Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 11 191 649,9 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в сумме 10 914 568,2 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 232 292,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 11 191 649,9 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2024 и 2025 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2024 год в сумме 12 000 001,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 11 702 969,8 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 249 017,1 тыс. рублей; на 2025 год в сумме 12 659 958,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 12 346 589,7 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 262 713,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2024 год в сумме 12 000 001,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 12 659 958,1 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.