Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 27 декабря 2022 г. N 19РВ-481
"О внесении изменений в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения", постановлением Правительства Московской области от 03.03.2020 N 83/6 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
2. Управлению лицензирования, декларирования и контроля Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области;
2) размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направление копии настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
4) направление копии настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок после дня первого его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
В.С. Мурашов |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 27.12.2022 N 19РВ-481
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
1. Внести в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
1.2. В пункте 1 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
1.3. Пункт 4 после слов "официального опубликования" дополнить словами "и действует до 1 сентября 2028 года".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.2. В разделе I "Общие положения":
1) в подразделе 1:
первый абзац указать как пункт 1.1;
в пункте 1.1 слова "черных металлов," заменить словами "черных и";
второй абзац указать как пункт 1.2;
третий абзац указать как пункт 1.3;
2) в подразделе 2:
в пункте 2.2.1 слова "черных металлов," заменить словами "черных и";
в пункте 2.2.2 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.3. В разделе II "Стандарт предоставления Государственной услуги":
1) в пункте 4.1 подраздела 4 слова "черных металлов," заменить словами "черных и";
2) в подразделе 6:
в пункте 6.1.1:
слово "получения" заменить словом "предоставление";
слова "черных металлов," заменить словами "черных и";
в пункте 6.1.2 слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесения изменений в реестр лицензий";
в пункте 6.1.3 слово "переоформления" заменить словами "внесения изменений в реестр лицензий";
пункт 6.2 дополнить подпунктом 6.2.3 следующего содержания:
"6.2.3. В случае, если по результатам оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе отдельных работ, услуг, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), лицензия указанному соискателю лицензии предоставляется по его просьбе на те виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, услуги, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки.";
пункт 6.3 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. В случае если в Заявлении о предоставлении Государственной услуги Заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, Министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении Государственной услуги направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
пункт 6.6 признать утратившим силу;
пункт 6.8 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
3) пункт 7.1 подраздела 7 после слов "в электронной форме посредством РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ", после слов "поданное посредством РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
4) в подразделе 8:
в пункте 8.1.1 слова "45 (Сорока пяти)" заменить словами "24 (Двадцати четырех)";
в пункте 8.1.2 слова "30 (Тридцать)" заменить словами "10 (Десять)";
в пункте 8.1.5 слова "5 (Пять)" заменить словами "3 (Три)";
пункт 8.3.2 после слова "РПГУ," дополнить словом "ЕПГУ,";
в пункте 8.5.1 слова "45 (Сорок пять)" заменить словами "24 (Двадцать четыре)";
в пункте 8.5.2 слова "30 (Тридцать)" заменить словами "10 (Десять)";
в пункте 8.5.5 слова "5 (Пять)" заменить словами "3 (Три)";
5) в подразделе 10:
в подпункте "а" слова "земельных участков," заменить словами "земельных участков и (или)";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения);";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;";
подпункты "а" и "б" в пункте 10.2.2 изложить в следующей редакции:
"а) копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;
б) копии документов, подтверждающие наличие у Заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, а также земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, в каждом из мест ее осуществления, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);";
6) в пункте 11.1.2 подраздела 11 цифры ", 6.1.5" исключить;
7) в подразделе 13:
дополнить пунктами 13.2.1 1, 13.2.1 2 следующего содержания:
"13.2.1 1. Установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
13.2.1 2. Наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной Министерством.";
пункт 13.2.2 изложить в следующей редакции:
"13.2.2. Установленное в ходе проверки несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Правилам обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, а именно:
а) отсутствие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, а также земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) отсутствие у соискателя лицензии площадки с асфальтовым, бетонным или другим твердым влагостойким покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных и (или) цветных металлов, средств измерения, а также работников, заключивших с ним трудовые договоры, прошедших соответствующую подготовку и аттестацию, в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения.";
9) в подразделе 16:
пункт 16.1 после слов "посредством РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 6.2 считать пунктом 16.2;
пункт 16.2 после слов "посредством РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 16.2.1 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 16.2.4 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
10) в подразделе 17:
пункт 17.1.1 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
подпункт "а" пункта 17.1.2 после слов "Узнать статус Заявления" дополнить словом ", ЕПГУ";
абзац первый после слова "РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
абзац второй после слова "РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункты 17.2.2, 17.2.2.1, 17.2.2.2 признать утратившими силу;
11) в подразделе 18:
пункт 8.6 считать пунктом 18.6;
в пункте 18.6 слова "11,5 минуты" заменить словами "11 минут";
12) в подразделе 20:
в пункте 20.1:
подпункт "б" после слова "РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ"
подпункт "м" после слова "РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
13) в подразделе 21:
пункт 21.1 после слов "с использованием РПГУ" дополнить словами ", ЕПГУ" и после слов "на РПГУ" дополнить словами ", ЕПГУ";
пункт 21.2.2 после слова "РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 21.2.3 после слов "с РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 21.2.5 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 21.2.7 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 21.2.9 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
14) в подразделе 22:
пункт 22.3 считать пунктом 22.2;
пункт 22.4 считать пунктом 22.3, а пункты 22.4.1 - 22.4.6 считать пунктами 22.3.1 -22.3.6;
пункт 22.5 считать пунктом 22.4;
пункт 22.6 считать пунктом 22.5.;
пункт 22.5 после слов "на РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 22.7 считать пунктом 22.6, а пункты 22.7.1 - 22.7.4 считать пунктами 22.6.1 - 22.6.4;
подпункт 22.6.4 после слова "РПГУ" дополнить словом ", ЕПГУ";
пункт 22.8 считать пунктом 22.7, соответственного его подпункты 22.8.1 - 22.8.4 считать подпунктами 22.7.1 - 22.7.4;
пункт 22.9 считать пунктом 22.8;
пункт 22.10 считать пунктом 22.9, а пункты 22.10.1 - 22.10.6 считать пунктами 22.9.1 - 22.9.6;
пункт 22.11 считать пунктом 22.10, а пункт 22.11.1 считать пунктом 22.10.1;
пункт 22.12 считать пунктом 22.11;
пункт 22.13 считать пунктом 22.12;
пункт 22.14 считать пунктом 22.13;
15) в подразделе 23:
подпункт "в" пункта 23.1 изложить в следующей редакции:
"в) проведение оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям;".
2.4. В наименовании приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 к Административному регламенту слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.5. В приложении 1 к Административному регламенту:
наименование уведомления изложить в следующей редакции:
"УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов"
в первом и пятом абзацах слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.6. В приложении 2 к Административному регламенту:
наименование формы изложить в следующей редакции:
"УВЕДОМЛЕНИЕ о прекращении действия лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов (по заявлению лицензиата)"
в первом абзаце слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
в первом абзаце слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.7. В приложении 4 к Административному регламенту:
в первом абзаце слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.8. В приложении 5 к Административному регламенту:
наименование формы изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов";
в первом абзаце слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализаций лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
в первом и пятом абзацах слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.9. В приложении 6 к Административному регламенту:
наименование заявления изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" в связи с выдачей лицензии";
в пункте 2 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.10. В приложении 7 к Административному регламенту:
наименование заявления изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" в связи внесением изменений в реестр лицензий";
в пункте 2 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.11. В приложении 8 к Административному регламенту:
наименование заявления изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" в связи с внесением изменений в реестр лицензий в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, уточнения (исключения) адресов мест осуществления вида деятельности, перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, которые выполняются в составе конкретных видов деятельности";
в пункте 2 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.12. В приложении 9 к Административному регламенту:
наименование заявления изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" в связи с прекращением действия лицензии";
в пункте 2 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.13. В приложении 10 к Административному регламенту:
наименование заявления изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" в связи с предоставлением выписки из реестра лицензии";
в пункте 2 слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.14. В приложении 11 к Административному регламенту:
в первом абзаце слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
во втором и третьем абзацах слова "черных металлов," заменить словами "черных и".
2.15. В приложении 12 к Административному регламенту:
наименование уведомления изложить в следующей редакции:
"Уведомление о возврате соискателю лицензии (лицензиату) Заявления на предоставление (внесение изменений в реестр) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов и прилагаемых к нему документов";
в абзаце первом слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
во втором и третьем абзацах слова "черных металлов," заменить словами "черных и";
пятый абзац изложить в следующей редакции:
"Приложение: Заявление о предоставлении (внесение изменений в реестр) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов и прилагаемые к нему документы на _ л. в _ экз.".
2.16. В приложении 13 к Административному регламенту:
пункты 7, 8, 9, 19 признать утратившими силу
дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения".".
2.17. Приложение 15 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в распоряжение
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412
"Об утверждении Административного регламента
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов"
"Приложение 15
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов"
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. При обращении Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 пункта 6.1 Административного регламента
1.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ЕПГУ/ ВИС/ Министерство |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день (не включается в срок предоставления Государственной услуги) |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Заявление по форме согласно приложениям 6-8 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ, ЕПГУ ВИС Министерства. Результатом административного действия является регистрация Заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства |
Министерство/ ВИС |
Проверка комплектности и соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации |
3 рабочих дня (не включается в срок предоставления Государственной услуги) |
15 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом. В случае, если Заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представлены не в полном объеме, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги должностное лицо Министерства направляет Заявителю по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП. В случае предоставления Заявителем надлежащим образом оформленного заявления и полного пакета документов должностное лицо Министерства принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия, направляет по форме согласно приложению 12 к Административному регламенту уведомление о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства, а также на РПГУ, ЕПГУ |
1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1 рабочий день |
20 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении органов и организаций |
Должностное Лицо Министерства формирует и направляет межведомственные запросы в: 1) Федеральную налоговую службу в целях получения сведений о постановке организации на учет в налоговом органе, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 2) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; информации о наличии ограничений использования земельных участков, подтвержденных выпиской из Единого государственного реестра недвижимости или данными Региональной географической информационной системы для обеспечения деятельности ЦИОГВ, ГО, ОМСУ Московской области; 3) Федеральное казначейство в целях получения сведений об уплате государственной пошлины. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС |
|
Контроль предоставления ответов на запросы |
5 рабочих дней; 4 рабочих дня по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.2, 6.1.3 пункта 6.1 Административного регламента |
20 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении органов и организаций |
Проверка поступления ответов на запросы. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административному действию - рассмотрению Заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС |
1.3. Проведение оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ лицензируемый объект/ВИС |
Проведение оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям |
10 рабочих дней (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 Административного регламента)
4 рабочих дня (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 Административного регламента, одновременно с осуществление межведомственного информационного взаимодействия)
4 рабочих дней (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6.1.3 пункта 6.1 Административного регламента, одновременно с осуществление межведомственного информационного взаимодействия) |
120 минут |
Соответствие Заявителя лицензионным требованиям |
Должностное лицо Министерства, осуществляющее документарную оценку и (или) выездную оценку сведений, содержащихся в поступивших от Заявителя документах, а также в документах, поступивших с использованием межведомственного электронного взаимодействия проверяет соответствие лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (далее - оценка). Документарная оценка проводится по месту нахождения Министерства, выездная оценка по месту или местам осуществления лицензируемого вида деятельности, в соответствии с оценочным листом содержащим список вопросов, ответы на которые должны свидетельствовать о соответствии соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям. О проведении выездной оценки Заявитель уведомляется Министерством за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП должностного лица Министерства, на адрес электронной почты Заявителя. По результатам проведения оценки составляется акт оценки, который подписывается лицом, проводившим оценку и направляется заявителю по адресу электронной почты. Результат фиксируется в ВИС Министерства |
1.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
4 рабочих дня (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги по основаниям, указанным в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 Административно го регламента;
1 рабочий день (в случае обращения по основаниям указанным в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 Административно го регламента)
1 рабочий день (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6.1.3 пункта 6.1 Административно го регламента") |
30 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательство м Российской Федерации, в том числе Административным регламентом требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административно му регламенту |
Должностное лицо Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС Министерства |
1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
30 минут |
Соответствие проекта решения |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги |
Министерство |
Подписание решения о предоставлении Государственной услуги, внесение информации в реестр лицензий |
60 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административно му регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет должностному лицу Министерства для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Информация о выданной лицензии вносится в реестр лицензий. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС. |
1.6. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ ВИС/ Модуль МФЦЕИС ОУ/РПГУ/ ЕПГУ |
Направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий |
30 минут |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административно му регламенту |
Результат предоставления Государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, а также выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту направляется в Личный кабинет Заявителю на РПГУ, ЕПГУ и в Модуль МФЦ ЕИСОУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа (в случае, если он обращался посредством РПГУ). В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Факт предоставления Государственной услуги фиксируется должностным лицом Министерства в ВИС. Результатом административного действия является получение результата предоставления Государственной услуги и выписки из реестра лицензий Заявителем |
2. При обращении Заявителя по основанию, указанному в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 Административного регламента
2.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ЕПГУ/ ВИС/ Министерство |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Заявление по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ, ЕПГУ ВИС Министерства |
Министерство/ ВИС |
Проверка комплектности и соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации |
15 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом. Результатами административного действия являются регистрация Заявления о предоставлении Государственной услуги. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства, а также на РПГУ, ЕПГУ |
2.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ВИС |
Проверка полноты и достоверности представленных документов |
5 рабочих дней |
30 мин. |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательство м Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Министерства производит проверку полноты и достоверности представленных сведений, содержащихся в указанном Заявлении и документах. Результатом административного действия является подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Государственной услуги. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства |
2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
30 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административно му регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги. |
Министерство |
Подписание решения, внесение информации в реестр лицензий |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административно му регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет должностному лицу Министерства для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Информация о прекращении действия лицензии вносится в реестр лицензий. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП должностного лица Министерства, решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
2.4. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ ВИС/Модуль МФЦ ЕИС ОУ/РПГУ/ЕПГУ |
Направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий |
30 минут |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Результат предоставления Государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, а также выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту направляется в Личный кабинет Заявителю на РПГУ, ЕПГУ и в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа (в случае, если он обращался посредством РПГУ). В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Факт предоставления Государственной услуги фиксируется должностным лицом Министерства в ВИС. Результатом административного действия является получение результата предоставления Государственной услуги и выписки из реестра лицензий Заявителем |
3. При обращении Заявителя по основанию, указанному в подпункте 6.1.5 пункта 6.1 Административного регламента
3.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ЕПГУ/ ВИС/ Министерство |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Заявление по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РИГУ, ЕПГУ ВИС Министерства |
Министерство/ ВИС |
Проверка комплектностей соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации |
15 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом. Результатом административного действия является регистрация Заявления о предоставлении Государственной услуги. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства, а также на РПГУ, ЕПГУ |
3.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ Подразделение |
Принятие решение о предоставлении выписки из реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений |
Тот же рабочий день |
30 минут |
Наличие в реестре лицензий сведений о запрашиваемой лицензии |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает Заявление исходя их критериев предоставления Государственной услуги, осуществляет проверку наличия в реестре лицензий запрашиваемых сведений. Подготавливает проект решения о предоставлении Государственной услуги. |
Формирование проекта выписки из реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений |
1 рабочий день |
120 минут |
|
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги. Формируется выписка из реестра лицензий либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений, которая подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет должностному лицу Министерства для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги. - Результат фиксируется в виде решения б предоставлении Государственной услуги в ВИС |
3.3. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство/ ВИС/Модуль МФЦЕИС ОУ/РПГУ, ЕПГУ |
Направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
30 минут |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Результат предоставления Государственной услуги по форме согласно приложению 3 или 4 к Административному регламенту направляется в Личный кабинет Заявителю на РПГУ, ЕПГУ и в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа (в случае, если он обращался посредством РПГУ). В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ: Факт предоставления Государственной услуги фиксируется должностным лицом Министерства в ВИС. Результатом административного действия является получение результата предоставления Государственной услуги Заявителем |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 27 декабря 2022 г. N 19РВ-481 "О внесении изменений в распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12.10.2021 N 19РВ-412 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 27 декабря 2022 г.
сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (msh.mosreg.ru) 27 декабря 2022 г.
Ежедневные новости. Подмосковье, 22 марта 2023 г. N 50
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 22 декабря 2023 г. N 19РВ-547 настоящий документ признан утратившим силу с 2 января 2024 г.