1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 N 23РВ-100 "Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства финансов Московской области от 21.12.2016 N 23РВ-119, распоряжениями Министерства экономики и финансов Московской области от 27.12.2017 N 23РВ-309, от 30.08.2018 N 23РВ-192, от 21.06.2019 N 25РВ-125, от 25.12.2019 N 25РВ-266, от 18.12.2020 N 24РВ-177, от 25.05.2021 N 24РВ-54, от 25.05.2021 N 24РВ-54, от 17.06.2022 N 24РВ-71).
2. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с доведением лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Московской области в соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Министр экономики и финансов |
Н.А. Масленкина |
Утверждены
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 26 декабря 2022 г. N 24РВ-132
Изменения
в Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области
1. Абзац четвертый пункта 2 раздела I "Общие положения" дополнить словами ", а также при доведении бюджетных данных в соответствии с решением Правительства Московской области в случае, установленном Законом о бюджете".
2. В разделе II "Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета Московской области":
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по:
расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете и (или) по которым требуется утверждение или внесение изменений в порядок (правила) предоставления (распределения) средств бюджета Московской области (далее - расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете), за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области;
расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в перечень мероприятий, по расходам на реализацию которых до главных распорядителей средств бюджета Московской области не доводятся лимиты бюджетных обязательств, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Перечень), в случае, установленном Законом о бюджете (далее - решение Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень);
бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе Закона о бюджете (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства").
В отношении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе Закона о бюджете (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства"), лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министерством по бюджетным ассигнованиям, утвержденным за счет распределения указанных бюджетных ассигнований на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с принятым решением об использовании бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе Закона о бюджете.
Электронные документы по лимитам бюджетных обязательств, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, формируются автоматически в ГИС РЭБ при выполнении пункта 8, подпункта 6 пункта 14, подпункта 7 пункта 15 и подпункта 3 пункта 18 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 N 23РВ-25 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области)" (далее - Порядок по СБР и БР).
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений сводной бюджетной росписи) бюджета Московской области утверждает в ГИС РЭБ электронные документы по лимитам бюджетных обязательств.
Уполномоченное должностное лицо Министерства в срок, установленный абзацем седьмым настоящего пункта, утверждает лимиты бюджетных обязательств путем проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов и подписывает их электронной подписью.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется с учетом особенностей, указанных в пунктах 27 - 31 раздела V настоящего Порядка.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется с учетом особенностей, указанных в пунктах 39 - 43 раздела VIII настоящего Порядка.";
2) в абзаце третьем пункта 7 слова "абзаце четвертом" заменить словами "абзацах четвертом и шестом";
3) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. После 13:00 предпоследнего рабочего дня и в последний рабочий день первого, второго и третьего кварталов текущего финансового года главными распорядителями средств бюджета Московской области не направляются в Министерство электронные документы по изменению предельных объемов финансирования по расходам, указанным в абзаце пятом пункта 7 раздела II настоящего Порядка, за исключением электронных документов по изменению предельных объемов финансирования по расходам, указанным в абзаце пятом пункта 7 раздела II настоящего Порядка, без доведения и утверждения которых будет невозможно доведение предельных объемов финансирования:
на лицевые счета получателей средств бюджета Московской области в целях исполнения распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета Московской области;
на лицевые счета по переданным полномочиям в целях исполнения распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Московской области.
Министерство отклоняет в ГИС РЭБ электронные документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае их поступления после 13:00 предпоследнего рабочего дня и в последний рабочий день первого, второго и третьего кварталов текущего финансового года.".
3. В разделе III "Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области":
1) в пункте 14:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) аналитические коды, указанные в созданных электронных документах, должны соответствовать аналитическим кодам, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, или аналитическим кодам, присваиваемым органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, не исполненным на начало текущего финансового года (далее - аналитический код цели межбюджетного трансферта);";
подпункт 5 дополнить словами "(показатели выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области в случае внесения изменений в декабре текущего финансового года в Закон о бюджете и (или) в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области)";
2) в пункте 15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае уменьшения получателю средств бюджета Московской области главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем средств бюджета Московской области бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"государственных контрактов, получатель средств бюджета Московской области должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий таких государственных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги);
иных договоров (соглашений), получатель средств бюджета Московской области должен обеспечить согласование новых условий таких договоров (соглашений) в соответствии с общими требованиями к согласованию новых условий договоров (соглашений) в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров (соглашений), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 339 "Об общих требованиях к согласованию новых условий договоров (соглашений) в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров (соглашений)", а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгнуть договор (соглашение).".
4. В разделе IV "Направление бюджетных данных в УФК по получателям средств бюджета Московской области, которым открыты лицевые счета по переданным полномочиям в УФК":
1) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Министерство в течение одного рабочего дня со дня проставления главными распорядителями средств бюджета Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов, содержащих бюджетные данные, подлежащие отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям, осуществляет их проверку на предмет наличия кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, в том числе аналитических кодов целей межбюджетных трансфертов, и номеров лицевых счетов по переданным полномочиям.
В одном электронном документе указывается только один код бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующий ему аналитический код цели межбюджетного трансферта, один номер лицевого счета по переданным полномочиям.
В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным абзацами первым и вторым настоящего пункта, электронные документы отклоняются в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Министерства с указанием причины отклонения.
В случае положительного результата проверки показатели электронных документов принимаются Министерством к учету в ГИС РЭБ и Министерство направляет в УФК сформированные электронные документы, содержащие бюджетные данные, подлежащие отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям.
При поступлении из УФК в Министерство протокола с указанием причины отказа в принятии электронного документа к исполнению уполномоченное должностное лицо Министерства в ГИС РЭБ отклоняет ранее сформированные главными распорядителями средств бюджета Московской области электронные документы, содержащие бюджетные данные, подлежащие отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям, с указанием причины отказа в соответствии с протоколом УФК.";
2) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. При поступлении электронных документов, указанных в абзаце первом пункта 22 раздела IV настоящего Порядка, предусматривающих изменения в распределение бюджетных данных в разрезе аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, без изменения бюджетных данных, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям, показатели электронных документов принимаются Министерством к учету в ГИС РЭБ без их направления в УФК.
В одном электронном документе одновременно указываются изменения (увеличение и уменьшение) в распределение бюджетных данных в разрезе аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ.
Уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие требованиям, установленным абзацем первым пункта 22 раздела IV настоящего Порядка и абзацем вторым настоящего пункта.
В случае несоответствия сформированных электронных документов указанным требованиям электронные документы отклоняются в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Министерства с указанием причины отклонения.";
3) пункт 22.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"После 13:00 предпоследнего рабочего дня и в последний рабочий день первого, второго и третьего кварталов текущего финансового года главными распорядителями средств бюджета Московской области не направляются в Министерство электронные документы по изменению предельных объемов финансирования, подлежащих отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям, за исключением электронных документов по изменению предельных объемов финансирования, подлежащих отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям, без доведения и утверждения которых будет невозможно исполнение распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Московской области.
Министерство отклоняет в ГИС РЭБ электронные документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в случае их поступления после 13:00 предпоследнего рабочего дня и в последний рабочий день первого, второго и третьего кварталов текущего финансового года.".
5. В разделе V "Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете":
1) абзац второй пункта 28 после слов "номера статьи Закона о бюджете," дополнить словами "реквизитов Закона о бюджете,";
2) в пункте 30:
абзац четвертый после слов "номере статьи Закона о бюджете," дополнить словами "реквизитах Закона о бюджете,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении электронных документов по лимитам бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет средств, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверка, предусмотренная абзацем третьим настоящего пункта, не осуществляется.".
6. Дополнить разделом VIII "Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень" следующего содержания:
"VIII. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень
39. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень, утверждаются при принятии Правительством Московской области указанного решения.
40. В процессе составления и ведения сводной бюджетной росписи:
при наличии мероприятий, по расходам на реализацию которых до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимиты бюджетных обязательств не доводятся (доводятся не в полном объеме), в Перечне главные распорядители средств бюджета Московской области при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6, подпунктом 1 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 и подпунктом 1 пункта 18 Порядка по СБР и БР, проставляют отметку в электронном документе в ГИС РЭБ с указанием номера статьи Закона о бюджете, предусматривающей утверждение Перечня, реквизитов Закона о бюджете;
структурные подразделения Министерства, обеспечивающие формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности, при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6, подпунктом 2 пункта 14, подпунктом 4 пункта 15 и подпунктом 2 пункта 18 Порядка по СБР и БР, в ГИС РЭБ осуществляют проверку введенной главными распорядителями средств бюджета Московской области информации о мероприятиях, по расходам на реализацию которых до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимиты бюджетных обязательств не доводятся (доводятся не в полном объеме), в соответствии с Перечнем.
41. В случае принятия решения Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень в части уменьшения установленного Перечнем объема финансового обеспечения соответствующего мероприятия, по расходам на реализацию которого лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с Перечнем не доводятся (доведены не в полном объеме), или исключения такого мероприятия из Перечня главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ и направляет на рассмотрение в Министерство электронный документ для доведения лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета Московской области с проставлением в нем отметки о номере соответствующего мероприятия в Перечне, реквизитах распоряжения Правительства Московской области, утверждающего Перечень, и реквизитах распоряжения Правительства Московской области, утверждающего изменения в Перечень.
42. Уполномоченное должностное лицо Министерства в течение двух рабочих дней после получения электронного документа осуществляет проверку представленного электронного документа на соответствие требованиям, установленным пунктом 41 раздела VIII настоящего Порядка, а также проверку непревышения указанного в электронном документе объема лимитов бюджетных обязательств, подлежащих доведению на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета Московской области, над объемом уменьшения финансового обеспечения соответствующего мероприятия в Перечне в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень.
В случае наличия замечаний уполномоченное должностное лицо Министерства отклоняет в ГИС РЭБ соответствующий электронный документ с указанием причин отклонения.
В случае отсутствия замечаний Министерство осуществляет утверждение и доведение до главного распорядителя средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств.
43. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется одновременно при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, и в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень, доводятся до главных распорядителей средств бюджета Московской области при соответствии электронных документов требованиям, установленным пунктом 30 раздела V и пунктом 42 раздела VIII настоящего Порядка.
44. В случае принятия решения Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень в части увеличения установленного Перечнем объема финансового обеспечения соответствующего мероприятия, по расходам на реализацию которого лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с Перечнем доведены не в полном объеме, или включения нового мероприятия в Перечень, по расходам на реализацию которого лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя средств бюджета Московской области доведены, главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ и направляет на рассмотрение в Министерство электронный документ для отзыва лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Московской области с проставлением в нем отметки о номере соответствующего мероприятия в Перечне, реквизитах распоряжения Правительства Московской области, утверждающего Перечень, и реквизитах распоряжения Правительства Московской области, утверждающего изменения в Перечень.
Главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ указанный электронный документ на основании электронных документов по отзыву лимитов бюджетных обязательств с лицевых счетов подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.
45. Уполномоченное должностное лицо Министерства в течение двух рабочих дней после получения электронного документа осуществляет проверку представленного электронного документа на соответствие требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 14 раздела III и пунктом 43 раздела VIII настоящего Порядка, а также проверку соответствия указанного в электронном документе объема лимитов бюджетных обязательств, подлежащих отзыву с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Московской области, объему увеличения финансового обеспечения соответствующего мероприятия в Перечне в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень, или в случае включения нового мероприятия в Перечень объему финансового обеспечения соответствующего мероприятия, по расходам на реализацию которого лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с Перечнем не доводятся (доводятся не в полном объеме).
В случае наличия замечаний уполномоченное должностное лицо Министерства отклоняет в ГИС РЭБ соответствующий электронный документ с указанием причин отклонения.
В случае отсутствия замечаний Министерство осуществляет отзыв ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Московской области.
46. Ответственность за несвоевременное формирование в ГИС РЭБ электронного документа по лимитам бюджетных обязательств по главному распорядителю средств бюджета Московской области возлагается на главного распорядителя средств бюджета Московской области.".
7. В приложении 4:
1) слова "Объем средств, предусмотренный нормативным правовым актом" заменить словами "Объем средств, предусмотренный нормативным правовым актом.*";
2) дополнить сноской следующего содержания:
"* Графы 9 - 12 не заполняются в случае, если источником финансового обеспечения средств бюджета Московской области являются средства, предоставляемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26 декабря 2022 г. N 24РВ-132 "О внесении изменений в Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г. и применяется к правоотношениям, связанным с доведением лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Московской области в соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Опубликование:
сайт Министерства экономики и финансов Московской области (mef.mosreg.ru) 26 декабря 2022 г.
Ежедневные новости. Подмосковье, 17 марта 2023 г. N 47