Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 22.12.2022 N 3933
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией права на получение компенсации расходов, связанных с установкой приборов учета используемой воды (далее - приборы учета) в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальные жилые помещения).
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, понесшие фактические расходы в связи с установкой приборов учета в муниципальных жилых помещениях (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), устанавливаемое на одно жилое помещение в многоквартирном доме (за исключением жилого помещения в коммунальной квартире), на жилой дом (часть жилого дома) и используемое для определения объемов (количества) потребления используемой воды в каждом помещении, жилом доме (части жилого дома);
компенсация расходов - компенсация в целях возмещения затрат, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета, в случае если приборы учета были введены в эксплуатацию после 01.12.2009;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью (признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, не требует подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе);
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе.
5. Компенсация расходов предоставляется заявителям в размере фактических расходов на приобретение и установку приборов учета, но не может превышать нормативы возмещения расходов, действовавших в период, в течение которого заявитель понес расходы на установку приборов учета.
Нормативы возмещения расходов подлежат ежегодной индексации в соответствии с методикой формирования бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период. Размеры нормативов возмещения расходов на очередной финансовый год устанавливаются соответствующим постановлением Администрации города Екатеринбурга, которое публикуется в издании "Екатеринбургский вестник" и размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" - услуга "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды").
Компенсация расходов на установку приборов учета в одном жилом помещении предоставляется однократно.
6. Прием заявителей для консультирования осуществляется:
в Управлении;
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ "Центр муниципальных услуг"); в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалах.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в МКУ "Центр муниципальных услуг";
в Многофункциональном центре.
Также документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
7. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, МКУ "Центр муниципальных услуг", филиалов Многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), на официальном сайте МКУ "Центр муниципальных услуг" (цму.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах Управления, на странице Управления на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства").
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме у специалистов Управления;
направив письменное обращение в Управление по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства");
при обращении в филиалы Многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта Многофункционального центра в сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в отделы приема и выдачи документов МКУ "Центр муниципальных услуг" и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ "Центр муниципальных услуг" в сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на странице Управления Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления;
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
на Едином портале;
путем обращения к информационному стенду, установленному в здании Управления.
При консультировании по телефону специалистами Управления, Многофункционального центра, МКУ "Центр муниципальных услуг" предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Управления и многофункционального центра, а также на официальных сайтах МКУ "Центр муниципальных услуг" и Многофункционального центра, на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга размещается постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
9. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации, регистрационный номер и дату регистрации заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. В случае направления ответа по электронной почте письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или уполномоченным им лицом. В случае направления ответа по почтовому адресу письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления или уполномоченным им лицом.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг" предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Управление. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Управлением, сотрудники многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг" предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
При подаче запроса в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления.
12. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Многофункциональный центр;
МКУ "Центр муниципальных услуг";
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее - ФНС России);
Департамент по управлению муниципальным имуществом;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
специализированные организации, осуществляющие метрологические услуги;
государственные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Перечисление суммы компенсации расходов на банковский счет заявителя осуществляется Управлением до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором Управлением было принято решение о предоставлении заявителю компенсации расходов.
16. В случае подачи заявления через филиалы Многофункционального центра или отделы приема и выдачи документов МКУ "Центр муниципальных услуг" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ "Центр муниципальных услуг".
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), на Едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства").
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
19. Файлы электронных документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Допустимые форматы файлов: docx, jpg, tif, png, pdf. Файлы электронных документов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов. Совокупный размер прикладываемых файлов не должен превышать 5120 Кб.
Требования к формату и максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы или сканированные копии этих документов, устанавливаются в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указываются непосредственно при подаче заявления с использованием Единого портала.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявитель вправе представить такие документы по собственной инициативе.
21. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
22. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента.
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом);
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с повреждениями, подчистками, помарками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
заявителем представлены документы, которые содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
через Единый портал направлены электронные документы, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявитель не явился в МКУ "Центр муниципальных услуг" для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости представления подлинников документов (в случае направления заявителем с использованием Единого портала скан-копий документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью);
сведения, указанные в электронном заявлении, поданном с использованием Единого портала, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов (в случае направления заявителем с использованием Единого портала скан-копий документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью);
приборы учета введены в эксплуатацию до 01.12.2009;
приборы учета установлены в жилом помещении ранее в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2013 N 2101 "Об организации установки индивидуальных приборов учета используемых воды и электрической энергии в муниципальных жилых помещениях";
жилое помещение, в котором установлены приборы учета, не относится к муниципальной собственности;
компенсация расходов на установку приборов учета в данном жилом помещении была предоставлена ранее;
по результатам проверки, проведенной МКУ "Центр муниципальных услуг", установлен факт отсутствия в жилом помещении заявителя установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета;
заявитель отсутствует в жилом помещении в согласованные с ним дату и время проведения МКУ "Центр муниципальных услуг" проверки наличия установленных приборов учета в жилом помещении (согласование с заявителем даты и времени проведения проверки осуществляется не более двух раз);
отсутствуют сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно.
25. Основания для приостановления срока предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункциональный центр и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
29. Заявления, поступившие в бумажном виде в МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункциональный центр, регистрируются специалистом МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, в день подачи заявления.
Заявления, поступившие в форме электронных документов через Единый портал, принимаются и регистрируются специалистом МКУ "Центр муниципальных услуг" в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления.
30. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
32. Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, электронные документы (скан-копии документов через Единый портал).
Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя и поступает в автоматизированную информационную систему документационного обеспечения управления.
Лица, уполномоченные на подписание документов усиленной квалифицированной подписью, указаны в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача запроса в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Если заявителем представлены электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 18 настоящего Административного регламента, подписанные усиленными квалифицированными подписями уполномоченных лиц, представление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях подлинники документов представляются в порядке и по адресу, указанным в электронном уведомлении о необходимости явиться лично для представления подлинников документов, в течение семи рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости представления подлинников документов.
Заявителю в личный кабинет направляются уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги.
33. Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 56 настоящего Административного регламента, направляются заявителю на бумажном носителе или в виде письма, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица, в личный кабинет на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
34. Получение муниципальной услуги в МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, а также между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ "Центр муниципальных услуг" со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка права заявителя на получение муниципальной услуги, проведение проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета, формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении.
36. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 5 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр или МКУ "Центр муниципальных услуг";
направление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в электронном виде через Единый портал.
38. При личном обращении заявителя с документами специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за выполнение административной процедуры) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю компенсации расходов;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
принимает представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;
проверяет документы, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов, заверяет их и регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения и регистрационного номера заявления.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документ заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов, распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, причину отказа, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункциональном центре.
40. Для подачи документов с использованием Единого портала заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить";
после этого найти интерактивную форму заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды";
заполнить необходимые поля формы заявления и приложить файлы, содержащие электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или скан-копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме при личном обращении;
направление в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты;
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
41. При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала специалист МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за прием документов:
в случае представления заявления и электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит проверку подлинности электронной подписи с помощью сервиса проверки информационной системы головного удостоверяющего центра, размещенного в подразделе "Электронная подпись" информационно-справочного раздела на Едином портале;
проверяет документы, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале, электронное уведомление о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов.
Электронное уведомление об отказе в приеме документов должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Электронное уведомление о приеме документов должно содержать информацию о необходимости в течение семи рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости представления подлинников документов лично обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 к настоящему Административному регламенту (в случае представления сканированных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью). В данном электронном уведомлении указываются сведения об адресе, по которому заявителю необходимо явиться для представления подлинников документов, а также о графике приема заявителей.
42. Продолжительность выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, регистрационный номер заявлению либо уведомлению об отказе в приеме документов.
Глава 3. Проверка права заявителя на получение муниципальной услуги, проведение проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета, формирование персонального дела заявителя
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
46. На основании имеющихся в МКУ "Центр муниципальных услуг" сведений специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала срок проведения проверки на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем пункта 24 настоящего Административного регламента, составляет до восьми рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента:
специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в Управление (форма реестра персональных дел заявителей приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении компенсации расходов и передает проект решения на подпись начальнику Управления.
47. На основании принятого решения специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия составляет и направляет в МКУ "Центр муниципальных услуг" реестр регистрации принятых по заявлениям о предоставлении муниципальной услуги решений (далее - реестр) и персональное дело заявителя. Форма реестра приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги формируется МКУ "Центр муниципальных услуг" на основании сведений, внесенных в реестр, и направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестра в МКУ "Центр муниципальных услуг". Форма уведомления приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через Единый портал, специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" направляет электронное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
48. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента, не выявлены, специалист МКУ "Центр муниципальных услуг":
проверяет наличие установленных приборов учета в жилом помещении;
в порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашивает сведения, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в Управление.
49. Для проведения проверки наличия установленных приборов учета в жилом помещении специалист МКУ "Центр муниципальных услуг":
согласовывает с заявителем дату и время проведения проверки (посредством телефонной связи, по адресу электронной почты, по почтовому адресу - в зависимости от способа, указанного в заявлении);
проводит проверку наличия установленных приборов учета в согласованные с заявителем дату и время;
фиксирует результаты проверки в акте проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета.
Форма акта проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" приобщает акт проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета к персональному делу заявителя.
50. В случае отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет повторное согласование даты и времени проведения проверки на наличие установленных приборов учета в жилом помещении.
В случае повторного отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" проставляет на бланке акта проверки соответствующую отметку, указывает дату и время согласования первичной и повторной проверок и приобщает акт к персональному делу заявителя.
51. Продолжительность выполнения административной процедуры не превышает 20 рабочих дней с даты регистрации заявления.
52. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка специалиста Управления в реестре персональных дел о приеме персонального дела заявителя или подписанное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей.
55. Специалист Управления в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет персональное дело заявителя, документы и сведения, полученные в результате межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах шестом, восьмом-десятом пункта 24 настоящего Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах шестом, восьмом-десятом пункта 24 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении компенсации расходов и передает проект решения на подпись начальнику Управления;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах шестом, восьмом-десятом пункта 24 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении компенсации расходов, определяет размер выплачиваемой компенсации расходов в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента, направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги на подписание начальнику Управления, выполняет действия, указанные в абзаце первом пункта 47 настоящего Административного регламента.
56. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) формируется МКУ "Центр муниципальных услуг" на основании сведений, внесенных в реестр, и направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестра в МКУ "Центр муниципальных услуг".
57. В случае подачи заявления с использованием Единого портала специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале (если заявителем выбран соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги).
58. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Управление акта проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета.
59. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
61. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" выполняет следующие действия:
1) формирует новое уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок способом, указанным в заявлении (по телефону, почте или электронной почте);
3) направляет (вручает) заявителю новое уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком (таких) документе (документах) или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
63. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения выборочных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
65. Контроль за предоставлением заявителям муниципальной услуги осуществляет начальник Управления посредством проведения выборочных проверок персональных дел заявителей.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем МКУ "Центр муниципальных услуг" посредством проведения выборочных проверок персональных дел заявителей.
Порядок и периодичность осуществления выборочных проверок устанавливаются на основании приказов руководителей Управления и МКУ "Центр муниципальных услуг".
66. Работники Управления, МКУ "Центр муниципальных услуг" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок составляются акты проверок.
67. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, его муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
69. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, в Управление, МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления, директора МКУ "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
директора МКУ "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ "Центр муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги.
70. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
в подразделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга".
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещена на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Порядок обжалования").
71. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункционального центра и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
72. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"), Едином портале в установленный срок.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Управление жилищного и коммунального
хозяйства Администрации города
Екатеринбурга
от_________________________________,
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) или наименование
юридического лица)*
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить компенсацию расходов, связанных с установкой в
жилом помещении по адресу*:______________________________________________
приборов учета:
Количество приборов учета воды, шт.* |
Стоимость прибора учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета, руб.* |
Стоимость установки, руб.* |
Всего, руб.* |
|
|
|
|
Реквизиты банковского счета для перечисления компенсации*:
Фамилия, имя. отчество (последнее - при наличии) или наименование владельца счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер счета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование банка |
|
Способы информирования о результате предоставления муниципальной
услуги (нужное указать)*:
/-\
| | по телефону______________________________________________________
\-/
/-\
| | по почтовому адресу______________________________________________
\-/
/-\
| | по адресу электронной почты______________________________________
\-/
__________________
(подпись*)
__________________
(дата*)
_____________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" |
Департамент по управлению муниципальным имуществом |
Один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного муниципального жилищного фонда; договор найма жилого помещения; ордер на жилое помещение; справка, подтверждающая право заявителя на пользование жилым помещением, выданная органом местного самоуправления (представляется в случае, когда заявитель является нанимателем жилого помещения) |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Департамент по управлению муниципальным имуществом |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в случае, если заявитель является юридическим лицом) |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (документ представляется в случае, если заявитель является юридическим лицом) |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (документ представляется в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Заявителю___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - при наличии)
отказано в приеме заявления и документов по следующим основаниям (нужное
отметить):
/-\
| | в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не
\-/ указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления
(при оформлении заявления рукописным способом):
________________________________________________________________________;
(указать незаполненные поля)
/-\
| | представлены нечитаемые документы, документы с повреждениями,
\-/ подчистками, помарками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов:
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты документов: название, дата, номер)
________________________________________________________________________;
/-\
| | заявителем представлены документы, которые содержат не заверенные
\-/ уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или)
приписки
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты документов: название, дата, номер)
________________________________________________________________________;
/-\
| | заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
\-/ уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
/-\
| | не представлены или представлены не в полном объеме документы,
\-/ необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
_________________________________________________________________________
(указать)
___________________________________ ______________ ______________________
(должность лица, выдавшего справку) (подпись) (фамилия, инициалы)
Заявитель ознакомлен: ______________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________________
(дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма реестра персональных дел заявителей
РЕЕСТР
персональных дел заявителей, передаваемых в Управление жилищного
и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга,
от _____________ N _________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Количество приборов учета, на установку которых предоставляется компенсация расходов, ед. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор МКУ "Центр
муниципальных услуг" _________________________ __________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель
Телефон
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма акта о проведении проверки наличия в жилом помещении
установленных приборов учета
АКТ
_______________ N __________
(дата)
проведения проверки наличия в жилом помещении
установленных приборов учета
Основание: ______________________________________________________________
(наименование вида документа, его автор, дата, номер и заголовок)
Составлен представителем МКУ ЦМУ: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В присутствии гр. _______________________________ проведена проверка
(фамилия, имя, отчество)
наличия в жилом помещении по адресу: ___________________________________,
занимаемого на основании _______________________________________________,
(указать основание проживания заявителя в жилом
помещении)
установленных приборов учета.
В ходе проверки было установлено следующее (нужное отметить):
/-\
| | установлены приборы учета в количестве ______ штук;
\-/
/-\
| | приборы учета не установлены;
\-/
/-\
| | в согласованные с заявителем дату и время заявитель отсутствовал
\-/ в жилом помещении.
Представитель МКУ ЦМУ ______________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заявитель ______________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма реестра регистрации решений, принятых по результатам
рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги
РЕЕСТР
регистрации решений, принятых по результатам рассмотрения заявлений
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление компенсации
расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях
приборов учета используемой воды",
от ___________________ N _________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Номер, дата решения о предоставлении муниципальной услуги |
Количество приборов учета, шт. |
Сумма компенсации расходов, руб. |
Номер, дата решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, причина отказа |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Начальник Управления
жилищного и коммунального
хозяйства Администрации
города Екатеринбурга ____________________ ____________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель
Телефон
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма уведомления о предоставлении муниципальной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг"
уведомляет _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
или наименование юридического лица)
о том, что на основании решения Управления жилищного и коммунального
хозяйства Администрации города Екатеринбурга от _________________________
(дата принятия решения)
заявителю предоставляется компенсация расходов, связанных с установкой в
муниципальных жилых помещениях приборов учета
N п/п |
Количество приборов учета, ед. |
Сумма компенсации расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор
МКУ "Центр муниципальных услуг" _______________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель
Телефон
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг"
уведомляет ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
или наименование юридического лица)
о том, что на основании решения Управления от____________________________
(дата принятия решения)
заявителю отказано в предоставлении компенсации расходов, связанных с
установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой
воды по причине (нужное отметить):
/-\
| | заявитель не явился в МКУ ЦМУ для представления подлинников
\-/ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в течение 7 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости
представления подлинников документов для предоставления муниципальной
услуги;
/-\
| | сведения, указанные в электронном заявлении, поданном с
\-/ использованием Единого портала, не соответствуют сведениям,
указанным в подлинниках документов (в случае направления заявителем с
использованием Единого портала скан-копий документов, указанных в
пункте 18 настоящего Административного регламента, не подписанных
усиленной квалифицированной подписью);
/-\
| | приборы учета установлены в жилом помещении ранее в соответствии
\-/ с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2013
N 2101 "Об организации установки индивидуальных приборов учета
используемых воды и электрической энергии в муниципальных жилых
помещениях";
/-\
| | приборы учета введены в эксплуатацию до 01.12.2009;
\-/
/-\
| | жилое помещение, в котором установлены приборы учета, не
\-/ относится к муниципальной собственности;
/-\
| | компенсация расходов на установку приборов учета в данном жилом
\-/ помещении была предоставлена ранее;
/-\
| | по результатам проверки, проведенной МКУ ЦМУ, установлен факт
\-/ отсутствия в жилом помещении заявителя установленных и введенных
в эксплуатацию индивидуальных приборов учета;
/-\
| | заявитель отсутствует в жилом помещении в согласованные с ним
\-/ дважды даты и время проведения МКУ ЦМУ проверки наличия
установленных приборов учета в жилом помещении;
/-\
| | отсутствуют сведения о регистрации юридического лица или
\-/ индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре
юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей соответственно.
Директор
МКУ "Центр муниципальных услуг" _____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель
Телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22 декабря 2022 г. N 3933 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.