Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Виды рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям
1. Крышная рекламная конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая без использования подложки выше линии карниза, парапета здания, строения, сооружения, состоящая из статичных отдельно стоящих объемных световых элементов (букв, цифр, логотипов, знаков, декоративно-художественных элементов), оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания и системой пожаротушения, соответствовать иным требованиям пожарной безопасности (рис. 14, 14а приложения 5).
Рис. 14
Рис. 14а
Площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.
С целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации для крышной рекламной конструкции разрабатывается техническая документация.
2. Панно на здании (брандмауэр) - индивидуальная рекламная конструкция с внешним подсветом и площадью информационного поля не менее 25,0 кв. м, размещаемая на стенах зданий, строений, сооружений в виде информационного поля на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями. Края информационного поля брандмауэра должны совпадать с краями каркаса (рис. 15 приложения 5). Панно размещается на глухих (торцевых) стенах зданий, сооружений шириной такой стены не менее 6 метров при условии отсутствия на указанных стенах оконных и дверных проемов, а также отсутствия граничащих с указанной стеной балконов (лоджий).
Рис. 15
Верхний край рекламной конструкции не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада. Нижний край рекламной конструкции не должен быть ниже оконного проема второго этажа смежного фасада. При наличии встроенно-пристроенных, встроенных, пристроенных нежилых помещений, зданий, нижний край рекламной конструкции, не должен быть ниже верхней границы оконного проема этажа смежного фасада, ближайшего к крыше встроенно-пристроенного, встроенного, пристроенного нежилого помещения, здания.
3. Светодиодный видеоэкран - это индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на стене здания, строения, сооружения в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания, строения, сооружения светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение, в том числе "бегущая строка" (рис. 16, 16а, 16б приложения 5).
Место расположения светодиодного видеоэкрана на фасаде и его размер определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания, сооружения. Размер видеоэкрана не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается.
Рис. 16
Рис. 16а
Рис. 16б
4. Медиафасад - индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 50,0 кв. м на металлокаркасе, повторяющем пластику стены, позволяющая демонстрировать электронно-цифровое изображение (рис. 17, 17а приложения 5). Для прозрачных фасадов нежилых зданий допускается установка медиафасада с внутренней стороны наружного остекления.
Рис. 17
Рис. 17а
Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Медиафасад на здании должен занимать максимально возможную площадь фасада с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания.
При размещении медиафасада не должно нарушаться естественное освещение окон, нормативная инсоляция. Площадь информационного поля медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания, исходя из размеров фасада, на котором целесообразно размещение конструкции (сетки) без нарушения архитектурного облика существующей застройки города.
5. Проекционная рекламная конструкция - рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и информационного поля на земле, стене здания, строения, сооружения площадью не менее 75,0 кв. м, на которое проецируется изображение.
Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Размещение проекционных установок допускается как на земельных участках, так и на зданиях, строениях, сооружениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.