Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Алгоритму внедрения
в медицинских организациях
Чеченской Республики
системы внутреннего контроля
качества и безопасности
медицинской деятельности,
утвержденному приказом Минздрава ЧР
от "23" 12.2022 г. N 579
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Должностной инструкции руководителя отдела качества
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач ГБУ _______
________________________
(Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
Должностная инструкция
руководителя отдела качества
Настоящая должностная инструкция разработана на
____________________ руководителя структурного подразделения
_______________________________ ГБУ "_________" в соответствии с
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных
нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения и на
основании заключенного трудового договора с _____________________________
(Ф.И.О. работника).
1. Подчиненность работника
1.1. Руководитель отдела качества относится к категории
специалистов и непосредственно подчиняется главному врачу.
1.2. Руководитель отдела качества назначается на должность и
освобождается от нее приказом главного врача.
2. Квалификационные требования
2.1. Требования к образованию и стажу работы
2.1.1. Требования к квалификации: высшее образование (специалитет
по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия" или
"Медико-профилактическое дело" и дополнительное профессиональное
образование (профессиональная переподготовка по специальности
"Организация здравоохранения и общественное здоровье". Стаж работы:
лечебная деятельность не менее 5 лет.
2.1.2. Особые условия допуска к работе:
сертификат специалиста по специальности "Организация
здравоохранения и общественное здоровье";
прохождение обязательных предварительных (при поступлении на
работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также
внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Другие характеристики: соблюдение врачебной тайны;
соблюдение клятвы врача;
соблюдение принципов врачебной этики и деонтологии в работе с
пациентами (их законными представителями), коллегами Соблюдение
требований охраны труда и пожарной безопасности, правил внутреннего
трудового распорядка Знание законодательства Российской Федерации в
сфере охраны здоровья, в том числе прав граждан в сфере охраны здоровья;
профессиональное развитие специалиста.
2.1.4. С целью профессионального роста, обеспечения соответствия
квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и
социальной среды предусмотрено обучение по программам дополнительного
профессионального образования (программам повышения квалификации и
программам профессиональной переподготовки) в следующих формах:
дополнительное профессиональное образование;
программы повышения квалификации;
использование современных дистанционных образовательных технологий
(образовательный портал и вебинары);
участие в системе непрерывного медицинского образования;
стажировка;
тренинги в симуляционных центрах;
участие в съездах, конгрессах, конференциях, мастер-классах и
других образовательных мероприятиях;
2.1.5. Соблюдение законодательства в сфере охраны здоровья,
нормативных правовых актов и иных документов, определяющих деятельность
медицинских организаций и медицинских работников, программы
государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской
помощи.
2.2. Требования к профессиональным знаниям
Навыки работы с информационно-аналитическими системами и
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Знание системы менеджмента качества.
Принцип управления рисками.
Знания в области проведения внутренних аудитов.
Умение производить оценку деятельности медицинской организации в
области СМК и ВКК и безопасности медицинской деятельности.
Методы планирования, принципы, виды и структура планов
Принципы и формы организации медицинской помощи в МО.
Требования по обеспечению безопасности персональных данных
работников организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную
тайну
Знание действующих Федеральных законов, приказов по ВКК
региональных и Федеральных.
3. Функции руководителя отдела качества
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности
медицинской организации в области СМК и ВКК и безопасности медицинской
деятельности.
3.2. Разработка локальных нормативных документов в СМК и ВКК.
3.3. Координация взаимодействия при формировании планов развития
медицинской организации по ВКК.
3.4. Проектирование работы по внедрению новых организационных
технологий по ВКК в деятельность медицинской организации
3.5. Анализ деятельности структурных подразделений медицинской
организации по реализации локальных нормативных актов в отношении ВКК.
3.6. Консультирование работников медицинской организации по
вопросам внутреннего контроля качества медицинской помощи и безопасности
медицинской деятельности.
3.7. Проведение совещаний и конференций по вопросам ВКК, обучение
персонала методикам внутреннего аудита СМК. Организация работы по
порядку обращений граждан.
3.8. Разрабатывать проекты локальных нормативных актов,
методических рекомендаций для медицинской организации по ЭКМП, выдачи
листа нетрудоспособности.
3.9. Взаимодействовать и сотрудничать с иными организациями: ФОМС,
страховыми организациями, Фондом социального страхования.
3.10. Основы делового общения: деловая переписка, электронный
документооборот.
3.11 Правила документирования организационно-управленческой
деятельности.
3.12. Организация и проведение внутренних аудитов по контролю
качества медицинской помощи.
3.13. Планирование, организация и контроль качества медицинской
помощи.
3.15. Координационное руководство реализации политики качества в
структурных подразделениях.
Поддержание организационной структуры системы качества учреждения;
3.16. Проведение внутренних аудитов и самооценки учреждения, его
структурных подразделений и процессов, подготовка отчетов руководству;
3.17. Консультационная поддержка по развитию методов менеджмента
качества и разработке системы качества в МО.
3.18. Упорядочение рабочих процессов, определение измеряемых
параметров и характеристик их качества, методов их измерения и сбора
информации.
3.19. Методические разработки по внедрению современных методов и
инструментов менеджмента качества в здравоохранении.
3.20. Проверка и анализ результатов качества лечебного процесса.
3.21. Системное совершенствование и разработка методов оценки
качества медицинского процесса в учреждении.
3.22. Проведение экспертиз лечебно-профилактического, кадрового и
материально-технического обеспечения специальностей и направлений.
3.23. Анализ критериев по качеству и безопасности медицинской
деятельности за квартал, год.
3.24. Анализ исполнения целей ГБУ "_______________________________".
4. Должностные обязанности руководителя отдела качества
4.1. Организация работы в МО по контролю качества и безопасности
медицинской деятельности связанные:
с совершенствованием подходов к осуществлению медицинской
деятельности для предупреждения, выявления и предотвращения рисков,
создающих угрозу жизни и здоровью граждан, и минимизации последствий их
наступления;
обеспечением и оценкой соблюдения прав граждан в сфере охраны
здоровья при осуществлении медицинской деятельности;
контролем сроков ожидания медицинской помощи, оказываемой в
плановой форме, включая сроки ожидания оказания медицинской помощи в
стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований
и консультаций врачей-специалистов;
обеспечением и оценкой соблюдения медицинскими работниками при
осуществлении ими профессиональной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
выполнением медицинскими работниками должностных инструкций в части
обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности;
принятием мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин
несоответствий, выявленных в рамках государственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности, ведомственного контроля качества
и безопасности медицинской деятельности, объемов, сроков и условий
оказания медицинской помощи, выявленных в рамках контроля качества
медицинской помощи фондами обязательного медицинского страхования и
страховыми медицинскими организациями в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;
принятием управленческих решений по совершенствованию подходов к
осуществлению медицинской деятельности.
4.2. Организация и проведение внутреннего аудита в ГБУ
"_________________" по следующим направлениям:
1) наличие в медицинской организации нормативных правовых актов (в
том числе изданных федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления), регламентирующих вопросы организации
медицинской деятельности, включая:
преемственность оказания медицинской помощи на всех этапах;
оказание медицинской помощи, в том числе в условиях чрезвычайных
ситуаций;
маршрутизацию пациентов, включая организацию консультаций,
дополнительных методов обследования в иных медицинских организациях;
перевод пациента в другие медицинские организации, включая перечень
медицинских показаний и медицинские организации для перевода;
2) обеспечение оказания медицинской помощи в медицинской
организации в соответствии с порядками оказания медицинской помощи,
правилами проведения лабораторных, инструментальных,
патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований,
положениями об организации оказания медицинской помощи по видам
медицинской помощи, порядками организации медицинской реабилитации и
санаторно-курортного лечения, порядками проведения медицинских
экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских
осмотров и медицинских освидетельствований, с учетом стандартов
медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций;
3) обеспечение взаимодействия медицинской организации с
медицинскими организациями, оказывающими скорую, в том числе скорую
специализированную, медицинскую помощь, центрами медицины катастроф, в
том числе:
передача информации из медицинских организаций, оказывающих скорую,
в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, центров
медицины катастроф;
ведение медицинской документации медицинскими работниками скорой, в
том числе скорой специализированной, медицинской помощи, центров
медицины катастроф и медицинскими работниками медицинской организации, в
которую осуществляется медицинская эвакуация пациента, включая журналы
поступления (в электронной форме при наличии);
4) соблюдение безопасных условий при транспортировке пациента (в
пределах медицинской организации и (или) переводе в другую медицинскую
организацию);
5) обеспечение преемственности оказания медицинской помощи на всех
этапах (в том числе при переводе пациента, выписке из медицинской
организации, передаче дежурства и иных обстоятельствах) с соблюдением
требований к ведению медицинской документации;
6) обеспечение получения информированного добровольного согласия
гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство
на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме
полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи,
связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства,
о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания
медицинской помощи;
7) наличие локальных нормативных актов, регламентирующих работу
приемного отделения медицинской организации, в том числе при оказании
медицинской помощи в экстренной форме (с учетом особенностей
деятельности структурных подразделений);
8) осуществление сортировки пациентов при поступлении и (или)
обращении в зависимости от тяжести состояния и перечня необходимых
медицинских вмешательств;
9) обеспечение своевременного оказания медицинской помощи при
поступлении и (или) обращении пациента, а также на всех этапах ее
оказания;
10) обеспечение экстренного оповещения и (или) сбора медицинских
работников, не находящихся на дежурстве (при необходимости);
11) обеспечение возможности вызова медицинских работников к
пациентам, в том числе в палаты;
12) обеспечение оказания гражданам медицинской помощи в экстренной
форме12, включая проведение регулярного обучения (тренингов), наличие в
медицинской организации лекарственных препаратов и медицинских изделий
для оказания медицинской помощи в экстренной форме;
13) обеспечение возможности круглосуточного проведения лабораторных
и инструментальных исследований в медицинских организациях, оказывающих
медицинскую помощь в стационарных условиях (в соответствии с порядками
оказания медицинской помощи, правилами проведения лабораторных,
инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических
исследований);
14) организация безопасной деятельности клинико-диагностической
лаборатории (отделения), наличие системы идентификации образцов и
прослеживаемости результатов; .
15) обеспечение соблюдения врачебной тайны, в том числе
конфиденциальности персональных данных, используемых в медицинских
информационных системах медицинских организаций, при осуществлении
медицинской деятельности;
16) соблюдение прав пациентов при оказании медицинской помощи, в
том числе, обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в
медицинских организациях, включая организацию мест ожидания для
пациентов, законных представителей и членов семей пациентов;
17) осуществление мероприятий по организации безопасного применения
лекарственных препаратов, в том числе:
обеспечение контроля сроков годности лекарственных препаратов;
обеспечение контроля условий хранения лекарственных препаратов,
требующих особых условий хранения;
хранение лекарственных препаратов в специально оборудованных
помещениях и (или) зонах для хранения;
соблюдение требований к назначению лекарственных препаратов, а
также учет рисков при применении лекарственных препаратов (в том числе
аллергологического анамнеза, особенностей взаимодействия и совместимости
лекарственных препаратов) с внесением соответствующих сведений в
медицинскую документацию);
осуществление контроля качества письменных назначений лекарственных
препаратов, в том числе использование унифицированных листов назначения;
организация лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан,
в том числе предоставление сведений о таких гражданах в Федеральный
регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, Федеральный
регистр лиц, больных туберкулезом, Федеральный регистр лиц, страдающих
жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными)
заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан
или их инвалидности, Федеральный регистр лиц, больных гемофилией,
муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными
новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей,
рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским
артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов,
апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II
(фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), лиц после
трансплантации органов и (или) тканей;
18) осуществление мероприятий по обеспечению эпидемиологической
безопасности, в том числе:
профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (в
том числе внутрибольничных инфекций);
проведение микробиологических исследований (включая случаи
подозрения и (или) возникновения внутрибольничных инфекций);
организация дезинфекции и стерилизации медицинских изделий;
обеспечение эпидемиологической безопасности среды (включая расчет
потребности в дезинфицирующих и антисептических средствах, контроль их
наличия в медицинской организации; рациональный выбор дезинфицирующих
средств и тактики дезинфекции; обращение с отходами);
соблюдение технологий проведения инвазивных вмешательств;
обеспечение условий оказания медицинской помощи пациентам,
требующим изоляции (с инфекциями, передающимися воздушно-капельным
путем, особо опасными инфекциями), в соответствии с порядками оказания
медицинской помощи, санитарно-гигиеническими требованиями;
соблюдение правил гигиены медицинскими работниками, наличие
оборудованных мест для мытья и обработки рук;
профилактика инфекций, связанных с осуществлением медицинской
деятельности, у медицинских работников (включая использование
индивидуальных средств защиты);
рациональное использование антибактериальных лекарственных
препаратов для профилактики и лечения заболеваний и (или) состояний;
проведение противоэпидемических мероприятий при возникновении
случая инфекции;
19) проведение мониторинга длительности пребывания пациента в
медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных
условиях;
20) подтверждение соответствия на всех этапах оказания медицинской
помощи (включая применение лекарственных препаратов и медицинских
изделий) личности пациента его персональным данным, содержащимся в том
числе в документах, удостоверяющих личность (фамилия, имя, отчество (при
наличии), пол, возраст), и в медицинской документации;
21) осуществление мероприятий по безопасному применению медицинских
изделий в том числе:
применение медицинских изделий согласно технической и (или)
эксплуатационной документации, в соответствии с которой осуществляются
производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка,
применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также
ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия;
обучение работников медицинской организации применению,
эксплуатации медицинских изделий;
22) осуществление мероприятий при хирургических вмешательствах
(подготовка пациента к оперативному вмешательству, ведение пациента в
периоперационном периоде, в палате пробуждения и послеоперационном
периоде, при проведении перевязок) и профилактика рисков, связанных с
ними, в том числе на основе клинических рекомендаций;
23) контроль за трахеостомическими и эндотрахеальными трубками;
24) осуществление мероприятий по облегчению боли, связанной с
заболеванием, состоянием и (или) медицинским вмешательством, методами и
лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными
препаратами и психотропными лекарственными препаратами;
25) осуществление мероприятий по обращению донорской крови и (или)
ее компонентов в медицинской организации, в том числе:
анализ случаев реакций и осложнений, возникших в связи с
трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов'
предупреждение развития реакций и осложнений, возникающих в связи
трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов;
26) осуществление мероприятий по организации безопасной среды для
пациентов и работников медицинской организации, в том числе:
создание рациональной планировки структурных подразделений
медицинской организации (включая их размещение друг относительно друга,
планировку помещений входной группы и приемного отделения, планировку
внутри структурных подразделений);
проведение мероприятий по снижению риска травматизма и
профессиональных заболеваний;
обеспечение защиты от травмирования элементами медицинских изделий;
оснащение медицинской организации оборудованием для оказания
медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп
населения с ограниченными возможностями здоровья;
наличие и исправность систем жизнеобеспечения (включая резервное
электроснабжение);
соблюдение внутреннего распорядка медицинской организации;
обеспечение охраны и безопасности в медицинской организации (включая
организацию доступа в медицинскую организацию и ее структурные
подразделения, предотвращение и принятие мер в случаях нападения на
медицинских работников, угрозах со стороны пациентов или посетителей, в
случаях суицида);
соблюдение мероприятий по обеспечению безопасности при угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение беспрепятственного подъезда транспорта для медицинской
эвакуации на территорию медицинской организации;
сбор и анализ информации обо всех случаях нарушения безопасности
среды (включая падения пациентов) в медицинской организации;
27) осуществление мероприятий по обеспечению ухода при оказании
медицинской помощи, в том числе:
оценка риска возникновения пролежней;
проведение мероприятий по профилактике и лечению пролежней;
анализ информации о случаях пролежней;
осуществление ухода за дренажами и стомами;
кормление пациентов, включая зондовое питание;
28) организация мероприятий по профилактике неинфекционных
заболеваний и формированию здорового образа жизни соответствующими
структурными подразделениями медицинской организации (отделением
(кабинетом) медицинской профилактики, центром здоровья, центром
медицинской профилактики), в том числе информирование пациентов о
методах профилактики неинфекционных заболеваний, основах здорового
образа жизни;
29) организация мероприятий по раннему выявлению онкологических
заболеваний, в том числе:
создание условий для раннего выявления онкологических заболеваний;
проведение обучения медицинских работников по вопросам раннего
выявления онкологических заболеваний;
мониторинг своевременности установления диагноза онкологического
заболевания, анализ эффективности деятельности по раннему выявлению,
лечению онкологических заболеваний, диспансерному наблюдению за
пациентами с онкологическими заболеваниями;
информирование пациентов по вопросам раннего выявления
онкологических заболеваний и диспансерного наблюдения;
30) организация работы регистратуры, включая:
деятельность структурных подразделений регистратуры, в том числе
"стойки информации", "фронт-офиса", "картохранилища", контакт-центра,
"саll-центра";
оформление листков временной нетрудоспособности, их учет и
регистрация;
предварительную запись пациентов на прием к врачу; прием и
регистрацию вызовов на дом;
соблюдение порядка выбора гражданином медицинской организации при
оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
систематизацию хранения медицинской документации и ее доставки в
кабинеты приема врачей-специалистов;
обеспечение навигационной информации для пациентов с учетом
характера расположения помещений;
взаимодействие регистратуры со структурными подразделениями
поликлиники, детской поликлиники;
коммуникацию работников регистратуры с пациентами, в том числе
наличие "речевых модулей" на разные типы взаимодействия, порядка
действия в случае жалоб пациентов и конфликтных ситуаций;
31) организация управления потоками пациентов, в том числе при
первичном обращении:
распределение потоков пациентов, требующих оказания медицинской
помощи в плановой, неотложной и экстренной формах;
направление пациентов в другие медицинские организации;
маршрутизация пациентов в особых случаях: в период эпидемий гриппа,
иных острых респираторных вирусных инфекций и других инфекционных
заболеваний;
порядок записи и отмены записи пациентов на прием при
непосредственном обращении в медицинскую организацию, по телефону с
использованием медицинской информационной системы;
порядок уведомления пациента об отмене приема по инициативе
организации;
32) обеспечение функционирования медицинской информационной системы
медицинской организации, включая информационное взаимодействие с
государственными информационными системами в сфере здравоохранения
субъектов Российской Федерации и единой государственной информационной
системой в сфере здравоохранения, размещение в них сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
33) проведение информирования граждан в доступной форме, в том
числе с использованием сети Интернет, об осуществляемой медицинской
деятельности и о медицинских работниках медицинской организации, об
уровне их образования и об их квалификации;
34) организация проведения профилактических медицинских осмотров,
диспансеризации, диспансерного наблюдения, в том числе за женщинами в
период беременности;
35) организация проведения вакцинации населения в соответствии с
национальным календарем профилактических прививок и календарем
профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
36) осуществление мероприятий по обеспечению профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских
работников в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации;
37) обеспечение доступа работников медицинской организации к
информации, содержащей клинические рекомендации, порядки оказания
медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, а также осуществление
мероприятий по информированию работников медицинской организации об
опубликовании новых клинических рекомендаций, порядков оказания
медицинской помощи и их пересмотре.
18. Мониторинг наличия лекарственных препаратов и медицинских
изделий проводится по решению руководителя медицинской организации, но
не реже чем 1 раз в квартал.
5. Обязанности в области охраны труда
5.1. Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда.
5.2. Правильно применять коллективные и индивидуальные средства
защиты.
5.3. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего
руководителя о любом несчастном случае на производстве или об ухудшении
состоянии своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого
профессионального заболевания (отравлении).
5.4. Проходить обязательные предварительные и периодические
медицинские осмотры. А также проходить внеочередные медицинские осмотры
по направлению работодателя.
5.5. Один раз в год проходить плановый инструктаж по охране труда и
техники безопасности.
5.6. Работать, соблюдая правила техники безопасности и пожарной
защиты, согласно инструкции.
5.7. До начала работы проверять исправность компьютерной и
организационной техники, электроприборов.
5.8. Использовать электроприборы при наличии инструкции и
соответствии с ней; в случае неисправности своевременно сообщать старшей
медсестре или администрации учреждения.
5.9. В конце рабочей смены проверять отключение компьютерной и
организационной техники, электроприборов.
5.10. Знать местонахождение аптечки и правила оказания первой
помощи.
6. Обязанности в области гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
6.1. Принимать участие в занятиях по ГО и ЧС.
6.2. Руководить деятельностью среднего и младшего медперсонала
отделения по вопросам ГО.
6.3. Знать наиболее вероятные ЧС, которые могут произойти в
отделении и при их возникновении действовать согласно утвержденным
алгоритмам.
6.4. Знать расчеты, планы по эвакуации больных, медперсонала,
медицинского имущества отделения в случаях ЧС.
6.5. Знать задачи отделения по вопросам ГО.
7. Права
Руководитель отдела качества имеет право:
7.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации
социальные гарантии.
7.2. Получать необходимую для выполнения функциональных
обязанностей информацию и документы от всех подразделений напрямую.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
7.4. Контролировать в рамках своей компетенции работу медицинского
персонала, отдавать им распоряжения и требовать их четкого исполнения.
7.5. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его
деятельности.
7.6. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по
совершенствованию своей работы и работы организации.
7.7. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются
вопросы, связанные с его работой.
7.8. Требовать от руководства создания нормальных условий для
выполнения служебных обязанностей.
7.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
7.10. Контролировать и оценивать работу врачей по вопросам
клинико-экспертной работы и проведения экспертизы временной
нетрудоспособности.
7.11. Привлекаться в качестве врача-эксперта к работе
лицензионно-аккредиционной комиссии, страховых медицинских организаций
на договорной основе.
7.12. Принимать участие в конференциях по вопросам
Лечебно-профилактической помощи.
7.13. Вносить предложения о поощрении сотрудников, имеющих хорошие
показатели в работе, или наказания лиц, допустивших грубые нарушения в
клинико-экспертной работе.
7.14. Состоять членом различных общественных и профессиональных
организаций.
8. Ответственность руководителя отдела качества
Несет ответственность:
8.1.3а неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей,
предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных
трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
8.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах,
определенных действующим трудовым и гражданским законодательством
Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с
Профессиональным стандартом "Специалист в области организации
здравоохранения и общественного здоровья", утвержденным приказом
Минтруда от 07.11.2017 N 768н.
Разработана:
Начальник отдела кадров __________________________
(Ф.И.О.)
Согласовано:
Юрисконсульт __________________________________
(Ф.И.О.)
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя
обязательства по выполнению установленных в ней норм.
___________________________
(Ф.И.О. работника)
Дата:"__" ____________20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.