Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 93. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимодействием Законодательного Собрания и Общественной палаты
1. Взаимодействие Законодательного Собрания и Общественной палаты осуществляется в следующих формах:
а) направление обращений в Общественную палату о проведении общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием (далее в настоящей статье - проект нормативного правового акта), а также проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее в настоящей статье - проект федерального закона);
б) направление представителей Законодательного Собрания для участия в работе заседаний Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп;
в) обеспечение присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях Законодательного Собрания, комитетов, комиссий;
г) рассмотрение предложений, обращений, заключений и запросов Общественной палаты;
д) в иных формах, предусмотренных законодательством.
2. Запрос Общественной палаты о предоставлении ей проекта нормативного правового акта, а также документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы проекта, направляется Председателем Законодательного Собрания в профильный комитет, комиссию.
3. Профильный комитет, комиссия направляют запрашиваемый проект нормативного правового акта вместе с необходимыми документами и материалами с сопроводительным письмом за подписью Председателя Законодательного Собрания в Общественную палату в порядке, установленном Законом Калужской области от 23 июня 2017 года N 207-ОЗ "Об Общественной палате Калужской области" (далее - Закон Калужской области "Об общественной палате Калужской области").
При необходимости в сопроводительном письме указывается предполагаемый срок рассмотрения нормативного правового акта, являющегося объектом общественной экспертизы, на заседаниях комитетов, комиссий, а также на заседании Законодательного Собрания.
4. В случае, если запрошенный Общественной палатой проект нормативного правового акта был рассмотрен комитетами, комиссиями, в Общественную палату направляются соответствующие решения комитетов, комиссий, оформленные выписками из протоколов заседаний комитетов, комиссий, а если проект нормативного правового акта был рассмотрен Законодательным Собранием, в Общественную палату направляется также копия соответствующего постановления Законодательного Собрания.
5. В случае, если профильным комитетом, комиссией принято решение о проведении Общественной палатой общественной экспертизы проекта нормативного правового акта, профильный комитет, комиссия готовит и вносит проект обращения Законодательного Собрания к Общественной палате о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта и проект постановления о принятии указанного обращения в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. В случае, если профильным комитетом, комиссией принято решение о проведении Общественной палатой общественной экспертизы проекта федерального закона, профильный комитет, комиссия готовит и вносит проект обращения Законодательного Собрания к Общественной палате о проведении общественной экспертизы проекта федерального закона и проект постановления о принятии указанного обращения в порядке, установленном настоящим Регламентом.
7. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона, заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - заключение Общественной палаты) подлежит обязательному рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания. Заключение Общественной палаты носит рекомендательный характер.
8. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившее в Законодательное Собрание заключение Общественной палаты в профильный комитет, комиссию.
9. При обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты на заседании комитета, комиссии вправе присутствовать члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты (до трех человек).
10. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, обязательному рассмотрению подлежит заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта. Председатель (представитель) профильного комитета, комиссии информирует депутатов о результатах рассмотрения профильным комитетом, комиссией указанного заключения.
11. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседаниях при рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты.
12. В целях обеспечения присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях Законодательного Собрания, комитета, комиссии уполномоченные специалисты аппарата Законодательного Собрания заблаговременно информируют Общественную палату о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания Законодательного Собрания, комитета, комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.