Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/baikal/, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), предоставляется должностными лицами Службы по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам.
Указанная информация представляется по следующим вопросам:
1) о круге заявителей;
2) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;
4) о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
5. На официальном сайте Службы размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, текст регламента и информация о порядке получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителями, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.
6. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Службы информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонное обращение должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонное обращение.
При отсутствии у должностного лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.