Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 77. Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Поступивший из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее также - Закон о поправке) с сопровождающими его документами и материалами регистрируется отделом документационного обеспечения и контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании, и направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты для подготовки замечаний и предложений.
2. Ответственным за подготовку к рассмотрению на заседании Закона о поправке, а также за обеспечение соблюдения процедуры рассмотрения этого закона и принятия по нему соответствующего решения является комитет по законодательству.
3. Замечания и предложения по Закону о поправке представляются в комитет по законодательству не позднее четырнадцати календарных дней со дня поступления указанного закона в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
4. Комитет по законодательству обязан рассмотреть поступившие замечания и предложения с учетом соблюдения срока, указанного в пункте 7 настоящей статьи.
При обсуждении Закона о поправке на заседании комитета по законодательству вправе присутствовать инициаторы замечаний и предложений.
5. Комитет по законодательству, обобщив поступившие замечания и предложения, готовит заключение и рекомендует Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
а) одобрить Закон о поправке;
б) не одобрять Закон о поправке.
6. Заключение комитета по законодательству направляется Председателю Законодательного Собрания.
Копии указанного заключения также направляются протокольно-редакционным отделом всем депутатам.
7. Законодательное Собрание рассматривает Закон о поправке не позднее тридцати календарных дней со дня поступления указанного закона в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
8. Председатель Законодательного Собрания организует рассмотрение вопроса о Законе о поправке на ближайшем заседании после дня поступления указанного Закона в Законодательное Собрание с учетом соблюдения срока, указанного в пункте 7 настоящей статьи.
9. Вопрос о Законе о поправке подлежит включению в повестку дня заседания в качестве первоочередного.
10. Рассмотрение Закона о поправке на заседании начинается с оглашения председателем (представителем) комитета по законодательству заключения комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях комитетов.
11. По результатам обсуждения Закона о поправке на заседании председательствующий ставит на голосование вопрос об одобрении данного закона.
12. Закон о поправке считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Закон о поправке считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов.
13. Решение об одобрении или неодобрении Закона о поправке оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Проект постановления готовит протокольно-редакционный отдел.
14. В случае если из Совета Федерации поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона о поправке принимается по каждому указанному закону отдельно.
15. Постановление Законодательного Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации с решением об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется в Совет Федерации протокольно-редакционным отделом в течение четырнадцати дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.