Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 26 декабря 2022 г. N 589-пр
"О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 06.12.2019 N 720-пр (с последующими изменениями)"
С целью приведения нормативного правового акта Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 06.12.2019 N 720-пр "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в наименовании, пункте 1 Приказа слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:".
2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством" (далее - Регламент), утвержденный Приказом, следующие изменения:
2.1. наименование Регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством"
2.2. по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.3. в разделе I "Общие положения" Регламента:
2.3.1. абзац четвертый пункта 1.1 исключить;
2.3.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок. Публичный сервитут устанавливается в целях, предусмотренных статьями 23, 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.2 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями).";
2.3.3. подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. С ходатайством об установлении публичного сервитута (далее - ходатайство) вправе обратиться организация, указанная в подпунктах 1-3, 4.1, 4.2, 5 статьи 39.40 Земельного кодекса РФ в случае установления публичного сервитута в целях, определенных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ.
С ходатайством вправе обратиться граждане и юридические лица в случае установления публичного сервитута в целях, определенных в подпунктах 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ.";
2.3.4. в пункте 1.4:
2.3.4.1. в подпункте 1.4.1:
2.3.4.1.1. в абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";
2.3.4.1.2. в абзацах втором и одиннадцатом слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.3.4.2. в подпункте 1.4.5:
2.3.4.2.1. в абзаце первом слова "Отдела по управлению земельными ресурсами Департамента" заменить словами "отдела по управлению земельными ресурсами управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства";
2.3.4.2.2. в абзацах пятнадцатом, шестнадцатом слова "подпунктом "б" пункта 1.4.1" заменить словами "подпунктом "б" подпункта 1.4.5 пункта 1.4";
2.3.4.3. в абзаце пятом подпункта 1.4.6 слова "на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Официальном сайте";
2.4. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.4.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги:
"Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством".
Краткое наименование государственной услуги - "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством.";
2.4.2. в абзаце первом пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2.4.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- приказ Министерства "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации";
- приказ Министерства "Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации";
- приказ Министерства "О прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством" или "Об отказе в прекращении публичного сервитута".
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю посредством электронной почты.";
2.4.4. подпункт 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. В случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2-6 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов, но не ранее чем пятнадцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ.";
2.4.5. пункт 2.4 дополнить подпунктами 2.4.4 и 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.4. В случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных пунктом 4.2 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов.
2.4.5. В случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ, срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.7. в подпункте 2.6.1 пункта 2.6:
2.4.7.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;";
2.4.7.2. дополнить подпунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1. Государственная услуга по установлению публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ, предоставляется на основании ходатайства, подготовленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, к которому прилагаются следующие документы:
1) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя;";
2.4.8. в подпункте 2.8.1 пункта 2.8:
2.4.8.1. в подпункте 4 слова "ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества" заменить словами "ведения гражданами личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества для собственных нужд";
2.4.8.2. подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей, в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, за исключением случая установления публичного сервитута в целях капитального ремонта инженерных сооружений, являющихся линейными объектами, а также в целях капитального ремонта участков (частей) таких инженерных сооружений;";
2.4.9. в пункте 2.12:
2.4.9.1. в подпункте 2.12.1 слова "государственной власти" исключить;
2.4.9.2. в подпункте 2.12.3 слова "официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официального сайта";
2.4.10. в пункте 2.13:
2.4.10.1. в подпункте 2.13.1:
2.4.10.1.1. в абзаце четвертом слова "на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Официальном сайте";
2.4.10.1.2. в абзаце восьмом слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";
2.4.11. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала или Официального сайта (при наличии технической возможности) по выбору заявителя.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.";
2.5. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
2.5.1. подпункты 3.1.1.4, 3.1.1.5 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.4. подготовка Министерством проекта приказа "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации", подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю;
3.1.1.5. подготовка Министерством проекта приказа "Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации", подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю.";
2.5.2. в пункте 3.2:
2.5.2.1. подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Основанием для приема и регистрации ходатайства и приложенных к нему документов является их поступление в Министерство.
Если ходатайство поступило в электронной форме, специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее входящий регистрационный номер ходатайства, дату получения указанного ходатайства и приложенных к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении ходатайства направляется заявителю в виде сообщения на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства в Министерство.
При получении посредством Регионального портала, Официального сайта (при наличии технической возможности) ходатайства и приложенных к нему документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль ходатайства, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны ходатайство и приложенные к нему документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, включается при необходимости), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме ходатайства заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению ходатайства.
При отсутствии оснований для отказа в приеме ходатайства заявителю направляется уведомление о приеме ходатайства с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги (ходатайства) статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности) автоматически обновляется.
Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает поступившие в Министерство ходатайство и приложенные к нему документы и регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства в день поступления.
Результатом административного действия является присвоение ходатайству порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и передача зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов начальнику отдела по управлению земельными ресурсами управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - начальник Отдела), ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ходатайства.";
2.5.2.2. в абзаце седьмом подпункта 3.2.3 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "Официальном сайте";
2.5.2.3. подпункты 3.2.4, 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. подготовка Министерством проекта приказа "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации", подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о правообладателях земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.
Специалист Отдела подготавливает проект приказа "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации", обеспечивает его подписание Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю способом, указанным в ходатайстве.
Критерий принятия решения о подготовке проекта приказа - отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ "Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, - 20 дней со дня поступления в Министерство ходатайства и прилагаемых к нему документов;
- в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, - 30 дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов, но не ранее чем 15 дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ;
- в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ, - 30 дней со дня поступления в Министерство ходатайства и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Подготовка Министерством проекта приказа "Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации", подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента.
Специалист Отдела подготавливает проект приказа "Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации", обеспечивает подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю способом, указанным в ходатайстве.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ "Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, - 20 дней со дня поступления в Министерство ходатайства и прилагаемых к нему документов;
- тридцать дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, но не ранее чем пятнадцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ;
- в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ, - 30 дней со дня поступления в Министерство ходатайства и прилагаемых к нему документов.";
2.5.2.4. в подпункте 3.2.6:
2.5.2.4.1. в абзацах третьем и четвертом слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.5.2.4.2. в абзацах девятом-одиннадцатом слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
2.5.3. в пункте 3.3:
2.5.3.1. слова "в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в многофункциональных центрах";
2.5.3.2. в подпункте 3.3.1 слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";
2.5.3.3. в подпункте 3.3.3 слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального", слова "специалист отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства".
2.5.4. подпункты 3.3.4-3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Сотрудник отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства регистрирует документы в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.
3.3.5. В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
3.3.6. После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента. О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.
3.3.7. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
3.3.8. В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 5 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, многофункциональный центр курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.";
2.5.5. в пункте 3.4:
2.5.5.1. в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства" в соответствующем падеже;
2.5.5.2. в подпунктах 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
2.5.5.3. подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства регистрирует подписанное Министром государственного имущества Пензенской области уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или результат государственной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, и направляет заявителю.";
2.5.5.4. в подпункте 3.4.10 слова "в отделе организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "в отделе финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.6. раздел 4 "Формы контроля за исполнением регламента" Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
2.7. в разделе V "Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" Регламента:
2.7.1. в наименовании слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словом "Министерства";
2.7.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подается учредителям многофункциональных центров или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
2.7.3. в пункте 5.4 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "Официальном сайте";
2.7.4. в абзацах первом и пятом пункта 5.5 слова "государственной власти" исключить;
2.7.5. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса РФ мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть II), ст. 193 (начало), в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть III), ст. 193 (продолжение).";
2.8. в наименовании приложения N 1 к Регламенту слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
2.9. в приложении N 2 к Регламенту:
2.9.1. в наименовании слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
2.9.2. в тексте слова "Начальнику Департамента" заменить словом "Министру";
2.10. дополнить Регламент приложением N 3 согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 26 декабря 2022 г. N 589-пр "О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 06.12.2019 N 720-пр (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 27 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2022 г. N 5801202212270024
Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 28 марта 2024 г. N 24-18 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2024 г.