Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Типы смены изображений на информационном поле рекламных конструкций
1. Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов:
- статический, с помощью статической демонстрации постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка и т.п.), без применения технологий смены изображения;
- динамический, с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (система поворотных панелей - призматронов), позволяющих демонстрировать три изображения с заданным промежутком времени;
- электронно-цифровой, с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях с электроцифровой сменой изображения, состоящих из LED-панелей;
- скроллерный, с помощью роллерного механизма, позволяющего производить автоматическую смену рекламных постеров с заданным промежутком времени;
- проекционный, с помощью воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен зданий, строений, сооружений и (или) в объеме, в котором формируется информационное изображение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.