Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета МР "Сыктывдинский"
от 22 декабря 2022 г. N 25/12-2
Изменения
в решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 2 сентября 2020 года N 53/9-1 "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2035 года
1. Таблицу 2 пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Внутренние факторы |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
близость к столице республики - город Сыктывкар, уменьшает изолированность муниципального района, создает предпосылки для его развития как пригородной территории; богатый природно-ресурсный потенциал (наличие природных ресурсов: земельные, лесные, водные, минерально-сырьевые, дикоросы); |
близость к столице республики - город Сыктывкар, что создает высокую конкуренцию и влияет на отток кадров; слабая диверсификация экономики; низкий уровень инноваций; неустойчивая ситуация в ряде производств; |
|
высокий производственный потенциал (наличие крупных сельскохозяйственных предприятий, в том числе перерабатывающей отрасли; устойчивое развитие малого бизнеса; свободные рыночные ниши для создания любых производств и логистических центров с наличием транспортной и инженерной инфраструктуры на участках вдоль автодорог "Вятка "Сыктывкар - Киров" и "Сыктывкар - Ухта"; стабильная социально-политическая обстановка в муниципальном районе, отсутствие значимых политических и социально-трудовых конфликтов, спокойные межнациональные отношения; традиционные культурные и нравственные ценности, высокий историко-культурный и рекреационный потенциал района, народные промыслы; наличие экологически чистых природных территорий. использование земельных ресурсов для создания особо экономических зон и индустриальных парков |
низкий уровень собственных финансовых ресурсов муниципального района, зависимость местного бюджета от дотаций, получаемых из регионального бюджета; рискованное сельское хозяйство (земледелие) (наличие нарушенных (некультивированных) земель, а также неиспользуемых, нерационально используемых и не вовлеченных в хозяйственный оборот земель); удаленность от основных рынков сбыта и неразвитость логистического сектора. значительный износ основных фондов изношенность и неразвитость инфраструктуры; большая доля изношенного жилищного фонда; высокая стоимость жилья и его эксплуатации; неустойчивая демографическая динамика; дефицит квалифицированных кадров; суровые климатические условия. |
|
Внешние факторы |
Возможности |
Угрозы |
использование дополнительных ресурсов территориального развития на основе федеральных и республиканских программ (возможность привлечения федеральных, республиканских средств); рост спроса на природные ресурсы; реализация государственного курса на модернизацию экономики и поддержку инновационной активности способствует обновлению основных фондов предприятий, развитию сектора промышленности на основе глубокой переработки сырья, размещению новых современных производственных комплексов; создание особо экономических зон и индустриальных парков с целью привлечения инвестиций в развитие территории и производств наличие свободных территорий для размещения новых современных экологически ориентированных производственных комплексов; развитие малого и среднего предпринимательства; наличие высокого рекреационного и историко-культурного потенциала для развития сферы туризма; переселение граждан из закрывающихся поселков в рамках федеральных программ; развитие механизмов социального партнерства; благоприятные внешние условия (политическая стабильность, хорошая конъюнктура на международных рынках, невысокая инфляция и т.п.) создают хорошие возможности для улучшения показателей социально-экономического развития; |
угроза ухудшения экономической конъюнктуры за счет роста цен и тарифов на продукцию естественных монополий; возможное снижение реальных доходов населения и усиление инфляционных процессов в связи с возобновлением тенденций мирового кризиса; угроза ухудшения экологической безопасности, рост бытовых и промышленных отходов; отток трудовых ресурсов; рост отходов производства и потребления; снижение уровня участия муниципального района в самообеспечении Республики Коми в целом основными видами сельскохозяйственной продукции и продовольствия; возникновение кризисных явлений в производственном секторе экономики в связи с изменением налогового законодательства Российской Федерации; обострение проблемы недостаточности финансовых ресурсов для обеспечения устойчивого развития социальной сферы в связи с изменениями в федеральном налоговом законодательстве. ухудшение санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и в мире, угроза явлений природного характера и чрезвычайных ситуаций. |
".
2. Подпункт 3 пункта 8 раздела I изложить в следующей редакции:
"3) потребность и условия для развития транспортной, инженерной, коммунальной и социальной инфраструктуры, газификации населенных пунктов и промышленных объектов, реализации крупных инфраструктурных проектов:
- в транспортной сфере - ремонт существующих и строительство новых дорог (улиц), железнодорожных веток и узлов;
- малоэтажное строительство в квартале м. Пичипашня с. Выльгорт;
- сокращение объемов ветхого и аварийного жилья;
- улучшение технического состояния коммунальных сетей, развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры;
- повышение комфортности городской среды. Развитие комфортной городской среды обеспечит создание комфортных условий для проживания жителей муниципального района.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Республики Коми на территории муниципального района в рассматриваемом периоде позволит создать прочную основу для роста экономики территории. Результатом будет являться соединение транспортных коридоров, в зоне влияния которых могут возникнуть новые минерально-сырьевые центры, центры промышленной переработки по направлениям автодорог: федеральной "Вятка" и республиканской "Сыктывкар-Ухта - Нарьян-Мар".
Создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры обеспечит доступ населения к передовым информационным технологиям в производственных, образовательных и социальных целях. Качественная информационно-телекоммуникационная инфраструктура позволит снизить эффект удаленности и изолированности целого ряда населенных пунктов.
Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры также позволит обеспечить доступ населения и предприятий к современным видам связи, внедрить современные технологии производства и предоставления социальных услуг.
Развитие жилищного строительства и комфортной городской среды обеспечит создание комфортных условий для проживания жителей.".
3. Абзац 4 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"- развитие экономики путем создания новых промышленных производств, создание предприятий по переработке сельхозпродукции и лесопромышленной продукции, в том числе через создание особых экономических зон и индустриальных парков, достижение индекса промышленного производства по видам деятельности, отмеченным как вид экономической специализации для муниципального района, не ниже среднереспубликанского показателя;".
4. В разделе III:
1) наименование "Развитие образования в Сыктывдинском районе" по тексту заменить наименованием "Развитие образования";
наименование "Переселения граждан из аварийного и ветхого жилья" по тексту заменить наименованием "Обеспечение доступным и комфортным жильем".
2) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 1.3.1. "Качественное доступное образование и развитие кадрового потенциала" изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Развитие образования";
Мероприятия, направленные на достижение целей, показателей и результатов региональных и федеральных проектов национального проекта по направлению "Образование" в рамках реализации Указа Президента РФ N 204:
1) "Современная школа";
2) "Успех каждого ребенка";
3) "Цифровая образовательная среда";
4) "Молодые профессионалы";
5) "Современная адаптация";
6) "Патриотическое воспитание".".
3) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Правопорядок и обеспечение общественной безопасности";
Муниципальная программа "Безопасность жизнедеятельности населения и муниципального имущества".".
4) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 2.1.3. изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Развитие экономики".
Мероприятия, направленные на достижение целей, показателей и результатов региональных и федеральных проектов Национального проекта по направлению "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в рамках реализации Указа Президента РФ N 204:
1) "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
2) "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми граждан";
3) "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
Проекты предприятий муниципального района, отмеченные в Приложении 4 к Стратегии муниципального района "Инвестиционные проекты, реализуемые на территории муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми.".
5) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы:
"Развитие энергетики, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства";
"Развитие градостроительной деятельности";
"Обеспечение доступным и комфортным жильем".
Мероприятия, направленные на достижение целей, показателей и результатов региональных и федеральных проектов национального проекта по направлению "Жилье и городская среда" в рамках реализации Указа Президента РФ N 204:
1) "Жилье";
2) "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".".
6) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 3.3.3. изложить в следующей редакции:
Мероприятия региональных и национальных проектов, направленные на реализацию национального проекта по направлению "Цифровая экономика" в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204:
1) "Информационная инфраструктура".
2) "Кадры для цифровой экономики".
3) "Информационная безопасность".
4) "Цифровое государственное управление".
Период реализации - до 31.12.2024 года.".
7) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Муниципальная кадровая политика и профессиональное развитие муниципальных служащих";
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами".".
8) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 4.2. Сбалансированная и устойчивая бюджетная система" изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами".".
9) Строку "Важнейшие инструменты реализации" пункта 4.3. изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Развитие управления муниципальным имуществом".".
5. Таблицу 32 изложить в следующей редакции:
"
N |
Целевые показатели Стратегии |
Ожидаемый результат (2035 год к 2019 году или иное) |
Приоритет 1. Человеческий капитал | ||
1. |
Среднегодовая численность населения, чел. |
увеличение численности на 600 человек (2019 - 24430 человек) |
2. |
Естественный прирост, убыль (-) населения |
сохранение прироста не менее 10 чел. ежегодно |
3. |
Миграционный прирост, убыль (-) населения |
сохранение прироста не менее 30 чел. ежегодно |
4. |
Уровень зарегистрированной безработицы |
сохранение на уровне 2019 года (2019 - 2,2%) |
5. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников (без субъектов малого предпринимательства) |
рост в 1,9 раза (2019 - 42347 рублей) |
6. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
увеличение на 3,9% (2019-68,1%) |
7. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы, % |
рост на 11,4% (2019 - 61,6%) |
8. |
Обеспеченность организациями культурно-досугового типа на 1000 человек населения, ед. |
сохранение показателя на уровне 2019 года (2019- 95%) |
9. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
увеличить долю к уровню 2019 года не менее чем на 5% (2019 - 20,0%) |
10. |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений человек) |
снижение показателя до 447 ед. (2019- 470 ед.) |
11. |
Уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами |
Сохранение уровне не менее чем 50% ежегодно (2019 - 50,2%) |
Приоритет 2. Экономика | ||
12. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
сохранить объем инвестиций не менее 500 млн. руб. ежегодно (2019 - 690,2 млн. руб.) |
13. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя |
сохранить объемы не меньше 28,0 тыс. рублей на человека (2019-28,3 тыс. руб.) |
14. |
Оборот организаций (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в сопоставимых ценах), млн. руб. |
рост в 1,3 раза (2019 - 6402,95 млн. руб.) |
15. |
Объем отгруженных товаров обрабатывающих производств, млн. руб. |
рост в 1,7 раза (2019-3616,2 млн. руб.) |
16. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (без индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения |
Сохранение показателя не менее 300 ед. ежегодно |
17. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем их числе |
Доля не менее 50% ежегодно (2019 - 50%) |
18. |
Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тонн |
сохранение объемов молока в год не менее 3600 тонн |
19. |
Объем производства скота и птицы на убой (в живом весе), тонн |
рост на 106,4% (2019- 30248,7 тонн) |
20. |
Ввод в действие жилых домов, кв. м. |
Сохранить объемы не менее 10000 кв. м. ежегодно (2019-22138,0 кв. м.) |
Приоритет 3. Территория проживания | ||
21. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Сохранить на уровне не менее 20% ежегодно, 2019 г.-15,66%) |
22. |
Число населенных пунктов, газифицированных сетевым (сжиженным) природным газом, ед. |
рост в 2,3 раза (2019 - 3 ед.) |
23. |
Доля населенных пунктов, имеющих доступ к сети "Интернет"; в % |
рост до 100% (2019 - 94%) |
24. |
Дорожно-транспортные происшествия |
снижение до 40 ед. (2019-47 ед.) |
25. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
снижение до 0 случаев (2019 - 3 чел.) |
Приоритет 4. Управление | ||
26. |
Расходы бюджета муниципального образования на одного жителя муниципального образования, руб. |
рост на 134,7% (2019 -5231,0 руб.) |
27. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
сохранение на уровне 25,0% (2019-37,7%) |
28. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
на уровне 2019 года - 0 (2019-0) |
29. |
Уровень удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления |
рост до 65%) (2019- 50,2% |
6. Приложения 2, 3, 4 к Стратегии социально-экономического развития МР "Сыктывдинский" на период до 2035 года изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Стратегии
социально-экономического развития
МР "Сыктывдинский" Республики Коми
на период до 2035 года
Целевые показатели
Стратегии социально-экономического развития МР "Сыктывдинский" на период до 2035 года
N п/п |
Целевой индикатор |
Фактическое значение |
Фактическое значение |
I этап - до 2022 года |
II этап - до 2025 года |
III этап - до 2030 г. |
IV этап - до 2035 г. |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
2035 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приоритет 1. Человеческий капитал | |||||||||||
1. |
Среднегодовая численность населения, человек |
24392 |
24430 |
24470 |
24510 |
24550 |
24600 |
24650 |
24700 |
24850 |
25030 |
2. |
Естественный прирост, убыль (-) населения, человек |
34 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
60 |
3. |
Миграционный прирост, убыль (-) населения, человек |
96 |
43 |
30 |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
100 |
120 |
4. |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец отчетного года), % |
2,12 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,18 |
2,15 |
2,12 |
2,12 |
2,12 |
5. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (без субъектов малого предпринимательства), рублей |
40041 |
42347 |
46221 |
48407 |
51314 |
53418 |
54563 |
57291 |
68881 |
83346 |
6. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, % |
65,9 |
68,1 |
72,0 |
74,0 Факт 70,7 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
72,0 |
7. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы, % |
63,0 |
61,6 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
73,0 |
73,0 |
8. |
Обеспеченность организациями культурно-досугового типа, в % |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
9. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
18,84 |
20 |
20,4 |
29,3 |
20,8 |
21,5 |
21,8 |
22 |
23,5 |
25 |
10. |
Уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами, % |
50,2 |
50,2 |
35,0 |
52,2 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
54 |
55 |
55,2 |
11. |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений), единиц |
471 |
470 |
627 |
467 |
460 |
460 |
450 |
450 |
447 |
447 |
Приоритет 2. Экономика | |||||||||||
12. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. рублей |
1273 |
974,0 |
1828,2 |
980,8 |
600 |
700 |
800 |
900 |
900 |
900 |
13. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя, тыс. рублей |
49,7 |
39,8 |
50,6 |
20,4 |
24,4 |
28,5 |
32,5 |
36,4 |
36,2 |
36,0 |
14. |
Оборот организаций (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах), млн. рублей |
6619,8 |
6402,95 |
6355,0 |
7270,7 |
7365,2 |
7372,6 |
7483,2 |
7595,4 |
7975,2 |
8373,6 |
15. |
Объем отгруженных товаров обрабатывающих производств, млн. рублей |
3828,7 |
3616,2 |
3793,5 |
4226,3 |
4963,03 |
5257,2 |
5478,9 |
5731,2 |
6017,8 |
6318,7 |
16. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
336 |
342 |
332,5 |
305,17 |
300 |
301 |
302 |
303 |
308 |
313 |
17. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, % |
66,6 |
50 |
33 |
100,0 |
50,0 |
50 |
70 |
70 |
70 |
70 |
18. |
Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тонн |
4063,8 |
4128,7 |
4024,3 |
3659,7 |
3692,6 |
3711,1 |
3725,9 |
3774,4 |
3963,0 |
4161,0 |
19. |
Объем производства скота и птицы на убой (в живом весе), тонн |
26898,2 |
30248,7 |
30291,1 |
30295,1 |
30567,8 |
30720,6 |
30843,5 |
30936,0 |
31554,7 |
32185,8 |
20. |
Ввод в действие жилых домов, кв. м |
22205 |
22138 |
21000 |
25300 |
26700 |
24300 |
29200 |
25000 |
25000 |
25000 |
Приоритет 3. Территория проживания | |||||||||||
21. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; |
20,4 |
15,66 |
17,5 |
19,3 |
20,1 |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,9 |
21,4 |
22. |
Число населенных пунктов, газифицированных сетевым (сжиженным) природным газом, единиц |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
23. |
Доля населенных пунктов, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", % |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
98 |
100 |
100 |
24. |
Дорожно-транспортные происшествия, единиц |
51 |
47 |
47 |
47 |
47 |
46 |
46 |
46 |
45 |
40 |
25. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий (число погибших), человек |
8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Приоритет 4. Управление | |||||||||||
26. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей |
2088,0 |
2229,0 |
5231,0 |
5389,9 |
5551,6 |
5718,1 |
5889,6 |
6066,3 |
6126,9 |
7045,9 |
27. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), % |
29 |
37,7* |
33,03 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
29,5 |
29,5 |
28. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29. |
Уровень удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления, % |
62,1 |
50,2 |
55 |
56 |
60 |
63 |
64 |
64 |
65 |
65 |
Приложение 3
к Стратегии
социально-экономического развития
МР "Сыктывдинский" Республики Коми
на период до 2035 года
Перечень
муниципальных программ муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми
1. "Создание условий для развития социальной сферы";
2. "Развитие образования";
3. "Развитие культуры, физической культуры и спорта";
4. "Обеспечение доступным и комфортным жильем";
5. "Правопорядок и обеспечение общественной безопасности";
6. "Безопасность жизнедеятельности населения и муниципального имущества";
7. "Развитие экономики";
8. "Развитие градостроительной деятельности";
9. "Развитие энергетики, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства";
10. "Муниципальная кадровая политика и профессиональное развитие муниципальных служащих";
11. "Развитие управления муниципальным имуществом";
12. "Управление муниципальными финансами".
Приложение 4
к Стратегии
социально-экономического развития
МР "Сыктывдинский" Республики Коми
на период до 2035 года
Инвестиционные проекты,
реализуемые на территории муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми
N п/п |
Наименование проекта |
Инициатор проекта |
Цель, описание |
Стоимость (млн. рублей) |
Сроки реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Агропромышленный и лесной комплексы |
||||
1. |
Строительство фермы беспривязного содержания на 498 голов |
ООО "Палевицы" |
Строительство в д. Ивановка СП "Палевицы нового животноводческой фермы с беспривязным содержанием КРС молочного направления. Ожидаемые результаты: - привлечение высококвалифицированных специалистов; - увеличение доходности предприятия; - увеличение поголовья и валового объема молока; - обновление устаревших производственных зданий и оборудования животноводческих ферм. |
230,0 |
2020-2025 |
2. |
Строительство комбикормового завода |
ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" |
Организация собственной кормовой базы |
2000,0 |
2020-2022 |
3. |
Реконструкция и расширение цеха глубокой переработки |
ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" |
Расширение ассортимента производимой продукции, улучшение состояния основных фондов предприятия |
|
2022 |
4. |
Строительство склада - холодильника |
ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" |
улучшение состояния основных фондов предприятия |
|
2022 |
5. |
Реконструкция и капитальный ремонт производственных объектов подразделения "Сыктывкарское" в с. Выльгорт ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" |
ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" |
улучшение состояния основных фондов предприятия, сохранение численности рабочих мест, модернизация производства |
|
2022 |
6. |
Создание войлочного производств ООО "Выльгортская сапоговаляльная фабрика" |
ООО "Выльгортская сапоговаляльная фабрика" |
Создание нового вида производства - войлочное. Освоение новых технологий в валяльно-войлочном производстве, осуществление выпуска новой продукции (утеплители для техники и оборудования, шумо- и звукоизоляционный материал, строительный и мебельный войлок, изделия для обуви). Ожидаемые результаты: - расширить ассортимент и объемы выпуска новых видов продукции до уровня не менее 5%; - создать не менее 4-х новых рабочих мест. |
- |
2020-2021 |
7. |
Строительство лесопильного производства |
ООО "Сыктывкарский лесоэкспертный завод" |
Строительство лесопильного цеха, складского навеса, насосной станции и навеса для отходов (опилки) |
|
2020-2025 |
Предпринимательство, туризм | |||||
8. |
Обустройство экологической тропы "Каргортские легенды "Тропой динозавров" |
ГУ РК " |
организация экологической тропы, создание туристической инфраструктуры в с. Ыб, увеличение туристического потока |
8,0 млн. |
2020-2025 |
|
Строительство и ремонт объектов социальной инфраструктуры |
||||
9. |
Строительство спортивного стадиона в с. Зеленец |
Администрация МР |
улучшение обеспеченности граждан спортивными сооружениями |
54,9 |
2023 |
10. |
Строительство малой спортивной площадки с. Выльгорт |
Администрация МР |
улучшение обеспеченности граждан спортивными сооружениями |
3,1 |
2022 |
11. |
Строительство стадиона-площадки с. Пажга |
Администрация МР |
улучшение обеспеченности граждан спортивными сооружениями |
25,0 |
2025 |
12. |
Открытие детского центра цифрового образования "IT- клуба" в с. Выльгорт |
Администрация МР |
Расширение перечня услуг дополнительного образования |
|
2020 |
13. |
Открытие центров цифрового и гуманитарного профиля "Точки роста" |
Администрация МР |
Расширение перечня услуг дополнительного образования |
|
2020-2022 |
14. |
Строительство нового корпуса МБОУ "Выльгортская СОШ N 1" на 250 мест |
Администрация МР |
Недопущение двухсменного режима обучения учащихся в образовательных учреждениях МР |
|
2021-2025 |
15. |
Ремонтные работы музея истории и культуры с. Выльгорт |
управление культуры |
Сохранение культурного наследия |
|
2020-2021 |
16. |
Строительство средней школы в с. Ыб |
Администрация МР |
Улучшения состояния социальных объектов |
|
2023-2024 |
17. |
Строительство детской библиотеки в с. Выльгорт |
Администрация МР |
Расширение перечня услуг дополнительного образования |
|
2023-2024 |
18. |
Строительство Дома культуры в с. Шошка |
Администрация МР |
Улучшение обеспеченности населения учреждениями культуры |
14,4 |
2021-2025 |
19. |
Строительство Дома культуры в с. Лозым |
Администрация МР |
Улучшение обеспеченности населения учреждениями культуры |
34,0 |
2021-2025 |
20. |
Строительство многофункционального центра в с. Пажга |
Администрация МР |
оптимизация предоставления услуг населению в электронном виде, улучшение качества обслуживания населения |
|
2022-2023 |
21. |
Строительство ФАПа в: п. Нювчим |
Министерство здравоохранения РК |
улучшение обслуживания населения медицинскими услугами |
- |
2020-2022 |
22. |
Строительство ФАпов в с. Часово и в д. Захаровка |
Министерство здравоохранения РК |
улучшение обслуживания населения медицинскими услугами |
- |
2025 |
23. |
Строительство ФАПов в: с. Слудка, с. Шошка, с. Лэзым, д. Красная |
Министерство здравоохранения РК |
улучшение обслуживания населения медицинскими услугами |
- |
2025 |
|
Строительство объектов ЖКХ |
||||
24. |
Строительство новой котельной в с. Зеленец. Установленная расчётная мощность 15 Гкал/час, снижение тепловых потерь на 20%. |
Администрация МР |
улучшение коммунальной инфраструктуры муниципального образования, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг населению |
53,85 |
2025 |
25. |
Установка газовой блочно-модульной котельной в м. Ёля-ты |
Администрация МР |
улучшение коммунальной инфраструктуры муниципального образования, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг населению |
13,3 |
2020-2021 |
26. |
Строительство сетей водоснабжения и водоотведения по ул. Родниковая с. Выльгорт |
Администрация МР |
улучшение коммунальной инфраструктуры муниципального образования, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг населению |
х |
2021-2025 |
27. |
Комплексная застройки м. Пичипашня с. Выльгорт |
Администрация МР |
предоставление возможности жилищного строительства льготным категориям населения, улучшение инженерной инфраструктуры |
х |
2021-2030 |
|
Газификация |
||||
28. |
Газификация с. Часово |
Администрация СП "Часово" |
улучшение жилищно-коммунальных услуг населения |
83,4 |
2020-2021 |
29. |
Газификация 13 км.с. Выльгорт Протяженность полиэтиленового газопровода высокого давления 2328,4 м. Протяженность трассы распределительного полиэтиленового газопровода низкого давления 5454,0 м. |
Администрация МР |
улучшение жилищно-коммунальных услуг населения |
98,5 |
2020-2021 |
30. |
Газификация сел: Шошка, Пажга, Нювчим |
|
улучшение качества жизни населения |
|
2022-2025 |
31. |
Газификация промышленной зоны с. Выльгорт (предприятия лесопереработки, мебельной фабрики "Север", СТО) |
предприниматели |
оптимизация и уменьшение затрат на производство пиломатериалов, других видов продукции |
|
2022 |
|
Транспортная инфраструктура |
||||
32. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги (подъезд к д. Парчег), СП "Зеленец". Ремонт автомобильной дороги 3177 м. |
Администрация МР |
улучшение дорожной и инфраструктуры, сохранение автобусного маршрута |
|
2022 |
33. |
Ремонт автомобильной дороги с. Выльгорт ул. Домны Каликовой |
Администрация СП "Выльгорт" |
улучшение качества проживания населения и благоустройство населенных пунктов |
17,5 |
2020 |
|
Особая экономическая зона и индустриальные парки |
||||
34. |
Создание особой экономической зоны "Север" на автодороге Койты - Мандач |
ООО "Лузалес" |
Проект предполагает строительство завода с созданием 1200 рабочих мест (в т.ч. в лесозаготовительной отрасли) с мощностью 1 млн. кв.м. в год |
32 000,0 |
2022-2025 |
".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 22 декабря 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.