Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению министерства
экономического развития
Астраханской области
от 26 декабря 2022 г. N 024-п
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;
- проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю;
- принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о выдаче лицензии.
3.1.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством единого портала, регионального портала при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, в личный кабинет заявителя на едином портале, региональном портале автоматически с использованием соответствующего сервиса единого портала, регионального портала направляется уведомление об отказе в приеме документов.
В случае направления заявления и документов в министерство по почте либо при подаче заявления и документов при личном обращении заявителя в министерство или в МФЦ, а также в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством единого портала, регионального портала и отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства или должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление и документы в день получения;
- распечатывает заявление и приложенные к нему документы (в случае поступления в министерство заявления и документов посредством единого портала, регионального портала);
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него заявление и документы заявителя, и вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, другие данные, указанные заявителем в заявлении;
- передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) или иными должностными лицами министерства, передаются в течение одного рабочего дня со дня обращения должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные в МФЦ, передаются по реестру должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации в МФЦ заявления и документов.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и направление их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и поступление указанных документов к должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе копии документа о государственной регистрации заявителя и документа о постановке организации на учет в налоговом органе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством (далее - межведомственный запрос), в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения данных о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц, и подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах третьем-пятом пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет межведомственный запрос:
- в Федеральное казначейство о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в документах, относящихся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении копии уведомления о начале предоставления услуг общественного питания (при получении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации министерством заявления о выдаче лицензии, не уплаченного по данным ГИС ГМП административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проекты запросов на бумажном носителе и передает их на подпись министру. Запросы регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором осуществлена регистрация заявления и документов заявителя.
3.1.4. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
После получения заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру распоряжение министерства о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю по форме приложения N 5 к административному регламенту.
Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда) проводится на основании распоряжения о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю посредством оценки сведений, содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Предметом оценки без выезда является установление соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении и (или) документах, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ в части требований, установленных для розничной продажи алкогольной продукции или розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
В случае установления при проведении оценки без выезда соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру распоряжение о назначении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю по форме приложения N 8 к административному регламенту.
В случае установления при проведении оценки без выезда несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям составляется акт установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям по форме приложения N 7 (далее - акт несоответствия) к административному регламенту.
Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре.
Акт несоответствия с копиями приложений (при наличии) направляется заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица министерства, составившего этот акт, по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, в срок не более 1 рабочего дня после даты составления акта.
Заявитель, оценка без выезда которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте несоответствия, в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.1 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, в случае представления заявителем в установленный срок возражений к акту несоответствия, подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения о назначении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю по форме приложения N 8 к административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.1 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа в случае:
- представления заявителем в установленный срок возражений к акту несоответствия, не подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
- непредставления возражений к акту несоответствия.
Результатом данной административной процедуры является распоряжение о проведении оценки соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю либо акт несоответствия.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней со дня приема и регистрации документов.
3.1.5. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является издание распоряжения о назначении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю по форме приложения N 8 к административному регламенту.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка) проводится по указанному в заявлении месту или местам предполагаемого осуществления деятельности заявителя.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее чем за 24 часа до начала проведения выездной оценки уведомляет заявителя о проведении выездной оценки путем направления копии распоряжения о назначении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
При проведении выездной оценки осуществляется оценка соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах.
Для фиксации информации в ходе проведения выездной оценки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводящее выездную оценку, может осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку.
В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет акт о невозможности проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю с указанием причин невозможности ее проведения по форме приложения N 9 к административному регламенту.
Акт о невозможности проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю рассматривается министерством при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям (или) обязательным требованиям в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ.
По результатам проведения выездной оценки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (далее - акт выездной оценки) по форме приложения N 10.
Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки.
В случае отсутствия руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт, по адресу электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, в срок не более 1 рабочего дня после даты составления акта.
Заявитель, выездная оценка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение 15 календарных дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в министерство возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.1 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения министерства о выдаче лицензии в случае:
- установления при проведении выездной оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
- представления заявителем в установленный срок возражений к акту выездной оценки, подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.1 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа в случае:
- непредставления заявителем в установленный срок возражений к акту выездной оценки;
- представления возражений, не подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
В случае если в ходе проведения оценки без выезда или выездной оценки выявлены противоречия или несоответствия сведениям, содержащимся в иных документах и сведениях, имеющихся в распоряжении министерства, требующие проведения дополнительной экспертизы, без которой невозможно установить соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии с приложением мотивированного обоснования принимаемого решения.
Распоряжение о продлении срока принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения министром в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче лицензии.
Результатом данной административной процедуры является:
- акт о невозможности проведения оценки соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю;
- акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 12 рабочих дней. Срок проведения выездной оценки продлевается в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, без которой невозможно оценить соответствие деятельности заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям. Общий срок проведения выездной оценки - не более 40 рабочих дней.
3.1.6. Принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии.
Основаниями для начала данной административной процедуры являются:
- акт выездной оценки;
- акт несоответствия (в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.4 настоящего подраздела);
- акт о невозможности проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.5 настоящего подраздела).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче лицензии и направляет его на согласование и подписание министру.
В случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа, и направляет проект распоряжения об отказе в выдаче лицензии на согласование и подписание министру.
Не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о выдаче лицензии должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает внесение записи о выдаче лицензии в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Распоряжение министерства о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии в течение 3 рабочих дней после его принятия выдается заявителю в министерстве лично под роспись или направляется заявителю способом, указанным в заявлении:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче лицензии.
При указании в заявлении о выдаче лицензии на необходимость направления распоряжения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю в форме электронного документа посредством единого портала, регионального портала.
В случае если распоряжение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр распоряжения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о выдаче лицензии.
Срок исполнения данной административной процедуры:
- принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии - не более 3 рабочих дней;
- обеспечение внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о выдаче лицензии - не более 1 рабочего дня.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по продлению срока действия лицензии
3.2.1. Предоставление государственной услуги по продлению срока действия лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение оценки без выезда;
- проведение выездной оценки;
- принятие решения о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о продлении срока действия лицензии.
3.2.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления в соответствии с пунктом 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов.
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента и направление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и поступление указанных документов к должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в целях получения сведений, необходимых для проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, направляет межведомственный запрос:
- в Федеральное казначейство о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
- в Федеральную налоговую службу о предоставлении в отношении заявителя сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также сведений об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в документах, относящихся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проекты запросов на бумажном носителе и передает их на подпись министру. Запросы регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации министерством заявления о продлении срока действия лицензии, не уплаченного по данным ГИС ГМП административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Результатом данной административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором осуществлена регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.4. Проведение оценки без выезда.
Данная административная процедура проводится в соответствии с пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
3.2.5. Проведение выездной оценки.
Данная административная процедура проводится в соответствии с пунктом 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
3.2.6. Принятие решения о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о продлении срока действия лицензии.
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.6 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
3.3. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензии
3.3.1. Предоставление государственной услуги по переоформлению лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение оценки без выезда;
- проведение выездной оценки (за исключением случаев рассмотрения заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя); изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности; изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности; исключением из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции места осуществления лицензируемого вида деятельности; изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя; в иных случаях, установленных нормативным правовым актом министерства;
- принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о переоформлении лицензии.
3.3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов.
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и направление их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и поступление указанных документов к должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах третьем-пятом пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет межведомственный запрос:
- в Федеральное казначейство о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся ГИС ГМП;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в документах, относящихся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении копии уведомления о начале предоставления услуг общественного питания (при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в связи с включением в лицензию дополнительных объектов общественного питания).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в целях получения сведений, необходимых для проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении в отношении заявителя сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проекты запросов на бумажном носителе и передает их на подпись министру. Запросы регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором осуществлена регистрация заявления и документов заявителя.
3.3.4. Проведение оценки без выезда.
При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с включением в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции места осуществления лицензируемого вида деятельности данная административная процедура проводится в соответствии с пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии по основаниям, предусмотренным абзацем пятым пункта 3.3.1 настоящего подраздела, в случае установления при проведении оценки без выезда несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет акт несоответствия в порядке, установленном пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 настоящего раздела.
При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии по основаниям, предусмотренным абзацем пятым пункта 3.3.1 настоящего подраздела, в случае установления при проведении оценки без выезда соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям либо в случае представления возражений к акту несоответствия, подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю по форме приложения N 6 к административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения министерства о переоформлении лицензии в случае:
- установления при проведении оценки без выезда соответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
- представления заявителем в установленный срок возражений к акту несоответствия, подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру проект распоряжения министерства об отказе в переоформлении лицензии в случае:
- установления при проведении оценки без выезда несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
- представления заявителем в установленный срок возражений к акту несоответствия, не подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
- непредставления возражений к акту несоответствия.
Результатом данной административной процедуры является распоряжение о проведении выездной оценки, акт оценки без выезда либо акт несоответствия.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней со дня приема и регистрации документов.
3.3.5. Проведение выездной оценки.
Данная административная процедура проводится при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с включением в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции места осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствии с пунктом 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
3.3.6. Принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о переоформлении лицензии.
Основаниями для начала данной административной процедуры являются:
- акт оценки без выезда;
- акт несоответствия;
- акт выездной оценки;
- акт о невозможности проведения выездной оценки;
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, в случае соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о переоформлении лицензии и направляет его на согласование и подписание министру.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, в случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отказе в переоформлении лицензии с указанием причин отказа и направляет проект распоряжения об отказе в переоформлении лицензии на согласование и подписание министру.
Не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о переоформления выдаче лицензии должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия.
Распоряжение министерства о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней после его принятия выдается заявителю в министерстве лично под роспись или направляется заявителю способом, указанным в заявлении:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче лицензии.
При указании в заявлении о переоформлении лицензии на необходимость направления решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю в форме электронного документа посредством единого портала, регионального портала. В случае если результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии и обеспечение внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о переоформлении лицензии.
Срок исполнения данной административной процедуры:
- принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии - не более 3 рабочих дней;
- обеспечение внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о переоформлении лицензии - не более 1 рабочего дня.
3.4. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по досрочному прекращению действия лицензии
3.4.1. Предоставление государственной услуги по досрочному прекращению действия лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о досрочном прекращении лицензии.
3.4.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления в соответствии с пунктом 2.5.5. подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов.
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления в соответствии с пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и направление их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.4.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация представленного заявителем заявления, указанного в пункте 2.5.5. подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, поступление указанного документа к должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении в отношении заявителя сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, необходимых для принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии.
Результатом данной административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором осуществлена регистрация заявления и документов заявителя.
3.4.4. Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о досрочном прекращении лицензии.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае отсутствия недостоверной, искаженной, а также неполной информации должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на согласование и подписание министру распоряжение о досрочном прекращении действия лицензии.
Не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о досрочном прекращении действия лицензии.
Распоряжение министерства о досрочном прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней после его принятия выдается заявителю в министерстве лично под роспись или направляется заявителю способом, указанным в заявлении:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче лицензии.
При указании в заявлении о досрочном прекращении действия лицензии на необходимость направления решения о досрочном прекращении действия лицензии в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю в форме электронного документа посредством единого портала, регионального портала. В случае если результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии и обеспечение внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о досрочном прекращении действия лицензии.
Срок исполнения данной административной процедуры:
- принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии - не более 5 рабочих дней;
- обеспечение внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о досрочном прекращении действия лицензии - не более 1 рабочего дня.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок по форме приложения N 12 к административному регламенту.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, определенное в соответствии с визой министра для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - уполномоченное должностное лицо министерства), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги, уполномоченное должностное лицо министерства осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (или их замена) либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 26 декабря 2022 г. N 024-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.