Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казённое учреждение "Архив Горноуральского городского округа" (далее - муниципальный архив).
7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) вправе в соответствии с Соглашением о взаимодействии между администрацией Горноуральского городского округа и МФЦ принять решение об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в случаях, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, если такое заявление подано в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на запрос, который оформляется по формам (образцам) согласно приложениям N 5-8 административного регламента.
В соответствии с Памяткой по исполнению запросов социально-правового характера Государственного казённого учреждения Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области", результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.
9. Ответ на запрос в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель ответа на запрос расписывается в журнале выдачи документов, указывая дату их получения.
10. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в муниципальном архиве,
- в МФЦ
на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса.
В случае поступления запроса, не относящегося к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня регистрации запрос направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
12. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при оформлении муниципальным архивом ответа на запрос и приведших к несоответствию сведений, содержащихся в ответе на запрос, сведениям, содержащимся в документах заявителя, осуществляется в соответствии с пунктами 96-1250 административного регламента.
13. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами в муниципальном архиве.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Горноуральского городского округа (www.grgo.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Муниципальный архив обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Горноуральского городского округа, а также в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление для исполнения запроса социально-правового характера по форме, установленной приложением N 2 к административному регламенту либо заявление для исполнения тематического запроса по форме, установленной приложением N 3 к административному регламенту, либо заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме, установленной приложением N 4 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложением N 3 к административному регламенту"
В заявлении указывается:
- наименование юридического лица на бланке организации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса.
В заполняемом заявлении для исполнения запроса социально-правового, тематического характера указывается интересующей заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.
При заполнении заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур (за исключением используемых в организационно-правовой форме юридического лица (индивидуального предпринимателя) и названии организации);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" личность заявителя при приёме документов устанавливается на основании представленных заявителем паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
16. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Предоставление муниципальной услуги не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной и муниципальной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 15 административного регламента, представляются в муниципальный архив посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов (при наличии технической возможности). При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) неправильное заполнение заявления, указанного в пункте 15 административного регламента, отсутствие в заявлении данных, указанных в пункте 15 административного регламента;
2) заполнение заявления, указанного в пункте 15 административного регламента, неразборчивым, неподдающимся прочтению почерком.
После устранения оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
3) в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
4) в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
22. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
23. Муниципальный архив осуществляет предоставление муниципальной услуги по исполнению запроса тематического характера в соответствии с положением о порядке оказания платных услуг физическим и юридическим лицам муниципальным казённым учреждением "Архив Горноуральского городского округа, утвержденным постановлением администрации Горноуральского городского округа, в том числе на основе договора или безвозмездно.
Сроки и стоимость работ по исполнению запроса тематического характера в предварительном порядке согласуются с заявителем.
24. Исполнение социально-правового запроса осуществляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги в муниципальном архиве не должен превышать 15 минут.
26. При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Регистрация заявления для исполнения запроса, заявления на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленных заявителем, указанными в пункте 18 административного регламента способами, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в муниципальный архив.
В случае представления заявления для исполнения запроса, заявления на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах посредством Единого портала вне рабочего времени муниципального архива либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
28. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, обеспечиваются:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в муниципальном архиве, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
2) возможность получения информации о хорде предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ.
30. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным административным регламентом;
2) взаимодействие заявителя со специалистами муниципального архива либо МФЦ при личном обращении заявителя - не более 2 раз в следующих случаях:
- при подаче в муниципальный архив или в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в муниципальном архиве или МФЦ;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников муниципального архива;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципального архива, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам, рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
32. Заявитель вправе подать заявление на получение муниципальной услуги в любом подразделении МФЦ на территории Свердловской области.
33. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием электронных носителей и (или) официального сайта Администрации в сети "Интернет" или Единого портала (без использования электронных носителей), иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы. К заявлению в электронном виде прилагаются документы, указанные в пункте 15 административного регламента.
34. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде заявление и электронный образ каждого документа подписывается простой электронной подписью.
35. Выдача муниципальным архивом результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.