Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Формирование проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания
1. Проект повестки дня заседания формируется Советом Законодательного Собрания, за исключением случая, установленного пунктом 9 настоящей статьи, на основе примерной программы законодательной деятельности Законодательного Собрания на очередную сессию и с учетом дополнительно поступивших предложений от Председателя Законодательного Собрания, Губернатора Калужской области, комитетов, комиссий, депутатских объединений (фракций), депутатов, иных субъектов права законодательной инициативы.
2. Вопросы включаются в проект повестки дня заседания на заседании Совета Законодательного Собрания, проводимого, как правило, не позднее чем за десять календарных дней до заседания, после предварительного обсуждения и выяснения позиции комитетов, комиссий, депутатских объединений (фракций). Заседание Совета Законодательного Собрания проводится в порядке, установленном статьей 10 настоящего Регламента.
3. Проект повестки дня заседания представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект нормативного правового акта, а также профильного комитета, комиссии, ответственных за рассмотрение каждого вопроса.
4. В проект повестки дня заседания включаются вопросы, проекты нормативных правовых актов по которым внесены в Законодательное Собрание в установленном настоящим Регламентом порядке до начала заседания Совета Законодательного Собрания. Указанные требования не распространяются на вопросы, включаемые в разделы "Правительственный час", "Час эксперта" и "Разное".
5. Проект постановления по каждому вопросу, включаемому в проект повестки дня заседания, должен быть согласован (иметь визы согласования) с председателем профильного комитета, комиссии, руководителем аппарата Законодательного Собрания, начальником управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания и начальником государственно-правового управления.
6. Совет Законодательного Собрания вправе не включать в проект повестки дня заседания вопросы в случае, если они внесены в Законодательное Собрание с нарушением порядка и сроков, установленных настоящим Регламентом.
7. Проект повестки дня заседания подписывается Председателем Законодательного Собрания, как правило, за десять календарных дней до заседания и передается в протокольно-редакционный отдел, а также размещается на официальном сайте Законодательного Собрания.
8. Протокольно-редакционный отдел не позднее чем за семь календарных дней до заседания рассылает депутатам проект повестки дня заседания с приложением проектов постановлений, справочных и иных необходимых материалов по электронной почте.
9. В целях рассмотрения вопросов, требующих безотлагательного принятия по ним решения Законодательного Собрания, проект повестки дня заседания формируется и подписывается Председателем Законодательного Собрания без проведения заседания Совета Законодательного Собрания. В проект повестки дня такого заседания, как правило, включаются только вопросы, которые явились основанием для проведения заседания.
10. В случае проведения заседания, указанного в пункте 9 настоящей статьи, сроки, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящей статьи, не применяются. Указанные сроки определяются Председателем Законодательного Собрания.
11. В случае внесения на рассмотрение Законодательного Собрания отчетов, справок, сообщений, заявлений, обращений и иных материалов, их копии также представляются в Законодательное Собрание в электронном виде (по электронной почте или иным способом).
12. Вопросы проекта повестки дня заседания размещаются, как правило, в следующем порядке:
а) акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством рассмотрения Законодательным Собранием;
б) законопроекты о поправках в Устав Калужской области;
в) законопроекты, отклоненные Губернатором Калужской области;
г) вопросы назначения на должность и освобождения от должности отдельных должностных лиц, если такой порядок назначения предусмотрен законодательством;
д) законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора Калужской области;
е) законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы (консолидированная законодательная инициатива);
ж) законопроекты, подготовленные для принятия в целом;
з) законопроекты, подготовленные для принятия за основу;
и) законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;
к) проекты постановлений по вопросам, отнесенным законодательством к ведению Законодательного Собрания, в том числе по кадровым вопросам, связанным с назначением на должность и освобождением от должности некоторых должностных лиц;
л) иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.
13. Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки дня заседания. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 статьи 43 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.