Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные термины и понятия, применяемые в настоящих правилах
1. В целях настоящих правил используются следующие основные термины и понятия:
- требования безопасности - совокупность нормативных правовых актов, регулирующих условия, способы и ограничения установки и эксплуатации рекламных конструкций, обеспечивающих безопасность и предотвращение нанесения, а также риска возможного нанесения ущерба гражданам и их имуществу, предприятиям, организациям, государству;
- техническая документация - графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции, включая необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции на протяжении срока эксплуатации;
- информационное поле рекламной конструкции - конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части;
- площадь информационного поля рекламной конструкции - площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения;
- конструкция Т-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры;
- конструкция V-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая два информационных поля, располагающихся под углом друг к другу;
- конструкция трехсторонняя - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая три информационных поля, располагающихся под углом друг к другу;
- каркас рекламной конструкции - элемент рекламной конструкции, необходимый для обеспечения прочности и жесткости конструкции с сохранением формы информационного поля;
- фундамент рекламной конструкции - конструктивный элемент рекламной конструкции, который держит полную нагрузку отдельно стоящей рекламной конструкции и обеспечивает ее устойчивость;
- объекты религиозного назначения - здания, сооружения, помещения, монастырские, храмовые и (или) иные культовые комплексы, построенные или перепрофилированные (целевое назначение которых изменено) для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество);
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.