Постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 1057-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
2) в пункте 1 цифры "2024" заменить цифрами "2025";
3) в государственной программе Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением (далее - Программа):
в индивидуализированном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы (далее - государственная программа)
в абзаце одиннадцатом раздела 2 "Цель и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в разделе 3 "Обоснование выделения подпрограмм":
в абзаце втором цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце третьем цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце пятом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце седьмом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце восьмом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце восемнадцатом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
раздел 5 "Ресурсное обеспечение государственной программы" дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"В 2023 году иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Иркутской области в целях софинансирования расходных обязательств Иркутской области, возникающих при реализации регионального проекта "Содействие занятости", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области, предоставляются на основании соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Иркутской области при наличии работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, включая установление неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, а также граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.";
в разделе 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы":
в абзаце первом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце десятом цифры "1,2" заменить цифрами "1,8";
в абзаце четырнадцатом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2019 - 2024, являющейся приложением 1 к Программе:
в нумерационном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы (далее - подпрограмма)
В современных условиях охрана труда приобретает особое экономическое значение, заключающееся в содействии росту эффективности производства путем непрерывного совершенствования и улучшения условий труда, повышения его безопасности, снижения производственного травматизма и заболеваемости.
Необходимость решения проблем, возникающих в процессе трудовой деятельности работников при воздействии на них факторов производственной среды и трудового процесса, негативно влияющих на здоровье, становится одной из ключевых задач социально-экономического развития Иркутской области. Неблагоприятные условия труда на рабочих местах и производственный травматизм являются основными проблемами в сфере охраны труда.
Так, несмотря на положительную динамику по снижению уровня производственного травматизма, значение показателя остается достаточно высоким. Высокий процент работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиях труда, объясняется наличием мощной разноплановой промышленной базы, старением и износом основных производственных фондов и технологического оборудования, а также объективными результатами оценки условий труда в основных видах производства.
Статистические данные свидетельствуют о том, что, несмотря на достаточно широкую законодательную базу в сфере охраны труда, а также планомерную работу по улучшению условий и охраны труда всех заинтересованных сторон, показатели численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, а также со смертельным исходом остаются достаточно высокими (таблицы 1, 2).
Таблица 1
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2017 - 2021 годах, человек (по данным Государственной инспекции труда Иркутской области)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
45 |
62 |
51 |
34 |
40 |
Таблица 2
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в 2017 - 2021 годах, человек (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
500 |
453 |
521 |
413 |
455 |
С 2017 по 2021 годы по данным выборочных наблюдений Иркутскстата численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более и со смертельным исходом сократилась на 9% - с 500 человек до 455 человек.
В 2021 году наблюдается снижение количества дней нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 47,4 дней в 2017 году до 40,0 дней (таблица 3).
Тем не менее, данный показатель не имеет выраженной динамики на снижение по причине технического и морального износа оборудования, преобладания ручного труда над механическим, халатного отношения работников и руководителей к соблюдению требований охраны труда.
Таблица 3
Число дней нетрудоспособности у пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 пострадавшего, дней (по данным Иркутскстата)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
47,4 |
45,7 |
50,1 |
55,3 |
41,0 |
Неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих является основной причиной формирования профессиональной патологии (таблица 4).
По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (далее - Роспотребнадзор) показатели профессиональной заболеваемости в регионе в 2021 году превышали общероссийские в 2,3 - 2,9 раз (0,78 - в 2020 году, 1,03 - в 2019 году). Тем не менее, анализ профессиональной заболеваемости показал, что на протяжении последних лет в Иркутской области стабилизировался показатель профессиональной заболеваемости и составил 2,37 на 10 000 работающих (в 2020 году - 2,25, в 2019 году - 2,38). То есть, уровень профессиональной заболеваемости в 2021 году остался практически на уровне 2019 года.
Таблица 4
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в 2017 - 2021 годах, человек (по данным Роспотребнадзора)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
124 |
152 |
166 |
156 |
165 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве показывает, что основной причиной их возникновения является "человеческий фактор": неудовлетворительная организация производства работ, нарушение правил дорожного движения, нарушение работником трудовой дисциплины, нарушение технологического процесса, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, эксплуатация неисправных машин и механизмов, и прочее.
К прочим причинам относятся:
1) недостаточное внимание работодателей к вопросам улучшения условий труда, внедрению новых безопасных технологий и технического перевооружения производств в целях сокращения числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) недостаточное внимание руководителей организаций к проблемам организации работ по охране труда, в том числе формальное отношение к проведению обучения по охране труда, проверке знаний и инструктированию по охране труда работников, низкий уровень проведения специальной оценки условий труда;
3) осуществление работ без разработки необходимой технологической документации, старение и износ технологического оборудования, машин и механизмов.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах.
В Иркутской области ежегодно наблюдается увеличение числа рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, и количества декларируемых рабочих мест (таблицы 5, 6, 7). Данная тенденция объясняется повышением внимания работодателей к вопросам охраны труда и соблюдению трудового законодательства. Также стимулом для работодателей к проведению специальной оценки условий труда является административная ответственность за нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение.
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в 2017 - 2021 годах, нарастающим итогом (по данным ФГИС СОУТ)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
85 231 |
197 996 |
308 592 |
393 137 |
482 501 |
Таблица 6
Количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда, рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в 2017 - 2021 годах, нарастающим итогом (по данным ФГИС СОУТ)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
24 646 |
53 866 |
79 224 |
103 938 |
134 174 |
Таблица 7
Количество декларируемых рабочих мест в 2017 - 2021 годах, нарастающим итогом (по данным ФГИС СОУТ)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
48 567 |
112 034 |
182 821 |
232 432 |
281 552 |
По данным Иркутскстата в 2021 году в Иркутской области 125 389 человек трудились на местах с вредными и/или опасными условиями труда в организациях из числа обследованных отдельных видов экономической деятельности (списочная численность работников по обследованным отдельным видам деятельности - 251 157 человек). Удельный вес работников организаций, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по отдельным видам экономической деятельности, в 2021 году по сравнению с 2020 годом не изменился и составил 49,9% (таблица 8, 9, 10).
Таблица 8
Списочная численность работников организаций по отдельным видам экономической деятельности 2017 - 2021 годах, человек (по данным Иркутскстата)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
229 596 |
228 725 |
227 139 |
232 850 |
251 157 |
Таблица 9
Численность работников организаций, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по отдельным видам экономической деятельности в 2017 - 2021 годах, человек (по данным Иркутскстата)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
111 845 |
111 190 |
110 057 |
116 151 |
125 389 |
Таблица 10
Удельный вес работников организаций, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по отдельным видам экономической деятельности в 2017 - 2021 годах, % (по данным Иркутскстата)
|
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Иркутская область |
48,7 |
48,6 |
48,5 |
49,9 |
49,9 |
Анализ проведенных проверок по соблюдению работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере трудового права показывает, что основными наиболее часто встречающимися и существенными нарушениями законодательства по охране труда являются:
недостаточное финансирование мероприятий по охране труда;
несвоевременное или формальное проведение обучения и проверки знаний по охране труда;
непроведение аттестации рабочих мест по условиям труда, специальной оценки условий труда или проведение с явными нарушениями и упущениями;
непредоставление предусмотренных компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по причинам, связанным с непроведением специальной оценки условий труда или ее некачественным проведением;
несоблюдение графиков и низкое качество проведения медицинских осмотров, отсутствие обязательных медицинских осмотров;
необеспеченность работников полагающимися им спецодеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
непредоставление необходимого санитарно-бытового обеспечения работникам;
несоответствие условий труда на рабочих местах требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, экологической безопасности;
отсутствие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, отсутствие финансирования этих мероприятий.
Цель и задачи подпрограммы определены в соответствии с основными направлениями долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, определенными Концепцией СЭР, с учетом положений Программы "Содействие занятости населения", стратегии социально-экономического развития Иркутской области на период до 2036 года, утвержденной Законом Иркутской области от 10 января 2022 года N 15-ОЗ.
Целью настоящей подпрограммы является улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Иркутской области, и, как следствие, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
2. Финансовое обеспечение осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере труда.
Решение основных задач в сфере охраны труда в рамках подпрограммы планируется осуществлять путем усиления мер профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также повышения качества оказания услуг в области охраны труда, в том числе за счет повышения уровня квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления охраной труда в регионе.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
1. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.
2. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (по данным ФГИС СОУТ нарастающим итогом с 2014 года)*.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 5 к государственной программе.
Методика расчета целевых показателей подпрограммы представлена в приложении 9 к государственной программе.
Планируемые значения целевых показателей реализации подпрограммы напрямую зависят от своевременности и достаточности финансирования мероприятий подпрограммы из бюджетов всех уровней, а также комплекса внутренних и внешних условий (объемов производства, налоговых поступлений, инфляции и прочее).
Дополнительными аналитическими показателями состояния условий и охраны труда являются:
1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
1.3. Число дней временной нетрудоспособности у пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 пострадавшего.
1.4. Численность лиц с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания.
1.5. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.
2. Динамика оценки условий труда:
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда).
3. Условия труда:
3.1. Удельный вес работников организаций, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по отдельным видам экономической деятельности.
3.2. Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по отдельным видам экономической деятельности.
Значения данных показателей представляют краткую обобщенную характеристику состояния условий и охраны труда в Иркутской области.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда выполнен на основе анализа тенденций по целевым показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесрочной перспективе и позволяет ожидать следующих изменений:
снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;
увеличение числа рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.
* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также
рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.";
раздел 5 "Сведения об участии организаций" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Сведения об участии организаций
В реализации подпрограммы принимают участие сельскохозяйственный производственный кооператив "Окинский", общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Иркутск", акционерное общество "Ангарская нефтехимическая компания", общество с ограниченной ответственностью "Разрез Велистовский", акционерное общество "Саянскхимпласт", муниципальное унитарное предприятие "Саянское теплоэнергетическое предприятие", муниципальное унитарное предприятие Ангарского городского округа "Ангарский Водоканал", общество с ограниченной ответственностью "Братское монтажное управление Гидроэлектромонтаж", Вагоноремонтное предприятие Черемхово - филиал общества с ограниченной ответственностью "Трансвагонмаш", муниципальное унитарное предприятие "Иркутскгортранс", общество с ограниченной ответственностью "ЕвроСибЭнерго-Гидоргенерация" филиал "Усть-Илимская ГЭС", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Уют", филиал акционерного общества "Связь объектов транспорта и добычи нефти" - "Прибайкальское производственно-техническое управление связи", акционерное общество "Ангарскнефтехимпроект", Иркутское районное нефтепроводное управление общество с ограниченной ответственностью "Транснефть-Восток" и другие.
Информация о реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда, а также расходах на указанные мероприятия предоставляется акционерными обществами, обществами с участием Иркутской области.
В рамках подпрограммы ведется мониторинг финансовых затрат работодателей на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции, предоставление услуг (перечень мероприятий утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 года N 771н "Об утверждении Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней"). Информация о расходах работодателей Иркутской области на указанные мероприятия предоставляется Иркутскстатом.";
в подпрограмме "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 2 к Программе:
в нумерационном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2019 - 2025 годы государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы (далее - подпрограмма)
в разделе 2 "Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы":
в абзаце третьем цифры "2024" заменить цифрами "2025";
дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"В 2023 году в рамках регионального проекта "Содействие занятости", входящего в состав подпрограммы, в соответствии с федеральным проектом "Содействие занятости" национального проекта "Демография" в целях недопущения роста напряженности на рынке труда в Иркутской области реализуются дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области:
"Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации временного трудоустройства";
"Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ";
"Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения".";
в подпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 3 к Программе (далее - подпрограмма 3):
в нумерационном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в паспорте:
в индивидуализированном заголовке слова "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" заменить словами "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в нумерационном заголовке приложения 1 к подпрограмме 3 слова "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" заменить словами "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы";
в нумерационном заголовке приложения 2 к подпрограмме 3 слова "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" заменить словами "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы";
в нумерационном заголовке приложения 3 к подпрограмме 3 слова "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" заменить словами "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы";
приложение 4 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции (прилагается);
в нумерационном заголовке приложения 5 к подпрограмме 3 слова "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" заменить словами "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы";
в нумерационном заголовке приложения 6 к подпрограмме 3 слова "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы" заменить словами "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы";
в обеспечивающей подпрограмме "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 4 к Программе:
в нумерационном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
обеспечивающей подпрограммы "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения" на 2019 - 2025 годы государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы (далее - подпрограмма)
"
";
приложения 5 - 8 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в Методике расчета целевых показателей государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 9 к Программе:
в нумерационном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в индивидуализированном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в главе 2 "Целевые показатели подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы":
в индивидуализированном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце первом пункта 2.3 цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце первом пункта 2.4 цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в главе 3 "Целевые показатели подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2019 - 2024 годы":
в индивидуализированном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в пункте 3.4:
в абзаце первом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце пятом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в пункте 3.5 цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в пункте 3.6:
в абзаце первом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце пятом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в пункте 3.7:
в абзаце первом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в абзаце четвертом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
пункт 3.9 дополнить абзацами десятым - тринадцатым следующего содержания:
"Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан" (чел.) согласно данным, полученным от Центров занятости населения;
"Численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников" (чел.) согласно данным, полученным от Центров занятости населения;
"Численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование" (чел.) согласно данным, полученным от Центров занятости населения";
"Доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий" (%) согласно данным, полученным от Центров занятости населения.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 1057-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2022 г. N 3800202212270020, в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 28 декабря 2022 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 г. N 1006-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.