Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 22 декабря 2022 г. N 2567-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14.06.2011 N 1520-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальную услугу предоставляют: Муниципальное учреждение культуры "Драматический театр", Муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" (далее - учреждения).
Муниципальное учреждение культуры "Драматический театр" расположено по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, телефон: 8(4217) 340247, адрес официального сайта: teatrkms.ru, адрес электронной почты: drama.kms@gmail.com, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
Муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" расположено по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18, телефон: 8(4217) 573784, адрес официального сайта: dkalmaz.ru, адрес электронной почты: almazkms@mail.ru, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
2) способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
а) лично в учреждение;
б) почтовым отправлением на адрес учреждения:
Муниципальное учреждение культуры "Драматический театр" расположено по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11;
Муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" расположено по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18;
в) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием электронных сервисов федеральной Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - официальный сайт), на адрес электронной почты МУК "Драматический театр" drama.kms@gmail.com, на адрес электронной почты МУК ДК "Алмаз" almazkms@mail.ru.
4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе ее предоставления осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
1) специалистами МУК "Драматический театр", осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, по адресу 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, каб. N 407:
а) при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни, по телефону: 8(4217) 340247;
б) почтовым отправлением на адрес учреждения: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11;
в) по электронной почте на адрес учреждения: drama.kms@gmail.com.
2) специалистами МУК ДК "Алмаз", осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18, каб. N 205:
а) при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни, по телефону: 8(4217) 573784;
б) почтовым отправлением на адрес учреждения: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18;
в) по электронной почте на адрес учреждения: almazkms@mail.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения такой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - единый портал (gosuslugi.ru)), региональном портале государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru), сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - региональный портал (www.uslugi27.ru)), сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах МУК "Драматический театр" по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, и МУК ДК "Алмаз" по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
6. Муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, являются: Муниципальное учреждение культуры "Драматический театр", Муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, "Российская газета"", N 237, 25 декабря 1993 года;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, статья 3301, "Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 года;
3) Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Ведомости СНД и ВС РФ", 9 апреля 1992 года, N 15, статья 766;
4) Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года;
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года;
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 часть), статья 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года;
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, статья 4179;
8) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", "Российская газета", N 4, 10 января 1994 года, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 года, N 2, статья 74;
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 29 марта 1999 года, N 13, статья 1615;
10) постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 17 сентября 2008 года N 103-па "Об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании библиотечных фондов библиотеки городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 75, 23 сентября 2008 года;
11) постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 7 августа 2013 года N 2451-па "Об обязательном экземпляре документов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 67, 20 августа 2013 года;
12) постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 июня 2005 года N 42-па "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа г. Комсомольска-на-Амуре услугами организаций культуры", "Дальневосточный Комсомольск" от 27 июня 2006 года, N 46.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя.
В запросе указываются:
1) наименование учреждения культуры, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
2) сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
3) документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
4) просьба о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
5) цель предоставления информации;
6) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
Форма запроса указана в приложении 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса указаны в подпункте 2 пункта 3 Раздела I Административного регламента.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
11. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1) не указание в запросе фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в запросе подписи физического лица или представителя юридического лица;
3) если текст запроса не поддается прочтению.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
б) отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
в) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан оборудуются входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом учреждения ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием одновременно двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
1) информационными стендами;
2) стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3) текст настоящего Административного регламента;
4) образец запроса;
5) извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями, противопожарной системой, системой охраны.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) обеспечение открытого и равного доступа для получения муниципальной услуги всем заинтересованным заявителям без ограничений;
2) бесплатное предоставление муниципальной услуги;
3) возможность получения информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Состав административных процедур:
1) Прием заявлений и требуемых документов:
а) основанием для начала административной процедуры является подача запроса по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса и приложенных к нему документов (при наличии) указаны в подпункте 2 пункта 3 Раздела I Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения в день поступления запроса в журнале регистрации входящих документов учреждения (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение). Срок регистрации не должен превышать 15 минут.
При подаче заявителем запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) поступают непосредственно в учреждение с автоматической регистрацией в автоматизированной информационной системы "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением, регистрируется специалистом учреждения в день поступления запроса в журнале регистрации входящих документов учреждения.
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты учреждения.
в) содержание административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в АИС ВМС, в журнале регистрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
г) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС, в журнале регистрации учреждения.
2) Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждений:
специалист МУК "Драматический театр" по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, каб. N 407, телефон: 8(4217) 340247, адрес официального сайта: teatrkms.ru, адрес электронной почты: drama.kms@gmail.com.
специалист МУК ДК "Алмаз" по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18, каб. N 205, телефон: 8(4217) 573784, адрес официального сайта: dkalmaz.ru, адрес электронной почты: almazkms@mail.ru.
в) содержание административной процедуры:
Проверка заявления на соответствие требованиям пункта 10 Раздела II Административного регламента.
В случае несоответствия заявления и документов требованиям пункта 10 Раздела II Административного регламента, наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 раздела II Административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
г) срок выполнения действия - в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявления.
д) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
В случае несоответствия запроса и документов требованиям пункта 10 раздела II Административного регламента, наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставлении муниципальной услуги в соответствии пунктом 11 раздела II Административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3) Подготовка и выдача документов:
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, о подготовке и направлении специалистом учреждения ответа заявителю о результатах рассмотрения заявления.
б) ответственные за выполнение административной процедуры:
по подготовке ответа, содержащего информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий - специалисты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, ответа учреждения, содержащего информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, или отказа в предоставлении информации - специалисты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
в) содержание административной процедуры:
подготовка и выдача ответа учреждения, содержащего информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, или отказа в предоставлении информации.
г) срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
д) результатом административной процедуры является ответ, содержащий информацию о предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами учреждения.
Ответ учреждения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 12 раздела II Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе АИС ВМС или журнале регистрации учреждения и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, специалистами учреждения.
е) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС или в журнале регистрации учреждения.
20. Последовательность административных процедур указана в приложении 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем учреждения.
22. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа руководителя учреждения.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы учреждения не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными жалобами граждан на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
23. Ответственность специалистов и иных должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги:
1) должностные лица учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению муниципальной услуги и несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Административного регламента;
2) персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
24. В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебное (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и работников
26. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, работников учреждения.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, работников учреждения.
28. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, на имя руководителя учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подаются в вышестоящий орган - Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
2) Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт МУК "Драматический театр" (teatrkms.ru), официальный сайт МУК ДК "Алмаз" (dkalmaz.ru), официальный сайт органов местного самоуправления (www.kmscity.ru), единый портал (www.gosuslugi.ru), региональный портал (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
30. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо вышестоящий орган подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 32 раздела V Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
35. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 32 раздела V Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 29 раздела V Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Директору
МУК "Драматический театр"
681003, г. Комсомольск-на-Амуре,
пр. Первостроителей, д. 11
или
Директору МУК ДК "Алмаз"
681008, г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Культурная, д. 18.
от _____________________________
(указывается фамилия, имя,
отчество (последнее - при
наличии),
________________________________
наименование юридического лица,
________________________________
почтовый адрес заявителя)
телефон (указывается по желанию
заявителя): ____________________
Запрос
Прошу предоставить информацию о времени и месте проведения
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий: ________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование театральных представлений, филармонических
____________________________________________________________________
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
____________________________________________________________________
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, сроки проведения
данных мероприятий)
Цель предоставления информации: ____________________________________
____________________________________________________________________
Согласен на обработку моих персональных данных, указанных в
настоящем запросе, в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
---------------------
Приложения (только для представителя заявителя):
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена
доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя
на подписание запроса.
__________________/_________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 декабря 2022 г. N 2567-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.