Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.12.2022 N 1164-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.01.2020 N 17-п
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности (далее - Порядок) определяет общие положения о предоставлении субсидий, порядок, условия предоставления субсидий, порядок проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий на конкурсной основе, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) является финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики в рамках мероприятия 1.1 "Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики" государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.4. Категория получателей субсидии: СОНКО.
Критерии отбора получателей субсидии:
1) СОНКО должна осуществлять деятельность на территории Красноярского края;
2) СОНКО не должна являться религиозной организацией (объединением).
1.5. Способ проведения отбора - конкурс на предоставление субсидий (далее - конкурс).
1.6. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
заявитель - СОНКО, принявшая решение об участии в конкурсе;
заявка - заявка на участие в конкурсе;
участник конкурса - заявитель, допущенный к рассмотрению и оценке заявок в соответствии с пунктом 2.17 Порядка;
проект в сфере молодежной политики (далее - Проект) - разработанный СОНКО комплекс мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и содержательным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на развитие молодых граждан на территории Красноярского края, а также соответствующий одному из направлений, указанных в пункте 1.7 Порядка;
получатель субсидии - победитель конкурса, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора; сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
1.7. Заявитель подает только одну заявку с указанием Проекта, соответствующего одной из номинаций:
1) развитие движения "КВН" на территории Красноярского края;
2) организация занятости совершеннолетних молодых граждан по направлениям деятельности студенческих отрядов;
3) развитие сервисного волонтерства на территории Красноярского края;
4) поддержка социальных, творческих, образовательных и предпринимательских инициатив сельской молодежи;
5) развитие медицинского добровольчества (волонтерства) на территории Красноярского края;
6) развитие кейсового движения на территории Красноярского края.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе единого портала "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. В целях проведения конкурса Агентство размещает объявление о проведении конкурса не позднее 20 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2023 году - до 1 февраля), на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://futureagency.krskstate.ru (далее - официальный сайт Агентства).
В объявлении о проведении конкурса должна содержаться следующая информация:
1) сроки проведения конкурса;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Агентства;
4) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес официального сайта Агентства;
6) требования к СОНКО, участвующим в конкурсе, в соответствии с пунктами 2.2-2.6 Порядка и перечень документов, представляемых указанными СОНКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.7-2.9, 2.12 Порядка;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 Порядка;
9) порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.17-2.23 Порядка;
11) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать Соглашение;
12) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
13) дата размещения результатов конкурса на официальном сайте Агентства;
14) контакты государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество, телефон, его электронный адрес, почтовый адрес Агентства).
2.2. Заявитель на первое число месяца подачи заявки должен соответствовать следующему требованию:
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.3. Заявитель на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц, представленной заявителем в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.7 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не являться иностранным юридическим лицом;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Заявитель на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.7 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, должен соответствовать требованию:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Заявитель на дату формирования справки из реестра дисквалифицированных лиц, представляемой в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, должен соответствовать требованию:
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя.
2.6. У заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем.
2.7. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Агентство в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения Агентством объявления о проведении конкурса, заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию устава заявителя со всеми изменениями;
3) копию доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий (в случае, если заявка подписывается лицом, уполномоченным по доверенности представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий);
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную заявителем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
6) справки, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя (представляются по собственной инициативе);
7) справку, подтверждающую, что на первое число месяца подачи заявки заявитель не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, а также отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (представляется по собственной инициативе);
8) копии паспортов руководителя заявителя, а также главного бухгалтера (при наличии) и членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии), копии документов, подтверждающих назначение на должность главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии), а также согласий на обработку персональных данных руководителя, всех членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии), и главного бухгалтера заявителя;
9) копии документов, подтверждающих получение государственной поддержки в форме грантов, субсидий за последние 3 года, предшествующие году подачи заявки, - при наличии такой поддержки (копии приказов о победителях, протоколов, сертификатов, договоров, соглашений);
10) информацию, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательствам Российской Федерации, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя и скрепленную печатью заявителя.
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 7, 8, 9, 10 настоящего пункта, заверяются руководителем заявителя или лицом, уполномоченным им по доверенности представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий, и печатью заявителя.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, Агентство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются Агентством к документам, представленным заявителем.
2.8. Документы, представленные заявителем для участия в конкурсе:
1) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя и заверены подписью руководителя заявителя либо лица, уполномоченного им по доверенности представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий;
2) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
3) в случае представления заявки в электронной форме заявление должно быть также представлено в формате .doc.
2.9. Заявитель представляет заявку лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-04, или в электронной форме сканированных образов в формате .pdf по адресу электронной почты: priem@futureagency.ru.
2.10. Заявка регистрируется Агентством в день ее поступления в листе регистрации заявок с указанием регистрационного номера заявки, даты, времени регистрации. Регистрационный номер заявки также проставляется на заявлении. По требованию заявителя Агентство выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Агентство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.11. В случае если заявка поступила в Агентство в электронной форме в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), она регистрируется Агентством в первый рабочий день после ее поступления.
2.12. Заявитель несет ответственность за достоверность представленной информации.
2.13. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в Агентство письменного обращения (по почте либо с нарочным), которое должно быть подписано руководителем заявителя либо лицом, уполномоченным им по доверенности представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий, и содержать наименование заявителя, способ направления отозванной заявки (передать заявку лично представителю заявителя по мере его прибытия в Агентство или направить отозванную заявку по почте), в случае, если будет выбран способ направления отозванной заявки по почте, также указывается почтовый адрес, на который необходимо направить отозванную заявку.
Отозванная заявка возвращается заявителю с нарочным либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней с момента регистрации Агентством письменного обращения, указанного в настоящем пункте.
2.14. Заявитель вправе изменить заявку до окончания срока приема заявок, установленного в пункте 2.7 Порядка, путем представления новой заявки в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 Порядка. При этом первоначальная заявка должна быть отозвана в соответствии с пунктом 2.13 Порядка.
2.15. Заявитель вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении конкурса, который подписывается руководителем заявителя либо лицом, уполномоченным им по доверенности представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий (далее - запрос), Агентству на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в пункте 2.9 Порядка, начиная со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, но не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока приема заявок.
2.16. Запрос должен содержать:
1) полное наименование заявителя;
2) электронный адрес заявителя, на который необходимо направить разъяснение положений объявления о проведении конкурса;
3) интересующий вопрос о положениях объявления о проведении конкурса;
4) дату составления запроса;
5) подпись руководителя заявителя либо лица, уполномоченного им по доверенности представлять интересы заявителя в исполнительных органах Красноярского края по вопросам предоставления субсидий.
В случае если запрос не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте, Агентство не направляет разъяснения заявителю.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации Агентством указанного запроса Агентство направляет в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении конкурса на адрес электронной почты заявителя.
2.17. Агентство в течение 14 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 2.7 Порядка, осуществляет рассмотрение заявок на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.2-2.8, 3.2 Порядка, и принимает решение в форме приказа о допуске заявителей к рассмотрению и оценке заявок комиссией по рассмотрению и оценке заявок (далее - комиссия) либо об отклонении заявок с указанием информации об основаниях их отклонения.
Заявки, отклоненные Агентством при рассмотрении на соответствие требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, заявителю не возвращаются.
2.18. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 1.4, 2.2-2.6, 3.2 Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и указанным в пунктах 2.7, 2.8 Порядка;
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.7 Порядка;
4) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) несоответствие Проекта заявителя ни одному из направлений, указанных в пункте 1.7 Порядка;
6) подача заявителем заявки после даты окончания приема заявок, указанной в пункте 2.7 Порядка.
2.19. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.17 Порядка, информирует заявителей о допуске к рассмотрению и оценке заявок комиссией либо об отклонении заявок посредством размещения информации на официальном сайте Агентства, а также способом, указанным заявителем в заявлении, и передает заявки участников конкурса в комиссию, сформированную в составе согласно приложению N 2 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 3 к Порядку.
2.20. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня получения заявок рассматривает и оценивает их в соответствии с критериями оценки, предусмотренными пунктом 2.21 Порядка.
2.21. Критерии оценки:
N п/п |
Критерии оценки |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Планируемое количество участников мероприятий Проекта из числа граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории Красноярского края |
0,2 |
10 баллов за каждые 500 участников мероприятий. Менее 500 участников - 0 баллов. При этом максимальное количество баллов не может превышать 100 баллов |
2 |
Стоимость вовлечения 1 человека в реализацию Проекта исходя из общей суммы на реализацию Проекта и заявленного количества участников мероприятий Проекта |
0,2 |
менее или равно 200 рублей - 100 баллов; более 200 рублей, но менее или равно 500 рублей - 90 баллов; более 500 рублей, но менее или равно 700 рублей - 80 баллов; более 700 рублей, но менее или равно 900 рублей - 70 баллов; более 900 рублей, но менее или равно 1100 рублей - 60 баллов; более 1100 рублей, но менее или равно 1300 рублей - 50 баллов; более 1300 рублей, но менее или равно 1500 рублей - 40 баллов; более 1500 рублей, но менее или равно 1700 рублей - 30 баллов; более 1700 рублей, но менее или равно 1900 рублей - 20 баллов; более 1900 рублей, но менее или равно 2100 рублей - 10 баллов; более 2100 рублей - 0 баллов |
3 |
Актуальность и социальная значимость Проекта |
0,3 |
проблемы, на решение которых направлен Проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями. Проект направлен в полной мере на решение проблем, обозначенных в заявке. Проект полностью соответствует направлению, указанному в заявке, в соответствии с пунктом 1.7 Порядка - от 90 до 100 баллов; проблемы, на решение которых направлен Проект, относятся к разряду актуальных, но значимость их преувеличена для выбранной территории реализации Проекта и (или) целевой группы. Проблемы, на решение которых направлен Проект, описаны общими словами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации Проекта, имеются другие замечания членов комиссии - от 60 до 80 баллов; проблема не имеет острой значимости для целевой группы и территории реализации Проекта. В Проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен Проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке, имеются другие замечания членов комиссии - от 30 до 50 баллов; проблема, на решение которой направлен Проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована, имеются другие серьезные замечания членов комиссии - от 20 до 0 баллов |
4 |
Обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта |
0,2 |
в смете Проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями Проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, - 100 баллов; в составе сметы Проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания членов комиссии - 80 баллов; не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями Проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете Проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации Проекта расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями Проекта; имеются другие замечания членов комиссии - 50 баллов; предполагаемые затраты на реализацию Проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям Проекта и (или) условиям отбора; в бюджете Проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с Порядком; бюджет Проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет Проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий Проекта либо вообще не имеет отношения к реализации Проекта; имеются несоответствия между суммами в описании Проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания членов комиссии - 20 баллов; смета Проекта нереалистична, не соответствует тексту заявки и целевому характеру субсидии - 0 баллов |
5 |
Логическая связность и реализуемость Проекта, соответствие мероприятий Проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,1 |
все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания Проекта. Этапы реализации Проекта хорошо структурированы, детализированы, содержат описание конкретных мероприятий. Запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов Проекта. Указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи Проекта, - от 90 до 100 баллов; все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность Проекта. Запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов Проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий Проекта требуют корректировки - от 60 до 80 баллов; этапы реализации Проекта описывают лишь общие направления деятельности, не раскрывают последовательность реализации Проекта, не позволяют определить содержание основных мероприятий. Имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами. Имеются другие замечания членов комиссии (с комментариями) - от 30 до 50 баллов; Проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий Проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами. Существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов Проекта делают реализацию такого Проекта нецелесообразной. Сроки реализации этапов и мероприятий Проекта некорректны, создают значительные риски реализации Проекта. Имеются другие замечания членов комиссии - от 20 до 0 баллов |
2.22. По каждому критерию оценки членами комиссии выставляются баллы от 0 до 100 (баллы должны быть кратны 10) и умножаются на коэффициент значимости, установленный для соответствующего критерия оценки.
2.23. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим и зарегистрированным Агентством в соответствии с пунктом 2.10 Порядка ранее других.
2.24. По итогам рассмотрения и оценки заявок не позднее срока, указанного в пункте 2.20 Порядка, комиссия формирует рейтинг участников конкурса по каждой номинации конкурса от наибольшего количества баллов к наименьшему с указанием количества баллов (далее - рейтинг участников конкурса).
2.25. Рейтинг участников конкурса, предложение комиссии об определении победителей конкурса, размере предоставляемой субсидии, а также предложение комиссии об отказе в предоставлении субсидии оформляются протоколом заседания комиссии в срок, указанный в пункте 2.20 Порядка.
Основанием для подготовки комиссией предложения об отказе в предоставлении субсидии является получение участником конкурса суммы баллов менее 30 баллов.
2.26. Размер субсидии победителю конкурса не должен превышать 10 000,00 тыс. руб.
2.27. Если участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, набрал 50 и более баллов, субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом таким участником, но не более размера, указанного в пункте 2.26 Порядка.
В случае если участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, по итогам оценки заявок набрал менее 50, но более 30 баллов, субсидия предоставляется такому участнику конкурса в размере, рассчитываемом по формуле, но не более размера, указанного в пункте 2.26 Порядка:
,
где:
- объем субсидии i-му участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, рублей;
С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на год предоставления субсидии, рублей;
- количество баллов, которое набрал i-й участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов;
Т - количество участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов по каждой номинации.
В случае если запрашиваемая участником конкурса, набравшим наибольшее количество баллов, сумма субсидии меньше, чем рассчитанная по формуле, объем субсидии будет равен запрашиваемой сумме субсидии.
2.28. Экономия средств, образовавшаяся при распределении субсидии между участниками конкурса, набравшими наибольшее количество баллов по каждой номинации, возвращается в краевой бюджет.
2.29. Протокол заседания комиссии передается секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его оформления в Агентство.
2.30. С учетом протокола заседания комиссии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает решение в форме приказа об определении победителей конкурса и предоставлении субсидии с указанием объема предоставляемых им субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.
2.31. Итоги конкурса размещаются Агентством в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства, указанного в пункте 2.30 Порядка, на официальном сайте Агентства.
Итоги конкурса должны содержать следующую информацию:
1) дату, время оценки заявок участников конкурса;
2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименования получателей субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.32. В течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.30 Порядка, Агентство направляет участникам конкурса уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении.
Вместе с уведомлением о принятом решении об определении победителем конкурса и предоставлении субсидии Агентство направляет каждому победителю конкурса проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются на 3 года на основании Соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее - Типовая форма).
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство участника конкурса обеспечить софинансирование Проекта в размере не менее 5% от общей суммы на реализацию Проекта;
запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии на осуществление Агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Соглашение должно включать в себя:
требование о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
запрет приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии на осуществление Агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатель).
Получатель субсидии обязан при заключении договоров (соглашений) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее - поставщики (подрядчики, исполнители), включать следующие условия:
1) о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о запрете приобретения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, полученных от получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.4. Победитель конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью победителя конкурса и возвращает в Агентство.
3.5. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения двух подписанных и скрепленных печатью экземпляров Соглашения подписывает их со своей стороны, скрепляет печатью и направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
3.6. Соглашение заключается между Агентством и получателем субсидии на сумму в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью, сроком на 3 года.
3.7. Агентство перечисляет субсидию на указанный в Соглашении расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в размере и сроки, установленные графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
3.8. Победитель конкурса считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае непредставления подписанного со своей стороны Соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 Порядка.
В случае установления факта признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.4 Порядка, принимает решение о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения в форме приказа. Копия данного приказа не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляется соответствующему победителю конкурса.
Субсидия победителю конкурса, признанному уклонившимся от заключения Соглашения, не предоставляется.
3.9. В случае высвобождения средств в соответствии с пунктом 3.8 Порядка заседание комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 3.8 Порядка.
По итогам заседания комиссия готовит протокол, содержащий предложения Агентству об определении победителем конкурса участника конкурса, имеющего следующий по рейтингу участников конкурса порядковый номер в номинации, в которой победитель конкурса уклонился от заключения Соглашения, а также о размере предоставляемой ему субсидии. Протокол заседания комиссии направляется секретарем комиссии в Агентство в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.10. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии, указанного в пункте 3.9 Порядка, принимает решение об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и размещает информацию, предусмотренную пунктом 2.32 Порядка, на официальном сайте Агентства.
3.11. Предоставление субсидий в первый год осуществляется путем перечисления Агентством денежных средств в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
3.12. Субсидия во второй и третий год предоставляется на основании Соглашения и отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей в размере и сроки, установленные графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению, но не позднее 15 рабочих дней с даты завершения проверки отчетов, указанной в пункте 4.4 Порядка.
3.13. Расходование средств субсидии осуществляется получателем субсидии по следующим направлениям:
1) выплата заработной платы и командировочных расходов работникам получателя субсидии; оплата услуг лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;
2) расходы на создание, поддержку, доработку или модернизацию, наполнение, обслуживание, информационное продвижение электронных информационных ресурсов получателя субсидии с использованием современных информационных технологий;
3) расходы для обеспечения подготовки и проведения мероприятий:
оказание услуг и осуществление работ в области информационно-телекоммуникационных технологий;
размещение и продвижение информации о мероприятиях в средствах массовой информации, печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе таргетированное продвижение мероприятий в социальных сетях, услуги информационных агентств и иных поставщиков информации;
написание программ, концепций, сценариев проведения мероприятий;
разработка дизайн-макетов;
изготовление и (или) размещение аудиовизуальных произведений, аудиоматериалов, видеоматериалов и других рекламных материалов мероприятий;
приобретение редакторских, издательских и типографских услуг;
фото- и видеосопровождение мероприятий;
приобретение режиссерско-постановочных услуг, услуг ведущих, администраторов, сценаристов, групп протокольного, наградного сопровождения и иных аналогичных услуг;
разработка дизайна символики мероприятий;
организация пригласительной кампании медийных личностей, экспертов международного, федерального, межрегионального уровней для участия в программе мероприятий;
аренда движимого и недвижимого имущества, в том числе оборудования, мебели, сценических комплексов, специализированных напольных покрытий, зрительских трибун, флагов, интерактивных локаций и другого необходимого имущества, услуги по его монтажу, подключению и демонтажу, техническому обслуживанию;
обеспечение функционирования, оформления площадей в рамках проведения мероприятий, в том числе обеспечение мультимедийной техникой, проектные, монтажно-демонтажные работы, услуги по уборке всех площадей в рамках проведения мероприятий, услуги гардероба, охраны и иные аналогичные расходы;
визуальное оформление мест проведения мероприятий, изготовление элементов навигации, визуальное оформление городских пространств, мест прибытия и въездных путей;
организация питания и буфетного и (или) фуршетного обслуживания участников, гостей, экспертов (тренеров), организаторов мероприятий или приобретение продуктов в рамках организации питания;
обеспечение логистического сопровождения мероприятий;
организация проживания участников, гостей, экспертов (тренеров), организаторов мероприятий;
организация творческой (концертной) программы, торжественного награждения в рамках организации мероприятий;
услуги связи, включая мобильную связь и радиосвязь организаторов мероприятий;
призовые выплаты и премии участникам мероприятий;
изготовление и выдача документов государственного образца;
услуги лицензированных образовательных организаций, включающие разработку и утверждение программы курсов повышения квалификации;
услуги лицензированных образовательных организаций, включающие прохождение программы курсов повышения квалификации;
4) расходы на оплату непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств:
приобретение товаров в области информационно-телекоммуникационных технологий;
приобретение и (или) изготовление наградной продукции, атрибутики мероприятий;
приобретение (изготовление) рекламной, информационной, полиграфической, цветочной, сувенирной и иной продукции;
приобретение канцелярских, офисных, хозяйственных товаров, расходных материалов, товаров, защитных масок, перчаток, накидок для кресел, основных средств, необходимых для организации и проведения мероприятий;
обеспечение экипировкой участников мероприятий, одеждой и элементами отличия организаторов, волонтеров, групп протокольного, наградного сопровождения мероприятий;
5) расходы на оплату государственных пошлин, сборов, организационных и регистрационных взносов.
3.14. Результатом предоставления субсидии является реализация Проекта.
3.15. Показателями являются:
1) количество мероприятий в рамках Проекта;
2) количество участников мероприятий, реализуемых в рамках Проекта, из числа граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории Красноярского края;
3) количество муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края, вовлеченных в реализацию Проекта.
3.16. Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателей устанавливаются в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в Агентство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии, на бумажном носителе (по почте или лично) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Типовой формой.
4.2. Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем субсидии в ходе реализации Проекта.
К отчету о достижении значений результата предоставления субсидии прикладываются документы, подтверждающие достижение этих значений.
При представлении получателем отчетов, указанных в пункте 4.1 Порядка, повторное представлений копий ранее представленных документов не требуется.
4.4. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема отчетов, указанных в пункте 4.1 Порядка, осуществляет их проверку.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Агентство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Счетная палата Красноярского края, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее совместно именуемые - уполномоченные органы финансового контроля) осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
нарушение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Агентством и уполномоченными органами финансового контроля, - в полном объеме;
недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, - пропорционально недостигнутому значению результата;
неполное использование субсидии в текущем году - в размере неиспользованного остатка субсидии.
5.3. В случае если получателем субсидии были допущены нарушения условий, порядка предоставления субсидии в краевой бюджет подлежит возврату сумма субсидии, пропорциональная сумме выявленного нарушения.
В случае если получателем субсидии по итогам первого года предоставления субсидии, а также по итогам второго года предоставления субсидии не были достигнуты значения показателей, установленные в Соглашении, в краевой бюджет возвращается сумма, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной победителю конкурса, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUMD i / n,
где:
n - общее количество показателей, определенное в Соглашении;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением.
В случае недостижения значений показателей, а также остатка средств субсидии по истечении финансового года, в котором предоставляется субсидия, Агентство не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки годового отчета о достижении значений показателей, направляет получателю субсидии по электронной почте требование о возврате субсидии с указанием суммы к возврату и сроков, в которые необходимо вернуть указанную сумму субсидии в краевой бюджет.
5.4. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет указанной в требовании о возврате суммы субсидии в полном объеме.
5.5. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Агентством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку определения объема субсидий,
предоставляемых социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансирование части расходов, связанных
с реализацией проектов в сфере молодежной политики,
условиям и порядку предоставления субсидий,
критериям отбора социально ориентированных
некоммерческих организаций, имеющих право
на получение субсидий, а также порядку
возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении,
и порядку представления отчетности
|
Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата и время регистрации |
|
Заявление
на участие в конкурсе на предоставление субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям
на финансирование части расходов, связанных с реализацией
проектов в сфере молодежной политики
1.__________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации (далее - СОНКО)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество
руководителя СОНКО или лица, уполномоченного по доверенности
представлять интересы СОНКО в исполнительных органах
Красноярского края по вопросам предоставления субсидий)
действующего на основании ______________________________________________,
заявляет об участии в конкурсе на предоставление СОНКО субсидий на
финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере
молодежной политики по направлению__________ (далее - Проект).
(согласно пункту 1.7 Порядка определения объема субсидий,
предоставляемых СОНКО на финансирование части расходов, связанных с
реализацией проектов в сфере молодежной политики, условий и порядка
предоставления субсидий, критериев отбора СОНКО, имеющих право на
получение субсидий, а также порядка возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении, и порядка представления
отчетности, далее - Порядок)
Настоящим выражаем согласие на осуществление агентством молодежной
политики и реализации программ общественного развития Красноярского края
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов их предоставления, а также Счетной
палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и
контроля в сфере закупок Красноярского края проверок соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного Кодекса Российской Федерации и на включение соответствующих
положений в соглашения (договоры) с лицами, являющимися поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии
(далее - поставщики (подрядчики, исполнители).
Обязуемся соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также включать соответствующие положения в
соглашения (договоры) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Выражаем согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об
участнике отбора.
Способ получения документов от Агентства: _________________________.
(почтовый адрес/
адрес электронной почты/лично)
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки, подтверждаю.
Обязуюсь осуществить финансирование проекта за счет собственных
средств в размере не менее 5% от общей суммы на реализацию Проекта.
2. Информация о СОНКО.
N п/п |
Описание представляемой в отношении СОНКО информации |
Фактическая информация |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дата регистрации СОНКО |
|
2 |
Адрес места нахождения СОНКО в соответствии с учредительными документами/фактическое местонахождение СОНКО |
|
3 |
Контакты руководителя СОНКО (телефон, адрес электронной почты) |
|
4 |
Адрес сайта СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, группы (страницы) в социальных сетях (при наличии) |
|
5 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН руководителя, всех членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера СОНКО |
|
6 |
Основные виды деятельности СОНКО |
|
7 |
Банковские реквизиты для перечисления средств субсидии СОНКО (номер расчетного счета, ИНН, КПП, БИК, наименование кредитной организации) |
|
8 |
Запрашиваемая сумма субсидии в первом году получения субсидии, руб. |
|
9 |
Запрашиваемая сумма субсидии во втором году получения субсидии, руб. |
|
10 |
Запрашиваемая сумма субсидии в третьем году получения субсидии, руб. |
|
11 |
Общая запрашиваемая сумма субсидии на реализацию Проекта, руб. |
|
12 |
Сумма финансирования Проекта за счет собственных средств СОНКО в первом году предоставления субсидии, руб. (в расчете не менее 5% от общей суммы на реализацию Проекта в первом году получения субсидии) |
|
13 |
Сумма финансирования Проекта за счет собственных средств СОНКО во втором году предоставления субсидии, руб. (в расчете не менее 5% от общей суммы на реализацию Проекта во втором году получения субсидии) |
|
14 |
Сумма финансирования Проекта за счет собственных средств СОНКО в третьем году предоставления субсидии, руб. (в расчете не менее 5% от общей суммы на реализацию Проекта в третьем году получения субсидии) |
|
15 |
Общая сумма финансирования Проекта за счет собственных средств СОНКО, руб. (в расчете не менее 5% от общей суммы на реализацию Проекта) |
|
16 |
Общая сумма на реализацию Проекта в первом году получения субсидии, руб. |
|
17 |
Общая сумма на реализацию Проекта во втором году получения субсидии, руб. |
|
18 |
Общая сумма на реализацию Проекта в третьем году получения субсидии, руб. |
|
19 |
Общая сумма на реализацию Проекта, руб. |
|
3. Перечень документов, подтверждающих предоставление мер
государственной поддержки в форме грантов, субсидий за последние 3 года,
предшествующих году подачи заявки (с приложением копий подтверждающих
документов).
4. Информация о Проекте.
4.1. Наименование Проекта.
4.2. ФИО, должность руководителя Проекта.
4.3. Контакты руководителя Проекта (телефон, e-mail).
4.4. Планируемые сроки реализации Проекта (в формате с дд.мм.гг - до
дд.мм.гг).
4.5. Общая характеристика ситуации на начало реализации Проекта
(описание проблемы, на решение которой направлен Проект, с приведением
количественных и качественных показателей).
4.6. Актуальность и обоснование социальной значимости Проекта.
4.7. Цель и задачи Проекта.
4.8. Целевая группа Проекта.
4.9. Стоимость вовлечения 1 человека в реализацию Проекта исходя из
общей суммы на реализацию Проекта и заявленного количества участников
мероприятий Проекта.
4.10. Планируемое количество участников мероприятий Проекта из числа
граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории
Красноярского края.
4.11. География Проекта (наименование муниципальных районов,
муниципальных округов, городских округов Красноярского края, которые
будут вовлечены в реализацию Проекта путем проведения на их территории
мероприятий).
4.12. Описание мероприятий Проекта:
N п/п |
Мероприятия в рамах реализации Проекта |
Планируемый срок реализации |
Результат |
Требуемые материальные ресурсы с пометкой: имеются/за счет субсидии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. |
Первый год реализации Проекта |
||||||
1.1 |
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|||
2. |
Второй год реализации Проекта |
||||||
2.1 |
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|||
3. |
Третий год реализации Проекта |
||||||
3.1 |
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
4.13. Общее количество мероприятий Проекта, исходя из пункта 4.12.
4.14. Ожидаемые результаты реализации Проекта (описание
количественных и качественных показателей):
за первый год предоставления субсидии;
за второй год предоставления субсидии;
за третий год предоставления субсидии.
4.15. Дальнейшее развитие Проекта (описание деятельности,
организованной в рамках Проекта после завершения сроков его реализации).
4.16. Смета на реализацию Проекта, ее обоснование.
4.17. Смета на реализацию Проекта.
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Кол-во |
Стоимость единицы, рублей |
Сумма, рублей |
Запрашиваемая сумма субсидии, рублей |
Собственные средства, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Первый год реализации Проекта | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Второй год реализации Проекта | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Третий год реализации Проекта | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Итого на реализацию Проекта |
|
|
|
|
|
|
4.18. Обоснование позиций сметы на реализацию Проекта (в том числе
уже имеющихся средств).
5. Приложение (указываются документы, представляемые в соответствии
с пунктом 2.7 Порядка).
_____________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (ФИО (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения объема субсидий,
предоставляемых социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансирование части расходов, связанных
с реализацией проектов в сфере молодежной политики,
условиям и порядку предоставления субсидий,
критериям отбора социально ориентированных
некоммерческих организаций, имеющих право
на получение субсидий, а также порядку
возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении,
и порядку представления отчетности
Состав
комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики
Новиков Александр Вячеславович |
- |
председатель комитета по спорту, молодежной политике, туризму и развитию общественной среды Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию), председатель комиссии |
Коломиец Виктор Александрович |
- |
руководитель агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, заместитель председателя комиссии |
Вшивкова Виктория Владимировна |
- |
начальник отдела молодежных инициатив и развития добровольческой (волонтерской) деятельности агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, секретарь комиссии |
члены комиссии: | ||
Емцов Григорий Николаевич |
- |
директор ООО "Эниосфера", член общественного совета при агентстве молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (по согласованию) |
Никитина Наталья Александровна |
- |
заведующая отделением "Социальная работа" Юридического института ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" (по согласованию) |
Смирнова Ирина Сергеевна |
- |
начальник отдела по взаимодействию с органами власти и управлению социальными проектами АО "СУЭК-Красноярск" (по согласованию) |
Юрлагина Ксения Андреевна |
- |
заместитель руководителя агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
Приложение N 3
к Порядку определения объема субсидий,
предоставляемых социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансирование части расходов, связанных
с реализацией проектов в сфере молодежной политики,
условиям и порядку предоставления субсидий,
критериям отбора социально ориентированных
некоммерческих организаций, имеющих право
на получение субсидий, а также порядку
возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении,
и порядку представления отчетности
Положение
о комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики (далее - Положение, комиссия, заявка, конкурс, СОНКО, субсидия), регулирует функции и порядок работы комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия:
1) рассматривает и оценивает заявки СОНКО, допущенных к участию в конкурсе;
2) формирует рейтинг участников конкурса;
3) готовит предложения агентству молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - агентство) об определении победителей конкурса и размере предоставляемой субсидии, в том числе в случае высвобождения средств в соответствии с пунктом 3.8 Порядка определения объема субсидий, предоставляемых СОНКО на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики, условий и порядка предоставления субсидий, критериев отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, порядка возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядка представления отчетности (далее - Порядок), а также предложения об отказе в предоставлении субсидии.
3. Порядок формирования и работы комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем одна вторая часть от ее состава.
3.3. Решения комиссии принимаются по результатам оценки заявок каждым членом комиссии согласно критериям, указанным в пункте 2.21 Порядка.
3.4. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.5. Член комиссии вправе знакомиться с документами, представленными СОНКО.
3.6. Член комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.7. В случае если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок и не принимать участие в рассмотрении и оценке заявок, что отмечается в протоколе данного заседания.
Для целей Положения под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.8. О месте и времени очередного заседания, повестке дня заседания члены комиссии извещаются секретарем комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней до дня заседания. Извещение производится по электронной почте или телефонограммой.
3.9. Заседание комиссии проводит ее председатель. В случае отсутствия председателя комиссии заседание проводит заместитель председателя комиссии, что отмечается в протоколе данного заседания.
3.10. Секретарь комиссии организует подготовку и проведение заседаний комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
3.11 Предложения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который содержит предложения агентству об определении победителей конкурса и размере предоставляемой субсидии, в том числе в случае высвобождения средств в соответствии с пунктом 3.8 Порядка, а также предложения об отказе в предоставлении субсидии.
3.12. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет агентство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 26 декабря 2022 г. N 1164-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.