Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Главы Тамбовской области
от 26.12.2022 N 75
Положение
о министерстве здравоохранения Тамбовской области (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Тамбовской области (далее - Министерство) является исполнительным органом Тамбовской области и входит в систему исполнительных органов Тамбовской области.
Министерство является правопреемником управления здравоохранения Тамбовской области.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями Тамбовской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тамбовской области, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Имущество Министерства является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан.
1.6. В ведении Министерства находятся областные государственные учреждения здравоохранения (бюджетные и автономные) (далее - подведомственные учреждения).
1.7. Координацию деятельности Министерства осуществляет заместитель Главы Тамбовской области в соответствии с распределением обязанностей между Главой Тамбовской области и заместителями Главы Тамбовской области.
1.8. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: улица Советская, дом 106/улица М. Горького, дом 5, г. Тамбов, 392000.
1.9. Адрес электронной почты: post@zdrav.tambov.gov.ru.
1.10. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. осуществление государственной политики в сфере охраны здоровья населения и определение стратегии развития здравоохранения на территории Тамбовской области;
2.1.2. организация оказания медицинской помощи населению на территории Тамбовской области.
3. Функции
3.1. В соответствии с основными задачами Министерство выполняет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает, вносит на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области в сфере здравоохранения и осуществляет их реализацию;
3.1.2. разрабатывает, представляет на утверждение в установленном порядке и осуществляет реализацию программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, осуществляет организацию обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
3.1.3. осуществляет организационное сопровождение, мониторинг, подготовку отчетности о реализации и завершении региональных проектов в рамках Национального проекта "Здравоохранение";
3.1.4. разрабатывает, представляет на утверждение в установленном порядке и осуществляет реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
3.1.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
3.1.6. осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджета Тамбовской области;
3.1.7. осуществляет функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений;
3.1.8. осуществляет функции государственного заказчика при организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере здравоохранения в соответствии с действующим законодательством;
3.1.9. организует оказание населению области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных учреждениях;
3.1.10. устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;
3.1.11. организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами подведомственных учреждений;
3.1.12. организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории области;
3.1.13. организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.14. организует обеспечение граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с подпунктами 3.1.9 и 3.1.17 настоящего Положения;
3.1.15. организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, а также организует обеспечение лекарственными препаратами лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
3.1.16. координирует деятельность субъектов государственной и частной систем здравоохранения в сфере охраны здоровья населения на территории области;
3.1.17. организует реализацию мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
3.1.18. организует направление граждан для оказания медицинской помощи в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти в соответствии с установленными объемами медицинской помощи;
3.1.19. организует оказание санаторно-курортного лечения в подведомственных учреждениях и направление взрослого и детского населения на санаторно-курортное лечение в порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.20. заключает договоры о целевом обучении с гражданами, поступающими на обучение либо обучающимися по образовательной программе среднего профессионального или высшего медицинского или фармацевтического образования;
3.1.21. организует работу по аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование для присвоения им квалификационной категории;
3.1.22. обеспечивает создание, развитие и эксплуатацию государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тамбовской области;
3.1.23. осуществляет уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области;
3.1.24. организует выполнение мобилизационного задания, установленного Правительством Российской Федерации;
3.1.25. осуществляет контроль за своевременным освежением и надлежащим хранением медицинского имущества мобилизационного резерва;
3.1.26. осуществляет выдачу разрешений и лишает разрешения на занятие народной медициной на территории области;
3.1.27. осуществляет полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
3.1.28. осуществляет полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по лицензированию (в части предоставления лицензий, оценки соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям, оценки соответствия лицензиатов лицензионным требованиям при внесении изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении лицензий, внесения изменений в реестр лицензий, утверждения форм уведомлений и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:
медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
3.1.29. осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в отношении подведомственных учреждений;
3.1.30. осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений;
3.1.31. проводит в государственных учреждениях здравоохранения области мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
3.1.32. обеспечивает выполнение требований по антитеррористической защищенности объектов, реализацию мер, направленных на профилактику экстремизма и предупреждение терроризма в подведомственных учреждениях;
3.1.33. создает и организует систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства (антимонопольного комплаенса);
3.1.34. осуществляет отдельные полномочия в области гражданской обороны:
участвует в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения Тамбовской области, в организации и проведении на региональном уровне мероприятий по гражданской обороне в пределах своих полномочий;
создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны в пределах своих полномочий;
участвует в организации и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию подведомственных организаций, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в пределах своих полномочий;
создает и содержит запасы медицинских средств в целях гражданской обороны;
организует подготовку работников в области гражданской обороны;
планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования подведомственных учреждений в военное время в пределах своих полномочий;
создает и содержит в готовности силы и средства спасательной медицинской службы Тамбовской области;
определяет подведомственные организации, обеспечивающие выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;
3.1.35. создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи, обеспечения ее качества и доступности;
3.1.36. устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
3.1.37. создает условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
3.1.38. организует медико-биологическое обеспечение спортсменов спортивных сборных команд области;
3.1.39. устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и порядок создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки указанной комиссией заключений;
3.1.40. организует и осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, включая создание специализированных организаций для оказания помощи указанным лицам;
3.1.41. обеспечивает реализацию нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.42. осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
3.1.43. проводит мониторинг нормативных правовых актов и правоприменения в пределах своих полномочий;
3.1.44. принимает в пределах своих полномочий меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации;
3.1.45. рассматривает и осуществляет анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;
3.1.46. осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях;
3.1.47. подготавливает по поручению Главы Тамбовской области проектов отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
3.1.48. подготавливает предложения в Примерную программу законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы;
3.1.49 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
3.1.50. рассматривает предложения лиц, выступивших с инициативами заключений концессионных соглашений, по которым концедентом выступает Тамбовская область, в отношении объектов социального обслуживания граждан, иных объектов социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства, (далее - концессионные соглашения), принимает в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" решения о заключении, изменении, прекращении концессионных соглашений, выполняет иные полномочия концедента по концессионным соглашениям, за исключением отдельных прав и обязанностей, возложенных на министерство градостроительства и архитектуры Тамбовской области и министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области.
4. Права
4.1. Министерство для выполнения задач и осуществления функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
4.1.2. участвовать в работе органов государственной власти области, в установленном порядке вносить предложения по вопросам компетенции Министерства на рассмотрение Главы Тамбовской области, его заместителей, исполнительных органов Тамбовской области и органов местного самоуправления Тамбовской области;
4.1.3. проводить совещания, семинары, коллегии, иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций;
4.1.4. образовывать в установленном порядке координационные и совещательные органы для обеспечения деятельности Министерства;
4.1.5. выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.6. давать разъяснения по запросам юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.7. участвовать в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленной сфере деятельности;
4.1.8. заключать государственные контракты для обеспечения функций Министерства;
4.1.9. организовывать проведение профессиональных конкурсов среди медицинских организаций и медицинских работников области;
4.1.10. учреждать ведомственные поощрения Министерства, утверждать положения о них;
4.1.11. рассматривать и направлять в установленном порядке в Правительство Тамбовской области и Тамбовскую областную Думу документы по представлению работников сферы здравоохранения к присвоению почетных званий и награждению ведомственными наградами Министерства здравоохранения Российской Федерации и государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области;
4.1.12. издавать приказы, методические и информационные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.13. осуществлять иные полномочия по поручению Главы Тамбовской области и его заместителей.
5. Организация работы
5.1. В структуру Министерства входят:
5.1.1. управление кадровой политики и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Структура управления кадровой политики и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности:
отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства;
отдел организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и мобилизационной работы;
5.1.2. управление организации медицинской помощи и санитарно-эпидемиологического благополучия.
Структура управления организации медицинской помощи и санитарно-эпидемиологического благополучия:
отдел развития медицинской помощи взрослому населению, лицензирования и контроля качества медицинской помощи;
отдел развития медицинской помощи детям, службы родовспоможения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
5.1.3. управление информатизации и проектной деятельности.
Структура управления информатизации и проектной деятельности:
отдел реализации региональных программ и инновационных технологий;
5.1.4. финансово-экономическое управление.
Структура финансово-экономического управления:
отдел планирования и исполнения бюджета;
отдел лекарственного обеспечения.
В численность Министерства включаются должности государственной гражданской службы области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, а также должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, предусмотренные законодательством области.
5.2. Работа Министерства осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений Главы Тамбовской области и заместителей Главы Тамбовской области.
5.3. Министерство возглавляет министр здравоохранения Тамбовской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Тамбовской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Согласование назначения на должность министра здравоохранения Тамбовской области осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5.4. Министр здравоохранения Тамбовской области осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.5. Права и обязанности министра здравоохранения Тамбовской области определяются должностным регламентом и служебным контрактом.
5.6. Министр здравоохранения Тамбовской области:
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными юридическими и физическими лицами;
имеет право первой подписи на всех документах Министерства, в том числе банковских и финансовых;
определяет оперативные задачи Министерства и его структурных подразделений;
представляет Главе Тамбовской области предложения по штатной численности Министерства, утверждает согласованное в установленном порядке штатное расписание Министерства, а также изменения в него;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, являясь при этом представителем нанимателя для работников, замещающих должности государственной гражданской службы области, и работодателем по отношению к работникам, не являющимся государственными гражданскими служащими области, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), принимает к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
распределяет обязанности между своими заместителями, работниками Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты (должностные инструкции), служебный распорядок Министерства, положение об оплате труда работников Министерства;
утверждает планы работы Министерства;
издает приказы в установленной сфере деятельности;
заключает от имени Министерства соглашения, государственные контракты;
направляет в установленном порядке работников Министерства в служебные командировки;
представляет работников Министерства к награждению (поощрению) в порядке, установленном положениями о наградах (поощрениях);
согласовывает представления к награждению (поощрению) работников подведомственных учреждений в порядке, установленном положениями о наградах (поощрениях);
утверждает смету расходов на содержание Министерства на соответствующий год;
распоряжается в установленном порядке имуществом Министерства, заключает договоры, совершает по ним операции;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Министерства, выдает доверенности от имени Министерства;
контролирует исполнение документов и поручений;
создает условия для организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, соблюдения требований правовых актов в сферах защиты и обработки персональных данных, противодействия коррупции, гражданской обороны и защиты населения, обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну, обеспечения ведения секретного делопроизводства;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, являясь по отношению к ним работодателем, в том числе применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений;
согласовывает кандидатуры на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение устных и письменных обращений юридических и физических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленном законом порядке;
осуществляет иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Работники Министерства, осуществляющие служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими области.
5.8. Права и обязанности работников Министерства определяются должностными регламентами и служебными контрактами (должностными инструкциями и трудовыми договорами).
5.9. Министр здравоохранения Тамбовской области имеет четырех заместителей, которые являются начальниками управлений.
5.10. В период временного отсутствия министра исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя министра - начальника управления информатизации и проектной деятельности, а в случае его отсутствия - на одного из заместителей министра - начальников управлений в установленном порядке.
5.11. В Министерстве ведется секретное делопроизводство.
5.12. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предусмотренную законодательством информацию, разрабатывает методические рекомендации, разъяснения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
5.13. Министерство освещает в средствах массовой информации вопросы в соответствии с деятельностью Министерства.
5.14. Министерство представляет отчетность в установленном порядке согласно действующему законодательству.
5.15. В Министерстве создается коллегия. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, которое утверждается приказом Министерства. Коллегия является координационным органом, на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются в приказах Министерства.
5.16. Министерство проводит научно-практические конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в рамках своей компетенции.
5.17. Министерство обеспечивает для работников Министерства безопасные условия труда и проведение мероприятий по охране труда.
5.18. Министерство для выполнения возложенных на него задач и функций в установленном порядке обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами.
5.19. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Для выполнения возложенных функций Министерство взаимодействует с:
федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
исполнительными органами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;
Тамбовской областной Думой;
Правительством Тамбовской области и его структурными подразделениями;
исполнительными органами Тамбовской области;
органами местного самоуправления Тамбовской области;
государственными внебюджетными фондами и их территориальными подразделениями, страховыми медицинскими организациями;
высшими медицинскими учебными заведениями, учреждениями здравоохранения федерального подчинения;
профессиональными общественными организациями;
ведомственными медицинскими учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, территориального управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области, открытого акционерного общества "Российские железные дороги", организациями санаторно-курортного профиля и др.;
физическими и юридическими лицами, гражданами, а также со средствами массовой информации;
иными организациями, предприятиями, учреждениями и гражданами.
6.2. Взаимоотношения Министерства строятся в соответствии с действующим законодательством и регламентом Министерства.
7. Ответственность
7.1. Министр здравоохранения Тамбовской области несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Министерство, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, в соответствии с должностным регламентом, а также в пределах полномочий, предоставленных Министерству.
7.2. Заместители министра здравоохранения Тамбовской области, руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом, предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Государственные гражданские служащие и работники Министерства несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством, должностными регламентами и должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Тамбовской области от 26 декабря 2022 г. N 75 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.