Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 22 декабря 2022 г. N 2566-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14.06.2011 N 1522-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - муниципальная услуга).
2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением культуры "Городская Централизованная Библиотека" (далее - учреждение).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1 корпус 2.
График работы специалистов: в период с 1 сентября по 31 мая: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00 до 20.00 ч., воскресенье - с 10.00 до 19.00 ч., понедельник - выходной день; в период с 1 июня по 31 августа: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00 до 19.00 ч., воскресенье - с 10.00 до 18.00 ч., понедельник - выходной день.
Работу по предоставлению муниципальной услуги выполняет специалист отдела обслуживания учреждения (далее - специалист), телефон: 8(4217) 531880. Адрес электронной почты: admin.lib@mail.ru.
Справочный телефон учреждения: 8(4217) 531880.
2) способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
а) лично в учреждение.
б) почтовым отправлением на адрес учреждения: 681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1, корпус 2.
в) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием электронных сервисов федеральной Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - официальный сайт), через официальный сайт учреждения (www.kmslib.ru), на адрес электронной почты учреждения admin.lib@mail.ru.
4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе ее предоставления осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
1) специалистами учреждения, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги:
а) при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: в период с 1 сентября по 31 мая: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00 до 20.00 ч., воскресенье - с 10.00 до 19.00 ч., понедельник - выходной день; в период с 1 июня по 31 августа: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00 до 19.00 ч., воскресенье - с 10.00 до 18.00 ч., понедельник - выходной день, по телефону: 8(4217) 531880;
б) почтовым отправлением на адрес учреждения: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1 корпус 2;
в) по электронной почте на адрес учреждения: admin.lib@mail.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения такой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, принимает меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - единый портал), портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) (далее - региональный портал), официальном сайте учреждения (www.kmslib.ru), на информационных стендах учреждения по адресу: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1 корпус 2.
5. Заявители при предоставлении муниципальной услуги соблюдают Правила пользования муниципальными библиотеками, утвержденные приказом директора учреждения.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Муниципальное учреждение культуры "Городская Централизованная Библиотека".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате и базах данных библиотек.
9. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
При удаленном подключении заявителя к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек срок предоставления муниципальной услуги зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу учреждения, от загруженности сервера.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2020 года);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 года;
3) Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Ведомости СНД и ВС РФ", 9 апреля 1992 года, N 15, ст. 766;
4) Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года;
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года;
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года;
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179;
8) Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", "Собрание законодательства РФ", 2 января 1995 года, N 1, ст. 2, "Российская газета", N 11-12, 17 января 1995 года;
9) Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", "Собрание законодательства РФ", 2 января 1995 года, N 1, ст. 1, "Российская газета", N 11-12, 17 января 1995 года;
10) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", "Российская газета", N 4, 10 января 1994 года, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 года, N 2, ст. 74;
11) постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 17 сентября 2008 года N 103-па "Об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании библиотечных фондов библиотеки городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 75, 23 сентября 2008 года;
12) постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 7 августа 2013 года N 2451-па "Об обязательном экземпляре документов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 67, 20 августа 2013 года;
13) постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 июня 2005 года N 42-па "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа г. Комсомольска-на-Амуре услугами организаций культуры", "Дальневосточный Комсомольск" от 27 июня 2006 года, N 46.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) документы и информацию, которые заявитель представляет самостоятельно - запрос по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, в котором указываются:
а) наименование учреждения культуры, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
б) сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
в) документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос, в случае подачи уполномоченным представителем физического или юридического лица;
г) просьба о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
д) цель предоставления информации;
е) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
Способы подачи запроса указаны в подпункте 2 пункта 3 Раздела I Административного регламента.
При обращении заявителя для получения муниципальной услуги в режиме удаленного доступа на официальном сайте учреждения https://www.kmslib.ru предоставление документов не требуется.
2) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
12. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1) не указание в запросе фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в запросе подписи физического лица или руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
3) если текст запроса не поддается прочтению.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
б) отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
в) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается, или текст запроса не поддается прочтению;
г) нарушение Правил пользования муниципальными библиотеками, утвержденными приказом директора учреждения.
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При удаленном предоставлении муниципальной услуги посредством сети Интернет время ожидания в очереди зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу учреждения, от загруженности сервера.
17. Срок регистрации запроса заявителя.
Регистрация запроса осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение для осуществления личного приема граждан оборудуются входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом учреждения ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием одновременно двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы: информационными стендами; стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: текст настоящего Административного регламента; образец запроса; извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями, противопожарной системой, системой охраны.
19. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) обеспечение открытого и равного доступа для получения муниципальной услуги всем заинтересованным заявителям без ограничений;
2) бесплатное предоставление муниципальной услуги;
3) возможность получения доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
3) объем электронного каталога и полнотекстовых баз учреждения;
4) поддержание в актуальном состоянии электронного каталога.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав административных процедур:
1) Прием запросов и требуемых документов:
а) основанием для начала административной процедуры является подача запроса по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса и приложенных к нему документов (при наличии) указаны в подпункте 2 пункта 3 Раздела I Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения в день поступления запроса в журнале регистрации входящих документов учреждения (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение). Срок регистрации не должен превышать 15 минут.
При подаче заявителем запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) запрос и прилагаемые к нему документы (при наличии) поступают непосредственно в учреждение с автоматической регистрацией в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Запрос на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением, регистрируется специалистом учреждения в день поступления запроса в журнале регистрации входящих документов учреждения.
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты учреждения.
в) содержание административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в АИС ВМС, в журнале регистрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
г) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС, в журнале регистрации учреждения.
2) Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
б) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела обслуживания учреждения, телефон: 8(4217) 531880, адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1, корпус 2. Руководитель учреждения, телефон: 8(4217) 531880, адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1, корпус 2, 2 этаж, кабинет директора.
в) содержание административной процедуры:
Проверка запроса на соответствие требованиям подпункта 1 пункта 11 Раздела II Административного регламента.
В случае несоответствия запроса и документов требованиям подпункта 1 пункта 11 Раздела II Административного регламента, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 раздела II Административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
г) срок выполнения действия - в течение пяти календарных дней с даты регистрации запроса.
д) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
В случае несоответствия запроса и документов требованиям подпункта 1 пункта 11 раздела II Административного регламента, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 раздела II Административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3) Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек:
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты учреждения, предоставляющие муниципальную услугу (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1, корпус 2), руководитель учреждения (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, дом 1, корпус 2, этаж 2, кабинет директора).
в) содержание административной процедуры:
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек или выдача ответа учреждения, содержащего информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
г) срок выполнения административной процедуры составляет не более девяти календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
д) результатом административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами учреждения.
Ответ учреждения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 13 раздела II Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе АИС ВМС или журнале регистрации учреждения и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, специалистами учреждения.
е) удаленное предоставление доступа заявителя к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
При удаленном предоставлении доступа заявителя к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек через сайт учреждения https://www.kmslib.ru выполняются следующие процедуры:
1) заполнение электронной формы запроса;
2) поиск библиографической информации осуществляется по указанным в форме параметрам;
3) получение заявителем списка изданий в виде краткого библиографического описания. При необходимости можно уточнить поисковый запрос, сформировать требования.
ё) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС или в журнале регистрации учреждения.
22. Последовательность административных процедур указана в приложении 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем учреждения.
24. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа руководителя учреждения.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы учреждения не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными жалобами граждан на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
25. Ответственность специалистов и иных должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги:
1) должностные лица учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению муниципальной услуги и несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Административного регламента;
2) персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
26. В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебное (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и работников
28. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, работников учреждения.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, работников учреждения.
30. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
31. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, на имя руководителя учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подаются в вышестоящий орган - Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
2) Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт учреждения https://www.kmslib.ru, официальный сайт органов местного самоуправления (www.kmscity.ru), единый портал (www.gosuslugi.ru), региональный портал (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения и работников учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо вышестоящий орган подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 35 раздела V Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
37. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 35 раздела V Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 31 раздела V Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги в
сфере культуры "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату и базам
данных муниципальных библиотек"
Директору МУК "Городская
Централизованная Библиотека"
681021,Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Сидоренко, д. 1, корп. 2
от _________________________
указываются ФИО (последнее
____________________________
- при наличии), наименование
____________________________
юридического лица, почтовый
____________________________
адрес заявителя
телефон (указывается по
желанию заявителя): ________
Запрос
Прошу предоставить доступ к справочно-поисковому аппарату и базам
данных муниципальных библиотек: ____________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование справочно-поискового аппарата и баз данных
муниципальных библиотек)
Цель предоставления информации: ____________________________________
____________________________________________________________________
Согласен на обработку моих персональных данных, указанных в
настоящем запросе, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
------------
Приложения (только для представителя заявителя):
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена
доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя
на подписание запроса.
_________________/__________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги в
сфере культуры "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату и базам
данных муниципальных библиотек"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 декабря 2022 г. N 2566-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.