Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования города Братска
от 23 декабря 2022 г. N 2353
Стандарт качества
предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта (далее - стандарт) распространяется на муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, устанавливает основные положения и требования, определяющие качество этих услуг (работ), финансируемых из средств бюджета города Братска.
2. Разработчик стандарта: департамент физической культуры и спорта администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения стандарта: муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту, в соответствии с муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), а именно:
1) обеспечение доступа к объектам спорта;
2) реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта;
3) реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта;
4) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
4. Для целей настоящего стандарта используются следующие понятия:
1) муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта - муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту (далее - исполнитель), в соответствии с муниципальными заданиями на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
2) потребитель - получатель муниципальной услуги, пользователь муниципальной работы;
3) объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
4) спортивно-технологическое оборудование - технические устройства, спортивное оборудование, приборы, аппаратура, оснастка, агрегаты и механизмы, необходимые для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
5) обслуживающий персонал - лица, обеспечивающие деятельность исполнителя по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
6) качество муниципальной услуги (работы) - совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребность потребителя;
7) обоснованная жалоба - жалоба потребителя на несоответствие качества муниципальной услуги (работы) требованиям настоящего стандарта, признанная обоснованной по итогам ее рассмотрения;
8) случай травматизма и иного повреждения здоровья - телесное повреждение, иное повреждение здоровья (нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека), произошедшее в результате воздействия внешних факторов, установленное соответствующим актом;
9) федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность минимальных требований к спортивной подготовке по видам спорта, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
5. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и качество предоставления муниципальной услуги (работы):
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
6) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.10.2020 N 1144н "Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях" (далее - приказ N 1144н);
7) Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
8) решение Думы города Братска от 02.06.2008 N 503/г-Д "Об утверждении Положения о департаменте физической культуры и спорта администрации города Братска";
9) санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы;
10) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Братска, регулирующие правоотношения, предусмотренные настоящим стандартом.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы):
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (работе);
2) материально-техническое состояние и режим работы исполнителя, предоставляющего (выполняющего) муниципальную услугу (работу);
3) наличие у исполнителя спортивно-технологического оборудования, спортивных снарядов и инвентаря, необходимого для предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);
4) наличие требований к технологии оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
5) наличие информации о порядке и правилах предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя;
7) укомплектованность исполнителя обслуживающим персоналом и уровень его квалификации;
8) наличие и состояние документов, регламентирующих деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы).
7. Основные документы, регламентирующие деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы):
1) устав исполнителя;
2) настоящий стандарт;
3) руководства, правила, инструкции, методики, положения, приказы и распоряжения исполнителя (в том числе: должностные инструкции обслуживающего персонала, инструкции по охране труда, порядок действий в случае возникновения пожара, инструкция о мерах пожарной безопасности, порядок действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, паспорта безопасности объектов спорта, акт проверки места проведения официального спортивного соревнования, планы эвакуации в фотолюминесцентном исполнении, правила внутреннего трудового распорядка, правила посещения объекта спорта);
4) эксплуатационные и технические документы, в состав которых входят:
а) правоустанавливающие документы на объект спорта и земельный участок, на котором расположен объект спорта;
б) учетно-техническая документация на объекты капитального строительства (технические паспорта, технические планы, поэтажные планы с экспликацией, кадастровые паспорта);
в) акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;
г) акты периодических осмотров и (или) мониторинга технического состояния зданий и сооружений;
д) документация на спортивно-технологическое оборудование, спортивные снаряды и инвентарь;
5) прочие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы).
8. Условия эксплуатации объектов спорта и режим работы исполнителя.
Режим работы исполнителя при предоставлении (выполнении) муниципальной услуги (работы) закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Условия эксплуатации объектов спорта должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Содержание территории объектов спорта должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).
Объекты спорта обеспечиваются средствами коммунально-бытового обслуживания, и оснащаются телефонной связью, в соответствии со своим функциональным назначением.
Исполнители обязаны обеспечивать регулярную уборку объектов спорта и прилегающей к ним территории.
Для обеспечения качества оказываемых муниципальных услуг (работ) наполняемость объектов спорта не должна превышать единовременной пропускной способности объектов спорта.
Условия предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) должны быть безопасными для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды.
9. Укомплектованность исполнителя обслуживающим персоналом.
Исполнитель должен располагать необходимым числом обслуживающего персонала в соответствии со штатным расписанием.
Обслуживающий персонал исполнителя должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ). У обслуживающего персонала каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. С целью повышения квалификации обслуживающего персонала, руководителю исполнителя необходимо обеспечивать их направление на курсы повышения квалификации, переподготовки.
Обслуживающему персоналу необходимо проявлять к потребителям внимание, выдержку, терпение, быть приветливым, доброжелательным, коммуникабельным. Обслуживающий персонал должен:
1) соблюдать правила эксплуатации спортивно-технологического оборудования, спортивных снарядов и инвентаря; охраны труда и пожарной безопасности, требования к антитеррористической защищенности объектов спорта, своевременно проходить соответствующие инструктажи;
2) знать и соблюдать нормативные правовые акты, касающиеся его профессиональной деятельности, должностные инструкции, локальные акты исполнителя, касающиеся технологии оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
3) знать последовательность действий во внештатных и чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, опасные природные явления, террористический акт, возгорание, авария, несчастный случай, резкое ухудшение самочувствия человека и т.п.).
10. Информационное сопровождение деятельности исполнителя.
Исполнитель обязан обеспечить необходимую и достоверную информацию об оказываемой (выполняемой) муниципальной услуге (работе).
Информация о работе исполнителя, о порядке и правилах оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) должна быть доступна населению города Братска.
Информирование осуществляется посредством:
1) публикации информации в средствах массовой информации, в отраслевом разделе официального сайта администрации города Братска, на сайте исполнителя;
2) информационных стендов в объектах спорта и (или) на прилегающей к ним территории;
3) непосредственного общения потребителя (при личном обращении или по телефону) с сотрудниками исполнителей.
У входа в объект спорта должна размещаться вывеска с указанием полного наименования исполнителя и его ведомственной принадлежности.
На информационных стендах объектов спорта в удобном для обозрения месте должна размещаться следующая информация:
а) наименование, адрес нахождения объекта спорта, режим его работы;
б) перечень услуг, предоставляемых на объекте спорта;
в) правила посещений специализированных помещений (правила поведения на спортивном объекте);
г) расписание занятий;
д) перечень необходимых документов для получения выбранного вида муниципальной услуги (работы);
е) лицензия на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления образовательной деятельности);
ж) информация о развиваемых видах спорта, тренерском (инструкторском) составе и его квалификации;
з) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
и) книга отзывов и предложений;
к) настоящий стандарт;
л) информация об адресе и контактных телефонах административно-управленческого персонала исполнителя и приемных часах руководителя исполнителя;
м) информация об адресе и контактных телефонах департамента.
На сайте исполнителя в сети "Интернет" размещается информация о предоставляемых (выполняемых) муниципальных услугах (работах), адресах и контактных телефонах исполнителя и его объектов спорта, адрес электронной почты исполнителя, режиме работы объектов спорта, структуре управления исполнителя и его объектов спорта, свидетельство о государственной регистрации исполнителя, устав исполнителя, настоящий стандарт, локальные нормативные акты, регламентирующие оказание муниципальных услуг (выполнение работ), другая информация, опубликование которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к информации являются: достоверность, актуальность, четкость в изложении, наглядность форм, удобство и доступность получения.
11. Осуществление контроля за качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Исполнитель должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за качеством предоставляемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ). Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Приказом руководителя исполнителя назначаются лица, ответственные за проведение проверок соблюдения качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы). Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным руководителем исполнителя планом. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб на качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Обязательными методами контроля качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) являются:
1) система регистрации и рассмотрения обращений потребителей;
2) проведение опросов потребителей с целью выявления их мнения относительно качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Обращение потребителя, связанное с качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы), подлежит рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Внешняя система контроля качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) включает в себя осуществляемый департаментом мониторинг соответствия качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) требованиям настоящего стандарта, а также оценку результативности предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы). Мониторинг осуществляется в соответствии с планом проведения проверок подведомственных учреждений, ежегодно утверждаемым начальником департамента.
При проведении мониторинга в обязательном порядке должна проверяться книга отзывов и предложений исполнителя на предмет содержания в ней обращений, связанных с качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
12. Ответственность за качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы) должна быть направлена на удовлетворение нужд потребителей, повышение качества муниципальной услуги (работы).
Руководитель исполнителя обязан:
1) обеспечить доведение требований стандарта до всех сотрудников учреждения;
2) определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия сотрудников учреждения, обеспечивающих оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствии с требованиями стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением требований стандарта.
Руководитель исполнителя несет персональную ответственность за качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Глава 2. Требования к качеству муниципальных услуг
1. Требования настоящего стандарта применяются к качеству муниципальных услуг: "реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта", "реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта" (далее - муниципальные услуги).
2. Исполнители муниципальных услуг.
Исполнителями муниципальных услуг выступают муниципальные учреждения, подведомственные департаменту, реализующие муниципальные услуги (далее - спортивные школы).
Исполнителями муниципальной услуги "реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта", являются: муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Рекорд" муниципального образования города Братска, муниципальное автономное учреждение "Футбольный клуб "Сибиряк" муниципального образования города Братска, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" муниципального образования города Братска.
Исполнителем муниципальной услуги "реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта", является муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Рекорд" муниципального образования города Братска.
3. Категория потребителей муниципальных услуг, показатели объема муниципальных услуг.
Потребителями муниципальных услуг являются физические лица. Показатель объема - число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки (измерение осуществляется по количеству человек, которым была оказана муниципальная услуга).
Муниципальные услуги оказываются потребителям муниципальных услуг, зачисленным в спортивную школу в целях освоения дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с муниципальным заданием (далее - обучающиеся).
4. Требования к технологии оказания муниципальных услуг.
Спортивные школы обеспечивают учебно-тренировочный процесс, направленный на всестороннее физическое и нравственное развитие, физическое воспитание, совершенствование спортивного мастерства обучающихся посредством организации их систематического участия в спортивных мероприятиях, включая спортивные соревнования, в том числе в целях включения обучающихся в состав спортивных сборных команд.
Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки реализуются по видам спорта, развиваемым спортивной школой.
Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки проводятся с учетом особенностей организации непрерывного учебно-тренировочного процесса, комплектования учебно-тренировочных групп, организации и проведения промежуточной аттестации.
Прием на обучение по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При осуществлении спортивной подготовки по видам спорта устанавливаются следующие этапы спортивной подготовки:
1) этап начальной подготовки;
2) учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации);
3) этап совершенствования спортивного мастерства;
4) этап высшего спортивного мастерства.
Содержание этапов спортивной подготовки определяется дополнительными образовательными программами спортивной подготовки, разрабатываемыми спортивными школами, с учетом примерных дополнительных образовательных программ спортивной подготовки.
Учебно-тренировочный процесс ведется в соответствии с учебно-тренировочным планом круглогодичной подготовки, рассчитанным исходя из астрономического часа (60 минут).
Продолжительность этапов спортивной подготовки, возраст лиц для зачисления и перевода на этапы спортивной подготовки определяется федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации. Максимальная наполняемость учебно-тренировочных групп на этапах спортивной подготовки, не должна превышать двукратного количества обучающихся, рассчитанного с учетом федерального стандарта спортивной подготовки.
Основными формами осуществления учебно-тренировочного процесса являются: групповые и индивидуальные учебно-тренировочные занятия, промежуточная аттестация, самостоятельная работа обучающихся по индивидуальным планам, учебно-тренировочные мероприятия (сборы), участие в спортивных соревнованиях и иных физкультурных мероприятиях, инструкторская и судейская практика, медико-восстановительные мероприятия.
Комплектование групп на этапах спортивной подготовки осуществляется с учетом становления спортивного мастерства (выполнения разрядных нормативов), объемов недельной учебно-тренировочной нагрузки, возрастных особенностей обучающихся. При комплектовании учебно-тренировочных групп спортивная школа определяет максимальную наполняемость учебно-тренировочных групп на этапах спортивной подготовки, не превышающую двукратного количества обучающихся, рассчитанного с учетом федерального стандарта спортивной подготовки.
Спортивные школы должны обеспечить разработку и утверждение локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, обеспечить их информационную открытость.
При оказании муниципальных услуг запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
При оказании муниципальных услуг следует соблюдать требования:
1) пожарной безопасности;
2) санитарно-гигиенических норм;
3) медицинского обеспечения;
4) профилактики и предупреждения травматизма.
При реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки спортивные школы создают условия для охраны здоровья обучающихся, а также обеспечивают расследование и учет несчастных случаев, происшедших с обучающимися, во время прохождения ими спортивной подготовки, в том числе во время их участия в спортивных соревнованиях, предусмотренных реализуемыми дополнительными образовательными программами спортивной подготовки. Расследование и учет указанных несчастных случаев осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тренеры-преподаватели, непосредственно оказывающие муниципальную услугу, должны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся, учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, систематически повышать свой профессиональный уровень, проходить аттестацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проходить в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации предварительные при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
Потребители муниципальных услуг не должны иметь медицинских противопоказаний по состоянию здоровья для занятий выбранным видом спорта.
Перевод обучающихся в группы следующего этапа спортивной подготовки оформляется приказом руководителя спортивной школы на основании решения тренерско-преподавательского совета при условии наличия соответствующего стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки.
Порядок отчисления обучающихся устанавливается локальным нормативным актом спортивной школы.
Муниципальные услуги предоставляются в очной форме, на бесплатной основе.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается спортивной школой в соответствии с продолжительностью реализуемой дополнительной образовательной программы спортивной подготовки по виду спорта.
Основанием для отказа в оказании муниципальных услуг является: наличие медицинского заключения о состоянии здоровья занимающегося, препятствующего освоению избранного вида спорта, несоответствие поступающего возрастной группе, отсутствие вакантных мест в спортивной школе.
5. Результатом оказания муниципальных услуг является:
1) на этапе начальной подготовки:
а) формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;
б) повышение уровня общей физической и специальной физической подготовки;
в) отбор перспективных юных спортсменов для дальнейшей спортивной подготовки;
г) общие знания об антидопинговых правилах;
д) укрепление здоровья;
2) на учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):
а) формирование устойчивого интереса и спортивной мотивации к занятиям видом спорта;
б) повышение уровня общей физической и специальной физической, технико-тактической, теоретической и психологической подготовки;
в) стабильность результатов участия в официальных спортивных соревнованиях по виду спорта;
г) знание антидопинговых правил;
д) стабильность состава обучающихся;
е) укрепление здоровья;
3) на этапе совершенствования спортивного мастерства:
а) формирование мотивации к повышению спортивного мастерства и достижению высоких спортивных результатов;
б) повышение уровня общей физической и специальной физической, технической, тактической, теоретической и психологической подготовки;
в) выполнение планов индивидуальной подготовки;
г) стабильность демонстрации высоких спортивных результатов в официальных спортивных соревнованиях;
д) приобретение опыта спортивного судьи по виду спорта;
е) знание антидопинговых правил;
ж) сохранение здоровья;
4) на этапе высшего спортивного мастерства:
а) сохранение мотивации к совершенствованию спортивного мастерства и достижению высоких спортивных результатов;
б) повышение уровня общей физической и специальной физической, технической, тактической, теоретической и психологической подготовки;
в) выполнение планов индивидуальной подготовки;
г) достижение уровня результатов, необходимого для включения в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, спортивных сборных команд Российской Федерации;
д) сохранение здоровья.
6. Контроль за качеством предоставления муниципальных услуг.
Контроль за деятельностью спортивных школ при оказании ими муниципальных услуг осуществляется в соответствии с пунктом 11 главы 1 настоящего стандарта.
Задачи внутреннего контроля спортивной школы:
1) установление соответствия содержания учебно-тренировочных занятий этапу подготовки занимающихся, планам подготовки, утвержденной дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта;
2) своевременное предупреждение неблагоприятных воздействий на получателя муниципальной услуги, связанных с нарушениями методических и санитарно-гигиенических правил организации, обеспечения и осуществления учебно-тренировочного процесса;
3) оценка уровня методической подготовленности тренерско-преподавательского состава;
4) оценка уровня спортивной подготовленности обучающихся;
5) анализ посещаемости обучающимися учебно-тренировочных занятий в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем спортивной школы.
Внутренний контроль должен включать в себя анализ и оценку организации, обеспечения, проведения, содержания и эффективности учебно-тренировочного процесса.
Работа каждого тренера-преподавателя должна быть проверена, и оценена не менее двух раз в течение календарного года. В целях обеспечения объективности проверяется работа с каждой группой, внесенной в тарификационный список тренера-преподавателя, в разные дни недели в соответствии с утвержденным расписанием занятий.
Результаты внутреннего контроля оформляются соответствующими актами внутреннего контроля и отметками в журналах учета групповых занятий.
7. Критерии оценки качества муниципальных услуг.
Критериями оценки качества оказания муниципальных услуг являются:
1) соответствие муниципальных услуг требованиям, установленным настоящим стандартом;
2) результативность муниципальных услуг, оцениваемая посредством показателей и индикаторов качества.
Показатели и индикаторы качества муниципальных услуг устанавливаются в муниципальном задании.
Глава 3. Требования к качеству муниципальной работы по обеспечению доступа к объектам спорта
1. Требования к качеству муниципальной работы по обеспечению доступа к объектам спорта (далее - муниципальная работа).
2. Исполнителями муниципальной работы являются: муниципальное автономное учреждение "Дирекция спортивных сооружений" муниципального образования города Братска (далее - МАУ "Дирекция спортивных сооружений"), муниципальное автономное учреждение "Футбольный клуб "Сибиряк" муниципального образования города Братска.
3. Муниципальная работа выполняется в интересах общества.
Пользователями муниципальной работы являются получатели муниципальных услуг в целях обеспечения проведения организованных учебно-тренировочных занятий, обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Братска, в целях обеспечения условий для проведения уроков физической культуры, участники физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - мероприятие), включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования города Братска (далее - календарный план), занимающиеся в физкультурно-оздоровительных группах со специалистами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными департаментом, граждане, посещающие легкоатлетические дорожки стадионов "Металлург" и "Труд" по расписанию, согласованному департаментом.
4. Содержание муниципальной работы: предоставление в пользование объектов спорта, оснащенных соответствующим спортивным оборудованием, спортивными снарядами и инвентарем, обеспечение обслуживающим персоналом.
Выполнение муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе.
5. Требования к технологии оказания муниципальной работы.
Для пользования муниципальной работой руководитель спортивной школы, муниципального общеобразовательного учреждения, направляет исполнителю муниципальной работы заявку о предоставлении времени для осуществления занятий на календарный год (далее - заявка о предоставлении времени).
Заявка о предоставлении времени руководителем спортивной школы формируется одновременно с тарификацией тренерско-преподавательского состава на очередной учебно-тренировочный год. Увеличение часов в течение календарного года не допускается, за исключением обоснованного увеличения общего объема часов учебно-тренировочной нагрузки.
Допуском на спортивные объекты исполнителя является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск, в соответствии с заявкой о предоставлении времени, согласованной начальником департамента и руководителем исполнителя.
Основанием для выполнения муниципальной работы в целях проведения организованных физкультурно-оздоровительных занятий является заявка департамента, согласованная руководителем исполнителя (далее - заявка на проведение организованных физкультурно-оздоровительных занятий). Допуском на спортивные объекты исполнителя является включение в расписание (график) занятий в соответствии с заявкой на проведение организованных физкультурно-оздоровительных занятий.
Основанием для выполнения муниципальной работы в целях предоставления гражданам легкоатлетической дорожки стадионов "Металлург" и "Труд" является расписание, утвержденное руководителем исполнителя и согласованное начальником департамента. Допуском на спортивные объекты является расписание, утвержденное руководителем исполнителя и согласованное начальником департамента.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной работы является отсутствие допуска на спортивные объекты.
Технологии, используемые при оказании муниципальной работы должны обеспечивать:
1) безопасность пользователей;
2) точность и своевременность исполнения заявки;
3) этичность обслуживающего персонала;
4) информативность.
Муниципальная работа должна быть безопасной для жизни, здоровья и имущества пользователей и окружающей среды. При выполнении муниципальной работы следует соблюдать требования пожарной и антитеррористической безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм. Исполнитель обязан обеспечить надлежащее техническое оборудование мест проведения мероприятий в соответствии с требованиями технических регламентов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за причинение вреда жизни или здоровью лиц, осуществляющих занятия физической культурой и спортом на объектах спорта.
Точность и своевременность выполнения муниципальной работы подразумевает, что исполнитель должен предоставить спортивный объект в соответствии с заявкой и Положением (регламентом) о проведении физкультурного мероприятия и спортивного мероприятия согласно расписанию в течение согласованного периода времени.
Этичность обслуживающего персонала означает, что в процессе выполнения муниципальной работы обслуживающий персонал должен быть приветливым, доброжелательным, коммуникабельным.
Информативность подразумевает соблюдение информационной обеспеченности и ее доступности в соответствии с пунктом 10 главы 1 настоящего стандарта.
6. Результатом выполнения муниципальной работы являются:
1) соответствие муниципальной работы требованиям, установленным настоящим стандартом;
2) результативность муниципальной работы, оцениваемая посредством показателей и индикаторов качества.
Показатели и индикаторы качества муниципальной работы устанавливаются в муниципальном задании.
Глава 4. Требования к качеству муниципальной работы по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
1. Требования к качеству муниципальной работы по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - муниципальная работа по реализации ВФСК ГТО).
2. Исполнителем муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО является МАУ "Дирекция спортивных сооружений".
3. Муниципальная работа по реализации ВФСК ГТО выполняется в интересах общества.
Пользователями муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО являются участники физкультурных и спортивных мероприятий в рамках ВФСК ГТО.
4. Содержанием (предметом) муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО являются:
1) организация и проведение мероприятий в рамках ВФСК ГТО на территории муниципального образования города Братска в соответствии с календарным планом;
2) оказание методической помощи населению города Братска и координация деятельности по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;
3) подготовка к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения Российской Федерации установленных нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО по трем уровням сложности, соответствующим золотому, серебряному или бронзовому знакам отличия ВФСК ГТО;
4) популяризация ВФСК ГТО среди населения.
Выполнение муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО осуществляется на бесплатной основе.
5. Требования к технологии выполнения муниципальной работы.
Мероприятия в рамках ВФСК ГТО должны быть включены в календарный план.
Муниципальная работа по реализации ВФСК ГТО предоставляется в соответствии с Положениями (регламентами) о проведении физкультурных мероприятий и спортивный мероприятий, утверждаемыми директором МАУ "Дирекция спортивных сооружений".
Для участия в мероприятии пользователь муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО после прохождения регистрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Всероссийском портале комплекса по адресу www.gto.ru (далее - портал ГТО) должен предоставить в МАУ "Дирекция спортивных сооружений" документы в соответствии с приказом Минспорта России от 28.01.2016 N 54 "Об утверждении порядка организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В соответствии с определенными МАУ "Дирекция спортивных сооружений" датой и местом выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО (далее - тестирование), пользователь муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО прибывает на место тестирования в указанные дату и время и предъявляет специалисту МАУ "Дирекция спортивных сооружений" документ, удостоверяющий личность.
После сверки документов, удостоверяющих личность, со сведениями, указанными в личном кабинете пользователя муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО на портале ГТО, пользователь муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО допускается к тестированию.
Предоставление муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО осуществляется в течение года в соответствии с календарным планом.
Основаниями для отказа в выполнении муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО являются:
а) несоблюдение условий допуска пользователей муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО к прохождению тестирования, предусмотренных пунктом 11 Порядка организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 N 54 (далее - приказ минспорта России N 54);
б) ухудшение физического состояния пользователя муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО до начала тестирования.
Исполнитель муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО должен:
а) осуществлять тестирование в соответствии с приказом минспорта России N 54;
б) разрабатывать график проведения тестирования;
в) обеспечивать медицинское сопровождение в течение всего времени проведения тестирования.
Технологии, используемые при оказании муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО, должны обеспечивать:
а) безопасность пользователей;
б) точность и своевременность выполнения;
в) этичность обслуживающего персонала;
г) информативность.
Муниципальная работа по реализации ВФСК ГТО должна быть безопасной для жизни, здоровья и имущества пользователей и окружающей среды. При выполнении муниципальной работы следует соблюдать требования пожарной и антитеррористической безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм. Исполнитель обязан обеспечить надлежащее техническое оборудование мест проведения мероприятий в соответствии с требованиями технических регламентов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за причинение вреда жизни или здоровью лиц, осуществляющих занятия физической культурой и спортом на объектах спорта.
Точность и своевременность выполнения муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО подразумевает, что исполнитель должен выполнить работу в сроки и в месте, определенными Положением (регламентом) о проведении физкультурного мероприятия и спортивного мероприятия.
Этичность обслуживающего персонала означает, что в процессе выполнения муниципальной работы обслуживающий персонал должен быть приветливым, доброжелательным, коммуникабельным.
Информативность подразумевает соблюдение информационной обеспеченности и ее доступности в соответствии пунктом 10 главы 1 настоящего стандарта.
Информационное сопровождение выполнения муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО может также обеспечиваться за счет оформления тематических информационных стендов, выпуска брошюр, тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Дополнительно на официальном сайте исполнителя должны быть размещены нормативы для сдачи ГТО, перечень документов для регистрации и подачи заявки, Положения о проведении мероприятий.
6. Результатом выполнения муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО являются:
1) соответствие муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО требованиям, установленным настоящим стандартом;
2) результативность выполнения муниципальной работы по реализации ВФСК ГТО, оцениваемая посредством показателей и индикаторов качества, установленных в муниципальном задании.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 2353 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.