Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.12.2022 N 1152
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 28.06.2013 N 421 "О некоторых вопросах, связанных с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области"
1. Дополнить пунктами 9.13 - 9.15 следующего содержания:
"9.13. Утвердить Порядок принятия в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решения по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно приложению N 15.
9.14. Утвердить Положение об определении порядка, сроков проведения и источников финансирования реконструкции или сноса не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта (исключенных из региональной программы капитального ремонта) многоквартирных домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах, согласно приложению N 16.
9.15. Утвердить Порядок использования на возвратной основе средств фондов капитального ремонта, полученных региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, для финансирования капитального ремонта в других многоквартирных домах, согласно приложению N 17.".
2. Дополнить приложениями N 15 - 17 следующего содержания:
"Приложение N 15
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.06.2013 N 421
Порядок
принятия в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решения по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 9.3 статьи 4 Областного закона от 11.06.2013 N 1101-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области" и устанавливает порядок принятия некоммерческой организацией "Ростовский областной общественно полезный фонд содействия капитальному ремонту" (далее - региональный оператор) решения по вопросам, предусмотренным пунктами 1, 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
1.2. Настоящий Порядок применяется в целях организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
1.4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ростовской области на 2014 - 2049 годы, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 N 803 (далее - Региональная программа), и исключительно в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайных ситуаций, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Областного закона от 11.06.2013 N 1101-ЗС в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора (далее - средства регионального оператора), и учитывается при ежегодной актуализации Региональной программы.
2. Основание и порядок принятия решения
2.1. Решение о проведении или об отказе в проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, принимает региональный оператор на основании поступивших с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") от органа местного самоуправления муниципального образования в Ростовской области, на территории которого возникла чрезвычайная ситуация (далее - орган местного самоуправления), документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления таких документов региональному оператору.
2.2. Орган местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляет региональному оператору информацию о произошедшей чрезвычайной ситуации, о многоквартирных домах, находящихся на территории муниципального образования в Ростовской области и пострадавших вследствие чрезвычайной ситуации и требующих проведения капитального ремонта общего имущества, с приложением следующих документов:
копии решения органа местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации (в случае введения такого режима);
копии акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение (разрушение) общего имущества в многоквартирном доме в результате возникновения чрезвычайной ситуации, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, или представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
дефектных ведомостей по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, составленные лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома, или представителем собственников помещений в многоквартирном доме, согласованные органом местного самоуправления, в объемах, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее - дефектные ведомости);
копии решения органа местного самоуправления о назначении лица, уполномоченного участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе подписывать соответствующие акты.
2.3. Решение об отказе в проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее - решение об отказе в проведении работ по капитальному ремонту), принимается региональным оператором в следующих случаях:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
услуги и (или) работы, предусмотренные в дефектных ведомостях, не включены в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанный в части 5.1 статьи 8 Областного закона от 11.06.2013 N 1101-ЗС;
стоимость услуг и (или) работ, предусмотренных в дефектных ведомостях, превышает размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленный Правительством Ростовской области;
недостаточности средств фонда капитального ремонта для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4. Решение об отказе в проведении работ по капитальному ремонту направляется по системе "Дело" региональным оператором в орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
2.5. В случае недостаточности средств фонда капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие возникновения чрезвычайной ситуации, муниципальными образованиями определяются иные источники финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
2.6. Решение о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, должно содержать перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, а также предельно допустимую стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, направляется по системе "Дело" региональным оператором в орган местного самоуправления и в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
2.7. Многоквартирный дом, в котором были оказаны услуги и (или) проведены работы по капитальному ремонту в связи с возникновением чрезвычайной ситуации, включается в краткосрочный план в целях учета средств регионального оператора, сформированных за счет взносов собственников помещений на капитальный ремонт, направляемых на проведения капитального ремонта при ежегодной актуализации Региональной программы.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
Приложение N 16
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.06.2013 N 421
Положение
об определении порядка, сроков проведения и источников финансирования реконструкции или сноса не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта (исключенных из региональной программы капитального ремонта) многоквартирных домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 9.13 статьи 4 Областного закона Ростовской области от 11.06.2013 N 1101-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области".
2. Настоящее Положение устанавливает порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса многоквартирных домов, не вошедших в Региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 - 2049 годы, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 N 803 (далее - Региональная программа), либо исключенных из нее в связи с физическим износом основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) более семидесяти процентов, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах.
3. Сведения о многоквартирных домах, исключенных из Региональной программы, в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ростовской области, которым были внесены соответствующие изменения в Региональную программу, направляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство) в орган местного самоуправления, на территории которого расположены многоквартирные дома, исключенные из Региональной программы (далее - орган местного самоуправления).
4. Орган местного самоуправления, в течение двух месяцев со дня получения информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, информирует собственников помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в многоквартирных домах о необходимости принятия решения общего собрания собственников помещений в соответствующих многоквартирных домах об обращении в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, в межведомственную комиссию для проведения оценки и обследования соответствующих многоквартирных домов в целях признания их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - межведомственная комиссия).
5. Информирование собственников помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в многоквартирных домах осуществляется одним из следующих способов:
5.1. Размещение адресного перечня многоквартирных домов, исключенных из Региональной программы, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления.
5.2. Размещение уведомления об исключении многоквартирного дома из Региональной программы в общедоступных местах на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
5.3. Организация и проведение встреч с собственниками помещений и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма в многоквартирных домах, исключенных из Региональной программы.
6. В случае если по результатам работы межведомственной комиссии органом местного самоуправления многоквартирный дом, исключенный из Региональной программы, будет признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, указанный орган местного самоуправления в течение пятнадцати дней со дня принятия соответствующего решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о дальнейшем использовании помещения в многоквартирном доме, сроках отселения физических и юридических лиц обеспечивает разработку плана мероприятий по сносу или реконструкции многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащего информацию о сроках сноса или реконструкции многоквартирных домов и об источниках финансирования данных мероприятий.
7. Источниками финансирования реконструкции или сноса многоквартирных домов являются средства собственников помещений в таких домах, в том числе средства фонда капитального ремонта, сформированного за счет уплаты взносов на капитальный ремонт, которые могут быть использованы на цели сноса или реконструкции многоквартирных домов, а также средства бюджетов соответствующих муниципальных образований в Ростовской области.
8. Обеспечение жилищных прав собственников и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в многоквартирных домах, подлежащих сносу или реконструкции, осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
9. В случае если межведомственной комиссией будет принято решение об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, орган местного самоуправления в течение тридцати дней с даты получения заключения межведомственной комиссии принимает решение о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
10. Муниципальное образование и (или) собственники помещений в многоквартирном доме, в отношении которого принято решение о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, посредством привлечения специализированной организации либо самостоятельно определяют перечень мероприятий по проведению ремонтно-восстановительных работ, сроки их проведения и потребность в финансировании таких мероприятий.
11. Собственники помещений в многоквартирном доме, в отношении которого было принято решение о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, в срок не позднее одного года со дня завершения ремонтно-восстановительных работ в данном многоквартирном доме, вправе направить в орган местного самоуправления по месту нахождения многоквартирного дома заявление о повторном включении многоквартирного дома в Региональную программу с приложением заключения специализированной организации, в случае если после проведения работ, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, специализированной организацией будет выдано заключение, подтверждающее, что физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) многоквартирного дома не превышает семидесяти процентов.
Заключение о физическом износе многоквартирного дома и (или) основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) должно содержать сведения о техническом состоянии его несущих строительных конструкций (конструкции) или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их разрушением либо повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома.
12. Орган местного самоуправления рассматривает заявление, указанное в абзаце первом пункта 11 настоящего Положения, в течение тридцати дней с даты его поступления и принимает мотивированное решение об удовлетворении заявления о повторном включении многоквартирного дома в Региональную программу либо об отказе в его удовлетворении и уведомляет заявителя о принятом решении.
13. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления являются:
отсутствие заключения специализированной организации, подтверждающего, что физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) многоквартирного дома не превышает семидесяти процентов;
наличие в заключении специализированной организации вывода об износе основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) многоквартирного дома свыше семидесяти процентов.
14. В случае принятия органом местного самоуправления решения об удовлетворении заявления о повторном включении многоквартирного дома в Региональную программу, включение многоквартирного дома в Региональную программу осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным министерством.
15. Собственники помещений в многоквартирных домах, исключенных из Региональной программы, вправе самостоятельно принять решение о проведении ремонтно-восстановительных работ в многоквартирном доме либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах.
16. Источниками финансирования иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в многоквартирных домах, исключенных из Региональной программы, являются:
средства собственников помещений в соответствующих многоквартирных домах;
средства федерального, областного, местного бюджетов - в случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено направление средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов на соответствующие цели;
средства инвесторов - в случае реализации договоров о комплексном развитии территорий.
17. Проведение реконструкции, сноса или ремонтно-восстановительных работ в отношении многоквартирных домов, исключенных из Региональной программы, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в указанных многоквартирных домах, должно быть осуществлено не позднее десяти лет с даты исключения многоквартирных домов из Региональной программы.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
Приложение N 17
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.06.2013 N 421
Порядок
использования на возвратной основе средств фондов капитального ремонта, полученных региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах для финансирования капитального ремонта в других многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 9.14 статьи 4 Областного закона Ростовской области от 11.06.2013 N 1101-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области" и определяет цели, условия и правила использования на возвратной основе средств фонда капитального ремонта, полученных некоммерческой организацией "Ростовский областной общественно полезный фонд содействия капитальному ремонту" (далее - региональный оператор) от собственников помещений в одних многоквартирных домах, расположенных на территории Ростовской области и формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, расположенных на территории Ростовской области и формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - заимствование средств).
2. Заимствование средств осуществляется в целях реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 - 2049 годы, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 N 803 (далее - Региональная программа), в случае, если многоквартирный дом включен в Региональную программу и краткосрочные планы реализации Региональной программы для проведения капитального ремонта в текущем году трехлетнего периода и средств фонда капитального ремонта, сформированного собственниками этого многоквартирного дома, недостаточно для проведения капитального ремонта.
3. Заимствованные средства могут быть использованы только на финансовое обеспечение оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту, перечень которых предусмотрен статьей 8 Областного Закона от 11.06.2013 N 1101-ЗС.
4. Заимствованные средства подлежат возврату региональному оператору в период действия Региональной программы (далее - предельный срок возврата).
Заимствованные средства определяются по формуле:
, где:
- заимствованные средства;
- стоимость капитального ремонта;
- объем собранных средств фонда капитального ремонта, сформированного собственниками помещений в многоквартирном доме на дату направления Региональным оператором предложения о проведении капитального ремонта;
- стоимость оплаченных ранее оказанных услуг и (или) проведенных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, если они выполнялись за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного собственниками помещений в многоквартирном доме путем уплаты минимального взноса на капитальный ремонт.
5. Объем заимствованных средств не должен превышать размера фонда капитального ремонта многоквартирного дома за оставшийся период действия Региональной программы.
6. Для определения возможности заимствования средств региональный оператор с учетом условий, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, проводит расчет срока возврата и размера заимствованных средств.
7. Если по состоянию на 1 августа года, предшествующего году, в котором в соответствии с Региональной программой должен быть проведен капитальный ремонт, размер собранных взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома составляет менее семидесяти пяти процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, срок проведения капитального ремонта многоквартирного дома переносится на год.
Собственникам помещений многоквартирного дома, размер собранных взносов на капитальный ремонт в котором менее семидесяти пяти процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, региональный оператор направляет уведомление о переносе срока капитального ремонта и необходимости принятия мер по погашению сложившейся задолженности в течение одного года с даты получения уведомления о переносе срока капитального ремонта.
8. Если по состоянию на 1 августа года, предшествующего году, в котором в соответствии с Региональной программой должен быть проведен капитальный ремонт, размер собранных взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома составляет семьдесят пять процентов и более от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, Региональный оператор не менее чем за четыре месяца до наступления года, в течение которого в соответствии с Региональной программой должен быть проведен капитальный ремонт, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с частью 10 статьи 8 Областного закона от 11.06.2013 N 1101-ЗС представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта и другие предложения, связанные с проведением капитального ремонта (далее - предложение регионального оператора).
9. Дополнительно предложение регионального оператора должно содержать информацию:
о размере начисленных на дату подготовки предложения взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома;
о размере собранных на дату подготовки предложения взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома;
о планируемой стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
о планируемой сумме средств, которой недостаточно для проведения капитального ремонта исходя из средств фонда капитального ремонта, сформированного собственниками этого многоквартирного дома;
об обязанности собственников многоквартирного дома по возврату региональному оператору заимствованных средств и принятии на себя соответствующих гарантированных обязательств - в том числе за счет повышения размера взноса на капитальный ремонт, в случае принятия соответствующего решения собственниками помещений в многоквартирном доме в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании решения о проведении капитального ремонта в соответствии с частью 4 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, но при этом объема средств, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта недостаточно, собственники помещений в многоквартирном доме с даты принятия этого решения принимают на себя обязательство по возврату региональному оператору заимствованных средств.
Если в срок, установленный частью 4 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с предложением регионального оператора. В случае принятия решения органом местного самоуправления о проведении капитального ремонта в соответствии с частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации обязательство собственников помещений в многоквартирном доме по возврату региональному оператору заимствованных средств возникает с даты принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.
11. Региональным оператором ведется учет заимствованных средств по каждому многоквартирному дому, контроль их возврата и обеспечения исполнения условий, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
12. Средства, поступившие на счет, счета регионального оператора, становятся заимствованными со дня оплаты подрядной организации услуг и (или) работ по капитальному ремонту.
Объем заимствованных средств уточняется региональным оператором путем направления уведомления лицу, уполномоченному собственниками помещений многоквартирного дома, органу местного самоуправления (при условии, что решение о проведении капитального ремонта принято органом местного самоуправления) в течение тридцати дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
13. В случае, если в многоквартирном доме проведен капитальный ремонт с привлечением заимствованных средств, принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта в отношении этого многоквартирного дома, до возврата полного размера заимствованных средств, не допускается.
14. Возврат заимствованных средств, использованных региональным оператором для финансирования капитального ремонта многоквартирного дома, осуществляется собственниками помещений такого многоквартирного дома ежемесячно за счет взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых региональному оператору, до полного погашения задолженности.
15. Заимствованные средства считаются возвращенными со дня поступления на счет, счета регионального оператора оплаты задолженности.
16. В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта которого были заимствованы средства, ненадлежащим образом производится уплата взносов на капитальный ремонт, включая погашение ранее образовавшейся задолженности, в том числе с учетом начисленной пени, региональный оператор обеспечивает проведение работы по взысканию задолженности в отношении таких собственников помещений в многоквартирном доме.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 26 декабря 2022 г. N 1152 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.