Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2020 года N 340-П.
2. Установить, что пункт 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не применяется к отношениям, возникшим в связи с предоставлением субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда в 2022 году.
3. Пункты 2, 10 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2022 года N 1302-П
Изменения,
которые вносятся в Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения о предоставлении субсидии
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - субсидия, получатель субсидии) в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - национальный проект, автономный округ).
В настоящем Порядке используются следующие термины:
- региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) - структурное подразделение получателя субсидии, осуществляющее деятельность в целях реализации мероприятий и достижения целей регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект);
- фабрика процессов - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных, вспомогательных и офисных процессов;
- предприятие-участник - предприятие, заключившее с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта или регионального проекта;
- консультант - компания с собственной развитой производственной системой либо консалтинговая компания, готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку реализации программ повышения производительности труда на предприятиях-участниках.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период), в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (при наличии технической возможности).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК.
1.1.2. Направления деятельности РЦК:
- реализация регионального проекта в соответствии с требованиями паспорта регионального проекта и паспорта федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";
- реализация мероприятий по повышению производительности труда непосредственно на предприятиях-участниках;
- организация обмена опытом в области повышения производительности труда;
- организация проведения и проведение обучения сотрудников предприятий-участников методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;
- популяризация регионального и национального проекта - организация и проведение конгрессных мероприятий, форумов, конференций, круглых столов;
- проведение в автономном округе обучающих семинаров по бережливому производству;
- проведение рекламно-информационных кампаний в средствах массовой информации (далее - СМИ) (телевидение, радио, печатные издания, интернет) о национальном проекте, региональном проекте, деятельности РЦК;
- мониторинг достижения целей предприятиями-участниками с дальнейшим представлением информации и отчетов руководителю регионального проекта;
- привлечение консультантов для работы на предприятиях-участниках;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.1.3. Направления расходов, связанных с обеспечением деятельности РЦК, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- оплата труда работников РЦК и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников РЦК;
- оплата коммунальных услуг, аренды помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернета", услуг по пересылке почтовых отправлений;
- оплата услуг по ремонту помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплата услуг по изготовлению полиграфической продукции;
- оплата услуг по изготовлению и размещению информационных, рекламно-информационных материалов (видео-, аудиороликов, спецпроектов, интервью, репортажей) в окружных и муниципальных СМИ (телевидение, радио, печатные издания, интернет) о реализации национального проекта;
- оплата услуг по производству тематических передач для теле и радиовещания, направленных на информирование граждан о национальном проекте, и их размещению в окружных и муниципальных СМИ;
- оплата транспортных услуг, аренду транспортных средств;
- приобретение основных средств;
- приобретение программного обеспечения, справочно-информационных баз данных, электронных ключей;
- оплата услуг по обслуживанию и обновлению программного обеспечения, обновлению справочно-информационных баз данных;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, спецодежды, горюче-смазочных материалов, расходных материалов и комплектующих для компьютерной и организационной техники;
- оплата услуг привлеченных экспертов (модераторов, спикеров) при организации проведения конгрессных мероприятий, форумов, конференций (уровень - межрегиональный и всероссийский);
- оплата работ и услуг по содержанию имущества;
- оплата услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники;
- оплата нотариальных услуг;
- оплата государственных пошлин;
- оплата страховых услуг;
- оплата услуг за прохождение медицинских осмотров работников РЦК;
- компенсация проезда к месту использования отпуска и обратно, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов работникам РЦК;
- оплата услуг консультантов;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов;
- оплата услуг по обучению, повышению квалификации, профессиональному переобучению и иных образовательных услуг для работников РЦК.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств окружного бюджета по предоставлению субсидии является департамент.".
Пункт 2 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
2. В абзаце шестом подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 цифры "50" заменить цифрами "25".
3. Дополнить пунктами 2.6.3, 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.3. Увеличение штатной численности РЦК и (или) фонда оплаты труда РЦК осуществляется после согласования соответствующих предложений по увеличению штатной численности РЦК и (или) фонда оплаты труда РЦК департаментом и департаментом финансов автономного округа.
2.6.4. Размещение средств субсидии на депозитах и в иных финансовых инструментах возможно в случае, если такое решение принято Губернатором автономного округа.".
4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Результаты предоставления субсидии и характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии)
Получатель субсидии обязан достичь следующего результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии):
2.7.1. Реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда (с РЦК), условных единиц. Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливается в соглашении.
2.7.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
2.7.2.1. количество предприятий-участников, реализующих проекты по повышению производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.2. количество сотрудников предприятий-участников, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), человек;
2.7.2.3. удовлетворенность предприятий работой РЦК (доля предприятий, удовлетворенных работой РЦК), процент.
2.7.3. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии и сроки их достижения, устанавливаются в соглашении.".
5. В пункте 2.8.1 слова "или корреспондентский" исключить.
6. Пункт 2.8.4 признать утратившим силу.
7. Пункты 3.1.1, 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент отчет на бумажном носителе о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка, с оформлением соответствующей регистрационно-контрольной карточки в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД).
После достижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, отчеты, указанные в настоящем пункте, не предоставляются.
3.1.2. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент отчет на бумажном носителе об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка, с оформлением соответствующей регистрационно-контрольной карточки в РСЭД.".
8. Пункты 4.2.2, 4.2.3 признать утратившими силу.
9. Дополнить подразделом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Порядок возврата остатков средств субсидии
4.3.1. Получатель субсидии не позднее 15 января текущего финансового года возвращает в доход окружного бюджета неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 01 января текущего финансового года.
Получатель субсидии в случае получения письменных решений департамента и департамента финансов автономного округа о наличии потребности в соответствии с пунктом 4.3.2 Порядка направляют в департамент заявки на возврат остатков субсидий, сложившихся на 01 января, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату, иных документов), подтверждающих фактическую потребность, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов, либо посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Для перечисления остатков субсидии получатель субсидии направляет заявки на возврат остатков субсидии по форме, утверждаемой соглашением, в том числе посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
4.3.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент и департамент финансов автономного округа в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующих письменных решений департамента и департамента финансов автономного округа о наличии потребности.
Письменным решением о наличии потребности является согласование директором потребности получателя субсидии в остатке субсидии.
Условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, включаются в соглашение.".
Пункт 10 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
10. Дополнить подразделом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Проведение мониторинга
4.4.1. В отношении получателя субсидии департаментом и органом государственного финансового контроля проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2022 г. N 1302-П "О внесении изменений в Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания) на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Пункты 2, 10 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2022 г. N 8900202212280020
газета "Красный Север" от 28 декабря 2022 г. спецвыпуск N 103/1