В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Единую методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2022 N 650-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2022, 29 сентября, N 36170) (далее - постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2022 N 650-ПП), следующие изменения:
1) в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 число "1,061" заменить числом "1,055";
2) в подпункте 3 части первой пункта 3 слова "с 1 июля 2023 года - 1,061" заменить словами "с 1 января 2023 года - 1,09";
3) пункт 5 признать утратившим силу;
4) в пункте 6 слова "показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2022 года" заменить словами "показатели численности постоянного населения по итогам Всероссийской переписи населения 2020 года";
5) в пункте 13 таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Номер строки |
Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда заработной платы поселения |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 0,113 рубля включительно |
0,600 |
2. |
Свыше 0,113 до 0,147 рубля включительно |
0,800 |
3. |
Свыше 0,147 до 0,161 рубля включительно |
0,910 |
4. |
Свыше 0,161 до 0,191 рубля включительно |
1,100 |
5. |
Свыше 0,191 до 0,278 рубля включительно |
1,700 |
6. |
Свыше 0,278 до 0,492 рубля включительно |
2,500 |
7. |
Свыше 0,492 |
4,500 |
6) в пункте 13 таблицу 3 изложить в следующей редакции:
Номер строки |
Средний темп роста поступлений - НДФЛ поселения |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 1,061 включительно |
0,780 |
2. |
Свыше 1,061 до 1,089 включительно |
1,055 |
3. |
Свыше 1,089 |
1,100 |
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Налоговый потенциал i-ro поселения по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле
, где:
ПН зем - прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;
БН i зем (н) - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала i-ro поселения по платежам за землю в последнем отчетном году (н);
БН зем (н) - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по платежам за землю в последнем отчетном году (н);
Ккор зем - корректирующий коэффициент, отражающий среднюю налоговую нагрузку на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившуюся за 2019 - 2021 годы, значения которого приведены в таблице 4.
Таблица 4
Номер строки |
Средняя налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель поселения |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 0,00100 рубля включительно |
0,19 |
2. |
Свыше 0,00100 до 0,00140 рубля включительно |
0,30 |
3. |
Свыше 0,00140 до 0,00200 рубля включительно |
0,50 |
4. |
Свыше 0,00200 до 0,00260 рубля включительно |
0,80 |
5. |
Свыше 0,00260 до 0,00300 рубля включительно |
1,00 |
6. |
Свыше 0,00300 до 0,00400 рубля включительно |
1,40 |
7. |
Свыше 0,00400 |
1,45 |
При отрицательных значениях фактически уплаченных сумм налога за отчетный финансовый год по отдельным поселениям коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившийся за 2019 - 2021 годы, рассчитывается без учета фактически осуществленных возвратов переплат в отчетном финансовом году.";
8) в приложении N 1 в абзаце четвертом пункта 1 число "1,015" заменить числом "1,014";
9) в приложении N 1 абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"N1-количество должностных окладов выборного должностного лица поселения в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
10) в приложении N 1 абзац пятнадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"N2 - количество должностных окладов муниципального служащего поселения в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
11) в приложении N 1 абзац сороковой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"N3 - количество должностных окладов технического работника поселения в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 30;";
12) в приложении N 1 пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-ro поселения (ОРтранс i) определяется по формуле
, где:
Странс - стоимость расходного полномочия на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 65,7 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-ro поселения;
Рпп - расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка, соответствующие расходам 2022 года, согласно таблице 4.
Таблица 4
Номер строки |
Наименование поселения |
Расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка (тыс. рублей) |
1. |
Байкаловский МР |
|
2. |
Баженовское сельское поселение |
327 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
353 |
4. |
Слободо-Туринский МР |
|
5. |
Сладковское сельское поселение |
1102 |
6. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
1229 |
7. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
165 |
Рмк i - расходы i-ro поселения, дополнительно предусматриваемые на оплату в 2023 году заключенных и (или) планируемых к заключению (исходя из фактических расходов 2022 года) муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, согласно таблице 4-1.
Таблица 4-1
Номер строки |
Наименование поселения |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения, дополнительно предусматриваемые на оплату муниципальных контрактов (тыс. рублей) |
1. |
Байкаловский МР |
|
2. |
Байкаловское сельское поселение |
2403 |
3. |
Нижнесергинский МР |
|
4. |
Нижнесергинское городское поселение |
406 |
13) в приложении N 1 пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Расходы на обустройство транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, i-ro поселения (Ротр i) определяются по формуле
, где:
Зоб - денежные затраты на обустройство автомобильных дорог исходя из стоимости работ с отсыпкой щебнем и скальным грунтом - 4000 тыс. рублей/км;
Lтр i - протяженность автомобильных дорог для обустройства транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, i-ro поселения согласно таблице 4-2.
Таблица 4-2
Номер строки |
Наименование поселения |
Протяженность автомобильных дорог для обустройства транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, на 2023 - 2025 годы (км) |
|||
Всего |
в том числе: |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Байкаловский МР |
||||
2. |
Байкаловское сельское поселение |
3,6 |
0,62 |
1,49 |
1,49 |
3. |
Камышловский МР |
||||
4. |
Галкинское сельское поселение |
2,6 |
0,44 |
1,08 |
1,08 |
5. |
Калиновское сельское поселение |
0,52 |
0,08 |
0,22 |
0,22 |
6. |
Нижнесергинский МР |
||||
7. |
Нижнесергинское городское поселение |
2,1 |
0,36 |
0,87 |
0,87 |
8. |
Слободо-Туринский МР |
||||
9. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
21,9 |
3,72 |
9,09 |
9,09 |
10. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
7,8 |
1,32 |
3,24 |
3,24 |
11. |
Таборинский МР |
||||
12. |
Таборинское сельское поселение |
3,7 |
0,62 |
1,54 |
1,54 |
14) в приложении N 1 пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-ro поселения (ОРкрмкд i) определяется по формуле
, где:
Рвзнос i - расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-ro поселения определяются по формуле
, где:
Свзнос - стоимость полномочия на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр в месяц определена исходя из прогноза минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2023 год в размере 14,81 рубля;
Sжпмкд i - площадь жилых помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных домах i-ro поселения;
12 - количество месяцев в году;
Ркрмкд i - расходы на мероприятия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах i-ro поселения определяются по формуле
, где:
Скрмкд - стоимость полномочия на мероприятия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр определена для осуществления муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе лифтового хозяйства, в размере 1,5 рубля;
Ринв i- расходы на проведение мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов i-ro поселения, подтвержденные документами в соответствии с требованиями Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", согласно таблице 5-1.
Таблица 5-1
Номер строки |
Наименование поселения |
Расходы на проведение мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов (тыс. рублей) |
1. |
Городское поселение Атиг |
575 |
15) в приложении N 1 в абзаце третьем пункта 45 число "957,2" заменить числом "959,2";
16) в приложении к приложению N 1 таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселений
Номер строки |
Наименование поселения |
Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселений |
|||||
по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью |
на обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с молодежью |
по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства |
на действующую инфраструктуру в целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта |
на реализацию программ спортивной подготовки в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
на мероприятия в сфере средств массовой информации |
||
1. |
Байкаловский МР |
||||||
2. |
Баженовское сельское поселение |
1,002 |
0,0 |
10,690 |
2,408 |
0,0 |
1,000 |
3. |
Байкаловское сельское поселение |
1,003 |
0,0 |
3,143 |
3,910 |
0,0 |
1,000 |
4. |
Краснополянское сельское поселение |
1,003 |
0,0 |
3,793 |
3,644 |
0,0 |
1,000 |
5. |
Камышловский МР |
||||||
6. |
Восточное сельское поселение |
1,013 |
0,0 |
2,956 |
0,0 |
0,0 |
3,060 |
7. |
Галкинское сельское поселение |
1,009 |
0,0 |
4,336 |
0,0 |
0,0 |
3,800 |
8. |
Зареченское сельское поселение |
1,000 |
0,0 |
3,537 |
27,326 |
0,0 |
3,370 |
9. |
Калиновское сельское поселение |
1,017 |
0,0 |
1,262 |
0,037 |
0,0 |
1,000 |
10. |
Обуховское сельское поселение |
1,009 |
0,0 |
2,861 |
0,0 |
0,0 |
3,230 |
11. |
Нижнесергинский МР |
||||||
12. |
Городское поселение Атиг |
1,009 |
0,0 |
6,825 |
4,249 |
0,0 |
1,000 |
13. |
Городское поселение Верхние Серги |
1,005 |
0,0 |
2,041 |
15,690 |
0,0 |
1,000 |
14. |
Дружининское городское поселение |
1,163 |
0,0 |
4,687 |
15,470 |
0,0 |
1,000 |
15. |
Кленовское сельское поселение |
1,000 |
0,0 |
5,102 |
12,621 |
0,0 |
1,000 |
16. |
Городское поселение Михайловское |
1,023 |
0,0 |
4,245 |
11,661 |
0,0 |
1,000 |
17. |
Нижнесергинское городское поселение |
1,017 |
0,0 |
5,079 |
18,268 |
0,0 |
1,000 |
18. |
Слободо-Туринский МР |
||||||
19. |
Ницинское сельское поселение |
1,013 |
0,0 |
5,979 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
20. |
Сладковское сельское поселение |
1,000 |
0,0 |
7,749 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
21. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
1,000 |
0,0 |
3,330 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
22. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
1,000 |
0,0 |
6,145 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
23. |
Таборинский МР |
||||||
24. |
Кузнецовское сельское поселение |
1,033 |
0,0 |
9,206 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
25. |
Таборинское сельское поселение |
1,080 |
0,0 |
6,003 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
26. |
Унже-Павинское сельское поселение |
1,111 |
0,0 |
16,407 |
0,0 |
0,0 |
1,000 |
18) в приложении N 4 раздел "3. Акцизы" после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Дасж - поступление акцизов на сталь жидкую в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год определяется по формуле
, где:
Дасж1пт - фактическое поступление акцизов на сталь жидкую в консолидированный бюджет Свердловской области по состоянию на 1 июля (октября) текущего года;
Кд - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из среднемесячного поступления акцизов на сталь жидкую в истекшем периоде текущего года;
- коэффициент ожидаемого роста поступлений акцизов на сталь жидкую на очередной финансовый год;
Zacж - коэффициент, учитывающий изменение налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации в части акцизов на сталь жидкую в очередном финансовом году;";
19) в приложении N 4 абзац одиннадцатый раздела "12. Земельный налог" изложить в следующей редакции:
"Нзфло i - начисление земельного налога с физических лиц в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-ro муниципального образования за отчетный год (на основании формы статистической налоговой отчетности N 5-МН);";
20) в приложении N 4 абзац четвертый раздела "13. Налог на добычу полезных ископаемых" изложить в следующей редакции:
", где:";
21) в приложении N 4 раздел "13. Налог на добычу полезных ископаемых" после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Zндпи - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и прочих полезных ископаемых в очередном финансовом году;";
22) в приложении N 4 абзац девятый раздела "13. Налог на добычу полезных ископаемых" изложить в следующей редакции:
", где:";
23) в приложении N 4 раздел "13. Налог на добычу полезных ископаемых" после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Zнджр - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части налога на добычу железной руды в очередном финансовом году.";
24) в приложении N 4 абзац второй раздела "14. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов" изложить в следующей редакции:
", где:";
25) в приложении N 4 абзац третий раздела "14. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов" изложить в следующей редакции:
"ДжмСрф j" - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление j-ro вида сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов в консолидированный бюджет Свердловской области;";
26) в приложении N 4 раздел "14. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов" после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Zжм - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов в очередном финансовом году.";
27) в приложении N 4 в разделе "39. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов, применяемые при оценке объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, на очередной финансовый год представлены в таблице 1" таблицу 1 дополнить строкой 3.2-1 следующего содержания:
3.2-1. |
сталь жидкая |
КЗ СЖ = 1,000 |
28) в приложении N 4 в разделе "43. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов на плановый период представлены в таблице 2" таблицу 2 дополнить строкой 3.2-1 следующего содержания:
3.2-1. |
сталь жидкая |
1,000 |
1,000 |
2. Внести в Единую методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2022 N 650-ПП, следующие изменения:
1) в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 число "1,061" заменить числом "1,055";
2) в подпункте 3 части первой пункта 3 слова "с 1 июля 2023 года - 1,061" заменить словами "с 1 января 2023 года - 1,09";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. К расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений и организаций, за исключением расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления, применяется коэффициент оптимизации, равный 0,99.
К суммарной оценке расходных полномочий муниципального района (городского округа) применяется коэффициент оптимизации, равный 0,85. Коэффициент оптимизации не применяется к расходам на оплату труда работников организаций, обеспечивающих реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, работников, обеспечивающих деятельность учреждений культуры и архивов, работников учреждений физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб, оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям, содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), оплату налога на имущество организаций по имуществу, подлежащему налогообложению в 2023 году и учитываемому на балансе муниципальных учреждений, организацию транспортного обслуживания населения, выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района, а также к расходам, осуществляемым за счет платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных казенных дошкольных образовательных организациях, в школах-интернатах, оплату путевки в муниципальные казенные оздоровительные лагеря, обучение ребенка по дополнительным общеобразовательным программам в муниципальных казенных организациях дополнительного образования, питание детей в муниципальных казенных общеобразовательных организациях.";
4) в пункте 6 слова "показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2022 года" заменить словами "показатели численности постоянного населения по итогам Всероссийской переписи населения 2020 года";
5) в пункте 13 таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Номер строки |
Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда заработной платы муниципального района (городского округа) |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 0,128 рубля включительно |
0,750 |
2. |
Свыше 0,128 до 0,140 рубля включительно |
0,830 |
3. |
Свыше 0,140 до 0,148 рубля включительно |
0,915 |
4. |
Свыше 0,148 до 0,152 рубля включительно |
0,930 |
5. |
Свыше 0,152 до 0,182 рубля включительно |
1,000 |
6. |
Свыше 0,182 до 0,263 рубля включительно |
1,260 |
7. |
Свыше 0,263 |
2,700 |
6) в пункте 13 таблицу 3 изложить в следующей редакции:
Номер строки |
Средний темп роста поступлений НДФЛ муниципального района (городского округа) |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 1,021 включительно |
0,810 |
2. |
Свыше 1,021 до 1,056 включительно |
0,880 |
3. |
Свыше 1,056 до 1,066 включительно |
0,890 |
4. |
Свыше 1,066 до 1,091 включительно |
0,900 |
5. |
Свыше 1,091 до 1,100 включительно |
0,985 |
6. |
Свыше 1,100 |
1,000 |
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле
, где:
ПН зем - прогноз поступления доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;
БН i зем (н) - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала i-ro муниципального района (городского округа) по земельному налогу в последнем отчетном году (н);
БН зем (н) - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по земельному налогу в последнем отчетном году (н);
Ккор зем - корректирующий коэффициент, отражающий среднюю налоговую нагрузку на единицу кадастровой стоимости земель муниципального района (городского округа), сложившуюся за 2019 - 2021 годы, значения которого приведены в таблице 4.
Таблица 4
Номер строки |
Средняя налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель муниципального района (городского округа) |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 0,00100 рубля включительно |
0,09 |
2. |
Свыше 0,00100 до 0,00499 рубля включительно |
0,50 |
3. |
Свыше 0,00499 до 0,00699 рубля включительно |
0,70 |
4. |
Свыше 0,00699 до 0,00799 рубля включительно |
0,80 |
5. |
Свыше 0,00799 до 0,00899 рубля включительно |
0,90 |
6. |
Свыше 0,00899 до 0,01199 рубля включительно |
1,20 |
7. |
Свыше 0,01199 (а также при отсутствии кадастровой стоимости земель) |
1,50 |
При отрицательных значениях фактически уплаченных сумм налога за отчетный финансовый год (уточнении платежей) по отдельным муниципальным районам (городским округам) коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель муниципального района (городского округа), сложившейся за 2019 - 2021 годы, рассчитывается без учета фактически осуществленных возвратов переплат (уточненных платежей) в отчетном финансовом году.
В случае если объем переплаты по налогу, сложившийся по состоянию на 1 июня (октября) текущего года, превышает оценку годовых поступлений текущего года, налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по платежам за землю принимается равным прогнозу поступления доходов в бюджет i-ro муниципального района (городского округа) по платежам за землю, рассчитанному в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.";
8) в приложении N 1 в абзаце четвертом пункта 1 число "1,015" заменить числом "1,014";
9) в приложении N 1 абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"N1-количество должностных окладов выборного должностного лица городского округа в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
10) в приложении N 1 абзац семнадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"N2 - количество должностных окладов муниципального служащего городского округа в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
11) в приложении N 1 абзац пятьдесят третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"N3 - количество должностных окладов технического работника городского округа в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 30;";
12) в приложении N 1 абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"N1-количество должностных окладов выборного должностного лица муниципального района в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
13) в приложении N 1 абзац четырнадцатый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"N2 - количество должностных окладов муниципального служащего муниципального района в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
14) в приложении N 1 абзац сорок пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"N3 - количество должностных окладов технического работника муниципального района в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 30;";
15) в приложении N 1 абзац пятьдесят второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"N4 - количество должностных окладов муниципального служащего сельского поселения в расчете на год, определенное с учетом увеличения количества должностных окладов в расчете на год с 1 июля 2023 года на 2 должностных оклада, - 43,5;";
16) в приложении N 1 в абзаце третьем пункта 9 число "79,7" заменить числом "79,9;";
17) в приложении N 1 пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
"28. Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-ro городского округа (ОРтранс го i) определяется по формуле
, где:
Странс - стоимость расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 65,7 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);
Рпр транс i - расходы на организацию транспортного обслуживания населения прочими видами транспорта i-ro муниципального района (городского округа), соответствующие расходам 2022 года, расходы на расчеты по лизинговым платежам за приобретенный подвижной состав согласно таблице 15.
Таблица 15
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения прочими видами транспорта (тыс. рублей) |
1. |
МО Алапаевское |
71 545 |
2. |
Волчанский ГО |
11822 |
3. |
Гаринский ГО |
5244 |
4. |
МО "город Екатеринбург" |
506 936 |
5. |
ГО Краснотурьинск |
5535 |
6. |
Махнёвское МО |
7830 |
7. |
Город Нижний Тагил |
69 920 |
8. |
Сысертский ГО |
6951 |
9. |
Таборинский МР |
11 520 |
К го i - корректирующий коэффициент оценки расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-ro городского округа, в котором отсутствуют муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам (таблица 6 приложения к настоящему приложению);
Рмк i - расходы i-ro муниципального района (городского округа) на организацию транспортного обслуживания населения, дополнительно предусматриваемые на оплату в 2023 году заключенных и (или) планируемых к заключению (исходя из фактических расходов 2022 года) муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, согласно таблице 15-1.
Таблица 15-1
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения, дополнительно предусматриваемые на оплату муниципальных контрактов (тыс. рублей) |
1. |
Арамильский ГО |
1041 |
2. |
Асбестовский ГО |
10 573 |
3. |
Белоярский ГО |
3993 |
4. |
ГО Богданович |
19 011 |
5. |
ГО Верхняя Пышма |
3074 |
6. |
ГО Верхотурский |
2424 |
7. |
Волчанский ГО |
3503 |
8. |
ГО Заречный |
977 |
9. |
Ивдельский ГО |
10 860 |
10. |
Каменск-Уральский ГО |
45 205 |
11. |
ГО Карпинск |
7077 |
12. |
Кушвинский ГО |
6820 |
13. |
ГО "Город Лесной" |
54 929 |
14. |
Нижнетуринский ГО |
5306 |
15. |
Город Нижний Тагил |
146 210 |
16. |
ГО Нижняя Салда |
870 |
17. |
Новолялинский ГО |
2653 |
18. |
Новоуральский ГО |
4912 |
19. |
Полевской ГО |
6674 |
20. |
Пышминский ГО |
6725 |
21. |
ГО Ревда |
11 093 |
22. |
Североуральский ГО |
4341 |
23. |
Сысертский ГО |
12 870 |
24. |
Тавдинский ГО |
7113 |
25. |
Туринский ГО |
2913 |
26. |
Байкаловский МР |
12 547 |
27. |
Нижнесергинский МР |
722 |
28. |
Слободо-Туринский МР |
5387 |
29. |
Таборинский МР |
6886 |
29. Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-ro муниципального района (Ортранс мр i) определяется по формуле
", где:
К i - поправочный коэффициент на организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах i-ro муниципального района (таблица 1 приложения к настоящему приложению);
- суммарные расходы поселений, входящих в состав i-ro муниципального района, на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка, определяемые в соответствии с Методикой определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области.";
18) в приложении N 1 пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Ротр i - расходы на обустройство транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, i-ro муниципального района (городского округа) определяются по формуле
, где:
Зоб - денежные затраты на обустройство автомобильных дорог исходя из стоимости работ с отсыпкой щебнем и скальным грунтом - 4000 тыс. рублей/км;
Lтр i - протяженность автомобильных дорог для обустройства транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, i-ro муниципального района (городского округа) согласно таблице 15-2.
Таблица 15-2
Номер строки |
Наименование поселения |
Протяженность автомобильных дорог для обустройства транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, на 2023 - 2025 годы (км) |
|||
Всего |
в том числе: |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
МО город Алапаевск |
29,00 |
4,92 |
12,04 |
12,04 |
2. |
МО Алапаевское |
1,60 |
0,28 |
0,66 |
0,66 |
3. |
Арамильский ГО |
6,50 |
1,10 |
2,70 |
2,70 |
4. |
Артемовский ГО |
3,70 |
0,62 |
1,54 |
1,54 |
5. |
Артинский ГО |
13,90 |
2,36 |
5,77 |
5,77 |
6. |
Ачитский ГО |
4,30 |
0,74 |
1,78 |
1,78 |
7. |
Белоярский ГО |
7,30 |
1,24 |
3,03 |
3,03 |
8. |
Березовский ГО |
18,40 |
3,12 |
7,64 |
7,64 |
9. |
Бисертский ГО |
2,20 |
0,38 |
0,91 |
0,91 |
10. |
ГО Богданович |
17,10 |
2,90 |
7,10 |
7,10 |
11. |
ГО Верх-Нейвинский |
7,00 |
1,18 |
2,91 |
2,91 |
12. |
Верхнесалдинский ГО |
27,20 |
4,62 |
11,29 |
11,29 |
13. |
ГО Верхний Тагил |
8,00 |
1,36 |
3,32 |
3,32 |
14. |
ГО Верхняя Пышма |
4,21 |
0,71 |
1,75 |
1,75 |
15. |
ГО Верхняя Тура |
15,30 |
2,60 |
6,35 |
6,35 |
16. |
ГО Верхотурский |
5,50 |
0,94 |
2,28 |
2,28 |
17. |
Гаринский ГО |
48,90 |
8,32 |
20,29 |
20,29 |
18. |
Горноуральский ГО |
14,62 |
2,48 |
6,07 |
6,07 |
19. |
ГО Дегтярск |
3,45 |
0,59 |
1,43 |
1,43 |
20. |
МО "город Екатеринбург" |
2,90 |
0,50 |
1,20 |
1,20 |
21. |
ГО Заречный |
18,10 |
3,08 |
7,51 |
7,51 |
22. |
Каменский ГО |
21,40 |
3,64 |
8,88 |
8,88 |
23. |
Камышловский ГО |
12,50 |
2,12 |
5Д9 |
5,19 |
24. |
ГО Карпинск |
2,30 |
0,40 |
0,95 |
0,95 |
25. |
Качканарский ГО |
9,60 |
1,64 |
3,98 |
3,98 |
26. |
Кировградский ГО |
3,70 |
0,62 |
1,54 |
1,54 |
27. |
ГО Краснотурьинск |
2,60 |
0,44 |
1,08 |
1,08 |
28. |
ГО Красноуральск |
2,60 |
0,44 |
1,08 |
1,08 |
29. |
ГО Красноуфимск |
15,84 |
2,70 |
6,57 |
6,57 |
30. |
Кушвинский ГО |
5,90 |
1,00 |
2,45 |
2,45 |
31. |
ГО "Город Лесной" |
1,90 |
0,32 |
0,79 |
0,79 |
32. |
Махнёвское МО |
2,10 |
0,36 |
0,87 |
0,87 |
33. |
Невьянский ГО |
11,40 |
1,94 |
4,73 |
4,73 |
34. |
Нижнетуринский ГО |
9,60 |
1,64 |
3,98 |
3,98 |
35. |
Город Нижний Тагил |
63,90 |
10,86 |
26,52 |
26,52 |
36. |
ГО Нижняя Салда |
2,50 |
0,42 |
1,04 |
1,04 |
37. |
Новолялинский ГО |
3,00 |
0,50 |
1,25 |
1,25 |
38. |
ГО Первоуральск |
34,50 |
5,86 |
14,32 |
14,32 |
39. |
Полевской ГО |
52,30 |
8,90 |
21,70 |
21,70 |
40. |
Пышминский ГО |
7,00 |
1,18 |
2,91 |
2,91 |
41. |
ГО Ревда |
7,90 |
1,34 |
3; 28 |
3,28 |
42. |
Режевской ГО |
2,00 |
0,34 |
0,83 |
0,83 |
43. |
ГО Рефтинский |
2,60 |
0,44 |
1,08 |
1,08 |
44. |
Североуральский ГО |
1,30 |
0,22 |
0,54 |
0,54 |
45. |
Серовский ГО |
35,30 |
6,00 |
14,65 |
14,65 |
46. |
ГО Староуткинск |
7,70 |
1,30 |
3,20 |
3,20 |
47. |
ГО Сухой Лог |
10,60 |
1,80 |
4,40 |
4,40 |
48. |
Сысертский ГО |
10,70 |
1,82 |
4,44 |
4,44 |
49. |
Тавдинский ГО |
0,90 |
0,16 |
0,37 |
0,37 |
50. |
Талицкий ГО |
4,60 |
0,78 |
1,91 |
1,91 |
51. |
Шалинский ГО |
10,30 |
1,76 |
4,27 |
4,27 |
Кдд i - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность i-ro муниципального района (городского округа), учитывающий особенности по финансированию дорожной деятельности (таблица 2 приложения к настоящей оценке);
- суммарная оценка расходных полномочий поселений, входящих в состав i-ro муниципального района, на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, определяемая в соответствии с Методикой определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области.";
19) в приложении N 1 в пункте 39 таблицу 16 дополнить строкой 41 следующего содержания:
41. |
Серовский ГО |
12 161 |
20) в приложении N 1 пункты 48 и 49 изложить в следующей редакции:
"48. Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-ro городского округа (ОРкрмкд го i) определяется по формуле
, где:
Рвзнос го i - расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-ro городского округа определяются по формуле
, где:
Свзнос - стоимость полномочия на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр в месяц определена исходя из прогноза минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2023 год в размере 14,81 рубля;
Sпжмкд i - площадь жилых помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных домах;
12 - количество месяцев в году;
Ркрмкд го i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-ro городского округа определяются по формуле
, где:
Скрмкд - стоимость полномочия на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр определена для осуществления муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе лифтового хозяйства, в размере 1,5 рубля;
Ринв i - расходы на проведение мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов i-ro городского округа, подтвержденные документами в соответствии с требованиями Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", согласно таблице 16-1.
Таблица 16-1
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
Расходы на проведение мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов (тыс. рублей) |
1. |
Березовский ГО |
536 |
2. |
Бисертский ГО |
707 |
3. |
ГО Верхняя Пышма |
861 |
4. |
Каменск-Уральский ГО |
8000 |
5. |
ГО Красноуральск |
1000 |
6. |
Кушвинский ГО |
867 |
7. |
Город Нижний Тагил |
7200 |
8. |
Новоуральский ГО |
2919 |
9. |
Режевской ГО |
1148 |
10. |
Серовский ГО |
1591 |
11. |
Тавдинский ГО |
1987 |
49. Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-ro муниципального района (ОРкрмкд мр i) определяется по формуле
, где:
- суммарная оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах поселений, входящих в состав i-ro муниципального района, определяемая в соответствии с Методикой определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области.";
21) в приложении N 1 в абзаце третьем пункта 68 число "23 143,0" заменить числом "23 415,0";
22) в приложении N 1 в абзаце шестом пункта 71 число "49,3" заменить числом "49,7";
23) в приложении N 1 в абзаце третьем пункта 74 число "957,2" заменить числом "959,2";
24) в приложении N 1 в абзаце четвертом пункта 75 число "222,1" заменить числом "222,3";
25) в приложении к приложению N 1 таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Поправочные коэффициенты расходных полномочий муниципальных районов (городских округов)
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
Поправочные коэффициенты расходных полномочий муниципальных районов (городских округов) на реализацию расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта |
||
на действующую инфраструктуру в целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта |
на реализацию программ спортивной подготовки в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (прочие расходы) |
||
1. |
МО город Алапаевск |
8,035 |
5,377 |
|
2. |
МО Алапаевское |
27,457 |
6,585 |
|
3. |
Арамильский ГО |
10,499 |
0,887 |
|
4. |
Артемовский ГО |
13,292 |
0,987 |
|
5. |
Артинский ГО |
12,584 |
1,315 |
|
6. |
Асбестовский ГО |
10,092 |
15,202 |
|
7. |
Ачитский ГО |
0,0 |
5,844 |
|
8. |
Белоярский ГО |
2,499 |
2,230 |
|
9. |
Березовский ГО |
9,043 |
9,600 |
|
10. |
Бисертский ГО |
0,0 |
3,543 |
|
11. |
ГО Богданович |
19,724 |
17,429 |
|
12. |
ГО Верх-Нейвинский |
0,0 |
0,0 |
|
13. |
ГО Верхнее Дуброво |
0,0 |
0,0 |
|
14. |
Верхнесалдинский ГО |
0,982 |
0,0 |
|
15. |
ГО Верхний Тагил |
7,964 |
0,0 |
|
16. |
ГО Верхняя Пышма |
13,221 |
54,998 |
|
17. |
ГО Верхняя Тура |
13,624 |
0,0 |
|
18. |
ГО Верхотурский |
6,752 |
3,136 |
1,1123 |
19. |
Волчанский ГО |
5,151 |
8,000 |
|
20. |
Гаринский ГО |
0,0 |
0,0 |
|
21. |
Горноуральский ГО |
9,074 |
3,085 |
|
22. |
ГО Дегтярск |
10,795 |
0,0 |
1,0886 |
23. |
МО "город Екатеринбург" |
8,345 |
8,139 |
1,0267 |
24. |
ГО Заречный |
1,466 |
17,583 |
|
25. |
Ивдельский ГО |
5,237 |
0,0 |
|
26. |
ГО "город Ирбит" |
13,573 |
3,438 |
|
27. |
Ирбитское МО |
0,0 |
6,631 |
|
28. |
Каменский ГО |
4,934 |
3,237 |
|
29. |
Каменск-Уральский ГО |
5,388 |
19,081 |
|
30. |
Камышловский ГО |
6,215 |
8,210 |
|
31. |
ГО Карпинск |
22,848 |
1,844 |
|
32. |
Качканарский ГО |
12,811 |
21,304 |
|
33. |
Кировградский ГО |
23,273 |
23,474 |
|
34. |
ГО Краснотурьинск |
6,929 |
13,629 |
|
35. |
ГО Красноуральск |
22,936 |
14,788 |
|
36. |
ГО Красноуфимск |
12,455 |
12,688 |
|
37. |
МО Красноуфимский округ |
0,0 |
0,0 |
|
38. |
Кушвинский ГО |
27,201 |
6,329 |
|
39. |
ГО "Город Лесной" |
11,528 |
37,857 |
|
40. |
Малышевский ГО |
17,362 |
0,0 |
|
41. |
Махнёвское МО |
26,966 |
0,0 |
|
42. |
Невьянский ГО |
7,504 |
4,884 |
|
43. |
Нижнетуринский ГО |
6,758 |
17,158 |
|
44. |
Город Нижний Тагил |
5,665 |
18,072 |
|
45. |
ГО Нижняя Салда |
9,304 |
0,0 |
|
46. |
Новолялинский ГО |
10,829 |
4,636 |
|
47. |
Новоуральский ГО |
29,265 |
21,087 |
|
48. |
ГО Пелым |
0,0 |
0,0 |
|
49. |
ГО Первоуральск |
9,465 |
1,580 |
|
50. |
Полевской ГО |
4,959 |
12,763 |
|
51. |
Пышминский ГО |
12,577 |
2,240 |
|
52. |
ГО Ревда |
12,792 |
3,176 |
|
53. |
Режевской ГО |
20,131 |
10,163 |
|
54. |
ГО Рефтинский |
6,005 |
44,604 |
|
55. |
ГО ЗАТО Свободный |
0,0 |
0,0 |
|
56. |
Североуральский ГО |
20,132 |
7,120 |
|
57. |
Серовский ГО |
8,081 |
11,851 |
|
58. |
Сосьвинский ГО |
0,0 |
0,0 |
|
59. |
ГО Среднеуральск |
9,124 |
25,640 |
|
60. |
ГО Староуткинск |
0,0 |
0,0 |
|
61. |
ГО Сухой Лог |
12,818 |
19,477 |
|
62. |
Сысертский ГО |
11,605 |
0,0 |
|
63. |
Тавдинский ГО |
3,993 |
7,667 |
|
64. |
Талицкий ГО |
16,605 |
7,993 |
|
65. |
Тугулымский ГО |
5,516 |
0,0 |
1,0933 |
66. |
Туринский ГО |
7,395 |
0,259 |
|
67. |
ГО ЗАТО Уральский |
31,444 |
0,0 |
|
68. |
Шалинский ГО |
0,0 |
15,475 |
1,0968 |
69. |
Байкаловский МР |
10,032 |
1,100 |
|
70. |
Камышловский МР |
19,559 |
3,420 |
|
71. |
Нижнесергинский МР |
0,0 |
0,0 |
|
72. |
Слободо-Туринский МР |
0,0 |
0,588 |
|
73. |
Таборинский МР |
0,0 |
0,0 |
|
26) в приложении к приложению N 1 в таблице 7 в строке 49 в графе 3 число "0,981" заменить числом "0,982".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 декабря 2022 г. N 898-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2022 N 650-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 26 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2022 г. N 6600202212270003