Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
36. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) выдача ответа на запрос социально-правового характера,
2) выдача ответа на запрос тематического характера,
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
37. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, представлены в приложении N 1 к административному регламенту.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
38. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на запрос, который оформляется по формам (образцам) согласно приложениям N 5-7 административного регламента.
39. Исчерпывающий перечень административных процедур, который соответствует варианту 1, указанному в пункте 36 административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в муниципальный архив заявления по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента:
- при личном обращении заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление подается в муниципальный архив либо в МФЦ);
- посредством почтового отправления;
- через Единый портал.
41. В целях установления личности физическое лицо представляет в муниципальный архив документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившейся по доверенности, представитель юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, представляет в муниципальный архив документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента.
42. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента, сотрудник муниципального архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
43. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
44. Заявление и документы заявителя принимаются специалистом муниципального архива, ответственного за делопроизводство, и фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Заявление и документы, направленные через МФЦ, могут быть получены муниципальным архивом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
45. Для возможности подачи заявления через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
46. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в муниципальный архив.
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя муниципальным архивом в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
48. После регистрации заявление и документы направляются исполнителю запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента.
В рамках рассмотрения заявления и документов, осуществляется проверка темы (вопроса) запроса, наличия хронологии запрашиваемой информации.
50. Критериями принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги являются:
- установление у муниципального архива права выдавать ответы по заявленному запросу;
- наличие полномочий лица, подписавшего заявление, а в случае подачи заявителем в МФЦ запроса - наличие полномочий лица, подписавшего запрос;
- наличие в заявлении сведений и соответствие заявления требованиям, установленные пунктом 15 настоящего административного регламента.
51. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения муниципальным архивом всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
52. При подаче заявления и документов заявителем в ходе личного приема в муниципальный архив, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
53. При подаче заявления и документов заявителем через МФЦ решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
54. При подаче заявления и документов заявителем посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
55. Срок выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день.
Предоставление результата муниципальной услуги
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание руководителем муниципального архива ответа на запрос заявителя.
57. Заявитель по его выбору независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в электронном виде.
58. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист муниципального архива.
59. При подаче заявления и документов заявителем в ходе личного приема в муниципальный архив, посредством почтового отправления результат муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
60. При подаче заявления и документов заявителем через МФЦ результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
61. При подаче заявления и документов заявителем посредством Единого портала направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
62. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания ответа на запрос и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 11 настоящего административного регламента.
63. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
64. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Получение дополнительных сведений от заявителя
65. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
66. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пунктах 11, 13 настоящего административного регламента.
Вариант 2
67. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на запрос, который оформляется по форме (образец) согласно приложениям N 8 административного регламента.
68. Исчерпывающий перечень административных процедур, который соответствует варианту 2, указанному в пункте 36 административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в муниципальный архив заявления по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента:
- при личном обращении заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление подается в муниципальный архив либо в МФЦ);
- посредством почтового отправления;
- через Единый портал.
70. В целях установления личности физическое лицо представляет в муниципальный архив документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившейся по доверенности, представитель юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, представляет в муниципальный архив документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента.
71. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента, сотрудник муниципального архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
72. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
73. Заявление и документы заявителя принимаются специалистом муниципального архива, ответственного за делопроизводство, и фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Заявление и документы, направленные через МФЦ, могут быть получены муниципальным архивом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
74. Для возможности подачи заявления через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
75. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в муниципальный архив.
76. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя муниципальным архивом в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
77. После регистрации заявление и документы направляются исполнителю запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента.
В рамках рассмотрения заявления и документов, осуществляется проверка темы (вопроса) запроса, наличия хронологии запрашиваемой информации.
79. Критериями принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги являются:
- установление у муниципального архива права выдавать ответы по заявленному запросу;
- наличие полномочий лица, подписавшего заявление, а в случае подачи заявителем в МФЦ запроса - наличие полномочий лица, подписавшего запрос;
- наличие в заявлении сведений и соответствие заявления требованиям, установленные пунктом 15 настоящего административного регламента.
80. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения муниципальным архивом всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
81. При подаче заявления и документов заявителем в ходе личного приема в муниципальный архив, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
82. При подаче заявления и документов заявителем через МФЦ решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
83. При подаче заявления и документов заявителем посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
84. Срок выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день.
Предоставление результата муниципальной услуги
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание руководителем муниципального архива ответа на запрос заявителя.
86. Заявитель по его выбору независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в электронном виде.
87. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист муниципального архива.
88. При подаче заявления и документов заявителем в ходе личного приема в муниципальный архив, посредством почтового отправления результат муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
89. При подаче заявления и документов заявителем через МФЦ результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
90. При подаче заявления и документов заявителем посредством Единого портала направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
91. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания ответа на запрос и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 11 настоящего административного регламента.
92. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
93. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Получение дополнительных сведений от заявителя
94. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
95. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пунктах 11, 13 настоящего административного регламента.
Вариант 3
96. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на заявление об исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
97. Исчерпывающий перечень административных процедур, который соответствует варианту 3, указанному в пункте 36 административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
98. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в муниципальный архив заявления по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента:
- при личном обращении заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление подается в муниципальный архив либо в МФЦ);
- посредством почтового отправления;
- через Единый портал.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 3 к настоящему административному регламенту"
99. В целях установления личности физическое лицо представляет в муниципальный архив документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившейся по доверенности, представитель юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, представляет в муниципальный архив документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента.
100. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента, сотрудник муниципального архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
101. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
102. Заявление и документы заявителя принимаются специалистом муниципального архива, ответственного за делопроизводство, и фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Заявление и документы, направленные через МФЦ, могут быть получены муниципальным архивом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
103. Для возможности подачи заявления через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
104. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в муниципальный архив.
105. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя муниципальным архивом в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
106. После регистрации заявление и документы направляются исполнителю запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
107. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего административного регламента.
108. В рамках рассмотрения заявления и документов, устанавливается факт допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
109. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в рамках настоящей административной процедуры является установление специалистом муниципального архива факта опечатки или ошибки в выданном ответе на запрос, приведшей к несоответствию сведений, содержащихся в ответе на запрос, сведениям, содержащимся в документах заявителя
110. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения муниципальным архивом всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
111. При подаче заявления и документов заявителем в ходе личного приема в муниципальный архив, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
112. При подаче заявления и документов заявителем через МФЦ решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
113. При подаче заявления и документов заявителем посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
114. Срок выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день.
Предоставление результата муниципальной услуги
115. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание руководителем муниципального архива ответа на запрос заявителя.
116. Заявитель по его выбору независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в электронном виде.
117. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист муниципального архива.
118. При подаче заявления и документов заявителем в ходе личного приема в муниципальный архив, посредством почтового отправления результат муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
119. При подаче заявления и документов заявителем через МФЦ результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
120. При подаче заявления и документов заявителем посредством Единого портала направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
121. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания ответа на запрос и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 11 настоящего административного регламента.
122. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если в ответе содержатся верные сведения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
123. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Получение дополнительных сведений от заявителя
124. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
125. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пунктах 11, 13 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.