Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
от "21" мая 2020 года N 338
(в редакции приказа Министерства
сельского хозяйства Республики
Крым от 23 декабря 2022 г. N 873)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее соответственно - Учреждения, Министерство).
1.2. Субсидии предоставляются Учреждению на осуществление следующих целей, в том числе в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2019 года N 732, включая реализацию регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
1) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления или находящихся в казне Республики Крым, переданных Учреждению в аренду или безвозмездное пользование (далее - капитальный ремонт и (или) реставрация объектов недвижимого имущества);
2) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;
3) на осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
4) на осуществление мероприятий по реставрации объектов движимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
5) на проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
6) на осуществление благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения;
7) на осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
8) на приобретение особо ценного движимого имущества;
9) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
10) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией Учреждения;
11) на организацию выставок, съездов, конгрессов, форумов;
12) на реализацию мероприятий по пожарной безопасности;
13) на реализацию мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и профессиональному обучению, в том числе стажировке;
14) на реализацию мероприятий по архивной обработке документов и передаче в архив;
15) на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении;
16) на выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
17) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", по следующим мероприятиям:
17.1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
17.2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
17.3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
17.4) организация обучения сотрудников центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
17.5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
17.6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
17.7) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат;
17.8) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 17.7 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, но не более 20% общего объема таких затрат.
1.3. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых Учреждением для получения субсидии.
2.1.1. Для получения субсидии Учреждение представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии, содержащее информацию о размере субсидии и целях, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка,
по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление о предоставлении субсидии);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии и расчет-обоснование размера субсидии;
в) документ об отсутствии у Учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы.
2.1.2. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащую сведения о зарегистрированном праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- копии договоров с отметкой о государственной регистрации обременений (ограничении) прав, подтверждающих право пользования (аренда, безвозмездное пользование) объектами недвижимости, находящимися в казне Республики Крым или выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных обременениях (ограничениях) на такие объекты недвижимости в пользу Учреждения, датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, в случае если такие объекты недвижимости находятся в пользовании у Учреждения (с условием согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым на проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрацию объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Республики Крым);
- акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;
- дефектную ведомость;
- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.3. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированном праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- коммерческие предложения, подготовленные лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление данного вида деятельности.
2.1.4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту (реставрации);
- дефектную ведомость;
- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.5. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- решение межведомственной Комиссии по вопросам сокращения объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней, о проведении консервации объекта незавершенного строительства в соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 июля 2017 года N 817-р "О мерах по снижению объема и количества объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней";
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированном праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- сводный сметный расчет на проведение консервации, утвержденный руководителем Учреждения.
2.1.6. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных обременениях (ограничениях) прав на земельные участки в пользу Учреждения, датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- акт обследования объекта благоустройства;
- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.7. Субсидия на цель, указанную в подпункте 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется Учреждению в целях завершения оформления прав на недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления.
Для получения субсидии, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из реестра имущества Республики Крым;
- коммерческие предложения, подготовленные лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление кадастровой деятельности.
2.1.8 Субсидия на цель, указанную в подпункте 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется Учреждению в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом.
Для получения субсидии, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, обоснование стоимости имущества;
- коммерческие предложения.
2.1.9. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае наступления чрезвычайной ситуации Учреждение направляет в Министерство:
- документы, подтверждающие наступление чрезвычайной ситуации;
- акт обследования объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- дефектную ведомость;
- смету на проведение восстановительных работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.10. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- план проведения мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией Учреждения с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей;
- проект сметы на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией Учреждения.
2.1.11. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;
- программу мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;
- коммерческие предложения.
2.1.12. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;
- коммерческие предложения.
2.1.13. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 13, 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство коммерческие предложения.
2.1.14. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- проектную документацию, утвержденную руководителем Учреждения (при наличии);
- коммерческие предложения.
2.1.15. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- коммерческие предложения.
2.1.16. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- коммерческие предложения;
- программу мероприятий, в случае осуществления расходов на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.1.17. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений и документов.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Министерство осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 13 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает Учреждению о выявленных недостатках.
Учреждение может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.2. Министерство в течение 18 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением (далее - соглашение), и любым доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает Учреждению о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Учреждение с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает Учреждение возможности повторно подать в Министерство документы.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.5. Учреждение вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы Учреждению.
2.3. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
г) невозврат Учреждением излишне полученной субсидии в случае недостижения результатов предоставления субсидии за отчетный финансовый год, установленных ранее заключенным соглашением.
2.4. Размер субсидии.
2.4.1. Размер субсидии определяется Министерством на основании представленных Учреждением заявления о предоставлении субсидии и пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии и расчет-обоснование размера субсидии.
Субсидии предоставляются Учреждению:
- на цели, указанные в подпунктах 1 - 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, - до 100% финансового обеспечения затрат Учреждения;
- на цель, указанную в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, - до 80% финансового обеспечения затрат Учреждения, но не более 3 млн. рублей.
2.4.2. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения.
2.5.1. Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программы, проекта;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
2.6. Требования, которым должно соответствовать Учреждение:
У Учреждения должна отсутствовать:
а) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, содержащего информацию о размере субсидии и целях, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
б) просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 9, 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Совета министров Республики Крым, муниципальными правовыми актами местной администрации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.7. Результаты предоставления субсидии.
2.7.1. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество и площадь объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт и (или) реставрация;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых разработана проектная документация для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, и (или) количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена государственная или негосударственная экспертиза такой проектной документации, и (или) количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена проверка сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлен ремонт;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлена реставрация;
5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество законсервированных объектов незавершенного строительства;
6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество реализованных проектов по благоустройству земельных участков и их площадь;
7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества;
8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество единиц приобретенного особо ценного движимого имущества;
9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и (или) количество выполненных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных выставок, съездов, конгрессов, форумов;
12) для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по пожарной безопасности;
13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество подготовленных высококвалифицированных кадров, и (или) количество кадров, прошедших профессиональное обучение, в том числе стажировку;
14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество обработанных и переданных в архив документов;
15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий (в том числе ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации информационных систем в Учреждении, дальнейшее хранение содержащейся в их базах данных информации), и (или) количество внедренных информационных систем в Учреждении;
16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) по мероприятию, указанному в подпункте 17.1 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество приобретенных прав использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных;
б) по мероприятию, указанному в подпункте 17.2 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество приобретенных компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
в) по мероприятию, указанному в подпункте 17.3 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество оказанных услуг по созданию, наполнению и ведению сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) по мероприятию, указанному в подпункте 17.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 23 декабря 2022 г. N 873 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.