Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Прокопьевска
от 29.08.2022 N 228-п
Порядок
взаимодействия заказчиков и Администрации города Прокопьевска в лице отдела закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа
1. Общие положения
1.1. В настоящем Порядке используются основные понятия и сокращения, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие администрации города Прокопьевска в лице отдела закупок (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - заказчики) для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа.
1.3. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 93 Закона N 44-ФЗ.
1.4. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
1.5. Заказчики самостоятельно осуществляют планирование закупки, обоснование закупки, определяют начальную (максимальную) цену контракта, способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия осуществления закупки, составляют описание объекта закупки, проект контракта, создают комиссию по осуществлению закупки.
2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Для осуществления закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки (далее - заявка) в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman 12) в электронной форме и на бумажном носителе. Заявка на бумажном носителе утверждается руководителем заказчика, а в его отсутствие - уполномоченным им лицом. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не осуществляются.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки, а также за соответствие заявки утвержденному плану-графику несет заказчик.
Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания товарных знаков.
Документы в составе заявки должны быть подготовлены в формате, позволяющем обеспечить ознакомление с ними, поиск и копирование фрагментов текста программными средствами.
2.2. К заявке в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
2.2.1. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ, утвержденное руководителем заказчика и/или уполномоченным сотрудником заказчика (контрактным управляющим/специалистом контрактной службы).
Описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
Ответственность за полноту и обоснованность описания объекта закупки, его соответствие действующему законодательству, техническим регламентам, нормам и правилам несет заказчик.
2.2.2. Проект контракта.
При подготовке проекта контракта заказчики обязаны применять типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС). При отсутствии типовых контрактов или типовых условий контракта заказчики обязаны применять типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные Департаментом контрактной системы Кузбасса.
Ответственность за содержание проекта контракта, его соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ и действующего законодательства несет заказчик.
2.2.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика и/или уполномоченным сотрудником заказчика (контрактным управляющим/специалистом контрактной службы).
Применяемые методы определения начальной (максимальной) цены контракта должны соответствовать требованиям Закона N 44-ФЗ.
Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
2.2.4. Решение о создании комиссии по осуществлению закупки.
Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия). Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Решение о создании комиссии утверждается заказчиком и согласовывается с уполномоченным органом (заместителем главы города по экономическим вопросам, а в его отсутствие - заместителями главы города по направлениям их деятельности или управляющим делами, руководителем аппарата администрации города Прокопьевска), в части включения в состав комиссии специалистов уполномоченного органа. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.2.5. Заказчик при составлении заявки по своему усмотрению вправе включить в нее дополнительные сведения и (или) приложить дополнительные документы, не противоречащие нормам действующего законодательства, не изменяя при этом структуру и форму заявки.
2.3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки рассматривает поступившую заявку и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки (с указанием причин отказа). Причины отказа в принятии заявки указываются по тексту рассмотренной заявки.
В случае соответствия заявки требованиям настоящего порядка уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней формирует и размещает извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
2.4. В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки заказчик подготавливает разъяснения по существу поставленных в запросе вопросов и направляет их в уполномоченный орган не позднее дня размещения разъяснений в ЕИС.
Заказчики несут ответственность за своевременное направление разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.
2.5. Заказчик вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее сроков, установленных Законом N 44-ФЗ.
Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик направляет в уполномоченный орган в день принятия такого решения.
Изменения в извещение об осуществлении закупки размещаются уполномоченным органом в ЕИС в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
2.6. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган в день принятия такого решения.
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в ЕИС в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
2.7. После рассмотрения комиссией заявок участников закупки уполномоченный орган формирует протокол с использованием электронной площадки в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
На основании запроса участника закупки о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет соответствующее разъяснение в уполномоченный орган не позднее дня размещения разъяснения в ЕИС.
2.8. Исполнение предписаний контрольных органов в сфере закупок осуществляется заказчиком и уполномоченным органом в пределах своей компетенции.
При этом решение заказчика об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, в том числе об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, направляется в уполномоченный орган для размещения в ЕИС в сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3. Заключительные положения
3.1. Процедура заключения контракта, в том числе направление проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт, рассмотрение протокола разногласий, согласование разногласий, принятие решения об отказе от заключения контракта, внесение сведений о контракте в реестр контрактов, принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, процедура включения информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет хранение документов, поступивших и формируемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки, установленные законодательством.
3.3. Заказчики и уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим порядком.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 29 августа 2022 г. N 228-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.