Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Перечень административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента;
обследование зеленых насаждений; подготовка проекта Разрешения;
выдача документов.
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является: поступление заявления в ПМКУ "Городское хозяйство" с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.
49. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры: специалист ПМКУ "Городское хозяйство", ответственный за прием документов.
50. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
51. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
52. Специалист ПМКУ "Городское хозяйство", ответственный за прием документов, удостоверяется в том, что в заявлении:
- текст написан разборчиво;
- адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактный телефон написаны полностью;
- нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ПМКУ "Городское хозяйство", ответственный за прием документов помогает заявителю заполнить заявление.
53. Специалист ПМКУ "Городское хозяйство", ответственный за прием документов регистрирует заявление в электронном журнале входящей документации ПМКУ "Городское хозяйство".
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
54. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
55. Порядок передачи результата административной процедуры: специалист ПМКУ "Городское хозяйство", ответственный за прием документов регистрирует в электронном журнале входящей документации ПМКУ "Городское хозяйство" и передает специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги зарегистрированное заявление и документы к нему.
Проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента
56. Основание для начала административной процедуры: получение специалистом ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги заявления и документов к нему о предоставлении муниципальной услуги.
57. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ведущий специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
58. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента, направление межведомственного запроса.
59. Специалистом ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяются документы, поступившие ему на исполнение на соответствие требованиям Административного регламента.
60. В ходе выполнения административной процедуры специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 22 Административного регламента.
61. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в ПМКУ "Городское хозяйство" в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта Разрешения, не позднее 17 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
62. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
63. Получение ответов на межведомственный запрос - в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ - не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
64. Критерии принятия решения:
- отсутствие документа, указанного в пункте 18 Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям Административного регламента;
- несоответствие поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента.
65. Результат административной процедуры:
1) Проверенные на соответствие требованиям Административного регламента документы;
2) письменный отказ в подготовке проекта Разрешения.
66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа на межведомственный запрос в электронном журнале входящей документации ПМКУ "Городское хозяйство" или регистрация в электронном журнале исходящей документации ПМКУ "Городское хозяйство" письменный отказ в подготовке проекта Разрешения.
67. Порядок передачи результата административной процедуры:
1) получение ответа на межведомственный запрос, поступивший по системе межведомственного электронного взаимодействия или по электронной почте;
2) направление ответа заявителю выбранным им способом.
Обследование зеленых насаждений
68. Основание для начала административной процедуры: наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента.
69. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ведущий специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
70. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- информирование заявителя о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений;
- обследование земельного участка;
- составление акта обследования зеленых насаждений.
71. При отсутствии замечаний к представленной документации специалистом ПМКУ "Городское хозяйство" уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления посредствам телефонной связи, мессенджеров или электронной почтой осуществляется информирование заявителя о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений.
72. Уполномоченный на предоставление муниципальной услуги специалист ПМКУ "Городское хозяйство", информирующий заявителя, проставляет дату и время информирования заявителя, номер телефона или адрес электронной формы по которому производилось информирование, и фамилию лица, принявшего информацию, на оборотной стороне заявления.
73. Дата проведения обследования земельного участка назначается не позднее 3 рабочих дней от даты информирования заявителя.
74. Уполномоченным на предоставление муниципальной услуги специалистом ПМКУ "Городское хозяйство" совместно с заявителем или его уполномоченным представителем (присутствие заявителя (представителя) не обязательно - по желанию заявителя) проводят обследование земельного участка с определением количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, пород деревьев и кустарников, диаметра деревьев.
75. Заявитель обеспечивает вынос границ земельного участка на местность и доступ на территорию земельного участка.
76. Обследование земельного участка в зависимости от площади и количества произрастающих на нем зеленых насаждений может производиться от одного до трех рабочих дней.
При обследовании земельного участка площадью более одного гектара для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников проводится сплошной перечет.
77. В течение 2 рабочих дней после проведения обследования уполномоченным на предоставление муниципальной услуги специалистом ПМКУ "Городское хозяйство", составляется акт обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной Порядком создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории городского округа Первоуральск.
78. В случае оформления вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений в связи с производством проектно-изыскательских работ в обследовании зеленых насаждений принимает участие представитель организации, выполняющей проектно-изыскательские работы.
79. Акт обследования зеленых насаждений подписывается заявителем или его уполномоченным представителем и специалистом ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
80. Составленный в установленном порядке акт подписывается всеми участниками обследования не позднее 3 рабочих дней после проведения обследования.
81. Критерий принятия решения о составлении акта осмотра территории: предоставление заявителем плана территории с нанесенными на него зелеными насаждениями, планируемыми к вырубке.
82. Результат административной процедуры: подписанный всеми участниками акт обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной Порядком создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории городского округа Первоуральск.
83. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление акта обследования зеленых насаждений на бумажном носителе.
84. Порядок передачи результата административной процедуры: составленный акт обследования зеленых насаждений приобщается к пакету документов для рассмотрения.
Подготовка проекта Разрешения на право вырубки зеленых насаждений
85. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного всеми участниками акта обследования зеленых насаждений.
86. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка проекта Разрешения;
- согласование проекта Разрешения;
- подписание Разрешения;
- расчет восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений;
- передача расчета восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений заявителю для оплаты.
87. После подписания акта обследования зеленых насаждений, специалистом ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, осуществляется подготовка проекта Разрешения.
88. После согласования с директором ПМКУ "Городское хозяйство" проекта Разрешения о вырубке, пересадке, реконструкции зеленых насаждений в течение 1 рабочего дня специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, составляет расчет восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений и передает его заявителю для оплаты.
89. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
90. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
- наличие подписанного в установленные сроки акта обследования зеленых насаждений; - наличие проекта Разрешения; произведенная в установленном порядке оплата восстановительной стоимости.
91. Результатом выполнения административной процедуры является готовое Решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Разрешения в журнале регистрации, выданных Разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
Выдача документов
93. Основанием для начала выдачи документов является подписанное и
зарегистрированное Разрешение на право вырубки зеленых насаждений.
94. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, удостоверяется, что получатель разрешения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений. Убеждается в том, что счет за восстановительные работы оплачен.
2) затем, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги специалист, предлагает заявителю:
- проверить правильность указанных в Разрешении сведений (при обнаружении в Разрешении неверных сведений готовит новый проект Разрешения);
- передает заявителю 1 экземпляр Разрешения;
- поставить дату получения копии Разрешения, свою подпись, расшифровку подписи и отметку "получил" на экземпляре Разрешения и в журнале выдачи Разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
95. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
96. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является: наличие документа удостоверяющего личность заявителя (либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений).
97. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному представителю заявителя Разрешения на право вырубки (пересадки, реконструкции) зеленых насаждений.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя (представителя) в журнале выдачи Разрешений и на самом Разрешении.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
99. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при реализации технической возможности):
- представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запись на прием в ПМКУ Городское хозяйство для подачи запроса;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация ПМКУ "Городское хозяйство" запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уплата счета за восстановительные работы;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие ПМКУ "Городское хозяйство", с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
100. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов ПМКУ "Городское хозяйство", информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале по адресу https://gosuslugi.ru/158328/1/info, на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск (https://prvadm.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск (http://prvugkh.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами ПМКУ "Городское хозяйство", уполномоченными на предоставление муниципальной услуги при личном приеме, а также по телефону.
Запись на прием в ПМКУ "Городское хозяйство" для подачи запроса
101. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
102. Запись на прием в ПМКУ "Городское хозяйство" для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги предусмотрена по адресу: https://www.gosuslugi.ru/158328/1/info.
103. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
104. ПМКУ "Городское хозяйство" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
105. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
106. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
107. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
108. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
109. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ПМКУ "Городское хозяйство" посредством Единого портала.
Прием и регистрация ПМКУ "Городское хозяйство" запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
110. ПМКУ "Городское хозяйство" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
111. Срок регистрации запроса - 2 рабочих дня.
112. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ПМКУ "Городское хозяйство" электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
113. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 25 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
114. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом ПМКУ "Городское хозяйство".
115. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
116. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
117. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" предоставляется с использованием Единого портала без взимания государственной пошлины.
Уплата счета за восстановительные работы
118. Уплата счета за восстановительные работы осуществляется (при наличии технической возможности) заявителем с использованием Единого портала, по предварительно заполненным ПМКУ "Городское хозяйство" реквизитам.
119. При уплате счета за восстановительные работы заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
120. Заявитель информируется о совершении факта оплаты посредством Единого портала.
121. ПМКУ "Городское хозяйство" не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы.
122. Предоставление информации об оплате осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
123. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
Взаимодействие ПМКУ "Городское хозяйство", с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
124. Информационные системы, используемые в процессе межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги: Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал), Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
125. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформляется Разрешением на право вырубки зеленых насаждений) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформляется Разрешением на право вырубки зеленых насаждений) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в МФЦ;
- информации о решении о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформляется Разрешением на право вырубки зеленых насаждений) из государственной информационной системы;
- решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформляется Разрешением на право вырубки зеленых насаждений) на бумажном носителе.
126. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги
127. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги предусмотрено посредством опросной формы, которая размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
128. При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
129. Упреждающее (проактивное) предоставление муниципальной услуги не применяется.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
130. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
2) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
131. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ.
132. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления ПМКУ "Городское хозяйство" муниципальной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в сети "Интернет", средства массовой информации).
133. МФЦ осуществляет информирование заявителей о месте нахождения ПМКУ "Городское хозяйство", режиме работы и контактных телефонах ПМКУ "Городское хозяйство".
При получении запроса работником МФЦ заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
134. При получении запроса о ходе выполнения муниципальной услуги необходимая информация запрашивается работником МФЦ в ПМКУ "Городское хозяйство" любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
135. ПМКУ "Городское хозяйство" направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в МФЦ.
136. Результатом выполнения административной процедуры является ознакомление заявителя с порядком и сроками предоставления муниципальной услуги.
137. Предоставление двух и более муниципальных услуг (посредством комплексного запроса) в МФЦ при однократном обращении заявителя не предусмотрено.
Прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов
138. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
139. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления ПМКУ "Городское хозяйство" муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 25 Административного регламента, работник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
140. Работник МФЦ регистрирует заявление и осуществляет направление принятого запроса в ПМКУ "Городское хозяйство" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.
141. Срок передачи документов из МФЦ в ПМКУ "Городское хозяйство" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
142. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление запроса ПМКУ "Городское хозяйство".
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
143. Информационные системы, используемые в процессе межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги: Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал), Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги
144. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в ПМКУ "Городское хозяйство" либо электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления ПМКУ "Городское хозяйство" муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
145. Работник МФЦ выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю под подпись.
146. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить решение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
147. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
148. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в ПМКУ "Городское хозяйство" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
149. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в ПМКУ "Городское хозяйство" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
150. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом ПМКУ "Городское хозяйство" делаются копии этих документов;
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
151. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется сотрудником ПМКУ "Городское хозяйство".
152. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист ПМКУ "Городское хозяйство" в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
153. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней.
154. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
155. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
156. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления в ПМКУ "Городское хозяйство" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
157. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
158. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
159. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.