Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Субъекты права законодательной инициативы
1. В соответствии со статьей 43 Устава Калужской области право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит следующим субъектам права законодательной инициативы:
а) депутату или группе депутатов Законодательного Собрания;
б) комитетам и комиссиям;
в) фракциям;
г) Губернатору Калужской области;
д) Правительству Калужской области;
е) сенаторам Российской Федерации - представителям от Законодательного Собрания и Правительства Калужской области;
ж) депутатам Государственной Думы, избранным от Калужской области;
з) прокурору Калужской области;
и) Калужскому областному суду;
к) Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области по вопросам своей компетенции;
л) Совету (Ассоциации) муниципальных образований Калужской области; м) представительным органам местного самоуправления;
н) Избирательной комиссии по вопросам выборов в органы государственной власти Калужской области, органы местного самоуправления, по вопросам референдума Калужской области, местного референдума, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Избирательной комиссии;
о) Контрольно-счетной палате по вопросам бюджетного законодательства Калужской области;
п) Уполномоченному по правам человека по вопросам своей компетенции;
р) Уполномоченному по правам ребенка по вопросам своей компетенции;
с) молодежному парламенту при Законодательном Собрании;
т) молодежному правительству Калужской области;
у) Уполномоченному по защите прав предпринимателей по вопросам, затрагивающим права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности;
ф) Совету молодых депутатов Калужской области.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
а) проектов законов Калужской области;
б) проектов законов Калужской области о внесении изменений в действующие законы Калужской области либо о признании этих законов утратившими силу;
в) поправок к проектам законов Калужской области.
3. Законодательная инициатива, внесенная в Законодательное Собрание от нескольких субъектов права законодательной инициативы, рассматривается Законодательным Собранием как консолидированная законодательная инициатива.
4. При внесении в Законодательное Собрание консолидированной законодательной инициативы субъектами права законодательной инициативы, внесшими данную консолидированную законодательную инициативу, определяется "головной" субъект права законодательной инициативы для представления данной консолидированной законодательной инициативы в Законодательном Собрании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.