Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 34, т. 1; 2008, N 44, т. 1; Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 2, N 14, т. 1; 2010, N 25, т. 1; 2011, N 36, т. 2; 2012, N 42, т. 2, N 48; 2013, N 54, N 57, т. 1, N 5, т. 1; 2014, N 7, N 13, т. 1, N 15, т. 1, N 18, т. 1; 2015, N 20, т. 1, N 29, т. 1; 2016, N 40, N 41, N 44; 2017, N 56; 2018, N 60, т. 2; 2019, N 13, N 20; 2020, N 33(B), 33; 2021, N 42, N 46, N 47, т. 2) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования области, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность (главы муниципального образования области, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования области);";
в пункте 5 слова ", председатель избирательной комиссии муниципального образования области" исключить;
2) в части 1 статьи 3 слова "избирательным комиссиям муниципальных образований области," исключить;
3) пункт 4 части 1 статьи 10 после слова "премии" дополнить словами ", в том числе";
4)в статье 13:
в пункте 2 части 1 слова ", избирательной комиссии муниципального образования области" исключить;
в части 2 слова ", избирательной комиссии муниципального образования области" исключить;
5) статью 13.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 13.2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления может образовываться комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов).
2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления. Указанным правовым актом утверждаются персональный состав комиссии по урегулированию конфликта интересов и порядок ее работы.
3. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, секретаря и членов комиссии.
4. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов входят:
1) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии); муниципальный служащий в органе местного самоуправления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); муниципальные служащие в органе местного самоуправления, ответственные за правовое, кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, иные муниципальные служащие в органе местного самоуправления, определяемые руководителем органа местного самоуправления;
2) представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования (при их наличии), других организаций, деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем).
5. Решением руководителя органа местного самоуправления в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов могут включаться представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
6. Лица, указанные в пункте 2 части 4 и в части 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию соответственно с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
7. Число членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять, как правило, не менее одной четверти от общего числа членов данной комиссии.
8. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.";
6) в пункте 1 приложения 2 слова "(далее - муниципальное образование), избирательной комиссии муниципального образования (далее -муниципальный орган)" заменить словами "(далее соответственно - муниципальный орган, муниципальное образование)".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 26 декабря 2022 г. N 122-ОЗ "О внесении изменений в отдельные Законы Иркутской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.