Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 декабря 2022 г. N 210
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 марта 2021 года N 102, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 17 549 768,36 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12 118 084,30 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 18 840 005,86 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 1 290 237,50 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2024 и 2025 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2024 год в сумме 16 329 837,60 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 10 636 385,80 тыс. рублей, и на 2025 год в сумме 16 824 507,79 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 10 842 071,90 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2024 год в сумме 16 998 338,36 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 165 000,00 тыс. рублей, и на 2025 год в сумме 17 402 244,46 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 340 000,00 тыс. рублей;
дефицит бюджета города на 2024 год в сумме 668 500,76 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 577 736,67 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет города на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 1 к Решению.
4. Установить, что в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году, согласно Приложению N 2 к Решению.
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2024 и 2025 годов, согласно Приложению N 3 к Решению.
Установить, что в 2023 году финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Челябинской области, осуществляется за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города указанных трансфертов.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2023 год в сумме 1 130 249,40 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1 173 361,41 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1 207 310,01 тыс. рублей.
7. Установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду, зачисленная в бюджет города, направляется на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории муниципального образования объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности в соответствии с планом природоохранных мероприятий субъекта Российской Федерации.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
8. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год согласно Приложению N 4 к Решению и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 5 к Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2023 год согласно Приложению N 6 к Решению и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 7 к Решению.
9. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям N N 4, 5, 6, 7 к Решению.
10. Установить, что размер ежегодной единовременной денежной выплаты на медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию, предусмотренной Положением о ежегодной единовременной денежной выплате на медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию, составляет в 2023-2025 годах ежегодно 23,70 тыс. рублей после удержания всех налогов и сборов, предусмотренных законодательством.
11. Остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2023 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2022 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города в 2023 году направляются на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
Сложившиеся по состоянию на 1 января 2023 года остатки средств, выделенные в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2023 году направляются на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
12. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2023 года направляются на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
5) увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;
6) оперативное устранение аварийных ситуаций;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 21 Решения, в том числе увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
8) предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города в целях, указанных в пункте 21 Решения;
9) формирование муниципальной собственности;
10) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
11) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
12) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
13) реализацию мероприятий с целью привлечения софинансирования из вышестоящих бюджетов в рамках федеральных и областных государственных программ.
13. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города, связанные с особенностями исполнения бюджета города:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета города, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) средств бюджета города, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации города с указанием в решении о бюджете города объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете города общего объёма бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета города на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Обслуживание государственного (муниципального) долга" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) между главными распорядителями средств бюджета города;
13) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
14) в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных взносов, пожертвований;
15) в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
16) в случае поступления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
17) в случае внесения изменений в муниципальные программы.
14. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
15. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
16. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2023 год согласно Приложению N 8 к Решению и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 9 к Решению.
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города по состоянию:
1) на 1 января 2024 года в сумме 300 000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 1 января 2025 года в сумме 150 000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 1 января 2026 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
Установить объем муниципального долга на 2023 год в сумме 300 000,00 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 300 000,00 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 150 000,00 тыс. рублей.
18. Утвердить верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию:
1) на 1 января 2024 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 1 января 2025 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 1 января 2026 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
19. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований на 2023 год согласно Приложению N 10 к Решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 11 к Решению;
3) программу муниципальных внешних заимствований на 2023 год согласно Приложению N 12 к Решению;
4) программу муниципальных внешних заимствований на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 13 к Решению;
5) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2023 год согласно Приложению N 14 к Решению;
6) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 15 к Решению;
7) программу муниципальных гарантий в иностранной валюте на 2023 год согласно Приложению N 16 к Решению;
8) программу муниципальных гарантий в иностранной валюте на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению N 17 к Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2023 году в сумме 25 500,00 тыс. рублей;
в 2024 году в сумме 25 500,00 тыс. рублей;
в 2025 году в сумме 12 750,00 тыс. рублей.
20. Установить, что казначейскому сопровождению с учетом положений подпункта 6.1 пункта 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса:
1) авансовые платежи и расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму от 50 000,00 тыс. рублей, которые предусматривают авансовые платежи в размере от 50 процентов суммы муниципального контракта;
2) авансовые платежи и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму от 50 000,00 тыс. рублей муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, которые предусматривают авансовые платежи в размере от 50 процентов суммы контракта (договора), за счет средств субсидий, предоставленных из бюджета города указанным учреждениям;
3) субсидии, предоставляемые муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса, а также неиспользованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки указанных средств;
4) авансовые платежи и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями, в рамках исполнения указанных в подпунктах 1, 2 и 3 настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
21. Установить, что в 2023 году субсидии из бюджета города предоставляются:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке студентов и учащихся по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в городском пассажирском автомобильном транспорте общего пользования;
- возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по предоставлению гражданам, проживающим на территории города, которым установлена (назначена) пенсия или достигшим возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг гражданам, которым установлена (назначена) пенсия или достигшим возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины), проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения затрат на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- возмещения затрат в связи с оказанием социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан города;
- возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете;
2) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядки предоставления субсидий из бюджета города, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.
Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2022 году муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
3) иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями:
- автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" в целях возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- общественным организациям, осуществляющим деятельность по защите гражданских, социально-экономических, личных прав и свобод лиц старшего поколения, привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи, передаче ей традиций старшего поколения, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках предусмотренных уставами организаций предметом и целями их деятельности;
- социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, и осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в целях социального обслуживания и социальной поддержки жителей города;
- садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий;
- общественным организациям инвалидов, инвалидов по слуху и инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по их реабилитации, защите прав и законных интересов, достижению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам города;
- общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города в рамках предусмотренных уставами организаций предметом и целями их деятельности;
- некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, гражданам, оставшимся без средств существования.
22. Порядки предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 21 Решения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об осуществлении проверок главным распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидии, соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса.
Порядки определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, указанным в подпункте 3 пункта 21 Решения, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об осуществлении проверок главным распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидии, соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса.
Соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из бюджета города, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 21 Решения, в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса должны соответствовать типовой форме.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 21 Решения, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на получение субсидий.
23. Предоставление субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет указанной субсидии капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
24. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
25. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт органа местного самоуправления должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
26. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
27. Установить, что заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
28. Главные распорядители средств бюджета города обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.
29. Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
30. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
31. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 декабря 2022 г. N 210 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Магнитогорский рабочий" 22 декабря 2022 г. N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2023 г. N 208
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 3 ноября 2023 г. N 169
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 сентября 2023 г. N 119
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 1 августа 2023 г. N 115
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 10 июля 2023 г. N 113
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 июня 2023 г. N 91
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 апреля 2023 г. N 55
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 13 февраля 2023 г. N 16
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 19 января 2023 г. N 1
Изменения вступают в силу с 21 января 2023 г.