, средствами связи.
33. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрено:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Администрации, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников комитета;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления Муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Администрации;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание должностными лицами Управления иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
34. Доступность лицам с ограниченными возможностями обеспечивается оборудованием входа в помещения МФЦ лестницами с поручнями, пандусами для передвижения инвалидных колясок.
35. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления Муниципальной услуги
36. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, уведомлений) одного заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
37. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче Заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
38. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию за отчетный период.
40. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления Муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления Муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
43. Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также с использованием ЕПГУ.
44. При обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги уведомление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления Муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением Муниципальной услуги, согласно приложению, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2(1) правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и Муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
45. В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Административным регламентом предоставления Муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой Муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
46. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
47. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной Муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
48. В случае если для получения Муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
49. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур
50. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления;
- формирование начисления для оплаты госпошлины;
- проверка сведений об оплате в ГИС ГМП;
- получение сведений посредством СМЭВ;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- выдача результата Муниципальной услуги.
3.2 Административная процедура
"Проверка документов и регистрация заявления"
51. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через МФЦ.
51.1. Подача Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, может осуществляться:
1) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом местного самоуправления, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
51.2. В электронной форме государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием ЕПГУ, РПГУ, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
51.3. В случае приема и рассмотрение полученных от МФЦ в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, получения таких документов и информации на бумажном носителе не требуется, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Администрация уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг.
51.4. При приеме заявления через МФЦ оператор МФЦ узнает у заявителя место получения результата предоставления Муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ, датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты приема МФЦ и места выдачи результата.
Принятое и зарегистрированное в МФЦ заявление с указанием места выдачи результата предоставления Муниципальной услуги передается в Администрацию муниципального образования курьерской доставкой в течение одного рабочего дня.
Административную процедуру "Регистрация заявления (документов) о предоставлении Муниципальной услуги" регистрирует специалист комитета по делопроизводству.
Сотрудник, ответственный за прием документов и регистрацию Заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) осуществляет регистрацию Заявления и представленных документов.
Срок административных действий регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня.
Критерием принятия решения по административной процедуре услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" является наличие Заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3 Административная процедура "Получение сведений"
посредством межведомственного информационного
взаимодействия, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единая система
межведомственного электронного взаимодействия"
52. Основание для начала административной процедуры. При наличии полного пакета документов по перечню документов, указанных в пункте 21 данного Административного регламента, специалист Управления по каналам межведомственного взаимодействия осуществляет следующий межведомственный запрос:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) сведения об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет один рабочий день,
Критерием принятия решения по административной процедуре является формирование и направление межведомственных запросов.
Результатом данной - процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления Муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.
- Способ фиксации. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
3.4. Административная процедура
"Рассмотрение документов и сведений"
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение в Управление, осуществляющее предоставление Муниципальной Услуги.
1. Специалист Управления при приеме документов:
- проверяет правильность оформления Заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. В течении одного рабочего дня формирует пакет документов и передает начальнику Управления на рассмотрение.
2. Должностное лицо в течении одного рабочего дня рассматривает комплект документов и в течении одного рабочего дня направляет его с резолюцией ответственному специалисту Управления (далее - специалист Управления) для подготовки проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта решения об отказе в предоставлении услуги.
Должностное лицо в течении 3 рабочих дней рассматривает комплект документов и в течении одного рабочего дня направляет его с резолюцией ответственному специалисту Управления для подготовки проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, проекта решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: наличие Заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Результат административной процедуры является подписание главой Администрации проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с сопроводительным письмом и приложенными документами, проекта решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации. Подготовленный, в течении одного рабочего дня, на бумажном носителе результат предоставления Муниципальной услуги передается исполнителем на подпись Главе администрации (лицу, его замещающему). Глава администрации (лицо, его замещающее) в течении одного рабочего дня рассматривает представленные документы, подписывает и передает указанные документы специалисту Управления.
3.5. Административная процедура
"Выдача результата оказания Муниципальной услуги"
54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления утвержденного и зарегистрированного главой администрации (лицом, его замещающим) результата предоставления Муниципальной услуги.
Результат предоставления Муниципальной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении.
Срок административных действий один рабочий день со дня подписания результата предоставления Муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за административную процедуру: "Выдача результата оказания Муниципальной услуги" в течении 15 минут регистрирует в журнале выдачи разрешений Документ.
Критерием принятия решения. Подготовленный и зарегистрированный результат предоставления Муниципальной услуги.
Результат. Сообщение о готовности результата предоставления Муниципальной услуги отправляется специалистом комитета по делопроизводству почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления, что подтверждается реестром почтовых отправлений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в комитете по делопроизводству.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (наименование структурного подразделения) осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
56. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей Муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже одного раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.
Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя Муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления Муниципальной услуги
57. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в
том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
администрации и ее должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, либо муниципального служащего
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, а возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или Муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или Муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или Муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или Муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
61. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо РПГУ и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и Муниципальных услуг либо регионального портала государственных и Муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих Муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих Муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ не применяются.
63. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих Муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
63. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
64. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или Муниципальной услуги.
69. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования,
аннулирование таких разрешений"
Образцы бланков заявлений
Главе администрации муниципального образования
гражданина (-ки)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающего ______________________________
(почтовый адрес)
паспорт _____________________________________
выдан ______________________________________
Контактный телефон __________________________
Социальное положение _______________________
Льготный состав _____________________________
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на установку рекламной конструкции в виде _____________ размер информационного поля рекламной конструкции _____________ по адресу: _______________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подпись заявителя _______
"___" _____________ 202 __
Начальник управления муниципального контроля |
А.В. Сердобинцева |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования,
аннулирование таких разрешений"
Форма разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от __________ N _____________
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", по результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного от _______, принято решение о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Настоящее разрешение выдано: (фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные - для граждан и индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; полное наименование организации, ИНН - для юридических лиц)
Характеристики рекламной конструкции:
Вид (тип) рекламной конструкции: ____________________________________________
Общая площадь информационных полей: _____________________________________
Место установки: __________________________________________________________
(адрес или место размещения рекламной конструкции)
Собственник имущества, к которому присоединена рекламная конструкция:
__________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения до _____________________________________
|
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
Начальник управления муниципального контроля |
А.В. Сердобинцева |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования,
аннулирование таких разрешений"
Главе администрации
муниципального
образования
__________________________________
от ________________________________
(наименование индивидуального
предпринимателя)
__________________________________
(для граждан: фамилия, имя,
отчество (при наличии),
__________________________________
для юридических лиц: полное наименование
организации, фамилия, имя,
__________________________________
отчество (при наличии) руководителя),
__________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
Заявление (запрос)
о предоставлении муниципальной услуги аннулирования
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В соответствии с пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" уведомляю Вас о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения и прошу аннулировать Разрешение на установку рекламной конструкции от ________________ N ____________.
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
"__" _____________ ___ г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования,
аннулирование таких разрешений"
Кому: _____________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес - для граждан)
___________________________________
___________________________________
(полное наименование организации, ИНН,
ОГРН, адрес - для юридических лиц)
___________________________________
___________________________________
(полное наименование ИП, ИНН
заявителя, ОГРНИП, адрес - для ИП)
___________________________________
Контакты (электронная почта, телефон)
Решение
об аннулировании разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории
от _________ N _____________
На основании уведомления от и в соответствии с ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" принято решение об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от ______________________________________________.
|
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования,
аннулирование таких разрешений"
Кому: _____________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес - для граждан)
__________________________________
__________________________________
(полное наименование организации,
ИНН, ОГРН, адрес - для юридических лиц)
__________________________________
__________________________________
(полное наименование ИП, ИНН
заявителя, ОГРНИП, адрес - для ИП)
__________________________________
Контакты (электронная почта, телефон)
Решение
об отказе в предоставлении услуги/приеме
документов, необходимых для предоставления услуги
от _______________ N ________________
На основании поступившего запроса, зарегистрированного ____________________, принято решение об отказе в предоставлении услуги/отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по основаниям:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Разъяснение причин отказа: _______________________________________
Дополнительно информируем: ______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 декабря 2022 г. N 3862 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.