Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Порядок рассмотрения и принятия поправок к законопроектам
1. Тексты поправок к законопроектам (далее - поправки) до голосования предоставляются каждому депутату в письменном виде.
2. Поправки рассматриваются в следующем порядке:
а) оглашение поправок;
б) выступление авторов поправок (при необходимости);
в) вопросы к авторам поправок (при их наличии);
г) прения по поправкам (при необходимости);
д) голосование по поправкам.
3. Каждая поправка, как правило, ставится на голосование отдельно.
4. По предложению профильного комитета, комиссии либо председательствующего на заседании все поправки могут голосоваться в целом ("пакетом") и без избрания редакционной комиссии.
5. Редакционная комиссия по итогам рассмотрения поправок оформляет их в виде таблицы поправок и предлагает Законодательному Собранию одно из следующих решений:
а) рассмотреть и поставить на голосование поправки на текущем заседании с учетом решения по ним редакционной комиссии;
б) предложить Законодательному Собранию принять постановление о принятии законопроекта за основу, рассмотреть и поставить на голосование поправки на следующем заседании (в случае, если поправки повлекут существенное изменение текста законопроекта, либо связаны с вопросами, требующими обязательных согласований и заключений, а при необходимости соответствующих экспертиз).
6. Рассмотрение таблицы поправок начинается с доклада председателя (представителя) редакционной комиссии, который дает краткий обзор поступивших поправок и мотивирует принятые по ним решения редакционной комиссии.
7. По окончании доклада председателя (представителя) редакционной комиссии депутаты могут ему задавать вопросы.
8. Рассмотренные редакционной комиссией и рекомендованные к принятию поправки также могут голосоваться в целом ("пакетом"), если у депутатов нет возражений по данным поправкам.
9. В случае, если у депутатов либо иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения по какой-либо поправке из числа рекомендуемых к принятию поправок, то голосуются сначала в целом ("пакетом") поправки, против которых не имеется возражений, а затем ставится на голосование отдельно каждая поправка, по которой имеются возражения.
10. Перед рассмотрением поправок, рекомендованных редакционной комиссией к отклонению, председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов либо иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций редакционной комиссии. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, голосуются в целом ("пакетом"). Если возражения имеются, то каждая поправка, рекомендованная для отклонения, ставится на голосование отдельно.
11. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым редакционной комиссией не было принято решение.
12. Автор поправки, председатель (представитель) редакционной комиссии, депутат либо иные субъекты права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции по поправкам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.