Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового управления
1. Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, решений Совета и Администрации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию для внесения в Совет;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа и основные направления долговой политики городского округа;
5) получает от главных администраторов средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа;
6) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования;
10) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований городского округа, программу муниципальных гарантий городского округа;
11) осуществляет от имени городского округа муниципальные внутренние заимствования городского округа, включая привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;
12) осуществляет платежи по обслуживанию и погашению муниципального долга городского округа за счет средств бюджета городского округа;
13) в случаях, установленных Администрацией, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по муниципальной гарантии городского округа, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
14) ведет Муниципальную долговую книгу городского округа, учет и регистрацию долговых обязательств городского округа;
15) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженной в Муниципальной долговой книге городского округа в Министерство финансов Республике Башкортостан (далее - Минфин);
16) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
17) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Минфин в порядке, установленном Минфином;
18) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
19) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Минфин;
20) организует исполнение бюджета городского округа;
21) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, а также утверждения (изменения), доведения лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа;
22) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
23) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа;
24) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
25) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
26) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок открытия и ведения лицевых счетов в финансовом управлении;
27) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов;
28) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
29) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
30) осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
31) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
32) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
33) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
34) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа;
35) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок составления бюджетной отчетности;
36) ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Минфином;
37) составляет бюджетную отчетность городского округа на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
38) представляет бюджетную отчетность в Администрацию и в Минфин;
39) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
40) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
41) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
42) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных и автономных учреждений городского округа;
43) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета городского округа, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, в финансовый орган городского округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
44) разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию порядок представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в финансовое управление информации о результатах обжалования судебного акта;
45) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом и настоящим Положением;
46) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
47) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, решениями Совета, правовыми актами Администрации.
2. Руководитель финансового управления имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
2) в случае принятия решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете городского округа утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
3. Руководитель финансового управления имеет право выносить главным распорядителям средств бюджета городского округа обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.