Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 23
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием (получение) и регистрация заявления
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверка комплектности документов |
В течение 1 рабочего дня (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
5 минут |
Специалист МФЦ проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, соответствие требованиям, указанным в приложении 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации) |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятия копий оригиналов документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. В присутствии Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в МФЦ ЕИСОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае если Заявителем (представителем Заявителя) представлены копии документов - специалист МФЦ осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из Модуля МФЦ ЕИСОУ в Модуль ЕИСОУ в день его формирования. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в муниципальный архив курьерской службой на бумажных носителях не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя (представителя Заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заявитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Сформированное Заявление Заявитель распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет, и отправляет вместе с электронными образами документов. Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 21 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ (срок регистрации установлен подразделом 7 Административного регламента). |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) почтовым отправлением и по электронной почте
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль оказания услуг ЕИСОУ / Администрация |
Получение документов |
1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги) |
В Администрацию поступают по адресу Администрации Заявление и копии документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
|
Модуль оказания услуг ЕИСОУ / Администрация |
Подготовка отказа в приеме документов и направление решения об отказе в приеме документов при обращении по почте/ электронной почте |
1 рабочий день (не в ходит в срок предоставления услуги) |
15 минут |
В случае наличия оснований из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом Отдела направляется по почте / электронной почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа |
Модуль оказания услуг ЕИСОУ / Администрация |
Передача пакета документов для регистрации |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Администрация не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов, присваивает регистрационный номер |
|
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИСОУ/Администрация |
Регистрация Заявления |
10 минут |
Специалист Администрации регистрирует Заявление, формирует электронное дело и направляет его в Модуль ЕИСОУ |
2. Прием (получение) и проверка представленных Заявителем документов и сведений и регистрация (отказ в регистрации) обращения
Орган выполняющий процедуру / используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / ЕИС ОУ |
Проверка заявления и документов |
10 минут |
10 минут |
При поступлении документов работник Администрации ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее - ответственное лицо): 1) устанавливает предмет обращения, а также полномочия представителя (если заявление подано представителем лица, имеющего право на получение Муниципальной услуги); 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям (подразделы 10 и 13 Административного регламента, приложение 17 к Административному регламенту). |
Регистрация или отказ в регистрации обращения |
5 минут |
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа осуществляет регистрацию заявления в ЕИС ОУ. Зарегистрированное заявление и представленные документы в электронном виде в автоматическом режиме посредством ЕИС ОУ поступают в профильные подразделения ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в Личный кабинет Заявителя; Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо уведомление об отказе в приеме документов автоматически направляется в Личный кабинет Заявителя и на его эл. почту в случае указания в заявлении. |
3. Анализ документов и информации. Подготовка согласия, содержащего обязательные технические требования и условия или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Формирование результата предоставления Муниципальной услуги, за исключением согласия на присоединения дорожного сервиса (общий срок процедуры не превышает - 20 календарных дней)
Орган выполняющий процедуру / используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Поступление заявления в ЕИС ОУ |
1 рабочий день (Ответ на запрос: 5 рабочих дней) |
10 минут |
Ответственный сотрудник открывает в ИС карточку по подготовке согласия по заявлению о предоставлении Муниципальной услуги |
Администрация |
Формирование межведомственных запросов |
30 минут |
Сотрудник формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации. |
|
Администрация |
Анализ ответов, полученных по межведомственному взаимодействию |
2 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник проводит анализ документов (информации), полученных в результате межведомственного взаимодействия. |
Администрация |
Проверка сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах |
|
Ответственный сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах на соответствие: сведениям, полученным по межведомственным запросам; |
|
Администрация |
Формирование проекта отказа |
3 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник при наличии причин для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливает проект отказа, согласовывает его с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для рассмотрения. |
Администрация |
Формирование проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия |
3 рабочих дня |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа п. 13 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник формирует проект согласия осуществляет согласование с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. |
Администрация / Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Рассмотрение проекта согласия/отказа, содержащего обязательные технические требования и условия |
2 рабочих дня |
3 часа |
Администрация формирует проекта согласия/отказа, направляет в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области через Модуль оказания услуг. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассматривают и принимают решения по Проектам ответов, отражают замечания или их отсутствие в Модуле оказания услуг. |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Согласование проектов согласий, содержащих обязательные технические требования и условия/проектов отказов |
1 рабочий день |
15 минут |
Ответственный сотрудник Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечивает согласование в Модуль ОУ представленных материалов и информирует Администрацию |
Администрация |
Корректировка проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
1 рабочий день |
30 минут |
При внесении изменений в проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа ответственный сотрудник корректирует проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
Администрация |
Подписание проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
1 рабочий день |
30 минут |
В случае отсутствия замечаний к проекту согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекту отказа - ответственное должностное лицо Администрации подписывает проект отказа в предоставлении Муниципальной услуги, проект согласия содержащего обязательные технические требования и условия, а также в случае согласия на устройство коммуникаций - договор |
Администрация |
Фиксирование результата Муниципальной услуги |
В день подписания результата |
10 минут |
В день подписания проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа результат предоставления Муниципальной услуги фиксируется в ЕИС ОУ и в ИСОГД МО. |
3.1. Анализ документов и информации. Подготовка согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Формирование результата предоставления Муниципальной услуги только для получения согласия на присоединение дорожного сервиса (общий срок процедуры не превышает - 50 календарных дней)
Орган выполняющий процедуру / используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Поступление заявления в ЕИС ОУ |
1 рабочий день (Ответ на запрос: 5 рабочих дней) |
10 минут |
Ответственный сотрудник открывает в ИС карточку по подготовке согласия по заявлению о предоставлении Муниципальной услуги |
Администрация |
Формирование межведомственных запросов |
30 минут |
Сотрудник формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации. |
|
Администрация |
Анализ ответов, полученных по межведомственному взаимодействию |
2 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник проводит анализ документов (информации), полученных в результате межведомственного взаимодействия. |
Администрация |
Проверка сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах |
|
Ответственный сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах на соответствие: сведениям, полученным по межведомственным запросам; |
|
Администрация |
Формирование проекта отказа |
3 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник при наличии причин для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливает проект отказа, согласовывает его с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для рассмотрения. |
Администрация |
Формирование проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия |
3 рабочих дня |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа п. 13 настоящего Регламента, ответственный сотрудник формирует проект согласия осуществляет согласование с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. |
Администрация |
Формирование проекта согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащее обязательные технические требования и условия и расчет платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса |
3 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник при отсутствии причин, препятствующих выдаче согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса формирует проект согласия, расчет платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса осуществляет согласование с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. |
Администрация / Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Рассмотрение проекта согласия/отказа, содержащего обязательные технические требования и условия |
2 рабочих дня |
3 часа |
Администрация формирует проекта согласия/отказа, направляет в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области через Модуль оказания услуг. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассматривают и принимают решения по Проектам ответов, отражают замечания или их отсутствие в Модуле оказания услуг. |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Согласование проектов согласий, содержащих обязательные технические требования и условия/проектов отказов |
1 рабочий день |
15 минут |
Ответственный сотрудник Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечивает согласование в Модуль ОУ представленных материалов и информирует Администрацию |
Администрация |
Корректировка проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
1 рабочий день |
30 минут |
При внесении изменений в проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа ответственный сотрудник корректирует проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
Администрация |
Расчет платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.